Hanter85 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Дайте пожалуйста совет, заказать родной http://mototoys.ru/shop/30721/desc/amortizator-moto-zadnij-l-330mm-irbis-ttr250-2-s-2013-g , и сколько он проходит, или лучше от ирбиса ттр 125? форум почитал но так и не определился. Может кто ссылку даст на амортизатор от ирбиса 2014 года с регулировкой! Цитата
Hanter85 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Дайте пожалуйста совет, заказать родной http://mototoys.ru/shop/30721/desc/amortizator-moto-zadnij-l-330mm-irbis-ttr250-2-s-2013-g , и сколько он проходит, или лучше от ирбиса ттр 125? форум почитал но так и не определился. Может кто ссылку даст на амортизатор от ирбиса 2014 года с регулировкой! Цитата
Hanter85 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Дайте пожалуйста совет, заказать родной амортизатор, и сколько он проходит, или лучше от ирбиса ттр 125? форум почитал но так и не определился. Может кто ссылку даст на амортизатор от ирбиса 2014 года с регулировкой! Цитата
Cka3o4nuk Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Народ, кто возьмётся, в Питере, переделать (за отдельную конечно плату) маятник на подшипники, аля как в FAQ..??.. В личку, если есть возможность... Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Дайте пожалуйста совет, заказать родной амортизатор, и сколько он проходит, или лучше от ирбиса ттр 125? форум почитал но так и не определился. Может кто ссылку даст на амортизатор от ирбиса 2014 года с регулировкой!от ттр 125 не ставь, там аморт очень слабый, шток загнёт очень быстро!!! На 125-ом гнёт, а наш весит намного больше... Цитата
ravage920 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 привет всем! вопрос по маслу в вилку. В моей деревне специального вилочного масла не сыщеш. Подскажите может можно какую нибудь трансмиссионку автомобильную залить? Цитата
Mitjai Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Со времен совкоциклов в аммо лил трансформаторное , можно индустриальное (веретенка) но это брали с предприятий. В нынешнее время как вариант -автомобильное моторное масло СИНТЕТИКА типа 5w\30 лучше 0w\30, 0w\40 ,вобщем которое пожиже (спросишь если чё у продаванов).Продается и в литровых бутылках. Кто то кстати из форумчан заливал авто масло , я читал на ветке. Трансмиссионка слишком густое масло аммо на нем работать не будет(опять же из опыта по совкоциклам) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Любое из отечественных .....Масла марок МГП-10, АЖ-10 (15) Цитата
ravage920 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 заправка "нашим" маслом на на работе вилки не отразится в худшую сторону? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 заправка "нашим" маслом на на работе вилки не отразится в худшую сторону? На характеристики-не должно, на долговечность- скорее всего отразится... Цитата
ralf Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 IRBIS TTR 250 - 2 замена амортизатора от cbr 1100: 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Привет!А ход штока у него больше стокового?А вес седока?А цена и место приобретения? Цитата
Bankir Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Парни, выручайте советом! Начал разбирать переднюю вилку, чтобы поменять масло. Не могу отвернуть болт снизу пера - он проворачивается, видимо, вместе с стаканом амортизатора. Как он там в пере фиксируется? Или как его зафиксировать, чтобы отвернуть этот болт? Цитата
Пан Евгений Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Нужно видео полюбому.Ятоже никогда не менял.Нашёл в нете,но там непонятно не хрена Цитата
Fontalov Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Парни, выручайте советом! Начал разбирать переднюю вилку, чтобы поменять масло. Не могу отвернуть болт снизу пера - он проворачивается, видимо, вместе с стаканом амортизатора. Как он там в пере фиксируется? Или как его зафиксировать, чтобы отвернуть этот болт?Лично я сначала ослаблял пробки, которые сверху на перьях, только потом откручивал траверсы, иначе врятли получится выкрутить эти пробки. Ну, а потом просто масло сливал, перья посжимал поразжимал и залил новое масло. Цитата
Bankir Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Лично я сначала ослаблял пробки, которые сверху на перьях, только потом откручивал траверсы, иначе врятли получится выкрутить эти пробки. Ну, а потом просто масло сливал, перья посжимал поразжимал и залил новое масло. Так ты масло не сменил, а подновил. При таком способе в стакане масло по любому старое осталось. Цитата
Bankir Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Разобрал я перо. Пришлось отворачивать верхнюю гайку от штока, освобождать пружину через верх. Потом стопорил стакан амортизатора прутком между ним и пером, болт открутился. Завтра буду второе разбирать - сфотографирую. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Видео плиз!!!!И в фак с подробными коментами.А то некоторые с бронепоезда. Цитата
Moldovanin Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Качество норм, я в hd посмотрел ))) Отличное видео и получается у тебя рассказывать, не все так могут )) 1 Цитата
Cka3o4nuk Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Народ, кто затягивал гайку на амортизаторе заднем..??.. Подскажите пожалуйста размерность ключа. Как я понимаю нам нужен радиусный ключ..??.. Просто специальный универсальный ключ для амортизаторов или нету, или где нашёл в инете не дёшево стоит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.