Bankir Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Заменил масло, залил 10W стала как новая. Отдельное спасибо за видео, в левом пере болт не откручивался, видео очень помогло. Всегда рад помочь! 1 Цитата
12razdva Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Привет друзья, случилась такая беда - похоже пришел конец заднему амортизатору. Симптомы следующие: 1) во время обычной поездки на работу по асфальту вдруг что-то издало резкий звук и мотоцикл у меня просел 2) теперь он стал ниже чем раньше, и если попробовать ставить его на подножку, то ему будто не хватает высоты, если выставить подножку и поставить на неё то он стоит прямо, очень легко уронить его на правый бок. 3) Ездить в таком состоянии получается, но едешь будто на табуретке, + посадка стала очень-очень мягкой и если задеть хотя бы небольшую кочку на асфальте то издает дикий скрежет. Подозреваю это сейчас он амортизирует на одной только пружине. Прошу ответить: есть ли возможность отремонтировать или нужно покупать новый амортизатор? Если такой случай уже где-то расписан, то прошу ткнуть туда носом! Прикладываю фото мотоцикла, и насколько смог сфоткал амортизатор, вдруг это кому поможет в диагностике. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Была такая же пидерсия, амортизатор заклинил, вылечил заменой на DNM-MK-AR-320мм,разборка родного есть в ФАКе ,пост#56 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71693 Цитата
Maikl25 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Ребята подскажите в амортик от 125ки надо воздух закачивать?новый амортик воздуха сейчас в нём нет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Ребята подскажите в амортик от 125ки надо воздух закачивать?новый амортик воздуха сейчас в нём нет. Насосом для оных Цитата
Maikl25 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Там вообще то зачем воздух? Цитата
Hold Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Бывают газо-масляные амортизаторы. У себя стоит DNM MK AR 320 - там тоже есть сосок для накачки воздуха. Цитата
ilyich58 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 где купить амор зад в инете кто знает Цитата
denis08 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Вот тут есть - http://bikerbay.ru/catalog/amortizatory/4627072931740/ Цитата
Hold Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 А можно добавить 2 тыр и купить DNM, а не эту хрень, которая опять сдохнет через 1-2 тыс. км. Цитата
valli Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 На днях заметил что на моем DNM 310 порвался отбойник, ход амортизатора маленький все таки. Цитата
Maikl25 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Парни подскажите не могу понять в чём дело.У меня на ттрке 250р трясётся заднее колесо по грунтове,что то всё брякает сзади,переставляет жопу постоянно,я уж и амортик сменил пробовал от 125ки не фига почти без изменения,думал брякает ролик,снял его та же песня.Амортик проверил вроде исправный держит хорошо,а колесо трясётся как будто амортик дохлый,давление в колесе качал и 2.7 и 2.0 не меняется результат. Цитата
Mitjai Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Парни подскажите не могу понять в чём дело.У меня на ттрке 250р трясётся заднее колесо по грунтове,что то всё брякает ,давление в колесе качал и 2.7 и 2.0 не меняется результат. 2.0 - 2.7 - это много , 1.0 - 1.2 достаточно , а трястись может звезда на своей свободной посадке или колодка , если утеряна прижимная пластинка . Цитата
Hold Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 На 2.7 колесо будет как камень, держать будет крайне плохо. У себя качал 1.3 с буксатором. Определить причину стука, можно приподняв мотоцикл и подергать за маятник. Может сам маятник люфтит на оси. Цитата
denis08 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Родной буксатор ни о чём, а без буксатора ниже 1.5 качать стрёмно, может сосок провернуть. Цитата
Hold Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 На ТТР250Р нет родного буксатора ни на одном колесе. Цитата
denis08 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Прошу прощения, перепутал. На кроссовой TTR250 был буксатор штатный. Цитата
Maikl25 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 если по грязи вообще не езжу всё равно сорвёт сосок?Если без буксатора солько можно качать минимально перёд и зад? Цитата
Hold Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Точно никто не скажет. У меня даже на 2.0 оторвало сосок на горке крутой. А на таком же ирбисе парень качает по 1.3 без буксаторов - и ничего, катает второй сезон. Цитата
Mitjai Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Всем привет , хочу поделиться . В общем застучала как-то у меня вилка на возврате ( обратный ход ) об крайнее верхнее положение . Посоветовавшись с Дмитрием Банкиром долил немного ( по 50г. ) масла в каждое перо . При откручивании пробок оттуда пшикнул воздух ( который видимо создавал подпор , из-за чего вилка плохо прожималась вниз и стучала об верх ) . После этого стало работать всё идеально ( лучше новой ) , мягенько . Но через некоторое время симптомы повторились , открутил пробки выпустил воздух и опять всё хорошо . Собственно как он ( воздух ) туда попадает , через сальники в одностороннем порядке - потому что ни где не сопливит . И ли это закипает стоковое масло ( или х\з чего там залито ) и образуются газы - сапуна-то ведь нету :) На Рейсере Пантерке ( пробег около 9т.км ) произвёл ту же процедуру - выпустил воздух ( доливать масло не стал ) и тоже стало всё хорошо . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.