Pervoklasnik Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Для цилиндра экскаватора Hitashi сальник выточил токарь из куска полиуретана и работал он прекрасно. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Если не трудно сними размеры своего посадочного в рулевой сверху и снизу и диаметр оси рулевой, если все как у нас значит вот он относительно не дорогой выход, а резать стакан и варить новый очень уж дорого выходит.Разбирать вилку пока не буду..)) но размеры снял с подшипниковБольшая обойма - 41,05мм наружка, 25,15мм внутренний малая(внутренняя) - 36,15мм наружка, 22,55мм внутренний, к стати - родная, которая стояла с завода, я поменял ее на новую, просто потому что стала аки родная и наверх и вниз )) Цитата
Pervoklasnik Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Амортизатор задний здох на 250 км пробега. Пообщавшись с ребятами с мотокросса, понял что "колхозить" не вариант по причине того что на нашем мотоцикле нет системы рычагов и прямые нагрузки на отбой и сжатие велики, это обуславливает мощную пружину и выходящий из строя амортизатор. В интернете наткнулся на сайт http://yss-suspension.ru/,там есть вкладка "подбор амортизатора" , там табличка с размерами, пока в ней не разобрался, если кто-то посмотрит и увидит "наш" амморт , огромная просьба отписать сюда. Хочется нормальную подвеску, а не то что есть... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 пока в ней не разобрался, если кто-то посмотрит и увидит "наш" амморт , огромная просьба отписать сюда. Хочется нормальную подвеску, а не то что есть... MZ506-310TR-01 MZ366-310TRL-14 В факе же есть про установку данных амортизаторов от YSS Проехал 200км полей и оврагов, птьфу, птьфу пока полет нормальный, задним родным амортизатором доволен, ни сказать что фонтан, но со своими обязанностями справляется на все 100. Езжу один(!), без баулов и пассажиров.., на трамплины спецом не лезу, ну а те что на грунтовке по дороге отрабатываются вполне уверенно без пробоев(хотя я пружину немного приотпустил) А вот передней вилкой я не доволен. Жестковата с автомаслом 10w по гребенке отдает в руль(родное убрал, что бы хоть немного скомпенсировать холостой без нагрузки провал) Но похоже перебор.., вернусь к родному там 7w по моему, и попробую добавить проставку на пружину.. Не поможет буду копить на перья от Дакара и ему подобных, если диаметр у них подходящий 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Тут выложил небольшие доводки переключалки передачь и заднего тормоза, под динамичную езду в жестких мотоботах, ..ходовки с ттR 250R одинаковые, может кому еще пригодится 4 Цитата
Vova_TTR Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Приветствую мото братья. Помогите советом. Обнаружил люфт маятника на задней оси ( то ,что у аммортизатора) Что делать ? Что покупать? И как лечить? Заранее спасибо! Цитата
Alligator_bot Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Кто ставил амортизаторы YSS MZ506 и YSS MZ366 какой лучше? 506 с большим поршнем в выглядит мощьнее, но вот по ходу штока и характетистикам какой будет лучше? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Реализацию преднатяга пружин передней вилки, с уменьшением жесткости на сжатие отписал тут, вилки в принципе одинаковые, так что можно и в фак если интересно.. 2 Цитата
dmittri Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 привет. может есть у кого пружина с внутренним диаметром больше 52мм купил амортизатор ss20 аон 51мм стандартная пружина не лезит. ттр 250р тольятти Цитата
PashaSeversk Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Ребята, всем привет! Первый раз у вас на форуме. Форум супер! Много чего интересного для себя нашел. Собственно вот в чем вопрос, вопрос по поводу амортизатора. На ттр 250Р переделывал аморт от нивы, после незначительных прыжков просто лопнула пружины(она оставалась от стокового аморта). Выходит что усилив аморт просто пружина не выдержит нагрузки, целесообразно менять аморт целиком. Так вот посоветуйте пожалуйсто аморт более-менее неплохой(лучше стока покрайнем мере) в районе 3000-4000р. с высотой по центрам 320-330мм. И еще вопрос, ктонибудь менял манжеты на тормозной машинке заднего тормоза, (пропадают тормаза и есть подтеки снизу тормозной машинки)? Цитата
ReFeXe Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Господа, наехал я на яму, после чего мот стал ниже в двое. ковырять родной аморт желания нет. Вкладывать деньги в ирбис желания так же нет. Ибо сейчас собираю другой мот, а в ближ время еще машину необходимо покупать.. Не суть. Катаю на ирбисе в двоем. Сам 75кг двойка 40кг Бывает партфель на 5 килограм Нужен аморт в замен стоку. Так чтоб не долбило в жопу на кочках и и чтоб колесо не терло пластик, ну и желательно не слишком высоко. Стоковая высота в полне устраивала (чуть чуть ниже тоже не плохо, но не выше) Не могу выбрать меж двух амортов. http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141001.1.RltQHL&id=45082797334&scm=1007.10115.6103.i44670062827&pvid=a14df20c-aebe-4e2a-9a95-6b5625e64971 http://item.taobao.com/item.htm?id=27615036271 второй явно покачественее, но смущает длина в 290мм. Сильно мот опустится? Или не парится и брать? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 http://item.taobao.c...95-6b5625e64971 http://item.taobao.c...?id=2761503627 ReFeXe Оба амортизатора хороши, уж намного интересней стокового, смотри сам по деньгам, в случае если будет сильно коротким 290й можно проставку там же заказать.., на том языке :blink: трудно определить какой ход штока... с виду вроде достаточный у обоих Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Реализацию преднатяга пружин передней вилки, с уменьшением жесткости на сжатие отписал тут, вилки в принципе одинаковые, так что можно и в фак если интересно..Дополнил результатами тестирования этой доводкиhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-10#entry184902 Цитата
Vova_TTR Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Добрый день мото братья . Просел сильно мотоцикл, хочу заменить амортизатор , какой амортик поставить вместо штатного , штатный стоит 4000 т.р. Что б без переделок по вменяемой цене. Или взять "оригинал"? Пробег 1700 км. Цитата
Zlopik Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Подскажите размеры прокладки? И продается ли она отдельно? Стоитли менять весь подшипник или только шарики сожраные менять? http://motorf.ru/tov_7406/ Цитата
ERMOL Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Всем привет ! Стал обладателем irbis TTR250R ,естественно захотелось исправить то- на чем китайцы сэкономили )))В общем поменял тормозуху -родная была какая-то страшная , естественно поменял масло в движке на мотюль 7100, сделал прямоток и чутка поиздевался над фильтром . Так вот, пока карба нового у меня нет - взялся за подвеску , аморт уже не родной стоит , а вот вилка -вроде бы неплохая но я в ней сильно разочаровался , масло в ней напоминало вообще какую-то веретенку , заменил на вилочное мотюль 10, стала работать быстрее НО теперь она стала слишком мягкой и с учетом того что хода у нее всего 150-160мм это никуда не годиться, у меня на старом велосипеде было 210мм хода , а тут при таких размерах и весе работа вилки вообще не устраивает...Порадовало что у картриджа ,что у направляющих есть запас хода , и то что сам масляный картридж разборной. В картридж пока не лез ,решил начать с увеличения хода , укорачивать нижнюю направляющую (ногу) как-то геморно и стремно , да и необратимо - а вот удлинить шток картриджа - это легко дешево и на крайняк проставки можно скрутить и выкинуть ) В общем чтобы не перегружать лишний раз систему решил сделать оптимальную длинну проставки -40мм с ней хода у вилки станет примерно 200мм . Выточил мне друг втулки по моим чертежам ,оказалось можно было сделать диаметр чуть меньше а именно 16 мм вместо 20 , но мне чето так показалось надежнее ,да и не мешает оно ничему )Все без проблем накрутилось на шток, даже не пришлось вилку полностью разбирать ,открутил гайки сверху, накрутил на шток проставки, на проставки закрутил гайки и закрутил гайки в направляющие (штаны).И теперь вилка стала на 40 мм выше , но ход остался тот же )))) В общем теперь конструкция упирается в длину сжатой пружины. Теперь нужно удлинять пружину и укорачивать упорную втулку , дело впринципе не сложное , но мне лень опять разбирать вилку и замерять длину пружин и их диаметр , чтобы уже по размерам искать аналоги , нужны пружины того-же диаметра но на сантиметров 6 длиннее, можно еще как вариант простаки сделать из коротких пружинок, как раз подобрать жестче , будет типа прогресиия - большая жесткость в конце хода )))В общем для экспериментов пригодилась бы информация о размерах пружин и какие-нибудь аналоги , о результатах экспериментов обязательно напишу и по возможности составлю фотоотчет !) 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Это получается, что ты опустил всю начинку только в верхней направляющей.., по сути не изменив ничего. А требуется по идее - увеличение длинны цилиндра где ходит шток амортизатора, по сути он определяет длину выхода нижнего пера При срабатывании нижняя часть упирается не в пружину и верхний картридж..(я туда сунул проставку 20мм - ход остался прежним), поршень упирается в нижнею часть цилиндра амортизатора Хотя в этой конструкции есть и плюсы - улучшение геометрии.. должен по идее перед быть выше.., чем задница мота предназначенного для встреч с колчеданами зы. клапанные пружины можно посмотреть для набора, на вилку "хр" подходят "волговские" он 36мм в диметре, у нас по моему 30мм Изменено 21 сентября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
ERMOL Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Ход вилки у нас зависит,насколько я понял от хода штока маслянного картриджа ,его длинна примерно 20 см , значит такой-же примерно должен быть ход вилки, но прикинув детали оказалось что при стандарьной сборке картридж работает только вверху своего хода,никогда не доходя до низу, отсюда и пришла идея наростить шток - тем самым опустив картридж, но теперь думаю чтоэто не поможет , нужно удлинять пружину и укорачивать проставочные втулки - таким образом можно увеличить ход , при этом точить проставки оказалось лишним ...Ну по крайней мере не будет колесо в крыло упираться при полном срабатывании вилкиТеперь значит вся проблема в новых пружинах, таким методом мне кажется можно заставить вилку сжиматься на большую глубину Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Евгений, и удлинение пружины не поможет, так как весь ход упирается в рабочую длину цилиндра амортизатора.., если в стоке упор это внутренняя труба бьется о верхнею гайку вилки(там еще резинка есть упорная) То сейчас у тебя ход ограничивается упором поршня в дно цилиндра получается, если бы это было не так, то ты бы уже увидел увеличение хода, так как сжатая пружина гораздо короче имеющегося хода Как бы тебе не пришлось делать доп упор(выделен зеленым) что бы шток не согнулся 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Евгений, и удлинение пружины не поможет, так как весь ход упирается в рабочую длину цилиндра амортизатора.., если в стоке упор это внутренняя труба бьется о верхнею гайку вилки(там еще резинка есть упорная) То сейчас у тебя ход ограничивается упором поршня в дно цилиндра получается, если бы это было не так, то ты бы уже увидел увеличение хода, так как сжатая пружина гораздо короче имеющегося хода Как бы тебе не пришлось делать доп упор(выделен зеленым) что бы шток не согнулся Я сначала тоже так подумал, но положив рядом собранное и разобранное перо оказалось что поршень при полном срабатывании вилки оказывается остановлен в примерно 5см от конца своего хода, всетаки мне кажется(или хочется думать) что от вилки можно добиться хотябы 180-190 мм хода. Там многие писали про масло мол 260-300 а не 330 мм иначе типо вилка в масло упирается и типо если недолить масла то ход станет больше -но судя по диаметру труб и залитому 350 мл маслу (с учетом удлинения штока) и учитывая что залитого масла там даже не видно то создалось впечатление что чтобы масло уперлось в конец хода вилки нужно залить минимум пол литра в каждую ногу ))) В общем незнаю я уже что с ней делать всетаки наверное попробую похимичить с пружинами, проставки наверное уберу , если не поможет - буду думать о замене картриджей, благо направляющие с запасом, на крайняк можно и 300мм хода картридж всунуть ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.