Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Видел, знаю. Спасибо. Я к тому, что переделывать нужно тогда, когда крякнут сайлентблоки. Смазка им не поможет продлить жизнь.

Опубликовано

Всего лишь сопоставимость трудозатрат. Каждый решит что ему по карману и потребности.

Опубликовано

Туууут.... чуть чуть не так. Кинематика в резинках и в подшах совершенно разная. Поэтому такое уравнительное сравнение - не подходит.

Опубликовано

Не пойму смысла данного изобретения. Без обид. Там нет подшипников. Там ни чего не вращается. Там тупо сайлентблок. Когда узел собран, то работает он лишь на упругости резины. Вот если бы там стояли подшипники, это было бы очень актуально.

Добавлю больше, и как саленблок это тоже не работает, все тупо вращается на оси и втулках.. резина там просто как наполнитель  :mellow:

Мне хватило сезона ощущений хождения по шлангу, что бы полностью заменить этот узел вместе с маятником.., теперь можно смело ездить хоть по натянутому тросу 

Опубликовано

Константиныч, у тебя же вроде нормальный стоит. Из говна конфетку не слепишь.....

Хотя моя Имха - пружина говно. Ну и ход мал.

Опубликовано

Мужики, у кого есть убитый родной задний амортизатор? Подарите или куплю по разумной цене. Хочу длинной зимой  разобрать его и попробовать усовершенствовать.

Есть аж два аморта. Вроде даже живые. Готовы отдать по 1000 каждый. Фотку приклепляю post-18624-0-59993200-1470504153.jpg

Опубликовано

 Иногда на работе мало загружен и есть время чем-нибудь заняться для души.. Так почему бы не поворошить родной амортизатор. Тем более, что все станки есть.  Сейчас расточил заднюю ступицу. Воткнул в неё охлажденную жидким азотом втулку , а во втулку  два 60302 подшипника. Теперь за подшипниковый узел со стороны задней звезды беспокоиться не буду. К заднему DNMовскому амортизатору вопросов нет - работает хорошо!

Напомни, у тебя 310 или 320? ДНМ

Опубликовано

Я отвертку упирал в пазы гайки и молотком по отвертке стучал!)

Советую купить ключ. Ты не поверишь, есть ключи для шлицевых гаек. Как накидные, так и торцевые (для амортизатора торцевой не покупай).

Очень удобно, когда с ключем. Конечно, колхозный тракторист петя не одобрит, но так правильнее.

ЗЫ из-за особенностей психики россиянских торгонафтов, ты можешь не купить ключ. Потому, как обозвать они его могут чем угодно.

Но это ничего страшного. Сейчас в каждой деревне есть ЧПУ лазерной резки. Можно заказать себе у них.

Опубликовано

отрезал к чертям бокс под возд фильтр,на карб одел патрубок от грузовика а на другой конец фильтр нулевик и обматал его паролоном,завтра в лес гонять поеду

Что же вас так на креатив прет?

Опубликовано

Спасибо за информацию , но на клапана уж больно ценник дикий . Если что попробую может тоже какие винтики примудрить .

Попробуй вентеля от камер приколхозить. Теоретически можно.

Опубликовано

Что же вас так на креатив прет?

А штатный фильтрбокс просто говно полное.

Другое дело что лучше уж тогда вменяемый нулевик поставить. K&N например, и пропитать как следует.

Опубликовано

А штатный фильтрбокс просто говно полное.

Другое дело что лучше уж тогда вменяемый нулевик поставить. K&N например, и пропитать как следует.

Почему говно? Обоснуй...

Неужто фильтровать мешает?

Опубликовано

Почему говно? Обоснуй...

Неужто фильтровать мешает?

Говно потому что негерметичен по половинкам (надо герметиком заливать), негерметичен по крышке фильтрующего элемента (то же самое) и воздухозаборник направлен назад, куда ввиду отсутствия нормального брызговика закидывает ВСЮ грязь и воду с заднего колеса. Я делал себе огромный брызговик во весь зад из автомобильной камеры, помогло. Без этого в фильтрбоксе после фильтра 5 см грязнющей воды и фильтр как из жопы вынутый.

Я уж не говорю про то, что сам фильтрующий элемент в продаже не найти, приходится колхозить-резать-клеить автомобильные.

Опубликовано

Говно потому что негерметичен по половинкам (надо герметиком заливать), негерметичен по крышке фильтрующего элемента (то же самое) и воздухозаборник направлен назад, куда ввиду отсутствия нормального брызговика закидывает ВСЮ грязь и воду с заднего колеса. Я делал себе огромный брызговик во весь зад из автомобильной камеры, помогло. Без этого в фильтрбоксе после фильтра 5 см грязнющей воды и фильтр как из жопы вынутый.

Я уж не говорю про то, что сам фильтрующий элемент в продаже не найти, приходится колхозить-резать-клеить автомобильные.

Почему не найти? Он есть, правда ненормальным торгашеским языком называется, но найти можно.

Про негерметичность по половинкам, по-моему ты фантазируешь. Там если и есть щель, то её сечерие таково, что она сама как фильтр. Патрубок от рессивера иногла отваливается, это да.

Что касаемо улучшайзинга, не думаю, что рекомендованный колхоз решает озвученные тобой проблемы. Наоборот, колхоз есть колхоз.

Кстати, о заливании грязью. Учитывая объем фильтрабокса и сливную трубочку, то вполне нормально всё.

Единственная претензия-малая пропускная способность поросячего носа.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Выглядит вполне. Инструкция по изготовлению и сборке будет?

будет обязательно но попозже чертеж токарь потерял а заново мерить инструмента с собой нету ,может даже видео попробую сделать,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...