denis08 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Воздух попадает скорее всего через сальники. Абсолютно нормальное явление. На Kayo T2 на перьях сверху для стравливания воздуха есть специальные винтики. Цитата
denis08 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Продаются даже специальные клапана. Сверлишь пробку пера, нарезаешь резьбу, вкручиваешь. http://motozip-vl.ru/index.php?route=product/product&product_id=980 Цитата
Mitjai Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Спасибо за информацию , но на клапана уж больно ценник дикий . Если что попробую может тоже какие винтики примудрить . Цитата
denis08 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Кстати, туда не только воздух попадает, но и влага. По этому рекомендуется иногда менять масло в вилке. 1 Цитата
Bankir Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Еще лучше было бы верхние пробки просверлить и поставить туда сосок с ниппелем от камеры. Подумал об этом сразу после покупки мота, да руки так и не дошли. Можно будет подкачивая регулировать вилку по жесткости, да и на отбое кавитация масла меньше. Раньше на моей Яве была пневмовилка от кроссового Чезета, сейчас подобная на Каве стоит, качаю туда 1,5-2 атм. Цитата
александр 1 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 подскажите кто в курсе корпус в длину амортизатора от нивы и ваз 2101 одинаковые или есть разница важен даже сантиметр, Цитата
Hold Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Сегодня помогал менять масло в вилке. Ирбис такой-же, год такой-же. А вилка - другая. Похожа, но различия есть. Нет отверстий в нижнем пере, через которое клиним пружину, чтобы достать сухарь, который держит шток. Открутив шестигранник не смогли вытащить сам шток - внутри сидит очень плотно,даже если сильно тянуть - не идёт. Верхняя часть пера спокойно снимается с нижнего, нет никакого стопора. Верхняя втулка, в которую упирается сухарь заметно длиннее чем у нас. Скоро парень выложит фото. Цитата
Onsin Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Сегодня помогал менять масло в вилке. Ирбис такой-же, год такой-же. А вилка - другая. Похожа, но различия есть. Нет отверстий в нижнем пере, через которое клиним пружину, чтобы достать сухарь, который держит шток. Открутив шестигранник не смогли вытащить сам шток - внутри сидит очень плотно,даже если сильно тянуть - не идёт. Верхняя часть пера спокойно снимается с нижнего, нет никакого стопора. Верхняя втулка, в которую упирается сухарь заметно длиннее чем у нас. Скоро парень выложит фото. Собственно вот фотографии той самой вилки. Так и не разобралась полностью. Если кто видел подобное, подскажите секрет разборки. Вообще есть подозрения что перья не родные. Цитата
Bankir Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Собственно вот фотографии той самой вилки. Так и не разобралась полностью. Если кто видел подобное, подскажите секрет разборки. Вообще есть подозрения что перья не родные. Вверните немного тот болт под шестигранник на место и стукните по нему молотком, дно амортизатора сойдет с посадочного места. Цитата
Hold Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Уже так делали. Гайка уходит внутрь, а сам цилиндр остается на месте. Гайка, которая в паз вставляется, она же довольно свободно внутри цилиндра ходит. И почему то вместе с пружиной не выпал стакан, в который пружина упирается. Цитата
Onsin Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Вверните немного тот болт под шестигранник на место и стукните по нему молотком, дно амортизатора сойдет с посадочного места. Попробовали на одном пере, винт поддался но как-то туго. Побоялись смять резьбу. Завтра попробую выбить с большим усилием. Цитата
Hold Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Оба амортизатора с ирбисов 2014 годов. Но они разные... Если вдруг кому надо - маякните, отдадим за 1500 каждый. Цитата
александр 1 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 всем привет ,хочу поделится своим опытом по поводу амортизатора от нивы ребята не заморачивайтесь идея не стоит затрат если только сильно приспичит покататся на время ,мною были использованы несколько видов двух трубных масленых амортизаторов с разными штоками на 12 и 10 мм во первых поршень работает в самой верхней точки в раз жатом состоянии чють масло вспенилось или нагрелось и все эффекта ноль и еще при разжатии пружины амортизатора сильный стук потому что в ну три нет пружины на отбой да он в принце пе на ниве и не нужен а вот на моте необходим , 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 всем привет ,хочу поделится своим опытом по поводу амортизатора от нивы ребята не заморачивайтесь идея не стоит затрат если только сильно приспичит покататся на время ,мною были использованы несколько видов двух трубных масленых амортизаторов с разными штоками на 12 и 10 мм во первых поршень работает в самой верхней точки в раз жатом состоянии чють масло вспенилось или нагрелось и все эффекта ноль и еще при разжатии пружины амортизатора сильный стук потому что в ну три нет пружины на отбой да он в принце пе на ниве и не нужен а вот на моте необходим , Ваше бы слова Александр 1, да многим бы в уши !!!!!!! 1 Цитата
александр 1 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Ваше бы слова Александр 1, да многим бы в уши !!!!!!! так некто не говорит о не достатках я перелопатил много чего и везде одно и тоже отрезал приварил и о чудо радуйтесь прям как будто ракету изобрели и негде отчета о проделаной работе,я походу первый признался что это бесталковый колхоз,открою свой секрет начянаю проект разборного амортизатора из комплектующих отечественых амортизаторов доступные в продаже чертежи и отчет обязательно выложу потом пока обдумаваю в голове как че почем , Цитата
Гоша1001 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 По моему самый бюджетный вариант, и минимальный - это DNM MK-AR 1 Цитата
александр 1 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 По моему самый бюджетный вариант, и минимальный - это DNM MK-AR 7 косарей бюджетный???я мот за 48 в свое время купил как то не по людски такой аморт ставить :D :D :D да и еще я придерживаюсь мысли амортизатор должен быть ровно 300мм не больше и не меньше если хочешь ставить на подножку в любом месте Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 А ты посмотри цену на родной аморт который вообще ни о чем. От 4300 и выше 1 Цитата
Hold Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 7 тыс - это очень бюджетно. Когда покажется иначе, гляньте аморты на японцев. 1 Цитата
александр 1 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Вы пожалуйста свой бюджет не путайте с чужим сдесь не все обладают 7-ю косарями хотя может в зависимости от региона это и небольшая сумма я лично не готов потратить такую сумму на тайваньские гов,, можно конечно себя и утешить ценам и действительно качественным амортом из Японии .бюджетный. Для этого мота это не больше 2 рублей давайте подождем что у меня получится а потом будете решать что лутьше 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.