wuffle Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Вот и я добрался до маятника. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Правильное дело, я и маятник по жестче подобрал.. мот после смены оного просто не узнать, классом выше становится по поведению, можно по канату ездить без расколбасов Цитата
wuffle Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 От какого мота приспособил маятник ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Я внедрил с Амаги, мужики ставили от ттр250пит, если есть доступ к аргону то лучший вариант с БМ Цитата
wuffle Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Аргона как раз и есть, и обычный ручник, но не где взять маятник, буду со стоковым.Теперь надо думать что-то с амортизатором, а то я стоковый вроде в порядок привел, но серовно за пару покатушек он как-то "сдувается" хотя весь сухой масло не давил... думаю вот что делать... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Аргона как раз и есть, и обычный ручник, но не где взять маятник, Я в интернет магазах все покупал.. да и у нас на форуме есть люди торгующие запами на БМ(ищи в ветке продажи) А че с ним думать.. в этой ветке много вариантов, есть с чего выбрать, по любому нужно разборный и с подкачкой, можно и готовый хороший купить.. были бы деньги :mellow: Цитата
ЯнекРут Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Правильное дело, я и маятник по жестче подобрал.. мот после смены оного просто не узнать, классом выше становится по поведению, можно по канату ездить без расколбасовРасколбас живет в передней вилке. Это ещё старина Келдыш выяснил.Замена на подшипники это всё чего угодно:борьба со скрипами, эстетство, техническое творчество, наконец, но не средство против вобблинга. Деньги бы лучше на резину потратили, а время на шиномонтаж. Впочем это только мое мнение (это я про куда тратить время и деньги, про вобблинг к старине Келдышу вопросы) Кстати, тем кто желает узнать. Гуглить "шимми". Можно ещё попробовать "флаттер носового колеса" Цитата
wuffle Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Просто амортизатор охота хороший, надёжный, но не покупать за космические деньги. Думаю от Оки поставить. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Расколбас живет в передней вилке. Это ещё старина Келдыш выяснил. Замена на подшипники это всё чего угодно:борьба со скрипами, эстетство, техническое творчество, наконец, но не средство против вобблинга. Деньги бы лучше на резину потратили, а время на шиномонтаж. Впочем это только мое мнение (это я про куда тратить время и деньги, про вобблинг к старине Келдышу вопросы) Кстати, тем кто желает узнать. Гуглить "шимми". Можно ещё попробовать "флаттер носового колеса" :blink: передняя вилка, это как раз самое надежное и жесткое в этом моте, а износ подшипника в рул колонке влияет только на управляемость по скользкой дороге(центрация), и даже при зеркальной ровности оной. И колеса с резиной тут вообще не при делах.. поверь, как и давление в них. Да нюанс есть при приспущенных до 0.8.. но только на грязи, просто очищяется лучше протектор..не нужно валить под 40-50, что бы ее от них оторвало После смены маятника как и крепления его на подшипники, полностью исчезает болтанка мота, когда валишь под сотню по грунту, а со стоком приходилось мот коленками за бак зажимать.., что бы не скинуло Просто амортизатор охота хороший, надёжный, но не покупать за космические деньги. Думаю от Оки поставить Хорошее и надежное дешево не бывает.. увы Цитата
ЯнекРут Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 :blink: передняя вилка, это как раз самое надежное и жесткое в этом моте, а износ подшипника в рул колонке влияет только на управляемость по скользкой дороге(центрация), и даже при зеркальной ровности оной. И колеса с резиной тут вообще не при делах.. поверь, как и давление в них. Да нюанс есть при приспущенных до 0.8.. но только на грязи, просто очищяется лучше протектор..не нужно валить под 40-50, что бы ее от них оторвало После смены маятника как и крепления его на подшипники, полностью исчезает болтанка мота, когда валишь под сотню по грунту, а со стоком приходилось мот коленками за бак зажимать.., что бы не скинуло Просто амортизатор охота хороший, надёжный, но не покупать за космические деньги. Думаю от Оки поставить Хорошее и надежное дешево не бывает.. увы Камрад, есть вещи в которых мало понимания "цепким крестьянским умом", надо знать теорию. Или хотя бы слышать о теории. Ну на худой конец, знать, кто такой старина Келдыш. Гуглить, как я понимаю, ты не стал. Ну, попытаюсь объяснить на пальцах. Попытка моя заведомо обречена на провал, потому сто тут "все все знают", но таки попытаюсь. Итак, покрышка с камерой образуюти податливую систему. То есть покрышка в пятне контакта деформируется. В связи с неровностью дороги, кривости вилки и кривой работы перьев, пятно контакта это располагается не на осевой линии колеса, а в стороне. Если оно располагается в стороне, то оно вызывает управляющее воздействие. Поворачивает вилку в сторону подлома покрышки. Итак, с начальными условиями разобрались, лезе дальше в дебри. Колесо крутится. Следовательно имеет место периодический проыесс. Ну как у маятника который колеблется. Частота там есть и период. Ну есть и есть, пока ничего страшного. А ещё у нас есть очень жёсткая вилка, в перьях которой соят пружинки. Они, как ты знаешь из школьной программы представляют собой физический маятник. У них тоже есть период и частота колебаний. Но это ещё не всё. У вилки угол наклона выбран так, что колесо сммоустанавливается. Если ты бросишь руль, то он, сцуко, встанет по курсу и мот поедет прямо. Этот процес тоже переодический. Мот баллансируется не мгновенно, а совершив несколько микроскопических колебаний. Итак у нас три (ну это только я увидел) колебательных процесса: в покрышке, в перьях вилки, у аолеса по курсу. Теоретически, существует такая скорость, на которой все они войдут в резонанс. А резонанс, как ты знаешь, штука страшная. Взвод солдат мост за секунду разбирает, ежели маршировать изволит. Вот именро последствия такого марша ты на расколбасе и наблюдаешь. Зы справедливости ради надо добавить, что податливость в сайлентах маятника тоже колебатпльный процесс. Но уши вобблинга растут всегда спереди. По-моему, надо бить по ушам. Самое простое увеличить жесткость покрышек. Дорожные поставить вместо зубастых. Зубцы они как бы подламываются. С маслом в перьях поиграть. Ну или демпфер шимми на переднее колесо приколхозить. Пожалуй всё. ЗЗЫ а вот тут маятника вообще нет: 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Теоречить можно сколько угодно.. иное дело практика ;) Цитата
ЯнекРут Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Теоречить можно сколько угодно.. иное дело практика ;)Ты видосик смотрел? Там маятника нет, а шимми есть. Вот незадача.... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Нет, не кажит кино... какая то ошибка, еще попробую дома открыть Цитата
heartstar Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 вопросец тут возник: а встанет ли аморт с таким отростком? этот отросток не будет ли никуда упираться? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Я уж прикидывал, не лезет эта баклуша никуда и даже перевернуть не получается, с одной стороны фильтр мешает с другой в раму упрется(( Если с компенсационным бачком, то только который на шланге Цитата
heartstar Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Я уж прикидывал, не лезет эта баклуша никуда и даже перевернуть не получается, с одной стороны фильтр мешает с другой в раму упрется(( Если с компенсационным бачком, то только который на шланге вот блен, ок...спасиб... Цитата
wuffle Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Парни а тут тоже ставить игольчатые подшипники ? Другого варианта нет ? Цитата
Lutos Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Ребята подскажите пожалуйста по передней вилке, что можно поставить на замену родной вилке??? Вешу не мало 110-115+. Пару лет катаюсь на ТТР-чике 250(примерно 2013 г). Пробовал прыгать немного, ощутил недостаток масла в вилке, что позже было исправлено. Вилка была суховатая, перья провалились(ПРОБИЛИ) при жестком прыжке, вилка выдержала, руль согнул рукой с правой стороны аж до вилки(на месте смог выправить), и успев сгруппироваться перекатился через себя, благо ничего не сломав)) было это где-то год назад. Затем мой товарищ, через некоторое время который помогает мне по моту заметил вибрацию(Ход по горизонтили) в вилке. Встала дилема как оптимизировать для моего веса вилку, рама уже была проварена и усиленна до меня) Может уже кто менял на более мощную??? Изменено 25 января, 2017 пользователем Lutos добавление материала Цитата
Lutos Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) В общем могу сказать что форум читал но уже давненько, может что нового. Задний аморт был заменен предыдущим владельцем возможно от кайо(пружина покрашена в белый цвет, размеры не скажу). Масло потом лил в вилку Motul Heavy SAE 20W P/S Буду благодарен любому толковому совету. Изменено 25 января, 2017 пользователем Lutos Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.