Gosha180299 Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Парни всем привет, подскажите какие подшипники стоят в руливой? И ставится ли туда какие либо сальники? Изменено 24 февраля, 2018 пользователем Gosha180299 Цитата
zviaga1972 Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 В 13.07.2014 в 23:31, Дырчик сказал: Ось маятника на подшипниках. ИРБИС ТТР 250 (2013-2014 года) Рано или поздно, после покупки, проехав несколько тысяч км, многие задаются вопросом, о замене втулок в маятнике задней подвеске мотоцикла, а некоторые об установке подшипников. Вот об этом я и расскажу немного. Чтобы установить подшипники в трубу оси маятника, нужно срезать стоковую трубу, изготовить новую, согласно моим чертежам и установить на маятник, с помощью сварочных работ. Далее, собираете узел из деталей которые указаны в чертежах - труба маятника - 1 шт., распорная втулка - 1 шт., дистанционные шайбы подшипника - 4 шт., торцевые упорные шайбы - 2 шт., рассверливаете отверстие в крепление на раме, под крепление маятника диаметром 15 мм. Ось, которая стояла раннее, уже не подойдет, новую ось маятника применяем от заднего колеса мотоцикла ИРБИС ТТР 250 (2013-2014) или от другого, с аналогичным диаметром оси -15 мм. Новую ось, нужно укоротить под размер который был в предыдущей оси и продолжить резьбовое соединение с помощью резьбанарезного инструмента, на длину, как было на первоначальной оси крепления маятника. Далее, собираете узел и наслаждаетесь работой маятника. Данный узел, Вас порадует надежностью и долговечностью, так как там устанавливаются по 3 подшипника с каждой стороны и всего их 6 штук. Подшипник применяется следующих размеров - D-28 d -15 b-7, японского производителя фирмы - NTN, закрытого типа, номер подшипника - 6902LL / 2AS Если кому то не понятен процесс доработки, не спешите, дождитесь моих фото и тогда основываясь на них, Вам станет вся работа понятна. С Уважением, Олег (Дырчик) ! Сделал себе так же по чертежу . Все норм работает . Благодарность человеку за то что поделился своим твореньем)) 2 Цитата
krukas Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Ребят, нашел на сайте Мототехника- Брянск данный амортизатор, ни кто не ставил такой? А то цена не плохая(4200) и регулировка скорости отбоя есть. Написано , что к нам подходит. Цитата
Bankir Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 В 20.03.2018 в 14:30, krukas сказал: Ребят, нашел на сайте Мототехника- Брянск данный амортизатор, ни кто не ставил такой? А то цена не плохая(4200) и регулировка скорости отбоя есть. Написано , что к нам подходит. Это типа от ТТР125, у меня стоит такой, только без регулировки. Жесткости хватает. На болты крепления придется добавить шайбы, т.к. ширина ушей меньше, чем у родного. Цитата
krukas Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 Как он по ощущениям, по сравнению со штатным? Что лучше взять? Цитата
Bankir Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 В 31.03.2018 в 14:19, krukas сказал: Как он по ощущениям, по сравнению со штатным? Что лучше взять? Да как сказать, он мне с мотом достался. Сравнить только с братовским могу, у него аморт гибрид: пружина сток, а аморт - нивовский. У моего пружина жестче, и он длиннее стока на 10мм, что дает увеличение клиренса. Сейчас брат выписал такой же как на фото, с регулировкой. На мот не ставил, т.к. взял в прозапас. Но пружину снимал, чтоб проверить, как работает регулировка. Говорит, крутилка влияет в обе стороны. Какова надежность - только эксплуатация может показать. На моем уже, видимо, был переточен шток под 16мм, поставлен др. сальник, с которым мне пришлось помучаться, пока не сделал самодельный из какой-то манжеты. Цитата
борман Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 Менял масло в вилке с пера слетел стакан. Тот что в низу черный. Через него ось колеса проходит. Второй стоит намертво. Там ни резьбы ни чего... Теперь держится на сливном болту, ну и осью тоже. Что теперь делать с ним? Как крепить к перу? Цитата
driver-ttr Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) Всем привет, подскажите чем лучше заменить задний амортизатор IRBIS TTR250R 2018 без ПТС. Этот рассчитан на двух наездников 150 кг и фактически не регулируется,пружина отпущена до конца.Не понятно зачем на спортивном снаряде вдвоем ездить и никак под одного не отрегулировать?! На спортивных все рассчитано для одного, плюс под индивидуальный вес и бездорожное покрытие регулировки. Позвоночник на грунтовке очень не рад таким китайским расчетам,проехал 100 км за день ,потом два дня раком ходил. Длинна между осями 380 мм, проушины для обоих креплений d=10, ширина вилки под прогрессию 30мм, расширительный бачок не влезет. Может кто тюнинговал?! Под весом мото задняя подвеска проседает на 10 мм, вес мото плюс мой в экипировке 90 кг (80+10) проседает на 50 мм. Вот здесь пишут Настройка подвески внедорожных мотоциклов — журнал За рулем Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком — на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади. Допуск при регулировке — плюс-минус 5 мм. Эти 5 мм «туда-сюда» довольно сильно сказываются на положении мотоцикла (меняется угол наклона вилки) и, соответственно, распределении веса. Если высоту подвески в статике настроить не удается, значит, нужны пружины другой жесткости. Тут не +-5мм а на целых 50 мм зад выше в статике,плюс дальше еще прогрессия делает еще жестче подвеску, в общем полная ж... получается. Изменено 4 октября, 2018 пользователем driver-ttr Цитата
ravage920 Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2019 Народ привет, задался таким вопросом, в прошлом году переделывал маятник на подшипники как следствие маятник стал чуть длинней, и мот стал ниже, так ниже что в одного на кочках колесо об подкрылок заднее шоркает. Так вот на сколько задерется зад если я проставку на 2 см. на задний амморт запилю? Цитата
laver Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 https://youtu.be/Qm9-8wyQHE4 Прокачал перья. 1 Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Приветствую. Уже не надеюсь что кто нибудь поможет, но все же. Этой зимой перебирал немного мот (TTR 250R 2013 гв). После катался какое-то время и все было хорошо. Но сейчас настала жара и у меня что-то застучало в передней части. Мне думается что это перья. На отбой вилки идет стук и отдает в руль. Рулевая колонка затянта хорошо, подшипники в обоих колесах новые, но все равно стучит... Из за чего может быть? Масло лил мотюль 5w, в каждое перо примерно 230 мл. Может масло слишком жидкое и надо погуще? Подскажите пожалуйста, а то замучился уже... Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Я в Дельту в вилку заливал 15w, работа очень хорошо. Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) 6 минут назад, Serega_80 сказал: Я в Дельту в вилку заливал 15w, работа очень хорошо. Вилка у меня тоже хорошо работает, мягко довольно. Пока не стучала ездил и радовался, а вот как разжарело (градусов 30 наверное) начался стук на отбой( в момент когда перья после сжатия возвращаются в исходное положение) и причем стучит не всегда, на мелких кочках все отлично, а вот на кочках по больше уже стук есть. Вроде все уже проверил и ничего не нашёл, стук так же не ушёл. Вот и грешу на масло в перьях... Изменено 17 мая, 2021 пользователем Yellow-Glaze 1 Цитата
ДмитрийБ Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 6 часов назад, Yellow-Glaze сказал: Вилка у меня тоже хорошо работает, мягко довольно. Пока не стучала ездил и радовался, а вот как разжарело (градусов 30 наверное) начался стук на отбой( в момент когда перья после сжатия возвращаются в исходное положение) и причем стучит не всегда, на мелких кочках все отлично, а вот на кочках по больше уже стук есть. Вроде все уже проверил и ничего не нашёл, стук так же не ушёл. Вот и грешу на масло в перьях... Вот у меня тоже стук начался. Сколько масла заливал в вилку? Может быть маловато? Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) 4 часа назад, ДмитрийБ сказал: Вот у меня тоже стук начался. Сколько масла заливал в вилку? Может быть маловато? Ох, не помню точно. Где-то 200-230. Как застучала ещё грамм 30 в каждое залил. Я думаю все же что масло. Надо перья разобрать да слить полностью, а залить 15-20w и посмотреть... Ибо ну всё уже перерыл и ничего не нашёл... Только с чего она стучать стала? Действительно от жары что ли? Ps: только в подшипники колес не лазил ибо менял их вот месяца два назад, но хз, может стоит залезть? Изменено 17 мая, 2021 пользователем Yellow-Glaze 1 Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 Разобрался в чём причина. Все таки стучали перья, а точнее одно перо. Я когда первый раз менял масло, после сборки заметил что одно перо жёстче другого, но не придал этому значения, собрал, катался так и горя не знал. Сегодня снял оба пера и как оказалось то самое перо которое было мягче, сейчас чуть ли не одной рукой прожимается и при возврате сильно стучит ( как будто поршень не прокачен). В итоге действительно поршень не прокачен был. Разобрал оба пера, почистил, купил масло аж-12т (ибо ничего другого вообще не было), залил в каждое перо, отдельно прокачал поршень каждого пера и собрал (тот поршень что в проблемном пере прокачался с большим трудом). В итоге идеальная работа передней подвески и никаких стуков. Только хз почему жесткость разная у пружин, мб меняли, а мб и деградировала, но на вид нормальная. И ещё странее почему "раскачался" поршень пера, хотя при сборке я его вроде как неплохо прокачал. Вот такая истония. Масла кстати 280 мл залил. 1 Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Не на долго хватило. Сегодня на озеро поехал и на середине пути опять застучало :(( Видать попал на замену одного пера... Если у кого есть живые перья, отпишитесь, приобрету... Изменено 22 мая, 2021 пользователем Yellow-Glaze Цитата
seregga3240 Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 (изменено) Установка маятника, прогрессии и амортизатора honda crf450r на irbis ttr250 кросс. По вопросам обращайтесь в ватсап 89803338812 Цена данных данных действий Маятник 7000 Прогрессия 3500 Амортизатор 15000 Ну и токарные работы они бесценны. (Делал отец) Чуть позже сделаю пост с установкой вилки от honda crf450r По чертежам при установке были корректировки. Так что кому интересно пишите. Есть в чертеже недочёт Изменено 4 октября, 2021 пользователем seregga3240 Добавил информацию Цитата
seregga3240 Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 2 минуты назад, seregga3240 сказал: Установка маятника, прогрессии и амортизатора honda crf450r на irbis ttr250 кросс. По вопросам обращайтесь в ватсап 89803338812 Цена данных данных действий Маятник 7000 Прогрессия 3500 Амортизатор 15000 Ну и токарные работы они бесценны. (Делал отец) Чуть позже сделаю пост с установкой вилки от honda crf450r По чертежам при установке были корректировки. Так что кому интересно пишите. Есть в чертеже недочёт Irbis ttr 250 кросс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.