Hold Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Понял. Поставлю на выходных, отпишусь как оно. А что насчет воздуха? Какое там должно быть давление? Нужно ли покупать спец насос, или это разовая накачка, и проще заехать туда, где накачают? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Все зависит от качества уплотнений и ниппеля.. подкачка.. да, разовая должно хватать на весь срок службы амортизатора.. но когда такое было (( Можно и проверить - 10-11атм, допустимо 8, только делать это должны спецы или специнструмент.. так как спустить его один миг.. _приставил манометр - аморт пустой :wacko: 1 Цитата
Hold Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Итак. поставил аморт DNM-MK-AR-320. Пружина была изначально поджата на 1/3 от резьбы, скорость отбоя (крутилка Fast/Slow) пока выставил на самую мягкую (Fast). Мотоцикл заметно поднялся, но на подножке стоит нормально, что на асфальте что на грунтовке. На мягкой почве конечно заваливается, подножка вдавливается в землю. С моим 192 ростом я вполне стою ногами, при росте около 173 только носками можно касаться, высоковато будет невысоким людям. Из положительного - перестало таскать зад на грязи. Намного увереннее поведение мотоцикла, более предсказуемо. На родном аморте была вечная проблема - не мог стабильно ехать, постоянно сбавлял скорость, т.к. мотоцикл норовил куда-нибудь закинуть зад. При моем весе 110 аморт ни разу не пробился, очень мягко, кочки будто проглатываются. Крайне доволен, ценег своих стоит. Немного настораживает, что стоит штоком вниз, и на него летит вся грязь, надо будет думать насчет замены родной защиты. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Как по твоему изменился ход колеса, и на сколько примерно поднялся мот - по сравнению со штатным амортом. Цитата
Hold Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Мот поднялся ощутимо, но для меня терпимо, я высокий. В FAQ писали, что лучше ставить на 310 мм, но я такой не нашел. Ход мастника стал значительно больше. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Вот мне и не нравится что он поднимается. Я тоже на этот МК заглядываюсь, но если возьму буду смещать крепление на маятнике - чтоб не задирался. Цитата
Hold Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Я тоже переживал что мот поднимется, но оказалось все не так страшно. Мне наоборот комфортнее стало. Сколько у тебя рост? Если выше 185 можешь не переживать, никакого дискомфорта при езде нет, т.к. при посадке аморт чуть просаживается и ехать комфортно. По креплению только есть несколько вопросов. Сейчас добавил ширину шайбами на 10, но этот вариант мне не нравится, потом выточим втулки в размер. Сверху влезло ровно по 2 шайбы слева и справа, а снизу влезло только 5 - 2 слева, 3 справа, аморт немного криво стоит. Но решил что смещение на 2 мм не так критично, все равно всё кривое. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 185. Но мне не нравится из-за того, что база становится пусть немного - но короче, и изменяется угол наклона передней вилки, в купе - это влияет на устойчивость. Цитата
Hold Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Ну, тут решать тебе. Мне наоборот стало комфортнее и устойчивее, по сравнению с родным амортом. Изменение угла передней вилки минимальное. Цитата
skvorec Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Итак. поставил аморт DNM-MK-AR-320. Пружина была изначально поджата на 1/3 от резьбы, скорость отбоя (крутилка Fast/Slow) пока выставил на самую мягкую (Fast). Мотоцикл заметно поднялся, но на подножке стоит нормально, что на асфальте что на грунтовке. На мягкой почве конечно заваливается, подножка вдавливается в землю. С моим 192 ростом я вполне стою ногами, при росте около 173 только носками можно касаться, высоковато будет невысоким людям. Из положительного - перестало таскать зад на грязи. Намного увереннее поведение мотоцикла, более предсказуемо. На родном аморте была вечная проблема - не мог стабильно ехать, постоянно сбавлял скорость, т.к. мотоцикл норовил куда-нибудь закинуть зад. При моем весе 110 аморт ни разу не пробился, очень мягко, кочки будто проглатываются. Крайне доволен, ценег своих стоит. Немного настораживает, что стоит штоком вниз, и на него летит вся грязь, надо будет думать насчет замены родной защиты. Значит нужно тоже такой приобретать. Сейчас езжу на родном. Покупал мот б/у и на нем стоял какой то хондовский вроде (не помню предыдущий владелец называл) но то же не новый, в общем он успешно умер после небольшого прыжка в песчанных барханах, подобное ни чего не нашел а катать было жутко охота, купил родной и поставил (потому что выезжаю только один день в неделю и то не всегда). Родной аморт по сравнению с бу просто ужас, приходится по основной массе бугров и ям притормаживать да и на скорости заднее колесо кидает прилично. Катаюсь конечно что бы для души не хард конечно но иногда адреналинчика хватает. Надеюсь с этим будет повеселее. Когда стоял "хондовский" посадка была выше гораздо, что для меня при 176 вполне прилично да и мягче он был и не пробивал ни разу (пока однажды не уложил я его). Да и с крепленим предыдущий владелец не особо заморачивался подогнул крепления на раме и все. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Давайте не будем спорить. Человек сделал - время покажет. В теории мы все сильны. Хотя.... задние аморты - где перемещения более размашистые - не зря же сделали аморты с салентами сверху и снизу. Я беру как раз установку под углом к мосту - например вазовская классика. С другой стороны - на Волгах и задний аморт закреплен сверху штоком в резинках - по СтароРусской схеме. Время покажет... Время прошло и время показало : Крепление (верхние) работает прекрасно. Пружина от Оки передняя на длинном маятнике хоть и комфортна до ужаса но пробивает зараза. Заказал сегодня заднюю. То же от Оки. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Пружина от Оки передняя на длинном маятнике хоть и комфортна до ужаса но пробивает зараза. Заказал сегодня заднюю. То же от Оки. потом будет жестко :) я не зря тебе говорил про пневматику и мягко и не пробивает ;) Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 потом будет жестко :) я не зря тебе говорил про пневматику и мягко и не пробивает ;)Я так и держу эту идею в башке. Но пока решаю что проще : прогрессию мастырить или пневматику. Дождусь пружин - там видно будет. Может на длинном маятнике и прокатит. Цитата
pom Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Мои пять копеек: заменил задний амортизатор, стоковый отказался работать после 5200 км! может и работал бы дальше но мы люди умные решили на нем попрыгать! И так был заменен на китайски амортизатор sie вот такой: Потом разобрал его: сравнил: собрал: добавил 2 гайки и поставил: Амортизатор SIE длинна 330 цена 1990. Брал здесь: http://vk.com/photo-8718980_266119317 может кому пригодиться! Привет! подскажи,как ведет себя аморт ? на долго хватило ? стоит заказывать ? Цитата
pom Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Мотобратья приветсвую Вас всех!!! огромная к вам просьба,подскажите не очень мудреный способ замены заднего аморта на ттр250р,так что бы качественно и не дорого! (сварочного аппарата нет) Цитата
Pervoklasnik Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Надоел старый аморт - давал "поджопников" на любой кочке. При выборе в магазине из китайских амортизаторов увидел подходящий по креплениям от мотоцикла "Сафари", пружина без прогрессивных витков. Установил, тестировал - результат пока радует (цена 3200). Цитата
Kotoslon Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Начала стучать вилка, появилось 2 см свободного хода, не течет. С чего начать? Цитата
Bankir Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Начала стучать вилка, появилось 2 см свободного хода, не течет. С чего начать? Испарилось масло :) ! Замени его на новое, залив в каждое перо по 260-280 мл. 1 Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 потом будет жестко :) я не зря тебе говорил про пневматику и мягко и не пробивает ;)Поставил (задние Ока). Вот вообще не жёстко. Я бы даже сказал тот же х.., вид сбоку. Но уже не пробивает почти. Оставлю пока так. Завтра фотки. Всё сделал как хотел. Цитата
Kotoslon Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Испарилось масло :) ! Замени его на новое, залив в каждое перо по 260-280 мл. Заменил масло, залил 10W стала как новая. Отдельное спасибо за видео, в левом пере болт не откручивался, видео очень помогло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.