Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надежнее будет наростить пружину втулкой или обрезком от другой 3-5 см и желательно через переходник-соединитель.

Да, пожалуй это надежней будет

 

 Как сделают мне все детали я сделаю отчет как и что я удлинял для удлинения перьев...

Хотя бы в общих чертах описал бы, что к чему(карандашом на бумаге).., я бы может уже переделал, пока чертежи готовятся..))

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет. Выкрутился болт из нижней части пера. Вылилось масло. Назад не закручивается. Кто подскажет как закрутить ?

Опубликовано

Всем привет. Выкрутился болт из нижней части пера. Вылилось масло. Назад не закручивается. Кто подскажет как закрутить ?

Счастливчик, у многих он наоборот не откручивается! 

по существу, он произвольно открутился? Чтобы закрутить нужно разбирать перо. Посмотри мое видео, поймешь что к чему. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Конечно надо переделать - я сделал, как в описано FAQ,  на 6202 подшипниках - нарадоваться не могу. Ось на переделанный маятник, кстати, подходит  от мотоцикла "ЯВА"  без всяких проточек и переделок.

Опубликовано

Попалась на глаза полезная инфа по настройке подвески, в ФАКе ничего подобного не нашел.., надеюсь будет полезна

 

Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема
Опубликовано

 

Попалась на глаза полезная инфа по настройке подвески, в ФАКе ничего подобного не нашел.., надеюсь будет полезна

 

Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема

 

Полезно,перенесу в фак.

Опубликовано

]Встречалась у кого проблема шатающейся вилки? при езде она прям ходуном ходит в стакане, разобрал, там такая фигня( на фото) слишком большая щель, рулевая ось не держится плотно и ходит ходуном, не пойму так и должно быть, или с этим нужно как то бороться?

 

post-15203-0-09311100-1431952081_thumb.jpg

Опубликовано
AndreiR

Ну вообще то причина люфта не в этом зазоре(он и должен там быть), а в выработанном посадочном месте роликов.., придется менять подшипник в комплекте с обоймами. Отлично становятся от какого то скутера.., купил на авторынке у продавцов оных и с железными сепараторами(!) а у нас мот и пластик..., ну неисповедимы пути Господи...))

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/page-6#entry163039

Опубликовано

AndreiR

Ну вообще то причина люфта не в этом зазоре(он и должен там быть), а в выработанном посадочном месте роликов.., придется менять подшипник в комплекте с обоймами. Отлично становятся от какого то скутера.., купил на авторынке у продавцов оных и с железными сепараторами(!) а у нас мот и пластик..., ну неисповедимы пути Господи...))

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-6#entry163039

Сколько обошлись? к нашим ирбисам подойдет?

Опубликовано

Еще возможно гайка не затянута до конца, не села в подшипник.

Опубликовано

Garm

700 или 800р, рамы должны быть у нас одинаковые(разница по движкам и мелочевке), но если нужно точно, вечерком сниму наружный размер обоймы, вся внутрянка становится на стоковую обойму идеально, как и по диаметру роликов совпадение 100% тное

Опубликовано

Похоже, когда поменял масло в  вике поставил нижний мост чуть ниже, затянул его, а потом гайку рулевой , получилось что подшипник не сел при полностью затянутой гайке, то что появилась небольшая щель с низу я значения не придал, да и не заметил по началу, к тому же от туда торчали потроха сальника, подумал, место под сальник. В общем как обычно, половина поломок от кривых рук... 

Опубликовано

 В общем как обычно, половина поломок от кривых рук... 

:)  Ну это хоть не так обидно.., а тут еще не ездил, а уже за запчастями сходить пришлось

Опубликовано
Если не трудно сними размеры своего посадочного в рулевой сверху и снизу и диаметр оси рулевой, если все как у нас значит вот он относительно не дорогой выход, а резать стакан и варить новый очень уж дорого выходит.
Опубликовано

Парни! Нужен мозговой штурм!

Ситуация такая: напомню, задний амморт у моего мота еще от прежнего хозяина стоит типа кайевский. На нем был порван сальник (размер 16*32). Прочесав все что можно, я такого сальника не нашел, но с внутренним размером на шток16мм были найдены сальники штока вала КПП от девятки и  генератора с Урала (двусторонний) размером 16*30. через капроновую втулку я сначала впресовал два девятошных, чтобы они работали в обе стороны. В минусовую температуру и до +5 эта конструкция работала замечательно, но при первом прохвате по пересеченке в теплую погоду, сальник порвало (видимо нагрелись и не выдержали давления отбоя - не расчитаны они для этого, и отверстие металической чашки сальника очень большое - есть куда вывернуться воротнику.) После этого пару раз пробовал эксперементировать и с Ураловским и даже самодельный из полипропиленовых труб делал (для езды по асфальту сойдет, но гребенку не выдерживает).

Так вот, собственно, вопрос: кто нибудь, подскажите с чего можно взять (сделать) этот пресловутый сальник под шток 16мм. Может гидравлические манжеты можно заколхозить, кто нибудь делал?

p.s. Амортизатор теперь разбираю как автомат Калашникова с закрытыми глазами! Работа самого аморта мне нравится, поэтому хочется малой кровью обойтись.

Опубликовано

Дмитрий  в инете  до буя контор по подбору  и продаже  сальников....Напримерhttp://www.elit.ua/news-and-stock/news/401-salniki-corteco-tablica-podbora нашел твой от ниссана микры. ...

Опубликовано

Всем привет!
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Когда проезжаешь какую-нибудь ямку, передняя подвеска отрабатывает нормально, а заднее со стуком.
причем когда дергаешь вверх мотоцикл за ручки, которые на заднем крыле есть, свободный ход, который заканчивается этим самым стуком.

Опубликовано

Проверь крепления(верхнее  и нижнее ) амортизатора  ...

Опубликовано

Дмитрий  в инете  до буя контор по подбору  и продаже  сальников....Напримерhttp://www.elit.ua/news-and-stock/news/401-salniki-corteco-tablica-podbora нашел твой от ниссана микры. ...

Спасибо, посмотрел. Но он опять же с КПП, там давления на него особого нет. Нужен именно прочный, выдерживающий высокое давление элемент.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...