Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Это ипотека на пару дней гемора)))

Ну смотря на сколько надо затянуть!) за неимение лучшего... ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее  не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль.

После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта  - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы).  Работает  реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился.  Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее  не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль.

После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта  - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы).  Работает  реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился.  Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить :)

 

А как нарезаете резьбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьбу нарезаю на еще не обрезанном штоке, зажав не обрезанную его часть с заводской резьбой в тиски. Предварительно делаю лыски с двух сторон на наждаке, чтобы не прокручивался в тисках. Резьбу приходится нарезать на закаленной и, возможно, цементированной, части штока, (не знаю, как там делают сейчас на заводе) однако, у меня  есть еще Советские плашки, они режут нормально, хоть и с трудом. Можно, конечно, резбу не резать, а сваркой прихватить. Для замены амморта просто срезаете шток вместе с наплывами сварки и срезанная часть вывалится из нижней опоры сама.  Но мне так не захотелось делать. Кстати, амортизаторы на Ниву бывают двух типов - гидравлические и газомасляные. Я ставил гидравлический, но возможно, газомасляный будет лучше работать, он пожестче. У нас в городке просто не нашел в продаже такого. И еще: нивский  амортт должен работать штоком вверх, мне же  пришлось ставить его вверх тормашками. Думал, работать он так не будет, ан нет, работает:) Только прокачать не забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, не думал, что разница в диаметре резьбовой части и самого штока такая, что бы можно было резьбу нарезать, так как в руках пока амортизатор не вертел... Думаю надо заняться после отпуска, а то мой помер совсем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра фотки выкину, если интересует.

Канечно интересует! Что за вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как фотки тут  добавить, понять не могу. Простите чайника, мож кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото нового (родного) амортизатора с тракторной пружиной. На днях сниму свой нивский, чтобы сделать фото, если надо.

post-14576-0-98066500-1409081757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно надо! это прям реальное спасение для многих... думаю если поставить тракторную пружину на еще не убитый аморт, может он проживет значительно дольше, кстати, в каких магазинах продают такие пружины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-16865-0-39801300-1409518599_thumb.jpgpost-16865-0-76921600-1409518600_thumb.jpgpost-16865-0-12018400-1409518602_thumb.jpg Всем привет) Решил я вот свой тр тр приподнять немного, да вот перестарался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил пружину от Т40, в Новосибе  нашел в п. Верхтула ООО Агротрак( рядом с русским полем). все бы ничего но не смог снять родную пружину с аморта, что бы заменить, что то совсем не соображу, как её снять.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил пружину от Т40, в Новосибе  нашел в п. Верхтула ООО Агротрак( рядом с русским полем). все бы ничего но не смог снять родную пружину с аморта, что бы заменить, что то совсем не соображу, как её снять.    

 

Я сжимал прессом аморт, в сжатом состоянии фиксировал пружину от расжимания и тогда уже откручивал со штока проушину... В ФАКе есть инструкция с фото по разборке нашего амо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в ФАКе ка кто раз и нет уже пружины,  я не мог добраться до стопорной гайки, точнее, я добрался но она утоплена и качественно подхватить её не получается ключ срывается, прессса под рукой нету, закрепить пружину, то же  с ходу не  получилось, только чуть чуть отогнуть, чтобы ключь просунуть, ладно, в принципе направление понятно, буду думать, как поджать и закрепить пружину, чтобы легче до гайки добраться было.  

Пошуршал в интернетах, оказывается есть такое приспособление для стяжки пружин, но стоит конских денег , самое дешевое 70 р нашел, буду что то подобное сам делать из подручных средств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из магазина пружина заднего аморта закручена на середину, понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и каждый настраивает как ему удобно, но учитывая незначительный опыт управления и дороги грунт\лес в пропорции 50\50, как лучше закрутить или раскрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше рост, тем сильнее поджать надо, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил пружину от Т40, в Новосибе  нашел в п. Верхтула ООО Агротрак( рядом с русским полем). все бы ничего но не смог снять родную пружину с аморта, что бы заменить, что то совсем не соображу, как её снять.    

 

сжал пружину стяжками пружины, подобрался к гайке но отвернуть не смог, отворачивал двумя трубами, гайка начала рваться, но проушина так и не далась, вот беда то. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту опору китайцы на герметик или клей сажают,  я когда отвернул, все было им замазано внутри по резьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...