Antony3d Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Тема для обсуждения ходовой части мотоцикла Irbis TTR250R. Обсуждаем: Задний амортизатор: ремонт; замена на аналоги; создание своего варианта; изменения высоты. Передняя вилка: замена масла; сальников; увеличение жесткости пружин. Крепление вилки: траверсы. Маятник: доработка; избавление от скрипа сайлент-блоков; установка системы смазки. Другое, что еще можно отнести к ходовой, подвесочной части мотоцикла. Цитата
ebarbolin1983 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Привет всем, подскажите! У меня на правом пере вилки не докручен нижний болт, бежит масло, пытаюсь затянуть он проворачивается! Как быть??? Цитата
Antony3d Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Нижний болт? В пере? Там есть болты для слива масла ? На ЯВАвской вилке например есть такие болты, но там снизу стакан а не перо (вилка совсем другая), и тоже бывают проблемы с его закручиванием. Решалось засовыванием оооооооочень длинной отвертки через перо и стакан, что бы заклинить вращение. А тут как, я даже не представляю, вообще у нас точно уже кто-то вилку вроде бы разбирал прилично. Цитата
Antony3d Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Еще фото и ТТХ маятника: Размеры: - диаметр вала 13,8 мм; - внутренний диаметр выступающей втулки 14 мм; - Наружный диаметр выступающей втулки 18,7 мм; - внутренний диаметр трубы маятника 26,4 мм; - наружный диаметр трубы маятника 30 мм. Как у тебя сейчас ведет себя маятник? Расскажи плиз, если есть возможность поподробнее об установке системы смазки, размеры отверстия, резьба .. и т.д. Инетерсно, и в фак можно будет внести. 2 Цитата
DR.MARTIN Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Нужна информация по заднему амортизатору. Размер длины по центрам креплений, количество витков и толщина сечения пружины. Я внимательно прочитал всё что написано по данному вопросу и сравнил с имеющимся у меня амортизатором ttr 250r, но у меня получается расстояние по центрам креплений 290 а не 305. Если в реальности расстояние по центрам 290 то должен подойти амортизатор от kawasaki er-6. Цитата
DR.MARTIN Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Нужна информация по заднему амортизатору. Размер длины по центрам креплений, количество витков и толщина сечения пружины. Я внимательно прочитал всё что написано по данному вопросу и сравнил с имеющимся у меня амортизатором ttr 250r, но у меня получается расстояние по центрам креплений 290 а не 305. Если в реальности расстояние по центрам 290 то должен подойти амортизатор от kawasaki er-6. Сам уже разобрался почему длина стокового не 300 а 290 - нижний крепёж просо вдавился внутрь "пластилинового" амортизатора))) Цитата
BosDA Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Покупал здесь. Цена с установкой вышла 4500 руб.http://moto50.ru/ Похоже, что этот амортизатор они мне установили - внешность с моим одинакова: http://moto50.ru/shop/spares/new/suspension/1520/amortizator_zadniy_325mm.html Если этот амортизатор, то у меня тоже такой стоит (только на 295 мм), и ещё у двух наших форумчан, chumavik даже видео выкладывал осенью. На ТаоБао стоит он чуть больше 200 юаней, с пересылкой встал 2200 руб. Ссылки и описание скидывал ранее, повторюсь ещё: http://item.taobao.com/item.htm?id=26873876418&spm=2014.12642556.0.0 Цитата
Antony3d Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Если этот амортизатор, то у меня тоже такой стоит (только на 295 мм), и ещё у двух наших форумчан, chumavik даже видео выкладывал осенью. На ТаоБао стоит он чуть больше 200 юаней, с пересылкой встал 2200 руб. Ссылки и описание скидывал ранее, повторюсь ещё: http://item.taobao.com/item.htm?id=26873876418&spm=2014.12642556.0.0 Я так понял этого амортизатора существует версия 290 и 325 мм, это длиннее родного на 15 мм. Просьба отпишитесь здесь, желательно с фото установленного и общего вида мота (высота по седлу). Как разберемся с тонкостями, надо занести в ФАК. Если кто пробовал на 325, что станет с высотой, занизится ли немного, если распустить преднатяг пружины до отказа? Цитата
Серега Пан Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра)) 5 2 Цитата
Garm Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Кстати, если кто не знает, у модели 2014 года задний аморт с резьбой на корпусе и теперь чашкой подпирающей пружину можно поджать её как тебе надо. Цитата
серый@волк Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Комрады, АХТУНГ!!!! Те, кто колхозил аморты от других моделей и кто "добирал ширину" верхнего сайлентблока шайбами, срочно советую проверить состояние вашего аморта!!!!! вот такая йобань произошла с моим амортизатором, который я заколхозил из Советского УРАЛ-овского (вот здесь)! Реально разбило не только верхний сайлентблок, но и сожрало всю его резьбу, от чего он просто выскочил на прыжке и просто чудом шток не воткнулся мне в задницу и мот не сложился!! 1 Цитата
Antony3d Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Комрады, АХТУНГ!!!! Те, кто колхозил аморты от других моделей и кто "добирал ширину" верхнего сайлентблока шайбами, срочно советую проверить состояние вашего аморта!!!!! Добавил о проблеме в твое сообщение в ФАК. (вот здесь) Теперь все в курсе будут, в чем проблема конструкции. И может быть даже решат проблему если будут делать из ураловского. Спасибо что отписался. Цитата
Джаван Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 После характерной поломки Ирбис-ТТР 250- отрыва верхнего крепления заднего моноамортизатора, решили разобрать это не разборное чудо и превратить его в разборное. Отпилили болгаркой верхнее "ухо" по месту разрыва, сняли пружину... в общем, смотрите видео) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iCGzWixo0rY 2 Цитата
Antony3d Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Если этот амортизатор, то у меня тоже такой стоит (только на 295 мм), и ещё у двух наших форумчан, chumavik даже видео выкладывал осенью. На ТаоБао стоит он чуть больше 200 юаней, с пересылкой встал 2200 руб. Ссылки и описание скидывал ранее, повторюсь ещё: http://item.taobao.com/item.htm?id=26873876418&spm=2014.12642556.0.0 А подскажи, может такой можно найти на алиекспресс? А то как купить на таобао, я слабо представляю. ;( И еще раз по высоте. Если родной 310, и при этом на хорошей ямке колесо может достать крыло (у меня доставало немножко), а тут еще на 15 мм ниже. Что по факту с высотой маятника получается? Есть ли смысл пытаться брать на 325 и потом занижать на 10-15? Цитата
Striker Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Уж не знаю было или нет) Но совсем не устраивало, что трос спидометра притянут жгутом к перу, что сколхозил крепеж троса.Эстетикой не блещет, но зато просто, дешево и функционально! Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Уж не знаю было или нет) Но совсем не устраивало, что трос спидометра притянут жгутом к перу, что сколхозил крепеж троса. Эстетикой не блещет, но зато просто, дешево и функционально! ImageUploadedByTapatalk1400488642.154270.jpgImageUploadedByTapatalk1400488661.371138.jpg А чем не устраивает родное крепление тросика внутри пластиковой защиты пера (там специальные ушки в которые тросик вставляется, их даже на фотках видно рядом с хамутами)? Цитата
Striker Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 А чем не устраивает родное крепление тросика внутри пластиковой защиты пера (там специальные ушки в которые тросик вставляется, их даже на фотках видно рядом с хамутами)? У меня он выскакивал постоянно, да и есть тенденция к поломке троса в этих креплениях, а так он имеет полностью свободный ход. Тросс вообще должен быть навесу и жестко не фиксироваться... Цитата
серый@волк Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Сейчас, после поломки заднего амморта, снял заднее колесо и маятник. Когда провел ревизию, нашел, что маятник изнутри ржавый, покрашен снаружи простым металликом без грунта, вследствие чего во всех местах краску подъело до металла. Особенно сильно съело краску под резиновой направляющей, по которой ползет цепь. Зашкурил, грунтанул, покрашу завтра "снежкой" и покрою парой слоев лака, а вовнутрь думаю залить как минимум отработку, а лучше мовиль... также поглядываю на раму, думаю ее тоже не помешает пролить чем-нибудь изнутри. Есть мнение, что когда эти аппараты доставляют морем, они получают свою дозу соли. Цитата
александр 1975 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 какой диаметр болтов крепления амортизатора? нашел на табао вот такой 2100руб с доставкой для кросса биг бой азотный! http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.G53Uz2&scm=1007.10011.301.0&id=10883112748 Цитата
Antony3d Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 10 мм у нас, в факе все это описано. Как вы на этом таобао что то находите и покупаете... ниче не понимаю ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.