Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял. Поставлю на выходных, отпишусь как оно. А что насчет воздуха? Какое там должно быть давление? Нужно ли покупать спец насос, или это разовая накачка, и проще заехать туда, где накачают?

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все зависит от качества уплотнений и ниппеля.. подкачка.. да, разовая должно хватать на весь срок службы амортизатора.. но когда такое было (( Можно и проверить - 10-11атм, допустимо 8, только делать это должны спецы или специнструмент.. так как спустить его один миг.. _приставил манометр - аморт пустой  :wacko:

Опубликовано

Итак. поставил аморт DNM-MK-AR-320. Пружина была изначально поджата на 1/3 от резьбы, скорость отбоя (крутилка Fast/Slow) пока выставил на самую мягкую (Fast). Мотоцикл заметно поднялся, но на подножке стоит нормально, что на асфальте что на грунтовке. На мягкой почве конечно заваливается, подножка вдавливается в землю. С моим 192 ростом я вполне стою ногами, при росте около 173 только носками можно касаться, высоковато будет невысоким людям. Из положительного - перестало таскать зад на грязи. Намного увереннее поведение мотоцикла, более предсказуемо. На родном аморте была вечная проблема - не мог стабильно ехать, постоянно сбавлял скорость, т.к. мотоцикл норовил куда-нибудь закинуть зад. При моем весе 110 аморт ни разу не пробился, очень мягко, кочки будто проглатываются. Крайне доволен, ценег своих стоит. Немного настораживает, что стоит штоком вниз, и на него летит вся грязь, надо будет думать насчет замены родной защиты.

Опубликовано

Как по твоему изменился ход колеса, и на сколько примерно поднялся мот - по сравнению со штатным амортом.

Опубликовано

Мот поднялся ощутимо, но для меня терпимо, я высокий. В FAQ писали, что лучше ставить на 310 мм, но я такой не нашел. Ход мастника стал значительно больше.

Опубликовано

Вот мне и не нравится что он поднимается.

Я тоже на этот МК заглядываюсь, но если возьму буду смещать крепление на маятнике - чтоб не задирался.

Опубликовано

Я тоже переживал что мот поднимется, но оказалось все не так страшно. Мне наоборот комфортнее стало. Сколько у тебя рост? Если выше 185 можешь не переживать, никакого дискомфорта при езде нет, т.к. при посадке аморт чуть просаживается и ехать комфортно. По креплению только есть несколько вопросов. Сейчас добавил ширину шайбами на 10, но этот вариант мне не нравится, потом выточим втулки в размер. Сверху влезло ровно по 2 шайбы слева и справа, а снизу влезло только 5 - 2 слева, 3 справа, аморт немного криво стоит. Но решил что смещение на 2 мм не так критично, все равно всё кривое.

Опубликовано

185. Но мне не нравится из-за того, что база становится пусть немного - но короче, и изменяется угол наклона передней вилки, в купе - это влияет на устойчивость.

Опубликовано

Ну, тут решать тебе. Мне наоборот стало комфортнее и устойчивее, по сравнению с родным амортом. Изменение угла передней вилки минимальное.

Опубликовано

Итак. поставил аморт DNM-MK-AR-320. Пружина была изначально поджата на 1/3 от резьбы, скорость отбоя (крутилка Fast/Slow) пока выставил на самую мягкую (Fast). Мотоцикл заметно поднялся, но на подножке стоит нормально, что на асфальте что на грунтовке. На мягкой почве конечно заваливается, подножка вдавливается в землю. С моим 192 ростом я вполне стою ногами, при росте около 173 только носками можно касаться, высоковато будет невысоким людям. Из положительного - перестало таскать зад на грязи. Намного увереннее поведение мотоцикла, более предсказуемо. На родном аморте была вечная проблема - не мог стабильно ехать, постоянно сбавлял скорость, т.к. мотоцикл норовил куда-нибудь закинуть зад. При моем весе 110 аморт ни разу не пробился, очень мягко, кочки будто проглатываются. Крайне доволен, ценег своих стоит. Немного настораживает, что стоит штоком вниз, и на него летит вся грязь, надо будет думать насчет замены родной защиты.

Значит нужно тоже такой приобретать. Сейчас езжу на родном. Покупал мот б/у и на нем стоял какой то хондовский вроде (не помню предыдущий владелец называл) но то же не новый, в общем он успешно умер после небольшого прыжка в песчанных барханах, подобное ни чего не нашел а катать было жутко охота, купил родной и поставил (потому что выезжаю только один день в неделю и то не всегда). Родной аморт по сравнению с бу просто ужас, приходится по основной массе бугров и ям притормаживать да и на скорости заднее колесо кидает прилично. Катаюсь конечно что бы для души не хард конечно но иногда адреналинчика хватает. Надеюсь с этим будет повеселее. Когда стоял "хондовский" посадка была выше гораздо, что для меня при 176 вполне прилично да и мягче он был и не пробивал ни разу (пока однажды не уложил я его). Да и с крепленим предыдущий владелец не особо заморачивался подогнул крепления на раме и все.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Давайте не будем спорить. Человек сделал - время покажет. В теории мы все сильны.

Хотя.... задние аморты - где перемещения более размашистые - не зря же сделали аморты с салентами сверху и снизу. Я беру как раз установку под углом к мосту - например вазовская классика. С другой стороны - на Волгах и задний аморт закреплен сверху штоком в резинках - по СтароРусской схеме. Время покажет...

Время прошло и время показало :

Крепление (верхние) работает прекрасно.

Пружина от Оки передняя на длинном маятнике хоть и комфортна до ужаса но пробивает зараза. Заказал сегодня заднюю. То же от Оки.

Опубликовано

Пружина от Оки передняя на длинном маятнике хоть и комфортна до ужаса но пробивает зараза. Заказал сегодня заднюю. То же от Оки.

потом будет жестко :) я не зря тебе говорил про пневматику и мягко и не пробивает ;)

Опубликовано

потом будет жестко :) я не зря тебе говорил про пневматику и мягко и не пробивает ;)

Я так и держу эту идею в башке. Но пока решаю что проще : прогрессию мастырить или пневматику. Дождусь пружин - там видно будет. Может на длинном маятнике и прокатит.
Опубликовано

Мои пять копеек: заменил задний амортизатор, стоковый отказался работать после 5200 км! может и работал бы дальше но мы люди умные решили на нем попрыгать! И так был заменен на китайски амортизатор sie вот такой:

 

3d2baeb3ac04.jpg

 

Потом разобрал его:

 

4b14630c11d0.jpg

 

сравнил:

 

65a555d59a08.jpg

 

собрал:

 

da75059481a0.jpg

 

добавил 2 гайки и поставил:

 

6b9cb8e18e83.jpg

 

Амортизатор SIE длинна 330 цена 1990. Брал здесь: http://vk.com/photo-8718980_266119317

 

может кому пригодиться!

Привет! подскажи,как ведет себя аморт ? на долго хватило ? стоит заказывать  ?

Опубликовано

Мотобратья приветсвую Вас всех!!!

огромная к вам просьба,подскажите не очень мудреный способ замены заднего аморта на ттр250р,так что бы качественно и не дорого!

(сварочного аппарата нет)

Опубликовано

Надоел старый аморт - давал "поджопников" на любой кочке. При выборе в магазине из китайских амортизаторов  увидел подходящий по креплениям от мотоцикла "Сафари", пружина без прогрессивных витков. Установил, тестировал - результат пока радует (цена 3200).

Опубликовано

Начала стучать вилка, появилось 2 см свободного хода, не течет.

С чего начать?

Опубликовано

Начала стучать вилка, появилось 2 см свободного хода, не течет.

С чего начать?

Испарилось масло :) ! Замени его на новое, залив в каждое перо по 260-280 мл.

Опубликовано

потом будет жестко :) я не зря тебе говорил про пневматику и мягко и не пробивает ;)

Поставил (задние Ока). Вот вообще не жёстко. Я бы даже сказал тот же х.., вид сбоку. Но уже не пробивает почти. Оставлю пока так. Завтра фотки. Всё сделал как хотел.
Опубликовано

Испарилось масло :) ! Замени его на новое, залив в каждое перо по 260-280 мл.

Заменил масло, залил 10W стала как новая. Отдельное спасибо за видео, в левом пере болт не откручивался, видео очень помогло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...