ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Надежнее будет наростить пружину втулкой или обрезком от другой 3-5 см и желательно через переходник-соединитель. Да, пожалуй это надежней будет Как сделают мне все детали я сделаю отчет как и что я удлинял для удлинения перьев... Хотя бы в общих чертах описал бы, что к чему(карандашом на бумаге).., я бы может уже переделал, пока чертежи готовятся..)) Цитата
Tibet088 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет. Выкрутился болт из нижней части пера. Вылилось масло. Назад не закручивается. Кто подскажет как закрутить ? Цитата
Bankir Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет. Выкрутился болт из нижней части пера. Вылилось масло. Назад не закручивается. Кто подскажет как закрутить ? Счастливчик, у многих он наоборот не откручивается! по существу, он произвольно открутился? Чтобы закрутить нужно разбирать перо. Посмотри мое видео, поймешь что к чему. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6 Цитата
bros Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 как решить проблему с люфтом маятника???стоит ли выбивать от туда все и ставить втулки?? Цитата
Alexsxlist Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Конечно надо переделать - я сделал, как в описано FAQ, на 6202 подшипниках - нарадоваться не могу. Ось на переделанный маятник, кстати, подходит от мотоцикла "ЯВА" без всяких проточек и переделок. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Попалась на глаза полезная инфа по настройке подвески, в ФАКе ничего подобного не нашел.., надеюсь будет полезна Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема 2 Цитата
SS78 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Попалась на глаза полезная инфа по настройке подвески, в ФАКе ничего подобного не нашел.., надеюсь будет полезна Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема Полезно,перенесу в фак. Цитата
AndreiR Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 ]Встречалась у кого проблема шатающейся вилки? при езде она прям ходуном ходит в стакане, разобрал, там такая фигня( на фото) слишком большая щель, рулевая ось не держится плотно и ходит ходуном, не пойму так и должно быть, или с этим нужно как то бороться? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 AndreiRНу вообще то причина люфта не в этом зазоре(он и должен там быть), а в выработанном посадочном месте роликов.., придется менять подшипник в комплекте с обоймами. Отлично становятся от какого то скутера.., купил на авторынке у продавцов оных и с железными сепараторами(!) а у нас мот и пластик..., ну неисповедимы пути Господи...)) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/page-6#entry163039 2 Цитата
Garm Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 AndreiR Ну вообще то причина люфта не в этом зазоре(он и должен там быть), а в выработанном посадочном месте роликов.., придется менять подшипник в комплекте с обоймами. Отлично становятся от какого то скутера.., купил на авторынке у продавцов оных и с железными сепараторами(!) а у нас мот и пластик..., ну неисповедимы пути Господи...)) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-6#entry163039 Сколько обошлись? к нашим ирбисам подойдет? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Еще возможно гайка не затянута до конца, не села в подшипник. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Garm 700 или 800р, рамы должны быть у нас одинаковые(разница по движкам и мелочевке), но если нужно точно, вечерком сниму наружный размер обоймы, вся внутрянка становится на стоковую обойму идеально, как и по диаметру роликов совпадение 100% тное 2 Цитата
AndreiR Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Похоже, когда поменял масло в вике поставил нижний мост чуть ниже, затянул его, а потом гайку рулевой , получилось что подшипник не сел при полностью затянутой гайке, то что появилась небольшая щель с низу я значения не придал, да и не заметил по началу, к тому же от туда торчали потроха сальника, подумал, место под сальник. В общем как обычно, половина поломок от кривых рук... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 В общем как обычно, половина поломок от кривых рук... :) Ну это хоть не так обидно.., а тут еще не ездил, а уже за запчастями сходить пришлось 1 Цитата
Garm Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 :) Ну это хоть не так обидно.., а тут еще не ездил, а уже за запчастями сходить пришлосьЕсли не трудно сними размеры своего посадочного в рулевой сверху и снизу и диаметр оси рулевой, если все как у нас значит вот он относительно не дорогой выход, а резать стакан и варить новый очень уж дорого выходит. Цитата
Bankir Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Парни! Нужен мозговой штурм! Ситуация такая: напомню, задний амморт у моего мота еще от прежнего хозяина стоит типа кайевский. На нем был порван сальник (размер 16*32). Прочесав все что можно, я такого сальника не нашел, но с внутренним размером на шток16мм были найдены сальники штока вала КПП от девятки и генератора с Урала (двусторонний) размером 16*30. через капроновую втулку я сначала впресовал два девятошных, чтобы они работали в обе стороны. В минусовую температуру и до +5 эта конструкция работала замечательно, но при первом прохвате по пересеченке в теплую погоду, сальник порвало (видимо нагрелись и не выдержали давления отбоя - не расчитаны они для этого, и отверстие металической чашки сальника очень большое - есть куда вывернуться воротнику.) После этого пару раз пробовал эксперементировать и с Ураловским и даже самодельный из полипропиленовых труб делал (для езды по асфальту сойдет, но гребенку не выдерживает). Так вот, собственно, вопрос: кто нибудь, подскажите с чего можно взять (сделать) этот пресловутый сальник под шток 16мм. Может гидравлические манжеты можно заколхозить, кто нибудь делал? p.s. Амортизатор теперь разбираю как автомат Калашникова с закрытыми глазами! Работа самого аморта мне нравится, поэтому хочется малой кровью обойтись. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Дмитрий в инете до буя контор по подбору и продаже сальников....Напримерhttp://www.elit.ua/news-and-stock/news/401-salniki-corteco-tablica-podbora нашел твой от ниссана микры. ... Цитата
andye Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Всем привет!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?Когда проезжаешь какую-нибудь ямку, передняя подвеска отрабатывает нормально, а заднее со стуком.причем когда дергаешь вверх мотоцикл за ручки, которые на заднем крыле есть, свободный ход, который заканчивается этим самым стуком. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Проверь крепления(верхнее и нижнее ) амортизатора ... Цитата
Bankir Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Дмитрий в инете до буя контор по подбору и продаже сальников....Напримерhttp://www.elit.ua/news-and-stock/news/401-salniki-corteco-tablica-podbora нашел твой от ниссана микры. ... Спасибо, посмотрел. Но он опять же с КПП, там давления на него особого нет. Нужен именно прочный, выдерживающий высокое давление элемент. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.