Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ого, не было никогда такого и вдруг нате вам, разговоры про маслА :D

Опубликовано

Это довольно таки серьезная тема! И надеюсь - общими усилиями будет выработан "Шаблон выбора масел для китайских двигателей". И не просто бла..бла ...бла... а с диаграммами требований, графиками вязкости, циферками зависимости моющих свойств от щелочного числа... ит.д.!

Погнали!

Опубликовано
1 минуту назад, путник1 сказал:

ого, не было никогда такого и вдруг нате вам, разговоры про маслА :D

кому не нравится - никто не неволит))))

Опубликовано
2 минуты назад, путник1 сказал:

ого, не было никогда такого и вдруг нате вам, разговоры про маслА :D

а ты как хотел? конечно могу по старинке - ЗАПРЕТИТЬ. НО - если народ хочет - нате. Обсуждайте, приводите графики, делитесь новостями, давайте рекомендации! Почему бы нет? Есть же ОйлКлаб. На любом автофоруме- есть раздел про масла. Пусть и у нас будет Маслянная тема. Всё равно от неё не уйти. НО!!!!!! Все обсуждаем корректно! А не с позиции - ты дурак и ничего не понимаешь))))

Опубликовано
4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

кому не нравится - никто не неволит

как показывает практика любого технического форума тема оччень нравится пользователям, и многие выказывают в ней глубокие познания, надеюсь почерпнуть и для себя толику ума

Опубликовано
1 минуту назад, путник1 сказал:

как показывает практика любого технического форума тема оччень нравится пользователям, и многие выказывают в ней глубокие познания, надеюсь почерпнуть и для себя толику ума

у нас на форуме есть (как я знаю) несколько человек которые достоточно глубоко в масле. Это Бизет, и еще пару товарищей. Я к примеру выбираю масла не по этикетке а по реальным допускам, и знаю где их посмотреть. ну и еще естественно вязкость. А более продвинутые - знают что такое кряк и гидрокряк, полиафилены и другие всякие матерные слова))) Вот если они подключатся, и устроят лекцию, то уверен у многих вопросы про выбор масел отпадут. По крайней мере такие - а что лучше Мотыль или Равенол или Лукойл?

Опубликовано
10 минут назад, Гоша1001 сказал:

что лучше

То что купить можешь. Здесь и сразу. И в чём уверен.

Был сегодня в екб. Не поверите- пятидесяток не видел! Мотыл тоже, и не советую. Лук много разного вплоть до 2т, но сороковки и ниже. Много разных масел про которые вообще ничего не знал. Рекламируют Вольф- но знакомый лично разливал в эти ёмкости масло от лук и рос. 

Я вообще на дизельном езжу, но с допуском sd и выше. Выбираю погуще сороковку- этакий компромисс между сорок и пятьдесят. Но вот с первым я пролетел... минералка 15/40 залита. Как я зимой ездить буду??

Опубликовано

я гоняю на https://catalog.ravenol.ru/motornoe-maslo-ravenol-motobike-4-t-ester-15w-50/ - но дорогое и под заказ. Но его еще в Ирбис ТТР лил - а сейчас в Домик.

Опубликовано

Есть два интересных видо-ликбеза по маслам. В первом - типо инсайды масляной индустрии. Во вором больше реклама, но тоже интересно.

 

Я сам по выбору масла не запариваюсь, во всю свою технику лью Лукоил, потому что его можно купить любом регионе страны на фирменных заправках. Смотрю только на допуски АПИ/СН и что у них есть, но обязательно Лукоил.

 

 

Опубликовано
15 минут назад, МЧС сказал:

Eni/Agip i-Ride moto

Ездил. Хорошее масло, если оригинал. 10/40 только.

А с этим проблемы... санкции там, сами понимаете....

Опубликовано
10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

То что купить можешь. Здесь и сразу. И в чём уверен.

Был сегодня в екб. Не поверите- пятидесяток не видел! Мотыл тоже, и не советую. Лук много разного вплоть до 2т, но сороковки и ниже. Много разных масел про которые вообще ничего не знал. Рекламируют Вольф- но знакомый лично разливал в эти ёмкости масло от лук и рос. 

Я вообще на дизельном езжу, но с допуском sd и выше. Выбираю погуще сороковку- этакий компромисс между сорок и пятьдесят. Но вот с первым я пролетел... минералка 15/40 залита. Как я зимой ездить буду??

я набаловался в озоне.. ничего нового не скажу.. но подчеркну- носиться по магазинам не нужно! второе- в описании на озоне есть сведения более полные чем на этикетке . третье- есть отзывы  которым я в общем то доверяю.. четвертое -ассортимент практически удовлетворит любого.. пятое- цена  зачастую по карте озон  хоть на немного ,но меньше чем в рознице. 

 по поводу крякинг процессов)))- вставлю свое видение ,может кого насторожит или заставит взглянуть на вязкость масел по внимательнее и не однобоко. много информации о 40 и 50.. якобы лето жара)) щели зазоры)), маннол - сменил 5-40 на 15-50,лето нынешнее жара за 30, асфальт грунт 50 на 50, нагрузка около 100 кг.... покатался два дня- слил 15-50 и залил 5-40. 1. стала хуже работать кпп, особенно нейтраль.    на включенной передаче с выключенным сцеплением - ведет! причина -повышенная вязкость масла.2. температура масла рабочая в движении возросла 5-7 градусов.3. возрос средний расход топлива  0.3-0.4 литра .4. выросла температура охлаждающей жидкости в среднем до 10градусов при неизменном стиле езды.5. по утрянке, когда прохладненько в 4 утреца на рыбаловку ,стало тяжелее явственно стартеру крутить двигатель..  мотоцикл не китайский- но это ровным счетом ничего не значит.. законы физики интернациональны

Опубликовано
15 часов назад, МЧС сказал:

 

Синтетическое моторное масло Eni/Agip i-Ride moto 15W-50.

Ни разу не сталкивался с этим маслом. Даже не слышал.

 

Известный итальянский бренд. Не слишком дорогой. Из-за меньшей, чем Мотюль, Ликви Молли и т.д. распространенности почти не подделывается.

В 17.11.2023 в 21:45, Vitalii1980 сказал:

Был сегодня в екб. Не поверите- пятидесяток не видел! Мотыл тоже, и не советую. Лук много разного вплоть до 2т, но сороковки и ниже.

Ну уж в сети не проблема купить 20-50. Газпромнефть со спецификацией SF или Синтек, уже SL.

 

Опубликовано
16 минут назад, Сеня 65 сказал:

Лью  в свою Ямаху автомобильное Mannol Favorit 15W50 полусиньку.Всё нормально.

Нет мото масла в принципе,это маркетинг и иногда антифрикционный добавки для мокрого сцепления,они да,работают в сцеплении, но так же работают и в других узлах снижая трение. Есть заводской мануал на мото,где указана спецификация масла(допуски)и таблица вязкости.Заливай моторное масло отвечающее этим требованиям и будет счастье, выбор же бренда масла больше похож на фетиш. Не парюсь уже давно,лью лукойл и в авто и в мото,потому как в городе можно купить на заправке лука без палева,проблем нет.Жил бы в регионе где распостранен газпром,покупал бы его. Большинство наших мото имеют корни из 6х-80х годов,когда мото масла не знали даже маркетологи,да и синтетика была для избранных ..

 

Опубликовано

авто

1. мотор  10-40

2. кпп, раздатка тм4

3. мосты тм5

4. гур

трактор

5. мотор дизельное 10-40

6. кпп нигрол

7. гидравлика, гору, вмгз

мотоцикл

8. 4т мото

9. амотизаторы, вилка

бензотриммер штиль

10. 2т штиль (только с таким гарантируют безотказную работу)

бензопила эхо

11. 2т эхо (только с таким гарантируют...)

мотокультиватор хутер

12. 2т хутер (только с таким...)

компрессор

13. компрессорное масло (только...)

нейлер, гайковерт

14. масло для пневмоинструмента (только...)

15. чтоб поменять масло в моторе нужно промывочное масло

ит.д. и т.п. :D это на ровном месте простому человеку нужно иметь небольшую азс чтоб просто все жужжало согласно вещаниям маркетологов :D

Опубликовано

В данной ситуации все масла СНГ будут иметь одинаковый пакет присадок из Китая... Наверно по тому что сами не разрабатываем...

А если и при везут из-за бугра под заказ чего-то, то где гарантия что это залито "чего-то"  только в оригинальную упаковку. А жижа будет местная.... Взять тот же Обнинский маслодельный завод, база масла наша, присадки импортные (кто сказал что Китай не заграница?), и их количество в масле зависит от заказчика. А на упаковке уже красуется сделана в "германия"(тот же rolf)... И покупателей у них много, одно время даже белорусский favorit у них закупал, и лука. Потом льют в свои канистры, и чем красивее этикетка тем дороже масло....

По моторам, простая китайская ширпотребная техника, аля  японские клоны не претендует на энергосберегающие масла и полиафелины ;) .

Тема годная, лишь бы не разбухла до того, как лень станет ее перечитывать гостям и пользователям.

А так глядишь люди перестанут в "дельту" лить мотюль...

Опубликовано

А что сейчас у российских масел? Загуститель Синопек(китайская "Роснефть", точнее "Чайнанефть") и пакет Ричфул API SP(самый современный стандарт). Все достойного качества.  Для китайского мотоцикла достаточно лить API SG. Можно более современное, но профита не будет. В принципе до API SL в России выпускается.

У меня бумажного масляного фильтра нет, поэтому лью любое 20w-50 минеральное и меняю раз в 1000-1500 км.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

поэтому лью любое 20w-50 минеральное и меняю раз в 1000-1500 км.

Так вот кто понял вот это вот все что выше в теме написано, те уже давно успокоились, и используют эту замечательную формулу, которую я процитировал, а неофиты, которые только недавно окунулись в этот чудесный, волшебный мир китайских эндуро-спорт-турист-мега-супер Байков, так и будут задавать этот сакральный вопрос- "какое масло лить? А если я 10-40 полусинтетическое залью, мотору ничо не будет? А то в инструкции написано что надо 15-40 лить! Вдруг матор ат етава сламаецца? А ещё пацык с соседнева гаража гаварит чо нада только матюль лить! Кароче- галава пухнет низнаю чо делать! Памагити!")))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...