Bankir Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Есть тут одна мысль по поводу доработки передней вилки, может уже кто и осуществил подобное. Короче, когда я разбирал перья, обратил внимание, что максимальный ход заложенный в амортизатор, что-то около 30см, а реальный ход заряженного пера - 15см и ограничен он длиной штока амортизатора в выдвинутом состоянии и уперанием верхней гайки (крышка) в нижнее перо в сжатом состоянии. Как то жалко, что такой потенциал амортизатора пропадает. Может кто увеличивал ход нашей вилки? Пусть не до 30 см, но до 20-25 можно. По виткам пружина может сжиматься примерно на 27см (в т.ч. 2см преднатяг). Вижу это в двух вариантах (ну или в смеси этих вариантов): 1) наростить вставышем шток, 2) укоротить нижнее перо. По первому варианту думаю проблем и затрат в выполнении минимум, но общая длина вилки вырастет соответственно длине вставыша, что не желательно - мот и так высокий. По второму - отпиливать перья надо снизу, (т.к. сверху керамические втулки надеты в проточку), а вот как там сулиминовые или алюминевые крепления (или траверсы как их назвать) сидят? Думаю просто на горячей посадке. Запаса вхождения перьев друг в друга в полне достаточно. Можно еще часть упорной втулки обрезать и добавить пружину - помягче будет. Эксперементировать с хирургическим вмешательством боязно - дороговато может обойтись. Так что пока только мысли в голове. p.s. Стояла у меня на Яве кроссовая чезетовская вилка - ход 27см был. Ох уж как она мне нравилась! И не раз спасала в экстремальных ситуациях. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Привет Дмитрий !!!! Первопроходец в этом деле уже есть - его ник эльф http://www.china-moto.ru/forum/user/14166-elf/, он сосоед по разделу. Он отрезал 20 мм пера в верхней части, что позволило увеличить ход вилки !!! Вскоре я этим займусь, сделаю фото и описание ! Изменено 24 марта, 2015 пользователем Капитан Улитка 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Sky Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Когда перебирал свою вилку, выяснил, что перелив масла уменьшает ход вилки, подобрал количество масла впритык до пробоя, в результате сантиметра на 3 увеличился ход. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koststalk Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Подскажите где купить игольчятые подшибники в маятник на ттр250 которая без птс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Подскажите где купить игольчятые подшибники в маятник на ттр250 которая без птс Вот здесь http://www.sf2v.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Меняю сейчас в вилке масло и хотелось бы сказать, что ФАК надо править...Без практически полного разбора вилки ВСЁ масло слить просто невозможно, потому как в самом амортизаторе остается порядка 60-70 грамм и вылить это масло из него не вынимая пружины- просто невозможно... Соответственно в мануале верно указано 330 грамм на перо... Слилось приблизительно 600 грамм Собрал перья... Залито по 330 грамм в перо и работает всё изумительно1111 (На клаве восклицательный знак сломан) Под тяжестью моего тела каждое перо сжимается до отбойника, амортизирует идеально (На прокачку амортизаторов ушел час) А что бы не было демпфирующего эффекта, как сказано в ФАКе, нужно верхние крышки закручивать на полунагруженных перьях, иначе ВОЗДУХ работает как подпор, а не масло111 Надеюсь фак поправят и люди не будут ездить на полупустых перьях с непрокачанными амортизаторами1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Sky Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Воздух как раз и работает как подпор, иначе пробои и стук будут. Воздух выпускать бесполезно, он туда всё равно попадёт. Масла надо столько, сколько не мешает полному сжатию амортизатора. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Воздух как раз и работает как подпор, иначе пробои и стук будут. Воздух выпускать бесполезно, он туда всё равно попадёт. Масла надо столько, сколько не мешает полному сжатию амортизатора. 330 ничему не мешает и мешать не может, потому как объем вилки куда больше! Собирал перья в разжатом и под нагрузкой- в ражжатом состоянии образуется подпор и ход у пера получается примерно 70% от общего хода, а вот если собрать перо с нагрузкой, никакого подпора нет и ход вилки полный! Но опять же повторюсь- вилку надо полностью разбирать и выгонять масло из амортизатора, а потом его тщательно прокачивать, иначе будет и стук и пробои! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kebfasto Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Подскажите пожалуйста размер сальника вилки TTR250 2013г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Но опять же повторюсь- вилку надо полностью разбирать и выгонять масло из амортизатора, а потом его тщательно прокачивать, иначе будет и стук и пробои! В сервис мануале ничего не сказано про полную разборку - просто сливаем прокачивая перья), а так же про нагрузку..(к стати в данном случае возможен не полный выход пера из за создавшегося вакуума) мануал хоть и на ангельском но и по рисункам(схемам) понятен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Ребят, ну у меня принцип- делать хорошо, особенно для себя любимого...Я сделал так, как посчитал правильным и подумал, что эта информация будет полезна... Никому не навязываю своё мнение- хотите ездить с полупустыми и непрокачанными вилками- ваше право :) У меня же после всех процедур вилка работает изумительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Sky Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Может вилки у нас разные, Я когда масла перелил, (вот только в граммах не измерял), при сжатии всё стало упираться в масло, оно не сжимается, отлил - стало проваливаться до стука, доливая понемногу убрал стук. С воздухом тоже экспериментировал, когда воздух выпускал, снова появлялся стук, я понял, что воздух выполняет роль смягчающего буфера. С завода масла было многовато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим ковин Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Привет всем. Вчера поехал в гараж, и не доехав до него 100 метров, после переезда через бордюр (высота 10 см) амортизатор сломался и мот сел полностью. Сегодня его снял, оказалось оторвало верхнее ухо. Амортизатор буду ставить от нивы, также как написано в факе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 ТОлько видео сними как будеш делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим ковин Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Короче один знакомый заварил мне амортизатор полуавтоматом, теперь буду ждать амортизатор от производителя раллийных подвесок (может к лету сделают). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Народ, есть мысль реализовать преднатяг пружины передней вилки, увеличив длину резьбы на штоке амортизатора и добавить еще одну конр гайку для фиксации То есть регулировать можно будет закручивая гайку вниз, тем самым увеличивая преднатяг, а то какая то сопля а не вилка, сжимается по собственным весом мотика, а должно срабатывать на четверть хода под весом седока в экипировке Вопрос в частности в таков, как думаете.., не сильно ли прослабит шток(на скручивание) дополнительные 10см резьбы в низ по штоку от верхней гайки(крышки) пера :ph34r: 1) наростить вставышем шток По первому варианту думаю проблем и затрат в выполнении минимум, но общая длина вилки вырастет соответственно длине вставыша, что не желательно - мот и так высокий. Это и есть единственно правильный путь, так как если мы увеличим глубину хода, то геометрия заставит переднее колесо встретится с рамой )) подножку нарастить плевое дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Надежнее будет наростить пружину втулкой или обрезком от другой 3-5 см и желательно через переходник-соединитель. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Как сделают мне все детали я сделаю отчет как и что я удлинял для удлинения перьев... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valli Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Кто в курсе, задний амортизатор DNM 310 прокачивать перед установкой надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 А ты так погоняй, а потом прокачаеш катнёш и раскажеш всем разницу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.