Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнеры
Опубликовано

Модельный ряд 2014г.

Мотоцикл WELS CBR 3000

 

 

Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 250 куб.см

Макс. мощность: 12 7500
Макс. момент: 18 5500
Зажигание: CDI
Рама: стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: механическая
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Тормоза: дисковые
Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.
Подвеска зад.: маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Колесная база: 1421
Топливный бак: 14л.
Покрышки: передняя - 110/70-17, задняя - 130/70-17
Макс. скорость: 140
Особенности: Двигатель с балансным валом

 

post-13517-0-27858100-1398415064_thumb.jpgpost-13517-0-71545700-1398415070_thumb.jpg

post-13517-0-99217300-1398415099_thumb.jpgpost-13517-0-91599500-1398415113_thumb.jpg

post-13517-0-90451600-1398415118_thumb.jpgpost-13517-0-96834800-1398415125_thumb.jpg

post-13517-0-27272700-1398415131_thumb.jpgpost-13517-0-87553600-1398415145_thumb.jpg

post-13517-0-11333900-1398415191_thumb.jpgpost-13517-0-14748500-1398415222_thumb.jpg

post-13517-0-75522100-1398415235_thumb.jpgpost-13517-0-27338400-1398415260_thumb.jpg

post-13517-0-26522800-1398415265_thumb.jpg

post-13517-0-62675500-1398415935_thumb.jpg

post-13517-0-92671800-1398415940_thumb.jpg

post-13517-0-16123500-1398415946_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот нахрена, ну зачем, давать мотоциклу такое названи? Ну ладно еще CBR фиг с ним. Но 3000 это что такое и к чему  :)  все привыкли что цифра в названии это объем двигателя, так что тут не пахнет не 3000 ни даже 300. У WELS-a такая политика чтоли , давать вызывающие названия мотикам?)

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Похоже, что этот двигатель имеет объем цилиндра 223 куб\см. Посмотри в ПТС - там написан настоящий объем цилиндра.

А главное двиг тот же, что и на ттр 250 р. зачем на такие тяжелые мотоциклы ставить этот слабый двиг не пойму.  Даже если там 170 двиг, то это опять мопед, а не мото.

 

Николай, убедительно прошу вас не поднимать в специализированных темах дискуссий на тему различий в классификациях "мопеды" и "мото", тем более, что это достаточно спорный вопрос. Создайте для это отдельную тему, где вы сможете раскрыть ход ваших мыслей и узнать мнение других. - Администрация

Изменено пользователем slim
Опубликовано

Народ, кто регулировал клапана самостоятельно? Поделитесь, плиз, информацией. Какие зазоры выставлять? А может у кого-то вообще есть подробная инструкция? Впереди ТО-300, буду менять масло, заодно хочется и зазоры выставить.

Опубликовано

Да, внешне 100%! Но есть различия в двигателях.... Пока черкану о своих ощущениях. Прошел 300 км, поменял масло. Залил Ликви Моли. По ощущениям передачи стали включаться получше, но поймать нейтраль пока все также сложновато. Отрегулировал карбюратор, теперь заводится намного быстрее и приятнее, не приходится подгазовывать, да на холостых стал работать стабильнее. Из минусов - при ярком солнце ни хрена не видно на панели моргающую стрелку поворота, надо будет что-то придумывать, чтобы увеличить щиток. А в целом пока доволен! Жаль, что еще на обкатке, иногда хочется поддать газку :)

Опубликовано

Я смотрю, ветка совсем умерла.... Владельцы либо сами что-то ковыряют, либо сбежали в соседние ветки.

У меня вопрос к официальному представителю (если он эту ветку читает, а не только про Трофейный).

1) Параметры цепи на нашем мотоцикле?

2) Какой зазор выставлять на клапанах на нашем двигателе?

3) Планируется ли поставка всякого пластика, либо от чего подойдет по креплениям? В частности, смотреть ли различный пластик от Stels Flex 250? Про проблемы с указателями поворотов на панели приборов я уже писал, хочется решить этот вопрос.

Заранее благодарю за ответы!

  • 2 недели спустя...
  • Партнеры
Опубликовано

Я смотрю, ветка совсем умерла.... Владельцы либо сами что-то ковыряют, либо сбежали в соседние ветки.

У меня вопрос к официальному представителю (если он эту ветку читает, а не только про Трофейный).

1) Параметры цепи на нашем мотоцикле?

2) Какой зазор выставлять на клапанах на нашем двигателе?

3) Планируется ли поставка всякого пластика, либо от чего подойдет по креплениям? В частности, смотреть ли различный пластик от Stels Flex 250? Про проблемы с указателями поворотов на панели приборов я уже писал, хочется решить этот вопрос.

Заранее благодарю за ответы!

Добрый день!

Цепь 428, зазор 0,15 мм (прилагаю инструкцию, посмотрите),запчасти должны быть (уточню).

Инструкцию не прикрепить из-за размера, посмотрите в нашей группе,в обсуждениях: https://vk.com/velomotomagazin

  • Партнеры
Опубликовано

Я смотрю, ветка совсем умерла.... Владельцы либо сами что-то ковыряют, либо сбежали в соседние ветки.

У меня вопрос к официальному представителю (если он эту ветку читает, а не только про Трофейный).

1) Параметры цепи на нашем мотоцикле?

2) Какой зазор выставлять на клапанах на нашем двигателе?

3) Планируется ли поставка всякого пластика, либо от чего подойдет по креплениям? В частности, смотреть ли различный пластик от Stels Flex 250? Про проблемы с указателями поворотов на панели приборов я уже писал, хочется решить этот вопрос.

Заранее благодарю за ответы!

запчасти заказали, ждем ответа.

Опубликовано

запчасти заказали, ждем ответа.

Светлана, благодарю за ответы!!! Во ВКонтакте я не зарегистрирован, будет ли инструкция и взрывсхема на сайте Wels? И по цепи хотелось бы знать кол-во звеньев. И очень хочется, чтобы появилось какое-нибудь ветровое стекло темного цвета (как я уже писал, указатели поворотов на панели в солнечную погоду вообще не видно).

Да, и еще. Это только у меня общий пробег показывается с надписью Trip, а суточный пробег с надписью Odo (хотя по идее должно быть наоборот, сужу по автомобильным одометрам)? Или при подключении в магазине чего перепутали?

Опубликовано

У меня одомметр вообще своей жизнью живет сбрасывается примерно через  100-300 км пробега вообщем по спидометру мотцикл всегда новый :D , зазоры на клапанах впуск 0,05 выпуск 0,07 , Вопрос к офицалам будут ли в продаже ведущие звездочки на 17 зубов , родная на 15 не подходит для этого мотоцикла 

Опубликовано

Светлана  ,то мануал который вы скинули , это книжка которая идет и так с мотоциклом в ней ничего толкового нет , где находится сиденье и руль все и так знают , есть ли у вас конкретная литература по двигателю , , когда будут в продаже запчасти ,и где их можно будет приобрести ? интересует приборная панель сбрасывается одометр ( надоело мне высчитывать уже пробег ) заводской брак , повторюсь по звездочке будут ли в продаже звезды на 17 зубов ведущие? 

  • Партнеры
Опубликовано

У меня одомметр вообще своей жизнью живет сбрасывается примерно через  100-300 км пробега вообщем по спидометру мотцикл всегда новый :D , зазоры на клапанах впуск 0,05 выпуск 0,07 , Вопрос к офицалам будут ли в продаже ведущие звездочки на 17 зубов , родная на 15 не подходит для этого мотоцикла 

спасибо за ваши отзывы,всегда готовы вам помочь.Запчасти заказали, в том числе и звездочки. Взрыв схему могу сбросить вам на почту,на сайте wels.ru она тоже есть.(здесь не добавить)

Опубликовано

Итак, что удалось выяснить из всей этой переписки:

 

1) Цепь - 428, зазор 0,15 мм.

2) Ведущая звезда - 15 зубов.

3) Зазоры на клапанах - 0,05 впуск, 0,07 выпуск.

4) Двигатель YD170FMM, объем 247 куб.см.

 

Блин, да уже можно FAQ создавать! :D

Опубликовано

Если написано ФыМыМы-170....то значит один горшок с поршнём 70 мм. Если написано 262....то 2 горшка с поршнём 62 мымы. Клёвый мотик и даже с дрыгалкой... Никаких инжекторов....Гайки на силикон посади...и всю жисть катайся....тока цепь смазывай.  Дешёвый и запов мильён....если поискать не лень. И звёзд полно....и китайских и ипонских.  Всё от других китайцев подойдёт. а облицовку и у Велса и у Стелса найти можно. Сотенку бежит....в потоке удерживается. Нормальный дешовый мот. Лучше не бывает за такие деньги. Сагитта-250 и С4 не многим лучше. но и стоят почти в 2 раза дороже.

Опубликовано

Продолжаю эпопею. Как я и подозревал в режиме Trip показывается именно суточный пробег. Сбрасывается долгим удержанием кнопочки Reset и при прохождении 999 км отсчет начинается опять с нуля. Т.е. все правильно. А теперь, внимание, вопрос!!!

Как пишет выше Александр в режиме Odo пробег самопроизвольно сбрасывается через 100-300 км, а может сброситься и просто после запуска двигателя (с аккумулятором у меня все в порядке). У меня происходит все тоже самое!!!

Александр, я поздравляю нас обоих!!! Официальные представители устанут сопровождать наши мотоциклы!!! :) Ведь они у нас никогда не будут старыми, а пробег всегда минимальным!!! Через тысяч 13-14 можно требовать новый двигатель и пусть докажут, что это не родной пробег. :)) Ведь на одометре всего 120 км......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...