Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Правильное дело, я и маятник по жестче подобрал.. мот после смены оного просто не узнать, классом выше становится по поведению, можно по канату ездить без расколбасов

Опубликовано

Я внедрил с Амаги, мужики ставили от ттр250пит, если есть доступ к аргону то лучший вариант с БМ

Опубликовано

Аргона как раз и есть, и обычный ручник, но не где взять маятник, буду со стоковым.
Теперь надо думать что-то с амортизатором, а то я стоковый вроде в порядок привел, но серовно за пару покатушек он как-то "сдувается" хотя весь сухой масло не давил... думаю вот что делать...

Опубликовано

Аргона как раз и есть, и обычный ручник, но не где взять маятник,

Я в интернет магазах все покупал.. да и у нас на форуме есть люди торгующие запами на БМ(ищи в ветке продажи)

А че с ним думать.. в этой ветке много вариантов, есть с чего выбрать, по любому нужно разборный и с подкачкой, можно и готовый хороший купить.. были бы деньги :mellow:  

Опубликовано

Правильное дело, я и маятник по жестче подобрал.. мот после смены оного просто не узнать, классом выше становится по поведению, можно по канату ездить без расколбасов

Расколбас живет в передней вилке. Это ещё старина Келдыш выяснил.

Замена на подшипники это всё чего угодно:борьба со скрипами, эстетство, техническое творчество, наконец, но не средство против вобблинга.

Деньги бы лучше на резину потратили, а время на шиномонтаж.

Впочем это только мое мнение (это я про куда тратить время и деньги, про вобблинг к старине Келдышу вопросы)

Кстати, тем кто желает узнать. Гуглить "шимми". Можно ещё попробовать "флаттер носового колеса"

Опубликовано

Расколбас живет в передней вилке. Это ещё старина Келдыш выяснил.

Замена на подшипники это всё чего угодно:борьба со скрипами, эстетство, техническое творчество, наконец, но не средство против вобблинга.

Деньги бы лучше на резину потратили, а время на шиномонтаж.

Впочем это только мое мнение (это я про куда тратить время и деньги, про вобблинг к старине Келдышу вопросы)

Кстати, тем кто желает узнать. Гуглить "шимми". Можно ещё попробовать "флаттер носового колеса"

:blink: передняя вилка, это как раз самое надежное и жесткое в этом моте, а износ подшипника в рул колонке влияет только на управляемость по скользкой дороге(центрация), и даже при зеркальной ровности оной. И колеса с резиной тут вообще не при делах.. поверь, как и давление в них. Да нюанс есть при приспущенных до 0.8.. но только на грязи, просто очищяется лучше протектор..не нужно валить под 40-50, что бы ее от них оторвало

После смены маятника как и крепления его на подшипники, полностью исчезает болтанка мота, когда валишь под сотню по грунту, а со стоком приходилось мот коленками за бак зажимать.., что бы не скинуло  

 

Просто амортизатор охота хороший, надёжный, но не покупать за космические деньги. Думаю от Оки поставить

Хорошее и надежное дешево не бывает.. увы

 

 

Опубликовано

:blink: передняя вилка, это как раз самое надежное и жесткое в этом моте, а износ подшипника в рул колонке влияет только на управляемость по скользкой дороге(центрация), и даже при зеркальной ровности оной. И колеса с резиной тут вообще не при делах.. поверь, как и давление в них. Да нюанс есть при приспущенных до 0.8.. но только на грязи, просто очищяется лучше протектор..не нужно валить под 40-50, что бы ее от них оторвало

После смены маятника как и крепления его на подшипники, полностью исчезает болтанка мота, когда валишь под сотню по грунту, а со стоком приходилось мот коленками за бак зажимать.., что бы не скинуло

Просто амортизатор охота хороший, надёжный, но не покупать за космические деньги. Думаю от Оки поставить

Хорошее и надежное дешево не бывает.. увы

Камрад, есть вещи в которых мало понимания "цепким крестьянским умом", надо знать теорию. Или хотя бы слышать о теории.

Ну на худой конец, знать, кто такой старина Келдыш.

Гуглить, как я понимаю, ты не стал.

Ну, попытаюсь объяснить на пальцах. Попытка моя заведомо обречена на провал, потому сто тут "все все знают", но таки попытаюсь.

Итак, покрышка с камерой образуюти податливую систему. То есть покрышка в пятне контакта деформируется. В связи с неровностью дороги, кривости вилки и кривой работы перьев, пятно контакта это располагается не на осевой линии колеса, а в стороне. Если оно располагается в стороне, то оно вызывает управляющее воздействие. Поворачивает вилку в сторону подлома покрышки. Итак, с начальными условиями разобрались, лезе дальше в дебри.

Колесо крутится. Следовательно имеет место периодический проыесс. Ну как у маятника который колеблется. Частота там есть и период. Ну есть и есть, пока ничего страшного.

А ещё у нас есть очень жёсткая вилка, в перьях которой соят пружинки. Они, как ты знаешь из школьной программы представляют собой физический маятник. У них тоже есть период и частота колебаний.

Но это ещё не всё.

У вилки угол наклона выбран так, что колесо сммоустанавливается. Если ты бросишь руль, то он, сцуко, встанет по курсу и мот поедет прямо. Этот процес тоже переодический. Мот баллансируется не мгновенно, а совершив несколько микроскопических колебаний.

Итак у нас три (ну это только я увидел) колебательных процесса: в покрышке, в перьях вилки, у аолеса по курсу.

Теоретически, существует такая скорость, на которой все они войдут в резонанс.

А резонанс, как ты знаешь, штука страшная. Взвод солдат мост за секунду разбирает, ежели маршировать изволит.

Вот именро последствия такого марша ты на расколбасе и наблюдаешь.

Зы справедливости ради надо добавить, что податливость в сайлентах маятника тоже колебатпльный процесс. Но уши вобблинга растут всегда спереди.

По-моему, надо бить по ушам. Самое простое увеличить жесткость покрышек. Дорожные поставить вместо зубастых. Зубцы они как бы подламываются. С маслом в перьях поиграть. Ну или демпфер шимми на переднее колесо приколхозить.

Пожалуй всё.

ЗЗЫ а вот тут маятника вообще нет:

Опубликовано

Я уж прикидывал, не лезет эта баклуша никуда и даже перевернуть не получается, с одной стороны фильтр мешает с другой в раму упрется(( Если с компенсационным бачком, то только который на шланге

Опубликовано

Я уж прикидывал, не лезет эта баклуша никуда и даже перевернуть не получается, с одной стороны фильтр мешает с другой в раму упрется(( Если с компенсационным бачком, то только который на шланге

вот блен, ок...спасиб...

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите пожалуйста по передней вилке, что можно поставить на замену родной вилке??? Вешу не мало 110-115+. Пару лет катаюсь на ТТР-чике 250(примерно 2013 г). Пробовал прыгать немного, ощутил недостаток масла в вилке, что позже было исправлено.  Вилка была суховатая, перья провалились(ПРОБИЛИ) при жестком прыжке, вилка выдержала, руль согнул рукой с правой стороны аж до вилки(на месте смог выправить), и успев сгруппироваться  перекатился через себя, благо ничего не сломав)) было это где-то год назад. Затем мой товарищ, через некоторое время который помогает мне по моту заметил вибрацию(Ход по горизонтили) в вилке. Встала дилема как оптимизировать для моего веса вилку, рама уже была проварена и усиленна до меня)

 Может уже кто менял на более мощную???

Изменено пользователем Lutos
добавление материала
Опубликовано (изменено)

В общем могу сказать что форум читал но уже давненько, может что нового. Задний аморт был заменен предыдущим владельцем возможно от кайо(пружина покрашена в белый цвет, размеры не скажу). Масло потом лил в вилку Motul Heavy SAE 20W

P/S Буду благодарен любому толковому совету.

Изменено пользователем Lutos

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...