Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Есть мертвый родной "мосол"...Надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть мертвый родной "мосол"...Надо?

Надо! Как только пересечься?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо! Как только пересечься?)

Могу выслать ТК (Деловые Линии, ПЭК), почтой наверно не стоит- вес внушительный. В личку координаты(адрес, фио, паспортные данные) скинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вчера поменял я ролик натяжителя цепи. Снимается все как в факе. Винт под крестовую отвертку открутил таким способом: ударил по нему пару раз молотком, далее зажал сам винт в тиски и вуаля всё открутилось.

Далее взял мечик и нарезал новую резьбу.

Приехал в ГАЗовский магазин, купил резиновую втулку, называется она Втулка нижних рычагов ГАЗ 3102.

Тут же с продавцом подумали как сделать распорную втулку. Он мне тутже с полки дал нужную втулку, провел через черный ход на их СТО дал болгарку, показал где большие тиски и наждак.

Через пять минут ролик с подшипниками и распорной втулкой был готов (делал сам).

Пришли обратно в магазин отдал продавцу 20 рублей за резиновый ролик и всё)) Он мне сказал, что просто сделал доброе дело и помог мне))).

 

Вышел на улицу все установил на мотак. Результат, оказывается ролик натяжителя вообще не шумит, всё тихо, чуть только слышно саму цепь и то надо прислушиваться.

 

Вообщем всем рекомендую, кому надоел лязг со стороны цепи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал аналогично 400 км назад, распорную втулку не ставил, все и так держится идеально, подшипники с большим усилием встали на места. Износа за 400 км вообще нет! И тишина. Согласен с рекомендацией, это здорово придумал человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 295 мм брать не рекомендую, я поставил, слабая на нём пружина (веса во мне чуть меньше 70 кг), задевает колесом за крыло, дорожный просвет уменьшился на 30 мм, примерно. Сейчас стоковый докатываю, до конца сезона возможно хватит, сейчас пробег 2300. Затем поставлю на купленный амортизатор пружину от стокового, ещё может 1000 км откатаю, к тому времени может и на замену мота созрею.

На 325 мм  chumavik ставил не занижая.

А меня этот амортизатор 295 мм устраивает полностью, правда мой вес 60 кг и катаю всегда без пассажира. Чиркает иногда, но не за крыло а за самодельную защиту из брызговиков sparco. Пружину поджать попробуйте сильнее и поиграйтесь с регулировкой скорости отбоя ( можно сделать жёстче и тогда пробивать так не будет), у меня отрегулирован почти на самый мягкий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такое дело, решил масло в перьях заменить... ну и короче раскрутил аморт полностью, все слил и немогу собрать, точнее не могу закрутить болтик который снизу прикручивается, шестигранный, который держит стакан, в котороый ось вставляется. Помогите пожалста советом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ось маятника обслуживать надо или нет например смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось маятника обслуживать надо или нет например смазать.

Смазать тонким слоем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать у меня очень осел мот осел из за моноамортизатора точнее из за пружины как её можно опять растянуть и что нибудь подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать у меня очень осел мот осел из за моноамортизатора точнее из за пружины как её можно опять растянуть и что нибудь подобное

Менять амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазать тонким слоем!

Без иронии поможет? Не усугубит смешавшись с песком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать у меня очень осел мот осел из за моноамортизатора точнее из за пружины как её можно опять растянуть и что нибудь подобное

разобрать и подложить что то вроде шайб под опорное кольцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без иронии поможет? Не усугубит смешавшись с песком?

Какая уж тут ирония...Серьёзно-смазать тонким слоем консистентной смазки типа Литол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, как правильно и без гемора закрутить гайку регулировки на амортизаторе. Она у меня практически в нижнем положении, внизу резьбы. Сегодня пробывал закрутить не снимая колеса, как есть. За полчаса сделал витка 2 всего)), очень не удобно туда инструментом подлазить. Вопрос, надо ли снимать колесо и как это удобнее сделать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, как правильно и без гемора закрутить гайку регулировки на амортизаторе. Она у меня практически в нижнем положении, внизу резьбы. Сегодня пробывал закрутить не снимая колеса, как есть. За полчаса сделал витка 2 всего)), очень не удобно туда инструментом подлазить. Вопрос, надо ли снимать колесо и как это удобнее сделать. Спасибо!

Я отвертку упирал в пазы гайки и молотком по отвертке стучал!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закручивалось быстро? Без проблем?

Да, вообще спокойно шло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...