Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну если 7₽ это не бюджет, тогда изобретай бюджет, только помни, что все уже давно придумано за нас. Есть готовое решение, да оно стоит 7₽. Ты когда свой изобретешь, бюджетный, не забудь посчитать его стоимость. Включи в нее неудавшиеся образцы и свои трудозатраты, а главное - время, в которое ты мог бы просто кататься. Сезон увы очень быстро заканчивается...

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я не пойму .вас Че порвало? ну хочешь иди и купи я блин не чего не сделал а критики кучя по вашему я должен пойти и купить то что ты считаешь бюджетом если я был бы рукожопом я так бы и сделал

Опубликовано

Да ладно Вам. У всех своё мнение. Мне не бюджет - вот это:

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-cbr600f-99-00-mz506-310trl-02-x-masljanyj/

у всех свои возможности, хотя  7 тыров и для меня деньги, но я их потрачу, что бы не заниматься колхозингом.

Опубликовано

всем привет ,хочу поделится своим опытом по поводу амортизатора от нивы ребята не заморачивайтесь идея не стоит затрат если только сильно приспичит покататся на время ,мною были использованы несколько видов двух трубных масленых амортизаторов с разными штоками на 12 и 10 мм во первых поршень работает в самой верхней точки в раз жатом состоянии чють масло вспенилось или нагрелось и все эффекта ноль и еще при разжатии пружины амортизатора сильный стук потому что в ну три нет пружины на отбой да он в принце пе на ниве и не нужен а вот на моте необходим ,

 

Не твои ли это слова? 

Или дело в рукожопости?

Или я че то не так понял?

Тебя ни кто не заставляет его покупать. Делай, ради бога.

Вопрос лишь в экономической составляющей твоего проекта.

Опубликовано

Да ладно Вам. У всех своё мнение. Мне не бюджет - вот это:

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-cbr600f-99-00-mz506-310trl-02-x-masljanyj/

у всех свои возможности, хотя  7 тыров и для меня деньги, но я их потрачу, что бы не заниматься колхозингом.

штука хорошая не возникал вопрос сделать самому такой ведь там нет космических технологий 

Опубликовано

На самом деле хорошо, когда голова соображает и руки из правильного места. Я абсолютно не против экспериментов. Сам дофига методом проб и ошибок делал. Но в вопросе амортика пока ни чего бюджетного нет. ДНМ самый оптимальный вариант. Цена\качество. Один раз купил и забыл.

Опубликовано

Тут еще есть один важный нюанс. Если делать как надо, т.е. с расчетом, вытачиванием доп железок, нормальной сваркой и т.д. то выйдет гараздо дороже чем 7 тыров.(ибо продукция штучная и процессы не оптимизированы). Потому и называю переделку нивского или какого там аморта - колхозингом - ибо будет сделано по наитию, по принципу - "вроде пойдёт", и когда этот аморт сложится или воткнется в задницу - то 7 тыров не покажутся небюджетными.

Опубликовано

вариант такой разобрал я  амортизатор с копейки немчурой сделанный цена 590р корпус по чертежу будет токарь делать еще косарь, саленблоки в железной обойме один из вариантов они вроде полутьше цена 100р пара сварка бесплатно покраска пока под вопросом возможно гальваника омеднение и под лак будет круто вот бюжжетный вариант

Опубликовано

а толщина штока какая? 10 мм? задайся вопросом почему на моноамортизаторах 14-16 мм.

12,5 шток стоит на штатном такой же шток я и буду использовать ,10 мм идут у нас аморт фирмы  сааз их я как амортизаторы я не рассматриваю очень они примитивные в нутри гав,, немчура подходит для донора

Опубликовано

Был у меня ттр125. На первых версиях этого мотика были амортики со штоком 12мм, так вот этот шток после хорошего продубаса и пары прыжков, в дугу сгибало. Потом товарищи китайцы внесли изменение в конструкцию, установили шток 16мм. Теперь его не гнет, зато вышибает сальник. Разобрал я его. Кое как нашел манжету высокого давления. Рассверлил четыре из семи дырок. Залил менее вязкое масло. Аморт после этих манипуляций стал заметно комфортнее, но совсем не надолго. Результат тот же. Сальник вышибло. Так было два раза. Купил днм за 5₽. Два года назад. Он отходил два сезона жесткого эндуро. С ним и продал этой весной своему знакомому. Так и продолжает днм его радовать.

Опубликовано

Купил днм за 5₽. Два года назад. Он отходил два сезона жесткого эндуро. С ним и продал этой весной своему знакомому. Так и продолжает днм его радовать.

Расскажи как изменилось поведение мота: жесткость реакция на кочки, езда по разбитому асфальту.

Опубликовано

Ты про 125ку? Просто мой корешь уже и на 250ку днм купил. Он просто потяжелее меня. На родном аморте колесо за брызговик шоркало. Вот и купил он днм опять. Я пока на родном гоняю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...