ПетровичЪ Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 хотел снять эти штуковины снизу и просто натянуть пыльники на штокА сверху по перьям их нельзя натянуть..? а то нижние части снять не так просто, ищи видео в факе ютубе по разборке вилки.., так как потом шток будет трудно попасть в паз этих штуковин Цитата
worohart Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 ну, я думаю, не так уж сложно, их натянуть через низ!а на всех видео в том то и дело ...вилку разбирают через верх-ничего про снятие этих хреновин нет!))))все равно спасибо за совет! Цитата
Bankir Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 ну, я думаю, не так уж сложно, их натянуть через низ!а на всех видео в том то и дело ...вилку разбирают через верх-ничего про снятие этих хреновин нет!))))все равно спасибо за совет! Не парься, разбирай через верх. Ни чего сложного, если масло не собираешься менять, то амортизатор и пружину снимать не надо будет. Открутишь только верхнюю гайку-пробку из трубы и со штока. Не много масла прольешь. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Не понимаю как такой тонкий сайлентблок может там работать!!!! ПС Вопрос: можно ли задний амморт перевернуть штоком вверх??? Да никак. Сегодня разобрал маятник, просмотрел все внимательно, короче крутится он на оси без работы сайлентблоков, ось подьело, пыльники боковые тоже расточило, потому что затянута ось была не по детски.. :) Сам посуди чему там скручиваться если резины по полтора мм на сторону. И еще что интересно, резьба оси начинается как раз там где начинается втулка рамы(!), соответственно гарантированы доп 2-3 десятки прослабления к поперечному смещению(а там и так слава богу втулки на раме трудно назвать калиброванными..) :( , ось надо менять на более длинную стопудово Он и должен стоять штоком вверх Изменено 7 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
tandreo Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Да никак. Сегодня разобрал маятник, просмотрел все внимательно, короче крутится он на оси без работы сайлентблоков, ось подьело, пыльники боковые тоже расточило, потому что затянута ось была не по детски.. :) Сам посуди чему там скручиваться если резины по полтора мм на сторону. И еще что интересно, резьба оси начинается как раз там где начинается втулка рамы(!), соответственно гарантированы доп 2-3 десятки прослабления к поперечному смещению(а там и так слава богу втулки на раме трудно назвать калиброванными..) :( , ось надо менять на более длинную стопудово Он и должен стоять штоком вверх Да нет. На ттр 250р стоит штоком вниз. Вот я и подумал, может перевернуть его? Только ширина втулок верх-низ разная и задевать может будет за воздухан. А вилку заднюю переварил под 202 подшипники (ось подошла от явы как тут) и сделал удлиннитель аморта на 2.5 см, так-как его смяло на 1 см. Приварил усилители к уху аморта, чтоб дальше не мяло. Теперь мот стал выше на 4 - 5 см. Передняя вилка тоже поднялась.Защиту перьев снизу приподнял на проставках на 3 см, а то не достаёт до направляющих. Нужно удлинять подножку боковую. Ещё ослабил подшибники оси траверс(рул. колонки). Слишком туго было и эффект перекатывания шариков был. Теперь не стало. Зерки врезал в обе рул. колонки. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Да нет. На ттр 250р стоит штоком вниз. Вот я и подумал, может перевернуть его?Ну как же вниз http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-ходовая-вилка-маятник-амортизатор-irbis-ttr250r/page-17#entry213552 так у всех стоит вниз стаканом, на нем резьба под регулировку... Цитата
tandreo Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну как же вниз http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-ходовая-вилка-маятник-амортизатор-irbis-ttr250r/page-17#entry213552 так у всех стоит вниз стаканом, на нем резьба под регулировку... Ёпта!!! Точняк вверх штоком. А у меня вниз стоял. И я его обратно так поставил. А как-же ширина сайлент блоков. Один конец то шире чем другой!!!!! Я чёта не понял как тогда у меня перевёрнут то? Он влезть не должен в ухо крепления в одном из концов. У меня 13года мот. Может они перевёрнутые были? Ща фотки гляну. Цитата
tandreo Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Для Samurai Втулку под пружиной на ттр250р можно вобще убрать добавив пружин. Перевернул задний амортизатор штоком вверх. Стали слышны хлюпания. Видимо есть воздух , который вышел из воздушной камеры. Но так-как не много - забиваю. 1 Цитата
tandreo Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Перевернул задний амортизатор штоком вверх. Стали слышны хлюпания. Видимо есть воздух , который вышел из воздушной камеры. Но так-как не много - забиваю. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Вживление маятника от Амаги.. в процессе :) Цитата
worohart Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 решил по своему проблему с роликом натяжителя цепи -с помощью отбойника переднего амортизатора 2108!если надо напишу подробнее. Цитата
парчаапи Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 решил по своему проблему с роликом натяжителя цепи -с помощью отбойника переднего амортизатора 2108!если надо напишу подробнее. А я решил проблему болгаркой :) . Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Продолжение по внедреннию маятника "Амаги" Установлен Колесо на место... Новые тормоза.. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Minicooper Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Не охота тем плодить, спрошу тут : есть токари в Питере у кого-нибудь в знакомых?) Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 да толщина если и не тоньше - то такая-же как на родных пружинах, я честно говоря на радостях не додумался замерить ((( Да ,просаживаются под моим весом (82кг) сантиметра на 1.5-2 ,думаю пружины всетаки мягковаты, вилка стала совсем плюшевая,всякие гадости типа дорожных полицейских и крышек люков ,ям - практически не чувствуются,бордюры есть мягко, пробить ее до стука пока не удалось , покатался ,поставил на заднее колесо (что очень плохо умею, а поэтому рывок вверх-рывок вниз,и резкий удар на вилку идет) вилка ставила мот на дорогу вообще беззвучно,как будто с бордюра сьехал . Думаю по нормальному нужно искать более жеские пружины, хотябы по одной ) ,так получилось что стоят у иеня по 2 пружины в каждом пере вилки , но в общем пока доволен, колесо с крылом ,как и щитки перьев не встречались ,могу сказать что первые тесты - удачные ))) Всё так и сделал. Огромное спасибо. Вы сэкономили мне кучу времени. Теперь можно заняться маятником. Цитата
Sergey62rus Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Мои пять копеек: заменил задний амортизатор, стоковый отказался работать после 5200 км! может и работал бы дальше но мы люди умные решили на нем попрыгать! И так был заменен на китайски амортизатор sie вот такой: Потом разобрал его: сравнил: собрал: добавил 2 гайки и поставил: Амортизатор SIE длинна 330 цена 1990. Брал здесь: http://vk.com/photo-8718980_266119317 может кому пригодиться! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 цепочка знатно изогнута...случайность? За аморт респект- главное не забудь потом делиться про его здоровье. Цитата
Sergey62rus Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 цепочка знатно изогнута...случайность? За аморт респект- главное не забудь потом делиться про его здоровье. Ну цепь же не одета! она только на ведущей звезде! А вообще двоякое ощющение от установки думаю попробовать разобрать еще и поколдовать с жескостью! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Парни в соседней ветке, про ТТР 250 без Р, мужики пишут что черные наконечники перьев (в которые ось вставляется и на котором суппорт держится) - легко скручиваются с пера. Так ли это у нас? кто разбирал, кто знает? А то собрался гофры Ижевские ставить, уж думал перья из траверсы вынимать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.