СтарыйРусский Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Парни в соседней ветке, про ТТР 250 без Р, мужики пишут что черные наконечники перьев (в которые ось вставляется и на котором суппорт держится) - легко скручиваются с пера. Так ли это у нас? кто разбирал, кто знает? А то собрался гофры Ижевские ставить, уж думал перья из траверсы вынимать.Блин, написали бы на пару недель раньше((( Попробовал бы. Я просто здесь читал , что посажено типа на горячую - не стал тревожить. Кстати ИЖевскую гофру и через верх фиг натянешь - придётся надрезать нижний диаметр резинки. Но хомутом потом прижимается нормально.Советую сразу (пока резинки в руках) проплавить пару отверстий снизу гофры, а то сжимает её на ходе вверх.Дышать ей надо. Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Парни в соседней ветке, про ТТР 250 без Р, мужики пишут что черные наконечники перьев (в которые ось вставляется и на котором суппорт держится) - легко скручиваются с пера. Так ли это у нас? кто разбирал, кто знает? А то собрался гофры Ижевские ставить, уж думал перья из траверсы вынимать. Я сегодня этим занимался. Снял колесо, тормозной супорт. Открулилось от руки легко и просто, потратил 15 минут. ( гофры ещё не пришли) но я так, заранее подсуетился. За одним разобрал траверсы, промыть и смазать подшипники, и кольцо от 5 то литровки вставить. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 А у нас я так понимаю перья одинаковые? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Игорь совершенно разные и разное устройство, по нашим есть видос в ФАКе как разобрать, если ставить гофру - снимай колесо, ослабь траверсу, вынь вниз перо и одевай чего хош, пол часа делов на все )) Изменено 29 февраля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Отверстие лучше сделать вверху гофры, а в это отверстие вставить с натягом тонкую пластиковую трубку. Второй конец трубки вывести вверх - к рулю и согнуть у конца крючком. Это позволит воздуху при сжатии гофры выпускать воздух через трубку и соответственно, при разжатии всасывать его чистым. Отверстия внизу гофр всегда будут засасывать пыль, сырость, а пыль это абразив.На этой конструкции не хватает "вишенки" - фильтров в трубках)) Шутка. На японцах отверстия снизу. Думаю два-три раза за сезон не проблема поднять гофру и протереть перья. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Игорь совершенно разные и разное устройство, по нашим есть видос в ФАКе как разобрать, если ставить гофру - снимай колесо, ослабь траверсу, вынь вниз перо и одевай чего хош, пол часа делов на все )) Но ведь меньшее отверстие гофры не протянется через толстую верхнюю часть пера, без разреза. Не растянется на такой диаметр. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Тогда да, болт снизу пера выкурутить придется.. только верх не раскручивай иначе шлиц выйдет.. снять нижнею опору и одеть резинку придется быстро, потому как масло будет подкапывать Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Снял маятник... Чё то я не понял, у меня у одного втулка приварена к рычагам со смещением на 1см? На фотках первой страницы вроде ровно всё. Ни кто не обращал внимания? Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Но ведь меньшее отверстие гофры не протянется через толстую верхнюю часть пера, без разреза. Не растянется на такой диаметр. Бро , посмотри , я выложил видос в теме ирбис ттр 250. там все. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Спасиб, Иван. Посмотрел. Буду пробовать без фанатизма. Если не получится - насиловать перо не буду. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 На 250(а) вообще все по другому! 1 Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Снял маятник... Чё то я не понял, у меня у одного втулка приварена к рычагам со смещением на 1см? На фотках первой страницы вроде ровно всё. Ни кто не обращал внимания?Сегодня по трезвому поглядел - всё ещё хуже))) Там и крепёж под нижний конец амика приварен на тот же сантиметр левее. Напрашивается вывод - китайцы пытались устранить несоосность звёзд несиметричностью маятника. вытащу звезду для проверки. Если так и есть то новую втулку (под подшипники) буду приваривать не исправляя "ошибки". Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Там и крепёж под нижний конец амика приварен на тот же сантиметр левее. Напрашивается вывод - китайцы пытались устранить несоосность звёзд несиметричностью маятника. Почему бы и нет? и это не только на Ирбисе.. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Почему бы и нет? и это не только на Ирбисе..Ещё бы и быть уверенным , что это сделано не в ущерб соосности колёс (перед - зад). Что то не додумался проверить перед разборкой. Поздняк. Втулку с 202ми подшипниками и новой осью выточил сегодня - надо вваривать. С Чувашии вот вернусь и займусь. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Камрады подскажите у кого есть опыт пружина мартеза TTR250R и TTR250 просто, вторая по идее вроде д.б. помягче. Насколько? Я хочу поменять родную на более мягкую, чёт жестковата родная мне. Или может кто знает другой путний вариант "смягчения", может от чего другого пружинка пойдет? Подскажите.Нужно просто уменьшить преднатяг пружины, сделать это можно несколькими способами1 - подрезать(укоротить) верхний картридж в который упирается пружина 2 - или нижние упорные втулки, которые под пружиной на пару см Схема разбора или переделок вилки можно поискать в ФАКе или в этой теме Цитата
evil_laugh Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Дядьки, а ещё раз - как с вилки снять нижнюю часть, куда ось вставляется? Гофры колхозить буду Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Дядьки, а ещё раз - как с вилки снять нижнюю часть, куда ось вставляется? Гофры колхозить будуПо свежим данным разведки на ТТР250Р низ в отличии от просто ТТР250 не откручивается. Я натягивал через верх. Нижний диаметр гофры подрезал и потом стянул хомутиком ( после установки). При ходе вилки на разжатие в гофре создаётся разряжение. Мути снизу вентиляцию. Цитата
evil_laugh Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 А как оно там закреплено тогда, раз не откручивается? Приварено чтоль? Вентиляция понятно, дырок набьём Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 А как оно там закреплено тогда, раз не откручивается? Приварено чтоль? Вентиляция понятно, дырок набьём Я когда разбирал ( две недели назад) то был уверен ( здесь вычитал) что посажено "на горячую". Поэтому и не стал тревожить этот узел. Если есть желание проверить - попробуйте, только без фанатизма. Если окажется что действительно "на горячую", то восстановить потом будет сложно. Цитата
urri Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Я когда разбирал ( две недели назад) то был уверен ( здесь вычитал) что посажено "на горячую". Поэтому и не стал тревожить этот узел. Если есть желание проверить - попробуйте, только без фанатизма. Если окажется что действительно "на горячую", то восстановить потом будет сложно. Враньё, все нормально откручивается и снимается не бойтесь. У меня никаких проблем не возникло - постучал деревяшкой по торцам чорных стаканов - слезли нормально. Только через дырдочку внизу будет утекать масло - надо ловить. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.