Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что, кто-то ещё будет говорить "гофры не нужны при езде по асфальту"? :)

 

А всего лишь в дождик прокатился.

 

440f87b00ad49cd90deb32274605f917.jpg

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?

Опубликовано

Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?

 

Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?

А суть вопроса в чём? На сколько гофры Иж за 350р хуже фирмы за 2000? Тогда не знаю. Говорят и воздух в покрышки лучше с Финских лесов чем с обочин подмосковья.

Опубликовано

Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?

Это шутка?

Выше две страницы отмотай

Опубликовано

Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-754#entry239923

 

цена гофр 150 р. Ижевские.

Опубликовано

Подскажите, как наш мот с амортизатором на 320 мм? на 310 найти нереально, разве что родной. Колхозить от нивы нежелательно, хочется надежности. Есть относительно недорогой вариант (на фото сверху) 683bf7792371t.jpg . Зовется "Амортизатор задний газомасляный (3 регулировки) 320mm, SM-PARTS". Ставил кто-нибудь такой? Подобный DNM-MK-AR-320 стоит в полтора раза больше. Рост 193, вес 110. Родной аморт умрет скоро, пружина уже просела.

Опубликовано
Если этот амортизатор, то у меня тоже такой стоит (только на 295 мм), и ещё у двух наших форумчан, chumavik даже видео выкладывал осенью. На ТаоБао стоит он чуть больше 200 юаней, с пересылкой встал 2200 руб. Ссылки и описание скидывал ранее, повторюсь ещё: [url=http:

День добрый! И как этот аморт живет?! Стоит своих денег? Можешь помочь с заказом?

Опубликовано

Подскажите, как наш мот с амортизатором на 320 мм? вес 110. Родной аморт умрет скоро, пружина уже просела.

У меня такой стоит (от ТТР125 наверное, шток 16мм), нормальная высота. Зазор в проушинах компенсировал шайбами-втулками. Под твой вес пружину подожмешь. У моего только сальник был пробитый и я делал самодельный с манжеты.

Опубликовано

Ходовые испытания внедренного маятника от Амаги http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-51#entry250255

Опубликовано

Как их одевали? Нужно разбирать вилку?

Опубликовано

Вынимаешь перья из траверс - дальше два варианта:

1. долгий и нудный - мылишь перья и при помощи отвертки и какойто .... вставляя отвертку между пером и гофрой натягиваешь.

2. быстрый и легкий - подрезаешь низ(узкую часть) гофры до первой складки и натягиваешь, потом все зажимаешь хомутами, колешь штуки три отверстия снизу в ребрах складок, левую гофру снизу подтягиваешь пластиковым хомутом, что б об тормозной диск не терлась - пьешь пиво.... ну или сперва можно вилку назад собрать...

Опубликовано

Собираюсь брать новый аморт, YSS mz366-310trl-14 и MZ506-310TRL-02-X слишком дороги как мне кажется (около 15к рублей).. склоняюсь к dnm-mk-ar-320.. но насколько долго он проживет? Иногда катаюсь вдвоем и по бревнам с ямами люблю погонять (вешу 70кг). 

Опубликовано

Ну и зря....Будет сосать пыль/грязь/воду как пылесос.Это уже проверено было(на Уралах) и не раз .И кстати,а на фига тогда гофры,если ездишь только по асфальту?

А Капитаныч прав был. Поставил на ёбрика гофры самодельные, так через неделю езды слил из них кубов двадцать воды.

 

Фишка ёброгофр в том, что там отверстия в самом низу и оттуда всё сливается, а у меня вот нет.

 

На ирбисе тоже водичку подсасывает.

 

В итоге купил 10 м силиконового шланга от омывателя авто и просто вставил в пробитые отверстия вентиляции. Вошли плотно. Если заткнуть трубки, гофра плющится, значит, герметична.

 

А кто как вентиляцию делал?

Опубликовано

Народ подскажите: есть амортизатор DNM-MK-AR-320. необходимо ли его "прокачивать" перед установкой? Прошу не смеяться, я правда смутно представляю как он устроен. Знаю что на авто. при замене стоек прокачка обязательна, а как здесь?

Опубликовано

По хорошему проверить бы давление воздуха в нем.., но если нет спец насоса с манометром, то лучше туда не лезть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...