Serz46 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Не советую - 10w30 это для жидкостного охлаждения, а у нас воздушное и температура цилиндра намного больше. Лучше с индексом 50. Понял. Спасибо за совет... Цитата
Roshchik Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Всем привет! Как думаете, подойдет ли на наш мот вот такое масло?... http://www.major-auto.ru/accessories/222/ просто есть возможность на работе покупать подешевле. не подойдет, только 20W50-60 Ошибся, не о-5w, а 20w конечно. более вязкое для высоких температур. Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Ребята не заморачиваюсь заливаю минералку Motul 20w50 всё отлично ;) 1 Цитата
sseregabat Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Всем привет, приобрел вчера тэтээрушку, интернет "пестрит" мнениями что лить на обкатку, минералку или синтетику, сам планирую синтетику залить сразу мотюль 5100 10-40. через 300 км поменять на аналогичное. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 сам планирую синтетику залить сразу мотюль 5100 10-40. через 300 км поменять на аналогичное. Мотюль серии 5100 это полусинтетика, синтетика это 7100 и выше.... Цитата
sseregabat Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 да полусинтетика, тупанул. Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Всем привет, приобрел вчера тэтээрушку, интернет "пестрит" мнениями что лить на обкатку, минералку или синтетику, сам планирую синтетику залить сразу мотюль 5100 10-40. через 300 км поменять на аналогичное.ЯЯ Я на протяжении обкатки заливал минералку и щас заливаю всё нормально :D Цитата
Moldovanin Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Уже 2 раза залил Shevron 20w-50 отличное маслицо! Советую. 2 Цитата
chumavik Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Уже 2 раза залил Shevron 20w-50 отличное маслицо! Советую. Купил себе именно такое масло. Себе пока не залил, залили его товарищу. Все переживал, то или не то, хорошее или плохое. Товарищ говорит "норм". Увидел что не только я его купил, отлегло ) Цитата
Moldovanin Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Купил себе именно такое масло. Себе пока не залил, залили его товарищу. Все переживал, то или не то, хорошее или плохое. Товарищ говорит "норм". Увидел что не только я его купил, отлегло ) ))) У меня ребята чопперисты, заливают его в Ямахи вираги 750-е 1989гв., причем уже давно. Поверь все идеально, так что для нашего китайчика будет все ок ))) Цитата
TTRщик Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Ездил с самой покупки на мотуле 5100, менял по мануалу, поначалу проблем не было, но где-то ближе к 3000км пробега заметил, что уровень масла начал падать , и где-то после 800км после замены, уровень уже на MIN, хотя когда менял заливал между серединой и MAX. Раньше такой проблемы не было. Из выхлопной трубы дыма нету. Предполагаю что масло стали бодяжить(изменился дизайн баклажки, и возможно состав). На последней замене масла залил IPONE 10.4 10w40, посмотрим что будет ли уменьшаться уровень. Цитата
Moldovanin Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 залей шеврон, не лей ты 10w40 жидкое оно и двигло с ним перегреть не проблема Цитата
TTRщик Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Какое рекомендовано, такое и лью. Не вижу смысла лить гуще. Не допускаю дичайших перегревов, слежу на температурой(установлен мототермометр), хотя сомневаюсь что она на шевроне будет ниже. 1 Цитата
Moldovanin Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 При вязкости 20w50 температура не будет возрастать далее, поднимется до определенной температуры и всё. Это первое. Второе это то что, в процессе нагрева оно не становиться жидким как вода, чего нельзя сказать о вязкости 10W40. Третье -вскрывали пару движков, которые передвигались на Мотюле 10w40, так вот после поломки оба движка стояли около 2 суток, при вскрытие обнаружилось, что масляная плёнка находиться только в том месте где стоял уровень масла, выше масленой пленки просто не было - сухо и всё! Вывод напрашивается только один Мотюль на столько говно, что оно стекает полностью, не оставляя после себя масленой пленки. Надеюсь объяснять не надо, что из этого следует. Касаемо Шеврона такой картины не наблюдается. Масленую пленку после себя оставляет. Вообщем каждый выбирает сам, убить движок быстро или пусть поживет подольше! А чего там китайцы рекомендуют лично мне было по фиг, после того как я сразу после сборки мотака слил с него масло, трансмиссионое и то лучше выглядит, там просто чача была какая то! Да и думаю русские парни тебе насоветуют лучше и то что надо, чем китайцы ))) Я не принуждаю лить Шеврон, есть так же Ликви Молли с такой же вязкостью, оно то же отличное! Цитата
alek_kam Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Moldovanin, а что скажешь про Motul 10w 60? Оно же гуще 20w50 должно быть? Цитата
Wiskiz Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Moldovanin, а что скажешь про Motul 10w 60? Оно же гуще 20w50 должно быть? Уже неоднократно на практике убеждались, что мотюль — говно. Неважно какая вязкость, говно — это говно. Цитата
TTRщик Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 >При вязкости 20w50 температура не будет возрастать далее, поднимется до определенной температуры и всё. Это первое.Да ладно, серьезно поднимется до определенной температуры и останется на ней и все? Это кто-то проверял? И на какой интересно температуре зависнут показания термометра и откуда снимается температура?>Второе это то что, в процессе нагрева оно не становиться жидким как вода, чего нельзя сказать о вязкости 10W40.А может так и должно быть? Проникающая способность выше у более жидкого. 10W40 подходит для использования до +40С окружающего воздуха, в моей местности в этом году не было выше +30. Зачем мне 10w50 ?? Густое масло обычно льют в убитые двигатели, чтоб уменьшить немного зазоры в сопрягаемых деталях. >Третье -вскрывали пару движков, которые передвигались на Мотюле 10w40, так вот после поломки оба движка стояли около 2 суток, при вскрытие обнаружилось, что масляная плёнка находиться только в том месте где стоял уровень масла, выше масленой пленки просто не было - сухо и всё!Вывод напрашивается только один Мотюль на столько говно, что оно стекает полностью, не оставляя после себя масленой пленки.Где ты такие байки находишь то?) Как устанавливали, есть ли масляная пленка - визуально, или может на ощупь? И пленки совсем не было, прям как-будто картер спиртом отмыли и просушили? Да не поверю)) Не стечет насухо за 2 дня. Сходи на кухню и проверь бутылку с растительным маслом, даже на ее стенках будет масляная пленка. Цитата
TTRщик Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Уже неоднократно на практике убеждались, что мотюль — говно. Неважно какая вязкость, говно — это говно. Ну незнай незнай. Я бы не был столь категоричен. Главное купить неподдельное. Цитата
Moldovanin Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Это не байки а реальное вскрытие движков было в г. Новосибирске. По поводу до +40, ну ну , удачи тебе в +40 на мотюле 10w40 при воздушном охлаждении! Вообщем останемся каждый при своем мнение и при своих "байках"! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.