Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил 320й. Но в идеале надо 310мм. Амортик конечно работает отлично. К нему вопросов нет. Отрабатывает по сравнению со штатным на все деньги :) Но минус все же есть из-за его длинны. Жопа стала выше и развесовка стала относительно неправильной. Стало тяжелее управление. А на 125ке было все просто идеально. Плюс еще регулировка отбоя! Ну и понятное дело можно было пружину поджать. Но у нас они всегда были настроены на самое мягкое для жопы положение :)

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хм :) Ты наверно на 125ке не ездил :) У моего товарища до сих пор травма жопы :)

Смысл в том, что у 320 днм, ход больше сантима на два. С ним комфортнее конечно. Я прокатился и мне показалось, что передняя вилка работать перестала :) У него мот 16го года без балансира, так вот вибрации его тоже донимают. С амортиком даже и вибрации меньше стали :)

Опубликовано

Хм :) Ты наверно на 125ке не ездил :) У моего товарища до сих пор травма жопы :)

Смысл в том, что у 320 днм, ход больше сантима на два. С ним комфортнее конечно. Я прокатился и мне показалось, что передняя вилка работать перестала :) У него мот 16го года без балансира, так вот вибрации его тоже донимают. С амортиком даже и вибрации меньше стали :)

а если у днм 320 шток укоротить на 1см ,такой вариант возможен? просто на 310 нигде не могу найти

Опубликовано

а если у днм 320 шток укоротить на 1см ,такой вариант возможен? просто на 310 нигде не могу найти

Это конечно можно, но есть риск его прикончить. Шток нужно укорачивать с внутренней стороны. А там свои сложности. Его нужно разобрать, отвезти к токарю и что бы тот его не закосячил. Потом собрать и закачать воздухом. Ниппеля в нем родного не предусмотрено. Надо будет что то изобретать. В общем не все так просто.

Опубликовано

Лучше полностью распутить пружину - чтоб просадка была и мот стоял как на штатном аморте. Или переварить крепление на маятнике на 1 см ниже.

Опубликовано

Ну 320 - это без нагрузки. И естественно он будет стоять выше чем на штатном. Но при распущенной пружине, когда на него садишься, он сожмется до размеров штатного. Или не так?

Опубликовано

С интересом послежу за модернизацией. 

ну это зимой будет. Тут есть варианты - 310 длина. и не переделываем.

320 - переделка либо крепления, либо переделка оси маятника под подшипники - при этом весь маятник отодвигается назад миллиметров на 10-15, что компенсирует излишнюю длину аморта.

Опубликовано

а как же потраченное время купить бюджетный нельзя что ли??? :D  :D  :D

Ну вот я и оцениваю трудозатраты. Это так, на всякий случай. А вообще я вряд ли буду покупать днм. Дело даже не в деньгах. Просто у меня есть еще один штатный, он новый. Так что пока вопрос амортика для меня не актуален.

Опубликовано

Если отпустить пружину, мот становится ниже под весом ездока. Ставили два DNM 320 на два мотоцикла. Я 110 весом, и под 193 ростом, и второй водитель - около 170, весом около 65. Ему сначала высоко было, потом отпустил пружину - стало как на стоковом. Езжу не нарадуюсь - спина перестала болеть, жопу не отбивает. Управляемость стала значительно лучше, 80-90 по мягкому грунту, песочку, грязи - жопу не таскает. Хотите сэкономить, приколхозить - да пожалуйста. У меня нет на это ни времени, ни желания, мне проще купить и не думать ни о чем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот так я решил сделать смазку оси маятника.Где-то в в начале увидел фото, но я сместил тавотницу.Из инструментов :Дрель ,сверло 5,5 и метчик М6. Фиксатор резьбы. Тавотница. На фото все видно.Сверлим ось маятника  снизу, чуть ближе к колесу. Если смотреть с лева то на 5 часов, что бы в будущем удобно шприцевать ось.Сверлить надо и распорную втулку которая стоит внутри.Далее не торопясь нарезаем резьбу ,все чистим от стружки. Берем фиксатор резьбы (любой) капаем на заранее купленную тавотницу и закручиваем не сильно.Даем высохнуть. После одеваем ось на маятник и шприцуем,пока смазка не выйдет по краям оси.Смазку я использую как и для снегохода водооталкивающую, дорого но она работает (проверено).

Делать это или нет решать Вам.      Мое мнение: Любая ось вращения должна смазываться.

 

 

post-29266-0-51022100-1474128472_thumb.jpg

post-29266-0-88097300-1474128491_thumb.jpg

post-29266-0-56374100-1474129023_thumb.jpg

post-29266-0-05087600-1474129042_thumb.jpg

post-29266-0-05086200-1474129055_thumb.jpg

Опубликовано

Не пойму смысла данного изобретения. Без обид. Там нет подшипников. Там ни чего не вращается. Там тупо сайлентблок. Когда узел собран, то работает он лишь на упругости резины. Вот если бы там стояли подшипники, это было бы очень актуально.

Опубликовано

Не пойму смысла данного изобретения. Без обид. Там нет подшипников. Там ни чего не вращается. Там тупо сайлентблок. Когда узел собран, то работает он лишь на упругости резины. Вот если бы там стояли подшипники, это было бы очень актуально.

Ну снимешь когда нибудь эту ось и сам решишь ,делать это или нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...