Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

021338.thumb.jpg.d00538992464c65c74f79674ebc58014.jpg 

 

  • Рабочий объём250
  • Маркировка двигателя мотоцикла172FMM-5 (PR250 сбалансиром)
  • Мощность (л.с)21
  • БрендMOTOLAND
  • Балансирный валДа
  • ГРМЦепь
  • Запуск двигателяЭлектростартер
  • Система охлажденияВоздушное
  • Число передач6
  • ТрансмиссияМеханика
  • Модель карбюратораDENI PZ30
  • СвечаD8EA
  • Бензин92
  • Шаг цепи520H
  • Размер колес2.5x17 110/80 - 3.5x17 130/80
  • Тип колесЛитые
  • Вес (кг)140
  • Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ)1900x880x1380
  • Габариты в коробке (ДхШхВ)1560x460x860
  • Высота по седлу (мм)840
  • Высота до руля (мм)1040
  • Дорожный просвет (мм)260
  • База по осям (мм)1330
  • Передняя фараLED
  • Задний стоп-сигналДа
  • ПоворотникиДа
  • Приборная панельЖК
  • Счет-моточасовНет
  • СигнализацияНет
  • БагажникДа
  • СидениеМягкое, обшивка из кож-зама
  • Защита картераДа
  • Защита рукНет
  • Подножки пасажираДа
  • Наличие ПТСДа
  • Тип ТСДорожный

Официальный сайт Motoland

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Короче- ничего нового, расходимся.... 

Обычный дорожный мотоцикл для не понимающего новичка, для которого раз в сезон съездить в соседнюю область- уже серьёзное приключение. Выглядит круто, параметры никакие.

Опубликовано

Самое то обидное..

Ну, блин, поставьте наконец четырёхклапанную "воду" и бак литров 15- какой, на.. 172 двигатель для трасс? Где багажник? Тот же кофр как поставить? Это же позиционируется как "для путешествия", а тут даже куртку бросить некуда. Сиденье. Сомневаюсь что на таком выдержишь хотя бы полтысячи. Где, наконец, инжектор, и абс опционально?

Дорого? А где конкуренты? В конце концов- сделайте несколько версий! Делаете же тот же дакар, или эндуро разных комплектаций. 

И, похоже, ничего другого по двигателю мы никогда не увидем...  Этот же 172 лишь дальнейшее развитие всё того же дремучего японского из середины прошлого века... 

Опубликовано

Опять придётся, похоже, "тур" делать из кросса.. Там и подвески ничего, и двигателя, и в целом понадёжнее и покрепче будут. 

Опубликовано (изменено)

Внешка классно смотрится, но ценник был бы до 200 тыщ я рассмотрел бы сей вариант как замену своему рейсеру.

 

Если судить по рейсеру разница между водянкой и воздушкой 30-35 тыщ, (но у них вроде изначально была водянка, а воздушка удешевленная версия), соответственно разница тут будет поболе. Думается за инжектор придется выложить ещё дополнительно 100 тыщ.

Это уже ценник будет около 400 тыщ. руб. Если ещё кубатуру увеличить то уже ценник вога будет.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
В 22.11.2023 в 15:52, Vitalii1980 сказал:

172 двигатель для трасс?

А чем вам 172 двигатель для трасс не угоден?(просто интересуюсь- т.к. как раз рассматриваю именно дорожный мотоцикл и именно для трасс с 172FMM-5(PR-250 с балансиром).

Конкретно по мотоциклу данного топика: нацепляли кучу пластика(особенно не понятно зачем цеплять пластик делая "фальшкрылья" на баке типа будто мотоцикл с водяным охлаждением, фара с крылом которое будет мешать аэродинамике.. короче- продукт менеджеров для тех кто "клюёт" на обёртку, а-не инжинеров), который наверняка потом нигде в запчастях не найти, т.что даже по этой причине я-бы этот мотоцикл категорически не советовал-бы покупать. Вообще удивляет, что может быть проще сделать простой мотоцикл без всяких пластиковых "няшечек" которые ничего дельного кроме, как для дикораций не служат, зато как начнёшь искать этот тресканый, валяющийся по кускам в гараже пластик в результате пользования мото для прохождения техосмотра- так и вовсе, как правило нет в продаже, а значит мотоцикл не пройдёт техосмотр со всеми последствиями в виде не возможности перерегистрации и т.п.

Опубликовано
55 минут назад, Saboteur сказал:

Вообще удивляет, что может быть проще сделать простой мотоцикл без всяких пластиковых "няшечек"

Это точно! С пластиком вообще беда, какую модель ни возьми (за редким исключением) - пластик либо хрен где найдешь, а если есть, то космических денег стоит!(((

Опубликовано
6 часов назад, Saboteur сказал:

Вообще удивляет, что может быть проще сделать простой мотоцикл

Делают же. Нейкид там, или скрамблер. 

Отчасти пластик спереди это в угоду аэродинамики, и немного создаёт комфорт водителю. 

6 часов назад, Saboteur сказал:

чем вам 172 двигатель для трасс не угоден?

Слаб. Я ездил на пульсар- вода, четыре клапана, 24 лошади. Это минимум для трассы. Будь реалистом- сейчас самосвалы за сотню идут. Знаешь как страшно когда такая вот хрень тебя на скорости около сотни вплотную тебя обходит?

 

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

пластиком вообще беда

Вот опять- плюс в сторону эндуро. Особенно если там "стиль ктм", или "стиль хускварна". 

Опубликовано

СТИЛЬ ЗДЕСЬ ВИДЕН НЕ ВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ - bmw 310 gs ))).  даже рисунок протектора похож на стоковую резину метцеллер туранса. только там перед на 19 дюймов.. подготовка под багажник есть- я с таким езжу.. штатный кофр на 29 литров стоит без дела .. ну его.. передний тормозной на другой стороне.. сиденье удобнее и лучше  эндуровских мото.. оно шире мягче и с ложбинкой- ездить комфортно если можно сказать так про езду на мотоцикле.. там нужно иметь крепкий позвоночник и быть любителем верховой езды(что меня лично привлекает)... двигатель ))))) он будет явно слаб по трассе- 172!.. но самосвалы обгонять я даже на своем не хочу))), а вот что нет АБС- ЭТО ПРОБЛЕМКА , хотя для 172 - это пережить можно))), но лучше с АБС-

Опубликовано
1 час назад, тюменец сказал:

ездить комфортно

Вот это крайне спорный вопрос. На пульсар подобное сиденье. Насчёт посадки понять не могу. Но на пульсар ехать тяжелее из за большего наклона вперёд. Находил графики и схемы- образно говоря- посадка на спорт и нейкид менее естественна для человека из за наклона вперёд. На эндуро более вертикальная, как и на наших старых. И сиденье там тоже с нюансами- например, сменить позу невозможно. На сплошном можно сдвинуться назад.

Пишу как человек который провёл на разных мотоциклах часов по 12 с небольшими паузами.

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Вот это крайне спорный вопрос. На пульсар подобное сиденье. Насчёт посадки понять не могу. Но на пульсар ехать тяжелее из за большего наклона вперёд. Находил графики и схемы- образно говоря- посадка на спорт и нейкид менее естественна для человека из за наклона вперёд. На эндуро более вертикальная, как и на наших старых. И сиденье там тоже с нюансами- например, сменить позу невозможно. На сплошном можно сдвинуться назад.

комфортно если можно сказать так про езду на мотоцикле.   ты не дочитал до конца фразы..

Изменено пользователем тюменец
Опубликовано
1 час назад, тюменец сказал:

подготовка под багажник есть-

А сам багажник то где? Опять пилить?

Опубликовано
1 минуту назад, тюменец сказал:

комфортно если можно сказать так про езду на мотоцикле.

Нет, я сравниваю мотоциклы, причём совершенно разные. В теории- мой вм должен быть гораздо менее комфортен. Одна резина чего стоит. На практике- устаёшь меньше.

Опубликовано
В 24.11.2023 в 06:59, Vitalii1980 сказал:

Будь реалистом- сейчас самосвалы за сотню идут. Знаешь как страшно когда такая вот хрень тебя на скорости около сотни вплотную тебя обходит?

Какие то пугливые нынче мотоциклисты пошли) 
Ездил в этом году в Крым на Дельте,повода испугаться не было.  4200 км за 10 дней

Опубликовано
1 час назад, 616 сказал:

Какие то пугливые нынче мотоциклисты пошли) 
Ездил в этом году в Крым на Дельте,повода испугаться не было.  4200 км за 10 дней

Правильно! Что главное в танке и на мотоцикле? НЕ БЗДЕТЬ!!!)))

Опубликовано
В 22.11.2023 в 15:09, Vitalii1980 сказал:

Короче- ничего нового, расходимся.... 

Обычный дорожный мотоцикл для не понимающего новичка, для которого раз в сезон съездить в соседнюю область- уже серьёзное приключение. Выглядит круто, параметры никакие.

не знаю, по мне дак аппарат вполне ничего, цена конечно великовата, а так есть прогрессия, ход вилки неплохой на вид, сразу есть дуги, чтобы пластик при падении не разбить, есть багажник для кофа. Такой небольшой турындер, поверьте многим такой класс нравится, как владелец voge 300ds говорю))

Опубликовано

Сегодня в живую смотрел его, разница с мотолендом дакаром огромная. Рама и железки крашены порошковой краской, дуги и клетка прям реально дебëлые(крепление под клювом только не внушает доверия, при хорошем прикладывании как бы морду всю не свернуло), суппорта нормальные, литье вроде и в тему, сидушка здоровая, средней мягкости, но на ней не поерзаешь, толи собрали его прям "с душой", толи реально качество лучше стало, пластик сидит везде идеально, багажку на него сделать и будет отличный тур, звезда задняя большая(сколько зубов не знаю), явно можно поменьше засунуть, 6 ступка должна быть интересней. 

Вообщем надо где то найти лишние 246 тыс и брать на пробу. 

Опубликовано

Интересно,а какая крейсерская у 250 мотоциклов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...