Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Moldovanin, а что скажешь про Motul 10w

60? Оно же гуще 20w50 должно быть?

Я ко всему Мотюлю отношусь только отрицательно. Лучше уж Ликви Моли 15w50 или 20w50

 

Да же смазки цепи у них говно, я пользуюсь смазкой цепи только Ликви Моли цвет смазки белый.

Опубликовано

Дык не нужно перегревать мотик то. Если пилить по трассе с высокой скоростью без остановки, с любым маслом перегреешь. 

Опубликовано

Если кому интересно, я мерил температуру именно масла: на трассе 135°С, на полевых грунтовых дорогах выше 100°С пока не поднималась, в лесу (раскисшая глина) не смотрел - не до температуры было...

Опубликовано

Дык не нужно перегревать мотик то. Если пилить по трассе с высокой скоростью без остановки, с любым маслом перегреешь. 

наоборот на скорости увеличивается теплоотдача за счет потока воздуха. А на высоких оборотах на низких передачах и невысокой скорости (лес-грязь, 1-2я мото греется быстрее до максимальных темп-р, а охлаждается плохо, медленно.

Опубликовано

наоборот на скорости увеличивается теплоотдача за счет потока воздуха. А на высоких оборотах на низких передачах и невысокой скорости (лес-грязь, 1-2я мото греется быстрее до максимальных темп-р, а охлаждается плохо, медленно.

Я так тоже раньше думал, пока не поставил мототермометр и не понаблюдал за температурой. Как раз таки на трассе, когда пилишь с постоянными оборотами от 6000 и выше, вовсе не хватает воздушного потока чтоб охлаждаться, и температура прет вверх стабильно, nikol@sh@ все правльно пишет, доходит до 130 легко, дальше я не пробовал, либо сбавляю обороты до 5500 и ниже, либо останавливаюсь остыть. А вот если катаешь без фанатизма по грунтовкам, в разных режимах оборотов, т.е. где-то притопишь, где-то притормозишь, то температура медленно тошнит вверх, доходит у меня до 115 (это летом, в холода эта цифра ниже) максимум и дальше не идет, сколько ни езди, ну время от времени же все равно останавливаешься отдохнуть. Незнай как в грязи на высоких оборотах, ибо в таких режимах мало езжу, в основном только нормальные грунтовки и асфальт, 50 на 50. Так что про хорошее охлаждение на трассе это миф, сильно греется на постоянно высоких обототах, независимо от скорости, в том числе и на трассе.

Опубликовано

не знаю, я по 4х4 сужу, как только выезжаю в сложные условия - грязь, песок, и притапливаю или пытаюсь проехать, то обороты высоченные, а передачи низкие, обдув минимальный, вентилятор орет как бешенный. Перегревается до красной зоны быстро, по трассе максималку 160 на ниве многими часами по Литве и все прекрасно.

Опубликовано

Мотюль 20в60 700км полет нормальный общий пробег 2тк,коробка работает четко.температуру масла выше 115 поднять не удалось средняя температура двигателя стала выше максимальная температура меньше

Опубликовано

Заходил недавно в магазин. Увидел ликвимолли минералочку для 4-х тактных мото 20w50, стоит 300р, против 380 за баноку мотюля 10w40

Опубликовано

Кстати был у на не большой циклон температура +13,не мог завести стартеру было очень тяжко

Не понял, что ты написал, какой циклон?
Опубликовано

а я на обкатке лил Mannol никто его не упомянул 300р 1л. Как только поменял 4 раза, купил хваленый продаванами Мотыль 7100 за 530 рублей, и кто-то тут уже отписался, у меня тоже самое, передачи стали туго переключаться, как будто я сел на шестерку а не на иномарку, там на кпп толкнешь рукой и передачка сама перескакивает как бы. У каждого жизненный опыт свой я согласен, кто-то мутит на работе халявное масло и хвалит его, у кого по блату достается. Из всей ветки прислушиваюсь лишь к дяденьке на красном мотоцикле, и на следующий сезон буду снова лить то масло за 300 рублей что и было при обкатке. Бренды-фигня всё это...

 mannol_4-takt_plus.pngПолусинтетическое масло, предназначенное для смазки четырехтактных двигателей мотоциклетной техники с "мокрым" сцеплением

Допуски и спецификации:
SAE 10W-40;
API SL;
JASO MA/MA2;
JASO MB

Описание:
Mannol 4-Takt Plus - высокоэффективное полусинтетическое масло, предназначенное для смазки четырехтактных двигателей современных мотоциклов, квадроциклов, скутеров и прочей мототехники с воздушным или водяным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных нагрузках двигателя.Обеспечивает легкий холодный старт.

Физико-химические характеристики:
SAE-класс 10W-40
Плотность при 15°C D 1298 kg/m3 880
Вязкость при 40°C D 445 CSt 87,76
Вязкость при 100°C D 445 CSt 13,30
Вязкость при -25°C D 5293 CP 6900
Индекс вязкости D 2270 152
Температура вспышки COC D 92 °C 222
Температура застывания D 97 °C -33
TBN D 2896 gKOH/kg 6,1

Опубликовано

До меня хозяин лил Мотюль 7100, я тоже залил 7100... Пока масло свежее- достаточно трудно поймать нейтраль... Сейчас маслице состарилось, нейтраль ловится отлично, но начались проблемы с переключением- появились ложные нейтрали... Вот думаю теперь какое всё же маслице лить?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купили 3 Ирбиса ТТР 250, на лето заливаем полусинтетику Лукойл Супер SG/CD 10W40, на зиму зальем Лукойл Люкс 5W40 SL/CF, что соответствует рекомендации производителя по API. Пробег 900км.

Опубликовано

C 10w40 надо бдеть за температурой двигателя. Масло у нас часто греется >1000C, а кто-то намерял даже 130. Вязкость масла w40 при таких температурах мала, это чётко ощущается по изменяющейся работе кпп и сцепления при нагреве масла. Как стал лить 20w50 - эти проблемы (кпп и сцепа) почти пропали, следовательно масло еще не теряет вязкости и лучше смазывает и ЦПГ и ГРМ.

 

Так же замечал что мотуль 10w40 5100 очень быстро умирает при перегреве. Перегревы причем были не сильные. На цилиндре шипит, но не отскакивает (110-120). На картере - очень быстро испаряется, моментально (~100). После пару нескольких таких поездок (по сути рабочий режим воздушника) сливалось масло очень жидким, даже на холодную.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...