Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Эту опору китайцы на герметик или клей сажают,  я когда отвернул, все было им замазано внутри по резьбе.

без ухищрений отвернул? или может её нагреть как то надо было?

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите на моем моцике штатный задний амортизатор идет с резьбой(я так понимаю для регулировки). Как же его все-таки регулировать? Надо снимать амортизатор, либо прямо на месте можно? Там идут две шайбы в большую упирается пружина(чашка) и под ней вторая поменьше.

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите на моем моцике штатный задний амортизатор идет с резьбой(я так понимаю для регулировки). Как же его все-таки регулировать? Надо снимать амортизатор, либо прямо на месте можно? Там идут две шайбы в большую упирается пружина(чашка) и под ней вторая поменьше.

Ничего снимать не нужно, для регулировки этого амортизатора есть специальный ключ, но так как его почти ни у кого нет, придется регулировать подручными инструментами!) я брал молоток и длинную отвертку!)
Опубликовано

Ммм... понятно. Только я пытался ту самую чашку провернуть оборота на 3-4. Крутить то крутится, а вот чтобы по резьбе просвет хоть какой увидеть - этого нет. Я так понимаю нижняя шайба идет как контрогайка?? И ее тоже надо подкручивать??

Опубликовано

Передумал делать фотоотчет, т.к. нивский гидравлический  амморт работает недолго (вероятно оттого, что установлен вверх тормашками), может газомасляный работал бы лучше, не знаю, а тракторная пружина с т-40 слабовата, пробивается до конца.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я  сделал уже, все работает отлично, перевернул, опору подточил, нижнюю двумя шайбами добрал! Да, это действительно счастье:) Только с родной пружиной поставил, преднатяг просто сделал побольше. Пружина от т-40 плохо работает из-за того, что межвитковое расстояние  мало, на кочках витки смыкаются до конца.

Опубликовано

Странно, у меня пружина работает хорошо, а вот аморт умер очень быстро, хотя стоял правильно...

Опубликовано

По поводу пружины - они, кстати, разные от т-40 бывают, разница в толщине витков и немного по высоте - видно, производят на разных заводах. А по поводу амморта - его прокачивал, как положено?  Если не прокачал - умирает очень быстро. После прокачки - не переворачивать и не ложить горизонтально, а то все коту под хвост. Чтобы собирать амморт изготовил  съемник пружины, если надо фото, то скину, очень удобно, в одиночку можно снять и поставить практически любой жесткости пружину.

Опубликовано

По поводу пружины - они, кстати, разные от т-40 бывают, разница в толщине витков и немного по высоте - видно, производят на разных заводах. А по поводу амморта - его прокачивал, как положено?  Если не прокачал - умирает очень быстро. После прокачки - не переворачивать и не ложить горизонтально, а то все коту под хвост. Чтобы собирать амморт изготовил  съемник пружины, если надо фото, то скину, очень удобно, в одиночку можно снять и поставить практически любой жесткости пружину.

 

Конечно прокачивал и собирал вертикально... Может аморт конечно такой попался...

Опубликовано

Я сначала купил российского производства нивский амморт - умер почти сразу. Потом купил Fenox производства Беларусь, (хотя говорят, что это Китай) ходит уже 1500 км., у него, кстати, корпус короче почти на 10 мм., соответственно и ход штока получается больше.  Бысто умирает только сайлентблок в опоре, но они продаются за 30р. в любом автомагазине.

Опубликовано

Я сначала купил российского производства нивский амморт - умер почти сразу. Потом купил Fenox производства Беларусь, (хотя говорят, что это Китай) ходит уже 1500 км., у него, кстати, корпус короче почти на 10 мм., соответственно и ход штока получается больше.  Бысто умирает только сайлентблок в опоре, но они продаются за 30р. в любом автомагазине.

 

А я сайлентблоки от родного поставил :) Я тоже отечественный купил. самый дешевый

Опубликовано

купил сегодня аморт 

DNM-MK-AR-310мм

на ттр250(кросс) а он не только короче на 150мм но и по креплению не подходит,вот хочу поинтересоваться если убрать прогрессию и приварить уго к поперечине маятника,хуже не станет,на ттр эндуро так система и задумана

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...