evil_laugh Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ну что, кто-то ещё будет говорить "гофры не нужны при езде по асфальту"? :) А всего лишь в дождик прокатился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтарыйРусский Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры? Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры? А суть вопроса в чём? На сколько гофры Иж за 350р хуже фирмы за 2000? Тогда не знаю. Говорят и воздух в покрышки лучше с Финских лесов чем с обочин подмосковья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?Это шутка?Выше две страницы отмотай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwint Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Народ, подскажите пожалуйста размеры вилки. В частности интересуют: полная длина вилки, диаметр пера, диаметры под траверсы и диаметр оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-754#entry239923 цена гофр 150 р. Ижевские. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Подскажите, как наш мот с амортизатором на 320 мм? на 310 найти нереально, разве что родной. Колхозить от нивы нежелательно, хочется надежности. Есть относительно недорогой вариант (на фото сверху) . Зовется "Амортизатор задний газомасляный (3 регулировки) 320mm, SM-PARTS". Ставил кто-нибудь такой? Подобный DNM-MK-AR-320 стоит в полтора раза больше. Рост 193, вес 110. Родной аморт умрет скоро, пружина уже просела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprad13 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Если этот амортизатор, то у меня тоже такой стоит (только на 295 мм), и ещё у двух наших форумчан, chumavik даже видео выкладывал осенью. На ТаоБао стоит он чуть больше 200 юаней, с пересылкой встал 2200 руб. Ссылки и описание скидывал ранее, повторюсь ещё: [url=http:День добрый! И как этот аморт живет?! Стоит своих денег? Можешь помочь с заказом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Подскажите, как наш мот с амортизатором на 320 мм? вес 110. Родной аморт умрет скоро, пружина уже просела. У меня такой стоит (от ТТР125 наверное, шток 16мм), нормальная высота. Зазор в проушинах компенсировал шайбами-втулками. Под твой вес пружину подожмешь. У моего только сальник был пробитый и я делал самодельный с манжеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Ходовые испытания внедренного маятника от Амаги http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-51#entry250255 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MihaelMMM Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-754#entry239923 цена гофр 150 р. Ижевские. Как их одевали? Нужно разбирать вилку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Вынимаешь перья из траверс - дальше два варианта: 1. долгий и нудный - мылишь перья и при помощи отвертки и какойто .... вставляя отвертку между пером и гофрой натягиваешь. 2. быстрый и легкий - подрезаешь низ(узкую часть) гофры до первой складки и натягиваешь, потом все зажимаешь хомутами, колешь штуки три отверстия снизу в ребрах складок, левую гофру снизу подтягиваешь пластиковым хомутом, что б об тормозной диск не терлась - пьешь пиво.... ну или сперва можно вилку назад собрать... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey11 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Собираюсь брать новый аморт, YSS mz366-310trl-14 и MZ506-310TRL-02-X слишком дороги как мне кажется (около 15к рублей).. склоняюсь к dnm-mk-ar-320.. но насколько долго он проживет? Иногда катаюсь вдвоем и по бревнам с ямами люблю погонять (вешу 70кг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ну и зря....Будет сосать пыль/грязь/воду как пылесос.Это уже проверено было(на Уралах) и не раз .И кстати,а на фига тогда гофры,если ездишь только по асфальту? А Капитаныч прав был. Поставил на ёбрика гофры самодельные, так через неделю езды слил из них кубов двадцать воды. Фишка ёброгофр в том, что там отверстия в самом низу и оттуда всё сливается, а у меня вот нет. На ирбисе тоже водичку подсасывает. В итоге купил 10 м силиконового шланга от омывателя авто и просто вставил в пробитые отверстия вентиляции. Вошли плотно. Если заткнуть трубки, гофра плющится, значит, герметична. А кто как вентиляцию делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 я просто в четырёх нижних ребрах прожег проволочкой отверстия, сзади по ходу мота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Народ подскажите: есть амортизатор DNM-MK-AR-320. необходимо ли его "прокачивать" перед установкой? Прошу не смеяться, я правда смутно представляю как он устроен. Знаю что на авто. при замене стоек прокачка обязательна, а как здесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 По хорошему проверить бы давление воздуха в нем.., но если нет спец насоса с манометром, то лучше туда не лезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Насоса нет. А что насчет прокачки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Там нечего прокачивать.. сам прокачается через пару км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.