Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 13.07.2014 в 23:31, Дырчик сказал:

                                           Ось маятника на подшипниках.

                                           ИРБИС ТТР 250 (2013-2014 года)

 

Рано или поздно, после покупки, проехав несколько тысяч км, многие задаются вопросом, о замене втулок в маятнике задней подвеске мотоцикла, а некоторые об установке подшипников.

 Вот об этом я и расскажу немного.

Чтобы установить подшипники в трубу оси маятника, нужно срезать стоковую трубу, изготовить новую, согласно моим чертежам и установить на маятник, с помощью сварочных работ.

 Далее, собираете узел из деталей которые указаны в чертежах - труба маятника - 1 шт., распорная втулка - 1 шт., дистанционные шайбы подшипника - 4 шт., торцевые упорные шайбы - 2 шт.,  рассверливаете отверстие в крепление на раме, под крепление маятника диаметром 15 мм.  Ось, которая стояла раннее, уже не подойдет, новую ось маятника применяем от заднего колеса мотоцикла ИРБИС ТТР 250 (2013-2014) или от другого, с аналогичным диаметром оси -15 мм.  Новую ось, нужно укоротить под размер который был в предыдущей оси и продолжить резьбовое соединение с помощью резьбанарезного инструмента, на длину, как было на первоначальной оси крепления маятника.

 Далее, собираете узел и наслаждаетесь  работой маятника. Данный узел, Вас порадует надежностью и долговечностью, так как там устанавливаются по 3 подшипника с каждой стороны и всего их 6 штук.

  Подшипник применяется следующих размеров - D-28 d -15 b-7, японского производителя фирмы - NTN, закрытого типа, номер подшипника - 6902LL / 2AS

 

Если кому то не понятен процесс доработки, не спешите, дождитесь моих фото и тогда основываясь на них, Вам станет вся работа понятна.

С Уважением, Олег (Дырчик) !

post-11394-0-99812000-1405279907_thumb.jpg

Сделал себе так же по чертежу . Все норм работает . Благодарность человеку за то что поделился своим твореньем))

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, нашел на сайте Мототехника- Брянск данный амортизатор, ни кто не ставил такой? А то цена не плохая(4200) и регулировка скорости отбоя есть. Написано , что к нам подходит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 20.03.2018 в 14:30, krukas сказал:

Ребят, нашел на сайте Мототехника- Брянск данный амортизатор, ни кто не ставил такой? А то цена не плохая(4200) и регулировка скорости отбоя есть. Написано , что к нам подходит.

Это типа от ТТР125, у меня стоит такой, только без регулировки. Жесткости хватает. На болты крепления придется добавить шайбы, т.к. ширина ушей меньше, чем у родного.

Опубликовано
В 31.03.2018 в 14:19, krukas сказал:

Как он по ощущениям, по сравнению со штатным? Что лучше взять?

Да как сказать, он мне с мотом достался. Сравнить только с братовским могу, у него аморт гибрид: пружина сток, а аморт - нивовский. У моего пружина жестче,  и он длиннее стока на 10мм, что дает увеличение клиренса. Сейчас брат выписал такой же как на фото, с регулировкой. На мот не ставил, т.к. взял в прозапас. Но пружину снимал, чтоб проверить, как работает регулировка. Говорит, крутилка влияет в обе стороны. Какова надежность - только эксплуатация может показать. На моем уже, видимо, был переточен шток под 16мм, поставлен др. сальник, с которым мне пришлось помучаться, пока не сделал самодельный из какой-то манжеты.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Менял масло в вилке с пера слетел стакан. Тот что в низу черный. Через него ось колеса проходит. Второй стоит намертво. Там ни резьбы ни чего... Теперь держится на сливном болту, ну и осью тоже. Что теперь делать с ним? Как крепить к перу? 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет,

подскажите чем лучше заменить задний амортизатор IRBIS TTR250R 2018 без ПТС. Этот рассчитан на двух наездников 150 кг и фактически не регулируется,пружина отпущена до конца.Не понятно зачем на спортивном снаряде вдвоем ездить и никак под одного не отрегулировать?! На спортивных все рассчитано для одного, плюс под индивидуальный вес и бездорожное покрытие регулировки.  Позвоночник на грунтовке очень не рад таким китайским расчетам,проехал 100 км за день ,потом два дня раком ходил. Длинна между осями 380 мм, проушины для обоих креплений d=10, ширина вилки под прогрессию 30мм, расширительный бачок не влезет. Может кто тюнинговал?!

image.thumb.png.13b68c01f65f74acba40848c43804e0c.png

Под весом мото задняя подвеска проседает на 10 мм, вес мото плюс мой в экипировке 90 кг (80+10) проседает на 50 мм.

Вот здесь пишут

Настройка подвески внедорожных мотоциклов — журнал За рулем

Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком — на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади. Допуск при регулировке — плюс-минус 5 мм. Эти 5 мм «туда-сюда» довольно сильно сказываются на положении мотоцикла (меняется угол наклона вилки) и, соответственно, распределении веса. Если высоту подвески в статике настроить не удается, значит, нужны пружины другой жесткости.

Тут не +-5мм а на целых 50 мм зад выше в статике,плюс дальше еще прогрессия делает еще жестче подвеску, в общем полная ж... получается.

Изменено пользователем driver-ttr
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ привет, задался таким вопросом, в прошлом году переделывал маятник на подшипники как следствие маятник стал чуть длинней, и мот стал ниже, так ниже что в одного на кочках колесо об подкрылок заднее шоркает.

Так вот на сколько задерется зад если я проставку на 2 см. на задний амморт запилю? 

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую. Уже не надеюсь что кто нибудь поможет, но все же. Этой зимой перебирал немного мот (TTR 250R 2013 гв). После катался какое-то время и все было хорошо. Но сейчас настала жара и у меня что-то застучало в передней части. Мне думается что это перья. На отбой вилки идет стук и отдает в руль. Рулевая колонка затянта хорошо, подшипники в обоих колесах новые, но все равно стучит... Из за чего может быть? Масло лил мотюль 5w, в каждое перо примерно 230 мл. Может масло слишком жидкое и надо погуще? Подскажите пожалуйста, а то замучился уже...

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Serega_80 сказал:

Я в Дельту в вилку заливал 15w, работа очень хорошо.

Вилка у меня тоже хорошо работает, мягко довольно. Пока не стучала ездил и радовался, а вот как разжарело (градусов 30 наверное) начался стук на отбой( в момент когда перья после сжатия возвращаются в исходное положение) и причем стучит не всегда, на мелких кочках все отлично, а вот на кочках по больше уже стук есть. Вроде все уже проверил и ничего не нашёл, стук так же не ушёл. Вот и грешу на масло в перьях...

Изменено пользователем Yellow-Glaze
Опубликовано
6 часов назад, Yellow-Glaze сказал:

Вилка у меня тоже хорошо работает, мягко довольно. Пока не стучала ездил и радовался, а вот как разжарело (градусов 30 наверное) начался стук на отбой( в момент когда перья после сжатия возвращаются в исходное положение) и причем стучит не всегда, на мелких кочках все отлично, а вот на кочках по больше уже стук есть. Вроде все уже проверил и ничего не нашёл, стук так же не ушёл. Вот и грешу на масло в перьях...

Вот у меня тоже стук начался. Сколько масла заливал в вилку? Может быть маловато?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ДмитрийБ сказал:

Вот у меня тоже стук начался. Сколько масла заливал в вилку? Может быть маловато?

Ох, не помню точно. Где-то 200-230. Как застучала ещё грамм 30 в каждое залил. Я думаю все же что масло. Надо перья разобрать да слить полностью, а залить 15-20w и посмотреть... Ибо ну всё уже перерыл и ничего не нашёл... Только с чего она стучать стала? Действительно от жары что ли? 

Ps: только в подшипники колес не лазил ибо менял их вот месяца два назад, но хз, может стоит залезть? 

Изменено пользователем Yellow-Glaze
Опубликовано

Разобрался в чём причина. Все таки стучали перья, а точнее одно перо. Я когда первый раз менял масло, после сборки заметил что одно перо жёстче другого, но не придал этому значения, собрал, катался так и горя не знал. Сегодня снял оба пера и как оказалось то самое перо которое было мягче, сейчас чуть ли не одной рукой прожимается и при возврате сильно стучит ( как будто поршень не прокачен). В итоге  действительно поршень не прокачен был. Разобрал оба пера, почистил,   купил масло аж-12т (ибо ничего другого вообще не было), залил в каждое перо,  отдельно прокачал поршень каждого пера и собрал (тот поршень что в проблемном пере прокачался с большим трудом). В итоге идеальная работа передней подвески и никаких стуков. Только хз почему жесткость разная у пружин, мб меняли, а мб и деградировала, но на вид нормальная. И ещё странее почему "раскачался" поршень пера, хотя при сборке я его вроде как неплохо прокачал.  

Вот такая истония. Масла кстати 280 мл залил.

Опубликовано (изменено)

Не на долго хватило. Сегодня на озеро поехал и на середине пути опять застучало :((

Видать попал на замену одного пера...

Если у кого есть живые перья, отпишитесь, приобрету...

Изменено пользователем Yellow-Glaze
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Установка маятника, прогрессии и амортизатора honda crf450r на irbis ttr250 кросс. По вопросам обращайтесь в ватсап 89803338812 
Цена данных данных действий
Маятник 7000
Прогрессия 3500
Амортизатор 15000
Ну и токарные работы они бесценны. (Делал отец)
Чуть позже сделаю пост с установкой вилки от honda crf450r

По чертежам при установке были корректировки. Так что кому интересно пишите. Есть в чертеже недочёт

Screenshot_2021-10-04-11-16-52-894_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2021-10-04-11-17-01-244_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем seregga3240
Добавил информацию
Опубликовано
2 минуты назад, seregga3240 сказал:

Установка маятника, прогрессии и амортизатора honda crf450r на irbis ttr250 кросс. По вопросам обращайтесь в ватсап 89803338812 
Цена данных данных действий
Маятник 7000
Прогрессия 3500
Амортизатор 15000
Ну и токарные работы они бесценны. (Делал отец)
Чуть позже сделаю пост с установкой вилки от honda crf450r

По чертежам при установке были корректировки. Так что кому интересно пишите. Есть в чертеже недочёт

Screenshot_2021-10-04-11-16-52-894_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2021-10-04-11-17-01-244_com.miui.gallery.jpg

Irbis ttr 250 кросс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...