Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вспомнил еще-1. на ручке газа часто обламывается пластиковое крепление под обжатый трос.

Самая беда 2. Обгонная муфта навернулась и вроде как стартер , заводиться приходилось с кик -стартера(который тоже постоянно гнется) или с толкача.

Изменено пользователем Lutos
  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 25.01.2017 в 21:43, Lutos сказал:

 Вешу не мало 110-115+. Пару лет катаюсь на ТТР-чике 250(примерно 2013 г). Пробовал прыгать немного, ощутил недостаток масла в вилке, что позже было исправлено.  Вилка была суховатая, перья провалились(ПРОБИЛИ) при жестком прыжке, вилка выдержала, руль согнул рукой с правой стороны аж до вилки(на месте смог выправить), и успев сгруппироваться  перекатился через себя, благо ничего не сломав)).

 

Что тут посоветовать, фитнес, диета...,  короче -30 кг надо. Да и ТТР-чик не для кроссовой трассы... Попробуй распорную втулку добавить под пружины, чтоб пожестче стала.

Опубликовано
В 27.01.2017 в 19:32, grot777 сказал:

Мо-ло-дец! Александр, принимай заказы.  Пиши сколько будет стоить. Если цена разумная, то я первый покупатель.

спасибо за добрые слова !!! я не при следую цель обогатится я лишь подаю идеи как малыми деньгами получить качественную вещь эта поделка не привысила 2000 рублей включая батарейки которые пошли на кусок цынка он полностью ремонто пригодный и пусть этот ролик будет толчком к новым идеям ,у нас в России много толантов ,чертежей к сожалению не сохранилось ,

Опубликовано
В 26.01.2017 в 21:06, Bankir сказал:

Что тут посоветовать, фитнес, диета...,  короче -30 кг надо. Да и ТТР-чик не для кроссовой трассы... Попробуй распорную втулку добавить под пружины, чтоб пожестче стала.

Что тут посоветовать, фитнес, диета...,  короче -30 кг надо. Да и ТТР-чик не для кроссовой трассы... Попробуй распорную втулку добавить под пружины, чтоб пожестче стала.

Ну фитнесс это конечно хороший вариант, но минус 30 кг-это не вариант, уж извини:D, комплект защиты переделывать накладно на реконструкцию))) 

Опубликовано
20 минут назад, Lutos сказал:

 комплект защиты переделывать накладно на реконструкцию))) 

Весомый аргумент:D!

Опубликовано

Здравствуйте . 

Для профилактики снял маятник и увидел что он сварен как то кривовато . На фото видно смещение от оси Смещение .jpg

И еще непонятки по ширине посадочному месту маятника , как видно на фото его ширина 200 мм , а ширина этого места на раме 210 мм .Ширина.jpg

Так у всех или мне просто повезло ? 

Опубликовано
10 часов назад, badum сказал:

Так у всех или мне просто повезло ? 

У всех.. и на других марках мотов тоже.., такова конструктивная особенось соосности

Опубликовано
38 минут назад, ПетровичЪ сказал:

У всех.. и на других марках мотов тоже.., такова конструктивная особенось соосности

Спасибо , реально отлегло немного .  

Я новичок в мотомире и поэтому многое кажется таким необычным . )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Интересна статистика по слайдеру цепи, кто на каком пробеге менял. У меня 4 тыщи-под замену, нижняя часть в хлам протёрта.Тут наверное ускорило износ звезда на 12. Пока новый купил,но в перспективе из толстой резины буду думать.

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 19.05.2015 в 15:24, ПетровичЪ сказал:

 Отлично становятся от какого то скутера.., купил на авторынке у продавцов оных и с железными сепараторами(!) а у нас мот и пластик..., ну неисповедимы пути Господи...))

 

WELS ZT250XT - Страница 6 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Подтверждаю. Данные подшипники руля от китайской альфы/ дельты подходят на наш мотоцикл.

Шарики не потеряются.

Купил комплект за 130 рублей в местном мотомагазине.

Фото2481.jpg

Фото2485.jpg

ffe91e5b-1cfc-11e7-7a34-5acf00021878.jpg

Фото2495.jpg

Изменено пользователем Игорь 74
Опубликовано (изменено)
В 22.05.2017 в 20:51, Игорь 74 сказал:

Подтверждаю. Данные подшипники руля от китайской альфы/ дельты подходят на наш мотоцикл.

Шарики не потеряются.

Купил комплект за 130 рублей в местном мотомагазине.

Фото2481.jpg

 

Эти подшипнки полная хрень! 

Вот правильные подшипники в наш рулевой стакан:

Jrdb конические роликовые подшипники 91683 22.5 * 41 * 23 мм-Конический роликовый подшипник-ID товара::2004714880-russian.alibaba.com

 

Встают без каких либо переделок. Старые выбрасываешь, эти устанавливаешь.

 

Изменено пользователем Roman_124rus
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья, добрый день. Такой вопрос (может уже обсуждался, если да - тыкните ссылкой).

Из пера передней вилки течёт масло, но течет не из-под сальника, а течёт снизу (там что-то вроде заглушки снизу, причем она вращается голыми руками где-то на полоборота в каждую сторону).

Кто-нибудь сталкивался и как можно устранить течь масла?

Безымянный.png

Изменено пользователем uladzimirp
Опубликовано
В 24.05.2017 в 15:50, Roman_124rus сказал:

 

Вот правильные подшипники в наш рулевой стакан:

Jrdb конические роликовые подшипники 91683 22.5 * 41 * 23 мм-Конический роликовый подшипник-ID товара::2004714880-russian.alibaba.com

 

Встают без каких либо переделок. Старые выбрасываешь, эти устанавливаешь.

 

А ничего, что они на 1см выше шариковых? в сумме 2см с лихвой получается.. крепления в фаре явно будут не по месту

91683 есть и шариковые.. только только это те же яйца, тока в профиль

Опубликовано
В 08.06.2017 в 16:46, ПетровичЪ сказал:

А ничего, что они на 1см выше шариковых? в сумме 2см с лихвой получается.. крепления в фаре явно будут не по месту

91683 есть и шариковые.. только только это те же яйца, тока в профиль

Даже не знаю что и ответить то... 

Я их себе поставил. Все встало на свои места!

Не нужно ни чего додумывать.

Опубликовано
В 23.05.2017 в 20:16, Гога сказал:

День добрый!!! Подскажите,какая резьба на штоке вилки?

 

Правая, размер не знаю

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Где-то упоминалось, что при откручивании гаек на вилке выходит воздух под давлением, и вилка становится мягче на некоторое время. Какие гайки откручивать?

Опубликовано

Откручиваются верхние гайки, но не до конца, а на несколько оборотов достаточно что бы ослабить резиновое уплотнение. На фото гайка под номером 100.

b7e87a51c26bac0fb60bfd4e049a7397.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...