Bankir Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 В продолжение темы о передней вилке, предлагаю сыграть в "Что? Где? Когда?" Знатоки, внимание вопрос: что это указанное стрелочками и почему я это спрашиваю? Цитата
Bankir Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Ну что ж, раз версий никто не высказал, внимание ответ: То, что указано стрелочками – это металлическая стружка, которую добродушный китаец оставил в нагрузку внутри колбы амортизатора, видимо, когда точил паз под стопорное кольцо. Во время работы вилки ее маслом туда напрессовало, и клапан оказался зажатым. Поэтому во время сжатия вилки масло через поршень почти не перепускалось, и на обратном ходу наблюдался стук и такой эффект, как будто масла недостаточно и поршень ходит в воздухе. Это отчетливо заметно стало, когда снял перо и попробовал сжимать, особенно без пружины. 3 Цитата
Bankir Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Доброшу еще несколько фоток по некоторым деталям вилки, может кому понадобятся. 5 Цитата
Bankir Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Народ, кто затягивал гайку на амортизаторе заднем..??.. Подскажите пожалуйста размерность ключа. Как я понимаю нам нужен радиусный ключ..??.. Просто специальный универсальный ключ для амортизаторов или нету, или где нашёл в инете не дёшево стоит. Самый простой, но немного жестокий способ, это отвертка и молоток. Второй - сделать ключ самому из пластины, радиус прикинув по месту. Цитата
quest Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Народ, кто затягивал гайку на амортизаторе заднем..??.. Подскажите пожалуйста размерность ключа. Как я понимаю нам нужен радиусный ключ..??.. Просто специальный универсальный ключ для амортизаторов или нету, или где нашёл в инете не дёшево стоит. а я просто снял аморт, и в тисках газовым ключом подкрутил гайки Цитата
Mr. Sky Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 А DNM MK AR кто нибудь разбирал? Купил новый, а он стучит, когда начинается ход отбоя, говорят надо воздух подкачать, оно конечно может помочь, но помоему в нём что то с клапанами сжатия на поршне. Цитата
сусанин71 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Подскажите кто,чем выбивал сайленблоки из маятника ,хочу бронзовые втулки установить. Цитата
Bankir Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 А DNM MK AR кто нибудь разбирал? Купил новый, а он стучит, когда начинается ход отбоя, говорят надо воздух подкачать, оно конечно может помочь, но помоему в нём что то с клапанами сжатия на поршне. Привет! Посмотри здесь Думаю, твой так же разбирается. У меня на Ирбисе похожий, только без регулировки отбоя, разбирал руководствуясь этим видео. А вообще, на регулировку отбоя реагирует? Я когда Рейсера покупал, там тоже аморт как будто без масла был, продавец говорил, что так с магазина было, причем мол смотрели на трех и все были одинаковые. Он даже ценник скинул на новый аморт. Я домой приехал, давай крутить колесико и о, чудо, аморт то живой! Правда, как то колесико это не понятно регулирует - надо поймать положение. Так что, сначала покрути потщательнее регулировку, потом попробуй подкачать, может и разбирать не надо. Я свой просто компрессором 8 атм. давил, но реально там остается 4,5атм., а работает нормально. Цитата
Mr. Sky Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Хорошие кадры, конструкция похожа. Я свой вдоль и поперёк перекрутил, регулируется чётко, но стучит при начале хода отбоя (но это говорят устраняется накачиванием аморта), и сжатие регулируется вместе с отбоем, то есть замедляя отбой, аморт становится очень тугой на сжатие, получается телега без амортизатора. Цитата
Mr. Sky Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 В общем разобрал я свой новый DNM 310, ничего не сломал кроме тисков. Всё очень туго сидит на герметике, пришлось греть резьбы феном, шток зажимал через алюминиевые прокладки. Выяснил что этот аморт для райдеров с железной опой, на сжатие напихана толстая пачка шайб аж 15 штук, они практически блокируют проход масла на сжатие. Буду значит уменьшать их количество до 4, как в других амортах. По конструкции аморт супер, как конструктор, главное разобрать один раз не загубив его, качество деталей идеальное. Собрал я аморт, испытывать буду позже, ещё качёк высокого давления надо найти.Вязкость масла думаю не актуальна, потому как регулировка работает в широких пределах. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Правильно поиграй с шайбами.Вязькость я думаю играет.И температура окр. воздуха тоже.По высокому давлению. любая шиномонтажная кантора думаю поможет ,если нет компресора.Если шток незагубил, это не гуд.Первый я вьебал.И масло стали пропускать сальники.Далее контрагаил на резбе или брал шток от заднего аморта приоры нёс к станочникам, просил сделать подобный и в тисках держал уж срезаемые места .У меня получался, то я носками недостаю когда аморт 320, то 310 но ход малый.Сейчас лежат 2 экземпляра.Жду лета для испытаний.На самом деле лучьше купить нормальный аморт примерно за 15 рублей.Чем я уже рублей 12 потратил на разные модификации и эксперементы не считая личного времени и нервов. От копейки, кайевского до шеви нивы.Самое главное неунывать.И я думаю в скором времени появится конструкция из какого нибудь отечественного недорогого аморта для нашего люби мого тырчика.Конечно можно было бы заинтересовать в этом вопросе Дырчика.Зная с какой педантичностью он подходит к проэктам данного рода.Но ему эта тема по барабану т.к. он уже купил уже себе забугорный.Хотя политика государства клонит к производству и вложению денег в развитие внутреннего рынка .Но ядумаю если хорошо попросить....... Цитата
Пан Евгений Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Ести шток незагубил_это гуд(.Прощенье за опечатку) Цитата
Mr. Sky Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Да, лучше купить нормальный, DNM популярный, это круто, я и купил, оказалось он не то что я хотел, как всегда описание лишь бы продать, народ даёт отличную оценку, скорей всего этот народ - продавцы. Если бы было реальное описание его бы никто не покупал. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Так какой лучьше при езде по буеракам и весе под сотку? Цитата
Mr. Sky Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 DNM-MK-AR скорей всего для жестокого кросса, непробиваемый и наверно очень надёжный, для работы без прогрессии и для тяжёлого гонщика. Для езды по лесам, полям не то. Скорость отбоя регулируется одновременно со скоростью сжатия. При максимальной установке колёсика на SLOW аморт превращается в монолитную штангу, не сжать не разжать. При таких характеристиках думаю но не утверждаю накачивать его надо не меньше 10 Кг. Цитата
spirituspro Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 при вращении руля он как бы встает в паз какой то, когда смотрит прямо - так и должно быть? ttr250r Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 при вращении руля он как бы встает в паз какой то, когда смотрит прямо - так и должно быть? ttr250rподшипники в рулевой приказывают долго жить...((( Цитата
spirituspro Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 подшипники в рулевой приказывают долго жить...((( мне почему то не кажется что это подшипники, уж очень плавно руль ходит, нет никаких лювтов и т.д... как будто специально сделано! завтра пойду посмотрю Цитата
Mr. Sky Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Подшипники немного пережаты, ослабь гайку. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Руль не должен фиксироваться ! Скорее всего хана подшипникам рулевой. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.