evil_laugh Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Ну что, кто-то ещё будет говорить "гофры не нужны при езде по асфальту"? :) А всего лишь в дождик прокатился. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры? Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры? Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры? А суть вопроса в чём? На сколько гофры Иж за 350р хуже фирмы за 2000? Тогда не знаю. Говорят и воздух в покрышки лучше с Финских лесов чем с обочин подмосковья. Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры?Это шутка?Выше две страницы отмотай Цитата
Qwint Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Народ, подскажите пожалуйста размеры вилки. В частности интересуют: полная длина вилки, диаметр пера, диаметры под траверсы и диаметр оси. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Привет всем! Кто раскажет про бюджетные гофры? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-754#entry239923 цена гофр 150 р. Ижевские. 1 Цитата
Hold Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Подскажите, как наш мот с амортизатором на 320 мм? на 310 найти нереально, разве что родной. Колхозить от нивы нежелательно, хочется надежности. Есть относительно недорогой вариант (на фото сверху) . Зовется "Амортизатор задний газомасляный (3 регулировки) 320mm, SM-PARTS". Ставил кто-нибудь такой? Подобный DNM-MK-AR-320 стоит в полтора раза больше. Рост 193, вес 110. Родной аморт умрет скоро, пружина уже просела. Цитата
Sprad13 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Если этот амортизатор, то у меня тоже такой стоит (только на 295 мм), и ещё у двух наших форумчан, chumavik даже видео выкладывал осенью. На ТаоБао стоит он чуть больше 200 юаней, с пересылкой встал 2200 руб. Ссылки и описание скидывал ранее, повторюсь ещё: [url=http:День добрый! И как этот аморт живет?! Стоит своих денег? Можешь помочь с заказом? Цитата
Bankir Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Подскажите, как наш мот с амортизатором на 320 мм? вес 110. Родной аморт умрет скоро, пружина уже просела. У меня такой стоит (от ТТР125 наверное, шток 16мм), нормальная высота. Зазор в проушинах компенсировал шайбами-втулками. Под твой вес пружину подожмешь. У моего только сальник был пробитый и я делал самодельный с манжеты. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Ходовые испытания внедренного маятника от Амаги http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-51#entry250255 Цитата
MihaelMMM Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-754#entry239923 цена гофр 150 р. Ижевские. Как их одевали? Нужно разбирать вилку? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Вынимаешь перья из траверс - дальше два варианта: 1. долгий и нудный - мылишь перья и при помощи отвертки и какойто .... вставляя отвертку между пером и гофрой натягиваешь. 2. быстрый и легкий - подрезаешь низ(узкую часть) гофры до первой складки и натягиваешь, потом все зажимаешь хомутами, колешь штуки три отверстия снизу в ребрах складок, левую гофру снизу подтягиваешь пластиковым хомутом, что б об тормозной диск не терлась - пьешь пиво.... ну или сперва можно вилку назад собрать... 1 Цитата
Sergey11 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Собираюсь брать новый аморт, YSS mz366-310trl-14 и MZ506-310TRL-02-X слишком дороги как мне кажется (около 15к рублей).. склоняюсь к dnm-mk-ar-320.. но насколько долго он проживет? Иногда катаюсь вдвоем и по бревнам с ямами люблю погонять (вешу 70кг). Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Ну и зря....Будет сосать пыль/грязь/воду как пылесос.Это уже проверено было(на Уралах) и не раз .И кстати,а на фига тогда гофры,если ездишь только по асфальту? А Капитаныч прав был. Поставил на ёбрика гофры самодельные, так через неделю езды слил из них кубов двадцать воды. Фишка ёброгофр в том, что там отверстия в самом низу и оттуда всё сливается, а у меня вот нет. На ирбисе тоже водичку подсасывает. В итоге купил 10 м силиконового шланга от омывателя авто и просто вставил в пробитые отверстия вентиляции. Вошли плотно. Если заткнуть трубки, гофра плющится, значит, герметична. А кто как вентиляцию делал? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 я просто в четырёх нижних ребрах прожег проволочкой отверстия, сзади по ходу мота. Цитата
Hold Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Народ подскажите: есть амортизатор DNM-MK-AR-320. необходимо ли его "прокачивать" перед установкой? Прошу не смеяться, я правда смутно представляю как он устроен. Знаю что на авто. при замене стоек прокачка обязательна, а как здесь? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 По хорошему проверить бы давление воздуха в нем.., но если нет спец насоса с манометром, то лучше туда не лезть Цитата
Hold Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Насоса нет. А что насчет прокачки? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Там нечего прокачивать.. сам прокачается через пару км Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.