Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хотел снять эти штуковины снизу и просто натянуть пыльники на шток

А сверху по перьям их нельзя натянуть..? а то нижние части снять не так просто, ищи видео в факе ютубе по разборке вилки.., так как потом шток будет трудно попасть в паз этих штуковин
  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну, я думаю, не так уж сложно, их натянуть через низ!а на всех видео в том то и дело ...вилку разбирают через верх-ничего про снятие этих хреновин нет!))))все равно спасибо за совет!

Опубликовано

ну, я думаю, не так уж сложно, их натянуть через низ!а на всех видео в том то и дело ...вилку разбирают через верх-ничего про снятие этих хреновин нет!))))все равно спасибо за совет!

Не парься, разбирай через верх. Ни чего сложного, если масло не собираешься менять, то амортизатор и пружину снимать не надо будет. Открутишь только верхнюю гайку-пробку из трубы и со штока. Не много масла прольешь.

Опубликовано (изменено)

Не понимаю как такой тонкий сайлентблок может там работать!!!!

ПС Вопрос: можно ли задний амморт перевернуть штоком вверх???

Да никак. Сегодня разобрал маятник, просмотрел все внимательно, короче крутится он на оси без работы сайлентблоков, ось подьело, пыльники боковые тоже расточило, потому что затянута ось была не по детски.. :) Сам посуди чему там скручиваться если резины по полтора мм на сторону.

И еще что интересно, резьба оси начинается как раз там где начинается втулка рамы(!), соответственно гарантированы ​доп 2-3 десятки прослабления к поперечному смещению(а там и так слава богу втулки на раме трудно назвать калиброванными..)  :( , ось надо менять на более длинную стопудово

 

Он и должен стоять штоком вверх

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Да никак. Сегодня разобрал маятник, просмотрел все внимательно, короче крутится он на оси без работы сайлентблоков, ось подьело, пыльники боковые тоже расточило, потому что затянута ось была не по детски.. :) Сам посуди чему там скручиваться если резины по полтора мм на сторону.

И еще что интересно, резьба оси начинается как раз там где начинается втулка рамы(!), соответственно гарантированы ​доп 2-3 десятки прослабления к поперечному смещению(а там и так слава богу втулки на раме трудно назвать калиброванными..)  :( , ось надо менять на более длинную стопудово

 

Он и должен стоять штоком вверх

Да нет. На ттр 250р стоит штоком вниз. Вот я и подумал, может перевернуть его? Только ширина втулок верх-низ разная и задевать может будет за воздухан.

 

А вилку заднюю переварил под 202 подшипники (ось подошла от явы как тут) и сделал удлиннитель аморта на 2.5 см, так-как его смяло на 1 см. Приварил усилители к уху аморта, чтоб дальше не мяло.

Теперь мот стал выше на 4 - 5 см. Передняя вилка тоже поднялась.Защиту перьев снизу приподнял на проставках на 3 см, а то не достаёт до направляющих. Нужно удлинять подножку боковую.

Ещё ослабил подшибники оси траверс(рул. колонки). Слишком туго было и эффект перекатывания шариков был. Теперь не стало.

Зерки врезал в обе рул. колонки.

Опубликовано

Да нет. На ттр 250р стоит штоком вниз. Вот я и подумал, может перевернуть его?

Ну как же вниз http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-ходовая-вилка-маятник-амортизатор-irbis-ttr250r/page-17#entry213552 так у всех стоит вниз стаканом, на нем резьба под регулировку...
Опубликовано

Ну как же вниз http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-ходовая-вилка-маятник-амортизатор-irbis-ttr250r/page-17#entry213552 так у всех стоит вниз стаканом, на нем резьба под регулировку...

Ёпта!!! Точняк вверх штоком. А у меня вниз стоял. И я его обратно так поставил. А как-же ширина сайлент блоков. Один конец то шире чем другой!!!!!  Я чёта не понял как тогда у меня перевёрнут то? Он влезть не должен в ухо крепления в одном из концов.

У меня 13года мот. Может они перевёрнутые были?   Ща фотки гляну.

Опубликовано

Для Samurai     

  Втулку под пружиной на ттр250р можно вобще убрать добавив пружин.

 

 

 

Перевернул задний амортизатор штоком вверх. Стали слышны хлюпания. Видимо есть воздух , который вышел из воздушной камеры. Но так-как не много - забиваю.

post-21228-0-02342000-1447093740_thumb.jpg

Опубликовано

Перевернул задний амортизатор штоком вверх. Стали слышны хлюпания. Видимо есть воздух , который вышел из воздушной камеры. Но так-как не много - забиваю.

Опубликовано

решил по своему проблему с роликом натяжителя цепи -с помощью отбойника переднего амортизатора 2108!если надо напишу подробнее.

Опубликовано

решил по своему проблему с роликом натяжителя цепи -с помощью отбойника переднего амортизатора 2108!если надо напишу подробнее.

А я решил проблему болгаркой :) .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжение по внедреннию маятника "Амаги"

Установлен

Колесо на место...

Новые тормоза..

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да толщина если и не тоньше - то такая-же как на родных пружинах, я честно говоря на радостях не додумался замерить (((

Да ,просаживаются под моим весом (82кг) сантиметра на 1.5-2 ,думаю пружины всетаки мягковаты, вилка стала совсем плюшевая,всякие гадости типа дорожных полицейских и крышек люков ,ям - практически не чувствуются,бордюры есть мягко, пробить ее до стука пока не удалось , покатался ,поставил на заднее колесо (что очень плохо умею, а поэтому рывок вверх-рывок вниз,и резкий удар на вилку идет) вилка ставила мот на дорогу вообще беззвучно,как будто с бордюра сьехал . Думаю по нормальному нужно искать более жеские пружины, хотябы по одной ) ,так получилось что стоят у иеня по 2 пружины в каждом пере вилки , но в общем пока доволен, колесо с крылом ,как и щитки перьев не встречались ,могу сказать что первые тесты - удачные )))

Всё так и сделал. Огромное спасибо. Вы сэкономили мне кучу времени. Теперь можно заняться маятником.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мои пять копеек: заменил задний амортизатор, стоковый отказался работать после 5200 км! может и работал бы дальше но мы люди умные решили на нем попрыгать! И так был заменен на китайски амортизатор sie вот такой:

 

3d2baeb3ac04.jpg

 

Потом разобрал его:

 

4b14630c11d0.jpg

 

сравнил:

 

65a555d59a08.jpg

 

собрал:

 

da75059481a0.jpg

 

добавил 2 гайки и поставил:

 

6b9cb8e18e83.jpg

 

Амортизатор SIE длинна 330 цена 1990. Брал здесь: http://vk.com/photo-8718980_266119317

 

может кому пригодиться!

Опубликовано

цепочка знатно изогнута...случайность?

За аморт респект- главное не забудь потом делиться про его здоровье.

Опубликовано

цепочка знатно изогнута...случайность?

За аморт респект- главное не забудь потом делиться про его здоровье.

Ну цепь же не одета! она только на ведущей звезде! А вообще двоякое ощющение от установки думаю попробовать разобрать еще и поколдовать с жескостью!

Опубликовано

Парни в соседней ветке, про ТТР 250 без Р, мужики пишут что черные наконечники перьев (в которые ось вставляется и на котором суппорт держится) - легко скручиваются с пера. Так ли это у нас? кто разбирал, кто знает? А то собрался гофры Ижевские ставить, уж думал перья из траверсы вынимать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...