Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Брал чтоб без проблем жену на работу возить,путь проходит по заброшенной лесной дороге в гору ,амортизатор с этим справляется ,а то что дорого ,так дешевле не нашел

Опубликовано

Внимание! Данного товара нет в наличии. Свяжитесь с менеджерами для уточнения возможности и сроков поставки

;( И цена блин.. 1450 еще и доставка.

Опубликовано

только он стоит 1/7 мотоцикла. Смысл покупать мотоцикл за 70, чтобы потом к нему еще и амортизатор за 10

 

 Дима, а от хонд и КТМов стоит гораааздо дороже.. так что не неси чушь !!! Вот когда будет у тебя Хонда или КТМ, тогда будешь с целью удешевленя покупать китай за 1500 руб.)))))) Ну или оригинал за 20-25 касарей ))))

Опубликовано

Нашел на оппозит.ру человечка, который делает амортизаторы на БМВшных гусей, стоимость от 4000 до 7000. Ходят они великолепно, жесткости пружин делает любые (производство там есть у него).

Попробую с ним связаться, может поставит на поток и спасет наши кошельки. По идее ценник должен быть гуманным, так как БМВ весят вдвое больше нашего мопеда и производит он аморты не первый год, жалоб пока нет.

Опубликовано

Нашел на оппозит.ру человечка, который делает амортизаторы на БМВшных гусей, стоимость от 4000 до 7000. Ходят они великолепно, жесткости пружин делает любые (производство там есть у него).

Попробую с ним связаться, может поставит на поток и спасет наши кошельки. По идее ценник должен быть гуманным, так как БМВ весят вдвое больше нашего мопеда и производит он аморты не первый год, жалоб пока нет.

мачи братское сердце!!!! спасай наше нищебродство )))))))))

Опубликовано

Господа! Человек готов попробовать, пока денег не просит, но нужны нормальные фото старого и нового видов аморта. Еще желательно мертвого донора, предпочтительнее образца с регулировкой, так как там пружина длиннее, а он делает пружины для DR-Z.

Опубликовано

мачи братское сердце!!!! спасай наше нищебродство )))))))))

Тут дело не в нищебродстве, а в том что нет вариантов. Во народ платит деньги за дорожный аморт... А нам нужен эндурный!
Опубликовано

Тут дело не в нищебродстве, а в том что нет вариантов. Во народ платит деньги за дорожный аморт... А нам нужен эндурный!

 

 МИшань, ни чего я так, по свойски ?! Я сейчас речь толкну!!

 Ты так, ты  произнес слово эндурный, словно ты не..въебе...нный эндурист и ощущал в свои 29 лет все прелести эндуро- падение, прыжки и всю ту трехомудию... скажи уже что бобла жаль..  Если ты такой знаток, то у эндуро ход маятника 200-300 мм максимум и то чтобы его так сложить нужно сигануть бог есть с какой высоты !!!!  У нашего 150 мм и этого для любителя за глаза. Раньше  прыгали на стоковых мопедных, мотоциклетных и все были рады !!!

 Далее, теперь как ты сказал - дорожный !!! Ты хоть его характеристики то знаешь ??? Ебен батон ??? Так вот,  хода данного амортизатора хватает вполне, для спокойной езды, для не сильных ухабов и пересеченке, чтобы данный амортизатор заставить кипеть и при этом пробивать, его нужно отдать минут на 30 кроссменам, чтобы они его укатали в таком темпе, что тебе хватит на весь срок службы ИРБИСА !!!!  Прежде чем нести здесь ахинею, ты бы взял и расчитал ход маятника  и амртизатора и узнал бы что получается? Для справки - примерное соотношение с максимальной разницей в 3 мм- 10мм сжатия амортизатора = 30 мм хода маятника.  И теперь все сам сопоставь !!! Купи  тот самый белый за 2500 касаяря от питбайка и жди когда он влезет тебе в одно место ....  Когда мой стоил 9300 все менжовались его купить, один парень с форума сразу же купил и был счастлив... потом, спустя год, начало некоторых осинять.. что продукт хороший и проверенный уже реальными людьми !!! так нет, вы опять натыкаетесь на все теже грабли с китайскими амортами, начинаете творить чудеса сборной солянки - от нивы, от шиви, от уаза, от белаза, от самоката, может сразу от самолета ?  Заканчивайте х..у..й.ней заниматься,  не то констругируете парняги !!!

 Ебен папуас.. лучше бы подумали как раму усилить, как продлить живучесть мотора, как увеличить регулировку перьев и так далее.. Так нет, Вы все и всем ебете мозг с амортизаторами....

 Извиняюсь перед всеми !!!! Просто накипело уже до жути, второй год ведут разговоры про этот сранный амортизатор !!!

 Мишаня, ты живешь не далеко от меня, приезжай  ко мне и сам посмотри и пощупай данный амортизатор и потом уже высказывай свое мнение. Я мужик не жадный и могу дать тебе несколько часов прокатиться на нем, установишь на свой мот и будешь гонять 3-4 часа.. я разрешаю !!! И только потом, будешь высказываться и все прочее говорить про  данный агрегат !!! Я сомневаюсь что ты сможешь его продавить до отбоя...

Опубликовано

 

При всем уважении, я помню как обмусоливалась старожилами тема "дорожности" YSS... Искать мне лень, слишком много страниц.

 

Олег, пойми правильно... Я не как поп за дешевизной гонюсь (ценник на аморт будет 5-8 тыс., если человек возьмется), а за качеством. Мастерская, которая делает аморты на БМВ, КТМ, Хонду и Сузуки занимается не переделкой от нивы, а изготовлением с 0.

Это контора занимается изготовлением и модернизацией подвесок для раллийных автомобилей с полным циклом производства, а так владелец мотоциклист и катает БМВ, то решил помочь себе и остальным (и понеслось =)). Напомню, что аморт на гуся стоит от 40 до 100 тыс.

 

Вот если честно, как в анекдоте - не хочешь не ешь. Я хочу помочь большинству владельцев ТТР доступным по цене и наличию узлом, трачу свое время и отдых, которого у меня нихрена нет, так как я работаю 7 дней в неделю и получаю взамен хай про хз что.

 

Я верю, что Твой аморт великолепен! Вот не сомневаюсь ни капельки! НО! Я не хочу вкладывать в китайскую игрушку не то что 10,000 за аморт, но и даже 5000 за шинку Е700! Не стоит он этого! Поверь, я могу себе купить сразу 2 YSS, но не хочу.

Это как в собачьем серце:

— …предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука!

— Нет, не возьму.

— Но почему вы отказываетесь?

— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?!
— Нет.
— Так почему же?

— Не хочу.  

 

Рассчитывать я тоже ничего не буду, так как не умею. Гуманитарий я, хотя физмат класс был в школе, но это не инженерия. 

 

Олег! Ты хотел бы иметь на ТТR аморт уровня Олинс?  Я хотел бы и я хотел бы, чтобы наши форумчане не тратили время и деньги на "колхоз" и китайщину, И главное время! Сколько ждать Твой аморт? 

Я не говорю, что мой вариант будет готов через неделю, но если к след сезону изготовят партию, то скольким людям мы сделаем хорошо! 

 

Вот честно! Олег! Читая Твои посты я многое узнал и очень Тебе благодарен, как и все форумчане... Но зачем сразу накидываться? Предложил я не гараж-совок, а фабричный вариант... Заинтересовал человека, он нагружает других людей... А в итоге выясняется, что амортизатор никому не нужен... Хотя все по нему плачут...

Я на форуме не долго, и ирбис купил не от хорошей жизни и хотел бы активно участвовать в доработках и привносить новое... Но как-то тут этому оказались не особо рады, как вижу... 

 

 

натыкаетесь на все теже грабли с китайскими амортами, начинаете творить чудеса сборной солянки - от нивы, от шиви, от уаза, от белаза, от самоката, может сразу от самолета ?  

 

 

Аморт во вложении похож на перечисленное? 

 

Дисклеймер: 

 

Я не преследую коммерческие цели, это все моя личная инициатива и откапывание старых БМВшных контактов.

post-13849-0-05808800-1405924095_thumb.jpg

Опубликовано

Знаю этого человека, на свой бмв буду ставить его амморты после поездки в Италию.

С ттр могу на пару недель снять амморт для экспериментов - все равно еще две недели на нем не поезжу)))))

Опубликовано

Знаю этого человека, на свой бмв буду ставить его амморты после поездки в Италию.

С ттр могу на пару недель снять амморт для экспериментов - все равно еще две недели на нем не поезжу)))))

Было бы годно! У тебя уже с регулировками аморт? Просто логичнее изготовить тоже регулируемый, думаю разница в цене будет минимальна.

Опубликовано (изменено)

При всем уважении, я помню как обмусоливалась старожилами тема "дорожности" YSS... Искать мне лень, слишком много страниц.

 

  Ты извини меня что я так напал сразу !!!!   Твоя идея классная и где ты раньше то был ? ))))  Я бы тоже сыканомил  денег и получил хороший амортизатор !!!!!

 Я то думал что ты собираешься колхозить  из автомобильных амортов ))))))

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Вот два аморта, ход примерно одинаковый,  что один что другой регулирубтся по отдаче и на сжатие(усилие. Этот усс стоит у меня. и чтобы его сжать до упора, мне нужно просадить маятник на 210 мм. для меня это не реально. Мой вес за 130 кг,  я прыгал,  пусть не высоко но  около 70 см было.. и он меня выдержал !!! Сам понимаешь, во мне считай вес 2 средних человека и считай двое на мотоцикле прыгали ))))))

 Ну вообщем мы поняли думаю друг друга !!! Мой ждать не нужно, он у меня уже есть и поэтому я тебе предложил - приехать и пощупать его и все остальное !!!

Опубликовано

Олег, у твоего аморта ход 70 мм, это для нас подходит я думаю, хоть и не пробовал.

 

Не подходит тот, что поставил себе я, там ход 45 мм. И при таких настройках пружины, что бы он не пробивал на просто кочках до упора - он дико дубовый будет, на мелких кочках выбьет все с позвоночника (про прыжки даже на мелкие вообще речи нет). При настройках пружины для комфортной мягкости, близко к стоковому, он пробивает до конца на обычных внедорожных кочках. Вот про этот я бы сказал что он дорожный, на CBR600-900 он идёт. Для трека и хорошего асфальта как раз нужна определенная жесткость и скорость сжатия (она не регулируется).

 

Для всех кто собрался брать эту серию, сначала почитайте фак, я там описал все минусы и плюсы. Если с асфальта не съезжать и грунт ровный - то аморт хорош, а для любых эндурных условий даже самых лёгких - аморт не пойдет.

 

п.с. Нет, можно конечно и эндурить на нём, я эндурю, но все сводится к оттрмаживанию до нулевых скоростей на таких кочках где надо ходом пролетать по хорошему, иначе такие удары в подвески что страшно за раму/маятник/колёса становится.

150 мм хода колеса для эндуры - это вообще ни о чем. Потому что во-первых делим это на 2 - 75 мм, т.к. в не нагруженном состоянии (едем без ускорения на моте), шток уже должен быть сработан примерно на половину (хотя бы на треть). Аморт должен работать в обе стороны как бы. Грубо - мы получаем дорожную подвеску с этим амортом для кочек или ям глубиной 7,5 см. Вилка наша к слову тоже фигня, кто-то намерил максимальный ход до отбоя 170 мм.

Опубликовано

Вот два аморта, ход примерно одинаковый,  что один что другой регулирубтся по отдаче и на сжатие(усилие. Этот усс стоит у меня. и чтобы его сжать до упора, мне нужно просадить маятник на 210 мм. для меня это не реально. Мой вес за 130 кг,  я прыгал,  пусть не высоко но  около 70 см было.. и он меня выдержал !!! Сам понимаешь, во мне считай вес 2 средних человека и считай двое на мотоцикле прыгали ))))))

 Ну вообщем мы поняли думаю друг друга !!! Мой ждать не нужно, он у меня уже есть и поэтому я тебе предложил - приехать и пощупать его и все остальное !!!

Скажите пожалуйста точную модель вашего амортизатора

Опубликовано

У Олега самый первый в списке из ФАКа, только высота 320 избыточна, было бы 310, было совсем хорошо.

 
АМОРТИЗАТОР
YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...