Перейти к содержанию

Motoland GS ENDURO (172FMM-5/PR250) (XL250-B)


KorbenDallas

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, 616 сказал:

Интересно,а какая крейсерская у 250 мотоциклов?

90. Кратковременно сотня, сотня с небольшим. Максимум, думаю, 115 должен. 

(Сейчас, конечно, появится местный хваста- и скажет что у него 166 140 валил. Этот все 160 пойдёт). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

47 минут назад, Vitalii1980 сказал:

90. Кратковременно сотня, сотня с небольшим. Максимум, думаю, 115 должен. 

(Сейчас, конечно, появится местный хваста- и скажет что у него 166 140 валил. Этот все 160 пойдёт). 

Маловато конечно.На Дельте 80 км/ч крейсерская была. Максималка 108 км/ч по GPS. Но это с горы и при попутном ветре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 616 сказал:

Маловато конечно.На Дельте 80 км/ч крейсерская была. Максималка 108 км/ч по GPS. Но это с горы и при попутном ветре)

172 pr с 6 ступкой крейсер 100. Все зависить как настроишь. Если хочешь больше , то не проблема сделать и 110-115 крейсер с установкой биг бора на 74-75-77 и ГБЦ 4v

 

PS.Самое главное не написал- это подвеска, то есть нужно проверить подвеску на таких скоростях, сможет ли смягчать мелкие асфальтовые гребенки и волны на таких скоростях  Ну и само собой как курсовая устойчивость и нет ли воблинга , вот это пожалуй и главное.

 

IMG_20230613_133742.jpg

 

На питбайке на 150 и 190 сс разгоняют и 130км\ч, но кто умеет модернезировать и настраивать.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Serega_80 сказал:

Сегодня в живую смотрел его, разница с мотолендом дакаром огромная. Рама и железки крашены порошковой краской, дуги и клетка прям реально дебëлые(крепление под клювом только не внушает доверия, при хорошем прикладывании как бы морду всю не свернуло), суппорта нормальные, литье вроде и в тему, сидушка здоровая, средней мягкости, но на ней не поерзаешь, толи собрали его прям "с душой", толи реально качество лучше стало, пластик сидит везде идеально, багажку на него сделать и будет отличный тур, звезда задняя большая(сколько зубов не знаю), явно можно поменьше засунуть, 6 ступка должна быть интересней. 

Вообщем надо где то найти лишние 246 тыс и брать на пробу. 

с душой от гуся 310гс))), поэтому и с виду добротен.. и сидушка там путевая, не как у мотоленда дакара- знаю что говорю ,оба мопеда  подо мной. колесико только там маненькое переднее на 17(((, и моторчик  можно было бы помощнее- ну да тогда будет гусенок))).

IMG_20230327_150807_985.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, гуру сказал:

172 pr с 6 ступкой крейсер 100. Все зависить как настроишь. Если хочешь больше , то не проблема сделать и 110-115 крейсер с установкой биг бора на 74-75-77 и ГБЦ 4v

 

PS.Самое главное не написал- это подвеска, то есть нужно проверить подвеску на таких скоростях, сможет ли смягчать мелкие асфальтовые гребенки и волны на таких скоростях  Ну и само собой как курсовая устойчивость и нет ли воблинга , вот это пожалуй и главное.

 

IMG_20230613_133742.jpg

 

На питбайке на 150 и 190 сс разгоняют и 130км\ч, но кто умеет модернезировать и настраивать.

Ну я люблю в штате ездить. Но сотка крейсерской,меня бы устроила. 
Но на следующий год хочу попробовать на скутере съездить куда нибудь,на пару тыщ км в одну сторону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 616 сказал:

Ну я люблю в штате ездить. Но сотка крейсерской,меня бы устроила. 
Но на следующий год хочу попробовать на скутере съездить куда нибудь,на пару тыщ км в одну сторону 

Пппффф... только не табуретка... только эндуро, тур эндуро, 12 000км только в одну сторону, хочу рванут в Магадан, точнее в Анадырь.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, гуру сказал:

хочу рванут в Магадан, точнее в Анадырь

Это серьезно! И подготовка к такому путешествию серьёзная потребуется... Дай Бог чтобы получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Это серьезно! И подготовка к такому путешествию серьёзная потребуется... Дай Бог чтобы получилось!

Да какая там подготовка? Жопу не натренируешь сидеть. А это оказалось единственной проблемой ,в поездке в Крым.

Просто порадуемся за человека,у которого хулиард отпускных дней подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 616 сказал:

Да какая там подготовка? Жопу не натренируешь сидеть. А это оказалось единственной проблемой ,в поездке в Крым

Ну ты сравнил... Дело отнюдь не в расстоянии, ехать по цивилизации, где через каждые 50-100км заправки, магазины, сервис и т.п. это одно. И совсем другое езда по диким местам, где ты остаёшься один на один со своим мопедом и кроме того не застрахован от встречи на стоянке с медведем или волком, это не считая всяких бонусов в виде гнуса и непредвиденных случайностей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Ну ты сравнил... Дело отнюдь не в расстоянии, ехать по цивилизации, где через каждые 50-100км заправки, магазины, сервис и т.п. это одно. И совсем другое езда по диким местам, где ты остаёшься один на один со своим мопедом и кроме того не застрахован от встречи на стоянке с медведем или волком, это не считая всяких бонусов в виде гнуса и непредвиденных случайностей!

И как ты готовишься к встрече с медведями? Или с гнусами ? 
Одному так себе ехать в такое путешествие на китайце,мешок запчастей нужно брать с собой,чтобы с медведями ,что нибудь заменить в дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, 616 сказал:

И как ты готовишься к встрече с медведями? Или с гнусами ? 
Одному так себе ехать в такое путешествие на китайце,мешок запчастей нужно брать с собой,чтобы с медведями ,что нибудь заменить в дороге

Сразу видно кто ездит на дальняки, а кто нет, и кого много вопросов, а у кого нет... На Магадан не проблема доехать . Да и не нужно мешок запов если есть опыт большой езды на китайцах там больше 100к и знаешь что именно нужно брать. Самое сложное это в Анадырь точнее от Омсукчан-Омолон-Анадырь попытка не пытка, не проеду медведи и гнус не сьедят ) ничего страшного ), время пройдет сделают дорогу в следущий раз доедем.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, 616 сказал:

 

Ну, кто ныне мериет максималку только по спидометру, тем более на китайской технике?! - Считаю, что ролик приукрашивает "действительность" данного товара и является его пиаром или т.п. действием, т.е. как итог: имеем не объективный обзор, а коммерческое произведение контента для продвижения товара и заработка блогера за его представление к обозрению! Не знаю- в начале ролика с разоблачающей надписью: "этот канал получил денежное вознаграждение или бесплатные товары за создание данного ролика"(скрыны форум не даёт вставить) автор стебался или ютьюб дошел до такого развития, но по мне надпись как раз соответствует смыслу ролика!

В одном из кадров видно что у автора скорость 99км/ч а оборотов около 8000, и это на 14-й секунде разгона, когда время включенной шестой передачи уж как-бы должно быть- из чего делаю вывод с его же видео, что на деле скорость данного моцика- сотка при 8000 оборота, тогда о каких 7000оборотах и 105км/ч кресерской говорит автор?!

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 11:09, гуру сказал:

то не проблема сделать и 110-115 крейсер с установкой биг бора на 74-75-77 и ГБЦ 4v

Насколько знал- набор для 4V для 172FMM был только для 250кубов(т.е. там спец ЦПГ с поршнем имеющим 4 циковки на его торце для четырех клапанов+ головка с камерой сгорания для диаметра поршня который даёт только 250кубов)- неужели появились бигборовые ЦПГ с поршнем под головку 4V и соответственно головки к ней с соответствующей камерой сгорания? Да и вообще по бигборам есть вопросы ввиду сколько там останется расстояние до шпилек когда поставят поршни диаметром больше.. по мне: не все так просто,  разве только в случае, если поставить биг бор только с 74мм диаметром поршня вместо 72-го, но эта "овчинка стоит ли выделки"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 616 сказал:

как ты готовишься к встрече с медведями? Или с гнусами ? 

Да никак, потому что в обозримом будущем такое путешествие не планирую! Но как минимум взял бы с собой фальшфейер и несколько петард, ну и реппелент от гнуса разумеется, хотя далеко не всякий поможет, но всё таки лучше с ним, чем без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Saboteur сказал:

Насколько знал- набор для 4V для 172FMM был только для 250кубов(т.е. там спец ЦПГ с поршнем имеющим 4 циковки на его торце для четырех клапанов+ головка с камерой сгорания для диаметра поршня который даёт только 250кубов)- неужели появились бигборовые ЦПГ с поршнем под головку 4V и соответственно головки к ней с соответствующей камерой сгорания? Да и вообще по бигборам есть вопросы ввиду сколько там останется расстояние до шпилек когда поставят поршни диаметром больше.. по мне: не все так просто,  разве только в случае, если поставить биг бор только с 74мм диаметром поршня вместо 72-го, но эта "овчинка стоит ли выделки"..

Уже давно в продаже мопеды на 75мм на 4v . ББ 74-75-76 и 77 на 2V и 4v Вариантов много как заводские так и мастерские , есть наши делают поршневую на 76мм , были несколько 77мм плохих , есть только одна  77 на 2V более менее.  можно сделать 77 на 4v но только для специалистов в этом деле.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Saboteur сказал:

Ну, кто ныне мериет максималку только по спидометру, тем более на китайской технике?! - Считаю, что ролик приукрашивает "действительность" данного товара и является его пиаром или т.п. действием, т.е. как итог: имеем не объективный обзор, а коммерческое произведение контента для продвижения товара и заработка блогера за его представление к обозрению! Не знаю- в начале ролика с разоблачающей надписью: "этот канал получил денежное вознаграждение или бесплатные товары за создание данного ролика"(скрыны форум не даёт вставить) автор стебался или ютьюб дошел до такого развития, но по мне надпись как раз соответствует смыслу ролика!

В одном из кадров видно что у автора скорость 99км/ч а оборотов около 8000, и это на 14-й секунде разгона, когда время включенной шестой передачи уж как-бы должно быть- из чего делаю вывод с его же видео, что на деле скорость данного моцика- сотка при 8000 оборота, тогда о каких 7000оборотах и 105км/ч кресерской говорит автор?!

Да пока не густо с обзорами на китайца.

Короче,мало 250 кубов для путешествий. Хотелось бы 100 км крейсерскую. С адекватным расходом. На 100 км/ч,моя машина 5.5 л/100 км потребляет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Да никак, потому что в обозримом будущем такое путешествие не планирую! Но как минимум взял бы с собой фальшфейер и несколько петард, ну и реппелент от гнуса разумеется, хотя далеко не всякий поможет, но всё таки лучше с ним, чем без него.

Я хочу на следующий год небольшой трип совершить,по нашим новым территориям,через Таганрог,на Мариуполь,Донецк,Луганск

Баки у меня смешные всё время,на Дельте был 3.5 л,на скутере 4.5 литра. Прям печаль какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 616 сказал:

Короче,мало 250 кубов для путешествий.

Нормально. Главное достоинство ходовых чекушек, что запчасти не проблема купить чуть ли не в сельпо! И сотку крейсера держать можно, запаса для обгона практически нет, но с этим уже ничего не поделать.

А вот со скутерами беда - маленький бак, мне при крейсере 80-85 приходилось каждые 150км заправляться.

2 часа назад, 616 сказал:

Я хочу на следующий год небольшой трип совершить,по нашим новым территориям,через Таганрог,на Мариуполь,Донецк,Луганск

Если соберёшься, то звони, телефон в профиле. Не знаю как будет на следующий год, а сейчас говорят, что на новых территориях с бензином проблемы, это нужно будет учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Главное достоинство ходовых чекушек, что запчасти не проблема купить чуть ли не в сельпо!

А вот хрен. На альфу пожалуйста. В соседнем городе был- стоит альфа. Новая. Вторую, такое впечатление, что просто разобрали- лежит двигатель в сборе, и на прилавках есть всё. 

А вот найти что то даже на 165/166 массовые это уже малореально. У нас вон- один магазин по мото. Там в основном мопеды, и совмото. Всё. И то- качество такое что лучше бежать подальше. Я писал- свечей хватает на несколько поездок, стоят космос. На эти грабли периодически попадают многие в нашей группе. Тот же любимый многими мотюл- явно подделка. Колодки вроде есть.. но опять же- нужных наверняка нет, и ценник втридорога. 

Примерно подобная картина в соседних городах. Попробуй даже какой нибудь подшипник годный найти, даже из массовых! 202 возможно. 302 я тогда не нашёл.

В общем- при серьёзной поломке лучше тянуть до крупного города. Либо- ставить палатку и заказывать на разных там площадках- тот же озон сейчас есть везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...