ERMOL Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Жесткость аморта зависит от пружины, поставь от старого пружину просто. На новом аморте крутилок настроек нет ? Если и со старой пружиной будет жестко меняй масло в аморте на более жидкое , например5в Цитата
ERMOL Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Кстати , недокрутил болты внизу вилки, боялся сорвать , в итоге немного масла вытекло , Но ! Заметил ход вилки стал примерно 160 мм ! Может реально масло подпирает? Видел на хр ирбисе такая-же втлка парень сливал оттуда 450 мл ! И заливал столько же , и вилка работала как в оригинале ... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-23627-0-47200500-1443345453.jpg Интересный такой задний амортизатор..(видел такой и инете, но сравнить было не с чем..) не уж нету преднатяга пружины...? И странно как то насчет жесткости, по идее он должен быть помягче стокового, в начале хода.., маленькая пружина в половину тоньше.. Евгений, в нашу вилку по сервис мануалу 330мл, на ХР перья по моему толще, там пружина на 36 стоит.., я где то у них на ветке читал.. Цитата
Bankir Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 вынесли аморт довольно интересной конструкции со словами "поставишь и забудешь" цена 3000 руб. аморт поставил, работает, но очень жесткий оказался. Сколько его длина и рабочий ход? Цитата
ERMOL Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-23627-0-47200500-1443345453.jpg Интересный такой задний амортизатор..(видел такой и инете, но сравнить было не с чем..) не уж нету преднатяга пружины...? И странно как то насчет жесткости, по идее он должен быть помягче стокового, в начале хода.., маленькая пружина в половину тоньше.. Евгений, в нашу вилку по сервис мануалу 330мл, на ХР перья по моему толще, там пружина на 36 стоит.., я где то у них на ветке читал.. А у нас пружингы 32 ? Интересен теперь ход на хр ,может ваще их вилку смотреть.. На счет аморта - по моему пружина на нем затягиваеться - снизу два отверстия как под какой-то ключ, может за них крутиться гайка в которую упираеться пружина ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) На счет аморта - по моему пружина на нем затягиваеться - снизу два отверстия как под какой-то ключ, может за них крутиться гайка в которую упираеться пружина ? М-да., похоже вся нижняя часть крутится должна.., надо опять рыться .. блин не помню где видел, если низ крутится я бы себе прикупил такой на запас может ваще их вилку смотреть Не так там все просто.. перья потянут за собой траверсы, траверсы подшипники.., на ХР вроде роликовые стоят по уму.. а к нам они не подходят без крупного колхоза.. (( Изменено 27 сентября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Zloyedd Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 да, у пружин есть натяг, ступенчатый как урале, и стоит она в самом низу у меня, позвоночник в кучу собирается, но и приятный бонус есть от этого, вчерась активно его изучал на пересеченке, в итоге не заметил холма и подпрыгнул так что чуть в штаны не наделал, в итооге аморт отработал на отлично, пробоя не было, приземлился и дальше поскакал. кстати на скорости более 50 км час довольно четко себя ведет, потом только слазишь позвоночник выпремляешь. Цитата
ERMOL Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 да, у пружин есть натяг, ступенчатый как урале, и стоит она в самом низу у меня, позвоночник в кучу собирается, но и приятный бонус есть от этого, вчерась активно его изучал на пересеченке, в итоге не заметил холма и подпрыгнул так что чуть в штаны не наделал, в итооге аморт отработал на отлично, пробоя не было, приземлился и дальше поскакал. кстати на скорости более 50 км час довольно четко себя ведет, потом только слазишь позвоночник выпремляешь. как вариант попробовать поменять пружину с родного, если они одинаковы по диаметру. То что он не пробивается это конечно плюс, но вот наш мотоцикл явно не кросс, судя по ширине сидений и пластику, звездам и вообще всей подвеске - это просто агрессивный турист, на котором можно катать по пересеченке и горным тропам. Поэтому тут важнее комфорт и мягкость аморта Цитата
Zloyedd Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 как вариант попробовать поменять пружину с родного, если они одинаковы по диаметру. То что он не пробивается это конечно плюс, но вот наш мотоцикл явно не кросс, судя по ширине сидений и пластику, звездам и вообще всей подвеске - это просто агрессивный турист, на котором можно катать по пересеченке и горным тропам. Поэтому тут важнее комфорт и мягкость аморта согласен, тяжелый моц, пока его вытащищь из говна, сам в это говно поуши залезешь. 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 согласен, тяжелый моц, пока его вытащищь из говна, сам в это говно поуши залезешь. А еще у меня - может конечно я кривой, но при попытке ехать стоя по сложным участкам ,во первых неудобно держать мот коленями из за того что у бака пластик сильно расширяется и еще и от рельефа пластика и неудачно разположеных болтов все колени изнутри сбиты ,в синяках и ссадинах а еще без мотобот сбивается костяшка правого голеностопа о болты крепления тормозного цилиндра, не говоря уже про заметный дискомфорт от давящего в голень кикстартера , я его даже сначала снимал в рюкзаке возил, но потом задолбался с собой рюкзак постоянно тягать и туда-сюда ее мастырить Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) согласен, тяжелый моц :) а какой легкий..? К примеру лисапет Минск 125 - 120кг...!? И этот сухой будет весить столько же.. ну может кило на 5ть больше.. Наверное вы "пс спорт" или "яву" с говен не тягали.. :) Нашел в закромах отцовских клапанную пружину длинной 65мм диаметром 30мм, на треть проволока толще нашей.., остается выяснить с чего она.. и подыскать вторую Изменено 28 сентября, 2015 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 :) а какой легкий..? К примеру лисапет Минск 125 - 120кг...!? И этот сухой будет весить столько же.. ну может кило на 5ть больше.. Наверное вы "пс спорт" или "яву" с говен не тягали.. :) Нашел в закромах отцовских клапанную пружину длинной 65мм диаметром 30мм, на треть проволока толще нашей.., остается выяснить с чего она.. и подыскать вторую у нашей значит всетаки 30 диаметр ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Точно пока не скажу.., но я втулки для преднатяга точил 30.. вряд ли я бы больше чем по 0,5 или 1мм оставил бы от стенок Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) и естественно ждем размеры пружин ) Разобрал сегодня перо, размер пружины 512 х 30,5 х 4мм, ход штока в амортизаторе может спокойно добавить 8см, картридж который упирается в пружину свободно опускается на столько же.., пружина с прогрессивной навивкой, _ 28см имеет шаг 4мм, _оставшиеся 23см с шагом 2мм, то есть в сумме грубо говоря если ее сжать получим рабочий ход 21см, +,-, 1см.. В общем смело можно делать проставку 3, 3,5см что бы получить 20см рабочего хода вилки. Для того что бы получить около 250мм.., потребуется пружина или к-т пружин, с нормальной навивкой без уменьшения шага(!) длинной в те же 512мм, ну и проставка штока соответствующей длинны. Само собой ожидаем и удлинение перьев на длину изготовленной проставки. Короче конструктивная особенность пера позволяет получить 240мм хода Заказал сег. токарю удлинители на 35мм, завтра соберу и отпишу результаты Изменено 30 сентября, 2015 пользователем ПетровичЪ 2 Цитата
Bankir Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Петровичъ, если не изменяет мне память, у моего мота пружины без прогрессивной навивки, и я тоже просчитывал, что на 25см сжатия точно должно хватать. У тебя Wels и, видимо, вилка чуток поблагороднее, раз прогрессия там. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Хм, странно как то, но спорить не буду.., так может и проставка о которой пишет Евгений имеется? у меня ее нет, да и как бы заметил при сравнении, что перо у Ирбиса немного длинее выглядит.., мое от верха до оси - 800мм Цитата
Bankir Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Да, вроде была, только я ее не вытаскивал. Цитата
Zloyedd Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 пишу о новом аморте с двумя пружинами, в общем разработался он и стал чуть мягче, высота при этом не изменилась, как доставал носочками (рост 180) так только ими и достаю, пробег 200 км. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Мдя.. эпопея закончилась безрезультатно... И похоже все упирается в пружину, убрал свою проставку, все собрал с удлинителем.., макс что получил 17см ?!.. Похоже не учтен фактор поджатия пружины вовремя фиксации шайбой, он похоже и сьедает эти 3см.. 1. в моем случае нужно искать пружину без прогрессии, а в варианте с пером Ирбиса, нужно вытащить скорее всего упорную втулку(или выточить подобную с учетом длинны доп. пружины.., тогда скорее всего и будет результат 2. Есть один неприятный момент, при удлинении не хватает длинны защиты пера.., я свою обрезал что бы не ломало крыло.., так что сколько..? сказать затрудняюсь :( В общем все вернул на место, буду искать пружины, стоковую защиту не резанную там похоже см 2-3 можно выкружить.. и с учетом уже известных фактов приступим ко второму заходу. Цитата
ERMOL Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Мдя.. эпопея закончилась безрезультатно... И похоже все упирается в пружину, убрал свою проставку, все собрал с удлинителем.., макс что получил 17см ?!.. Похоже не учтен фактор поджатия пружины вовремя фиксации шайбой, он похоже и сьедает эти 3см.. 1. в моем случае нужно искать пружину без прогрессии, а в варианте с пером Ирбиса, нужно вытащить скорее всего упорную втулку(или выточить подобную с учетом длинны доп. пружины.., тогда скорее всего и будет результат 2. Есть один неприятный момент, при удлинении не хватает длинны защиты пера.., я свою обрезал что бы не ломало крыло.., так что сколько..? сказать затрудняюсь :( В общем все вернул на место, буду искать пружины, стоковую защиту не резанную там похоже см 2-3 можно выкружить.. и с учетом уже известных фактов приступим ко второму заходу. На счет пружины -так у меня и получилось ) Высота добавилась а ход -нет ))) вместо проставки свуну пружину и посмотрю, есть призрачный вариант что если не пружина то мешает масло хотя в это не верю ,но посмотрим... На счет защитки - забей ! ))) Просто снял направляющие с перьев вилки и щитки держаться только на нижних болтах . Уже неделю так катаюсь все нормально, только тросики нужно крепить в новую направляющую,хотя у меня она и так на щитке была отломана и уже давно езжу без нее. А направляющая щитка меня всегда бесила ,она хрустела и скрипела постоянно, скажу больше такую порнографию я впервый раз увидел на ирбисе, ни на одной нормальной вилке не видел направляющих,щитки всегда крепяться только снизу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.