Roshchik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Чем больше рост, тем сильнее поджать надо, верно? наоборот. это только если вес соответствующий, то можно и поджать. если проседает сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiR Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Эту опору китайцы на герметик или клей сажают, я когда отвернул, все было им замазано внутри по резьбе. без ухищрений отвернул? или может её нагреть как то надо было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsxlist Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 С ухищрениями:) Завтра сфоткаю, как это было. Ну и начал фотоотчет по нивскому амморту, скоро будет, сделаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PacTamaH Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Доброго времени суток. Подскажите на моем моцике штатный задний амортизатор идет с резьбой(я так понимаю для регулировки). Как же его все-таки регулировать? Надо снимать амортизатор, либо прямо на месте можно? Там идут две шайбы в большую упирается пружина(чашка) и под ней вторая поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fontalov Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Доброго времени суток. Подскажите на моем моцике штатный задний амортизатор идет с резьбой(я так понимаю для регулировки). Как же его все-таки регулировать? Надо снимать амортизатор, либо прямо на месте можно? Там идут две шайбы в большую упирается пружина(чашка) и под ней вторая поменьше.Ничего снимать не нужно, для регулировки этого амортизатора есть специальный ключ, но так как его почти ни у кого нет, придется регулировать подручными инструментами!) я брал молоток и длинную отвертку!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PacTamaH Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ммм... понятно. Только я пытался ту самую чашку провернуть оборота на 3-4. Крутить то крутится, а вот чтобы по резьбе просвет хоть какой увидеть - этого нет. Я так понимаю нижняя шайба идет как контрогайка?? И ее тоже надо подкручивать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek_kam Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Это контргайка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsxlist Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Передумал делать фотоотчет, т.к. нивский гидравлический амморт работает недолго (вероятно оттого, что установлен вверх тормашками), может газомасляный работал бы лучше, не знаю, а тракторная пружина с т-40 слабовата, пробивается до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_62 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Нивский аморт вверх ногами не работает. Переворачивай с доработкой опоры и будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsxlist Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Я сделал уже, все работает отлично, перевернул, опору подточил, нижнюю двумя шайбами добрал! Да, это действительно счастье:) Только с родной пружиной поставил, преднатяг просто сделал побольше. Пружина от т-40 плохо работает из-за того, что межвитковое расстояние мало, на кочках витки смыкаются до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Странно, у меня пружина работает хорошо, а вот аморт умер очень быстро, хотя стоял правильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsxlist Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 По поводу пружины - они, кстати, разные от т-40 бывают, разница в толщине витков и немного по высоте - видно, производят на разных заводах. А по поводу амморта - его прокачивал, как положено? Если не прокачал - умирает очень быстро. После прокачки - не переворачивать и не ложить горизонтально, а то все коту под хвост. Чтобы собирать амморт изготовил съемник пружины, если надо фото, то скину, очень удобно, в одиночку можно снять и поставить практически любой жесткости пружину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 По поводу пружины - они, кстати, разные от т-40 бывают, разница в толщине витков и немного по высоте - видно, производят на разных заводах. А по поводу амморта - его прокачивал, как положено? Если не прокачал - умирает очень быстро. После прокачки - не переворачивать и не ложить горизонтально, а то все коту под хвост. Чтобы собирать амморт изготовил съемник пружины, если надо фото, то скину, очень удобно, в одиночку можно снять и поставить практически любой жесткости пружину. Конечно прокачивал и собирал вертикально... Может аморт конечно такой попался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsxlist Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я сначала купил российского производства нивский амморт - умер почти сразу. Потом купил Fenox производства Беларусь, (хотя говорят, что это Китай) ходит уже 1500 км., у него, кстати, корпус короче почти на 10 мм., соответственно и ход штока получается больше. Бысто умирает только сайлентблок в опоре, но они продаются за 30р. в любом автомагазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я сначала купил российского производства нивский амморт - умер почти сразу. Потом купил Fenox производства Беларусь, (хотя говорят, что это Китай) ходит уже 1500 км., у него, кстати, корпус короче почти на 10 мм., соответственно и ход штока получается больше. Бысто умирает только сайлентблок в опоре, но они продаются за 30р. в любом автомагазине. А я сайлентблоки от родного поставил :) Я тоже отечественный купил. самый дешевый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsxlist Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Попробуй Fenox, у него еще и резьба легче намного режется на штоке. Видать, металл похуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshchik Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 А я сайлентблоки от родного поставил :) Я тоже отечественный купил. самый дешевый купил японские каяба на ниву свою- неубиваемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsxlist Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Каяба в обычных автомагазинах, или запчасти на иномарки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garm Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Каябы подделывают часто, лучше брать у оф. дилера в своем городе http://map.kyb.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геха Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 купил сегодня аморт DNM-MK-AR-310ммна ттр250(кросс) а он не только короче на 150мм но и по креплению не подходит,вот хочу поинтересоваться если убрать прогрессию и приварить уго к поперечине маятника,хуже не станет,на ттр эндуро так система и задумана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.