Hold Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Подскажите по вилке. Она у всех изначально мягкая и иногда пробивается до конца? Пробивается так, что перья бьют по переднему крылу. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 У меня вилка дубовая, но я вешу мало (70), никогда не пробивало Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Подскажите по вилке. Она у всех изначально мягкая и иногда пробивается до конца? Пробивается так, что перья бьют по переднему крылу. Это не перья бьют, а защита. Или подрежь их, или чуть разверни в сторону, а лучше положи на полку и одень гофры. От штатной защиты все равно толку нет. Вот еще почитай - рассуждения http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 От штатной защиты все равно толку нет.Есть, песок, грязь, пылища выброшенная с переднего колеса, не возвращается встречным потоком(как пескоструйка) на трущиеся части 1 Цитата
valli Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Подскажите по вилке. Она у всех изначально мягкая и иногда пробивается до конца? Пробивается так, что перья бьют по переднему крылу. Периодически пробивает (не перья об крыло), вес 90кг. Вилочное масло какой вязкости желательно залить в вилку? Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Периодически пробивает (не перья об крыло), вес 90кг. Вилочное масло какой вязкости желательно залить в вилку?Обычно льют 10е. Я залил на пробу 5е, но вилка переделана. Прочти 317й пост, может заинтересует. Я переделал по опыту ERMOL. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Подготовил к сварке детали под верхнее крепление Каябовского амика без сайлента. Стальная втулка и две пластины. Втулка вставляется вместо сайлента в посадочное место рамы, к ней приваривается один край пластины. Второй край к поперечине между верхних труб рамы (вторая пластина). В первой пластине три отв. под варианты крепления штока амика. Итого : можно ставить ЛЮБОЙ авто амик подходящего размера без переделок. Пружины Ока ( Фобос с прогрессией) не дефицит.Проблему заднего амика я для себя решил. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Подготовил к сварке детали под верхнее крепление Каябовского амика без сайлента. Стальная втулка и две пластины. Втулка вставляется вместо сайлента в посадочное место рамы, к ней приваривается один край пластины. Второй край к поперечине между верхних труб рамы (вторая пластина). В первой пластине три отв. под варианты крепления штока амика. Итого : можно ставить ЛЮБОЙ авто амик подходящего размера без переделок. Пружины Ока ( Фобос с прогрессией) не дефицит.Проблему заднего амика я для себя решил. а кыно? Ну или фото... Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 а кыно? Ну или фото...А есть устройство (телефон, фотик, регистратор) который делает фотки весом проходящим местный фейсконтроль? Я куплю если ценник не ломовой. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 БРРРР... да просто на телефон сфоткай... и выложи - главное шоб смысл был виден. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 БРРРР... да просто на телефон сфоткай... и выложи - главное шоб смысл был виден.У меня телефон без камеры))) Поэтому и спрашиваю КАКОЙ купить вторым (или что то другое) что бы делал "лёгкие" фотки. У продавца спрошу. Извиняюсь что не в теме и не по теме. Цитата
Mitjai Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 У меня телефон без камеры))) Поэтому и спрашиваю КАКОЙ купить вторым (или что то другое) что бы делал "лёгкие" фотки. У продавца спрошу. Извиняюсь что не в теме и не по теме. По идее в фотоаппарате(цифровом) есть настройки разрешения (мегапикселей), то есть фотки можно сделать поменьше размером, соответственно и весить они будут меньше. Например я снимаю на телефон 2 мегапикс. и качество боле мене и на форум "пролазят". Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 можно и большие фоты ужимать темже Пойнтом (рисовалкой виндовсовской) Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 По идее в фотоаппарате(цифровом) есть настройки разрешения (мегапикселей), то есть фотки можно сделать поменьше размером, соответственно и весить они будут меньше. Например я снимаю на телефон 2 мегапикс. и качество боле мене и на форум "пролазят". Реально спасибо. Я там чего то понажимал в фотике и есть изменения. Обычно фотки весили 3Мбв а сейчас 270 Кб. Это больше или меньше? Теперь влезут? Попробовал. Сфоткал что под руку попалось. Выложил в "Охота". Ещё раз огромное спасибо. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 а кыно? Ну или фото... Переделанный маятник. Детальки для крепления аморта ( верх, низ) Собрал начерно. По геометрии вроде всё совпало а вот с пружиной ожидаемо попадос. На сколько она просядет я естессно не знал - зарядил с минимальным напрягом. Получилось что под своим весом мот рухнул на треть. До отбоя могу дожать руками. Первый блин комом. В воскресение выточу втулку с гайками и подожму пружинку на треть. Как то так мот должен был встать под нагрузкой. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Фара прекрасна. Тоже хочу круглофару на своего )) Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Я чота не понял, а как аморт в верхнем креплении будет вращаться? Там вроде всё жёстко приварено. Не? Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Я чота не понял, а как аморт в верхнем креплении будет вращаться? Там вроде всё жёстко приварено. Не?Как на любом авто. Две резиновые втулки на штоке. Сверху и снизу пластины. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Так оно всё равно не будет иметь той свободы, что нужна. Шток погнёт, имхо. Не? И ещё - как и из чего сделан нижний упор для пружины? По фото непонятно. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Так оно всё равно не будет иметь той свободы, что нужна. Шток погнёт, имхо. Не? И ещё - как и из чего сделан нижний упор для пружины? По фото непонятно. А какая ему нужна свобода? Отверстие под шток на 12, шток десятка, в двух резинках ему упруго и свободно. Угол его работы градусов 15-20 не больше. Кстати на подвесках авто аморты именно так и крепятся. Гнуться ему не обо что - на изгиб он не работает. Нижний упор пружины из 4-х деталей; 1 Втулка. Внутренний размер = наружному амика. 2 Фланец водопроводный. Наружный размер уменьшен почти до диаметра пружины. И я даже сделал в фланце канавку под пружину, но потом что то засомневался и натянул на втулку кольцо из транспортёрной ленты. Что бы не металл по металлу. Сверху кстати тот же фланец и кольцо. 3 Два уголка приваренных сразу и к втулке и фланцу. Отверстия в них совпадают с отверстиями салейнта амика. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.