Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В продолжение темы о передней вилке, предлагаю сыграть в "Что? Где? Когда?"

Знатоки, внимание вопрос: что это указанное стрелочками и почему я это спрашиваю?

post-17421-0-64113700-1425057613_thumb.jpg

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну что ж, раз версий никто не высказал, внимание ответ:

То, что указано стрелочками – это металлическая стружка, которую добродушный китаец оставил в нагрузку внутри колбы амортизатора, видимо, когда точил паз под стопорное кольцо. Во время работы вилки ее маслом туда напрессовало, и клапан оказался зажатым. Поэтому во время сжатия вилки масло через поршень почти не перепускалось, и на обратном ходу наблюдался стук и такой эффект, как будто масла недостаточно и поршень ходит в воздухе. Это отчетливо заметно стало, когда снял перо и попробовал сжимать, особенно без пружины.

post-17421-0-00661300-1425273332_thumb.jpg

Опубликовано

Доброшу еще несколько фоток по некоторым деталям вилки, может кому понадобятся.

post-17421-0-50644200-1425273562_thumb.jpg

post-17421-0-90057600-1425273581_thumb.jpg

post-17421-0-00989200-1425273622_thumb.jpg

post-17421-0-74982800-1425273646_thumb.jpg

post-17421-0-79944500-1425273674_thumb.jpg

Опубликовано

Народ, кто затягивал гайку на амортизаторе заднем..??.. Подскажите пожалуйста размерность ключа. Как я понимаю нам нужен радиусный ключ..??.. Просто специальный универсальный ключ для амортизаторов или нету, или где нашёл в инете не дёшево стоит. 

Самый простой, но немного жестокий способ, это отвертка и молоток. Второй - сделать ключ самому из пластины, радиус прикинув по месту.

Опубликовано

Народ, кто затягивал гайку на амортизаторе заднем..??.. Подскажите пожалуйста размерность ключа. Как я понимаю нам нужен радиусный ключ..??.. Просто специальный универсальный ключ для амортизаторов или нету, или где нашёл в инете не дёшево стоит. 

а я просто снял аморт, и в тисках газовым ключом подкрутил гайки

Опубликовано

А DNM MK AR кто нибудь разбирал? Купил новый, а он стучит, когда начинается ход отбоя, говорят надо воздух подкачать, оно конечно может помочь, но помоему в нём что то с клапанами сжатия на поршне.

post-18433-0-53075200-1425650656_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите кто,чем выбивал сайленблоки из маятника ,хочу бронзовые втулки установить.

Опубликовано

А DNM MK AR кто нибудь разбирал? Купил новый, а он стучит, когда начинается ход отбоя, говорят надо воздух подкачать, оно конечно может помочь, но помоему в нём что то с клапанами сжатия на поршне.

Привет! Посмотри здесь 

Думаю, твой так же разбирается. У меня на Ирбисе похожий, только без регулировки отбоя, разбирал руководствуясь этим видео.

А вообще, на регулировку отбоя реагирует? Я когда Рейсера покупал, там тоже аморт как будто без масла был, продавец говорил, что так с магазина было, причем мол смотрели на трех и все были одинаковые. Он даже ценник скинул на новый аморт. Я домой приехал, давай крутить колесико и о, чудо, аморт то живой! Правда, как то колесико это не понятно регулирует - надо поймать положение. Так что, сначала покрути потщательнее регулировку, потом  попробуй подкачать, может и разбирать не надо. Я свой просто компрессором  8 атм. давил, но реально там остается 4,5атм., а работает нормально.

Опубликовано

Хорошие кадры, конструкция похожа. Я свой вдоль и поперёк перекрутил, регулируется чётко, но стучит при начале хода отбоя (но это говорят устраняется накачиванием аморта), и сжатие регулируется вместе с отбоем, то есть замедляя отбой, аморт становится очень тугой на сжатие, получается телега без амортизатора.

Опубликовано

В общем разобрал я свой новый DNM 310, ничего не сломал кроме тисков. Всё очень туго сидит на герметике, пришлось греть резьбы феном, шток зажимал через алюминиевые прокладки. Выяснил что этот аморт для райдеров с железной опой, на сжатие напихана толстая пачка шайб аж 15 штук, они практически блокируют проход масла на сжатие. Буду значит уменьшать их количество до 4, как в других амортах.

 

По конструкции аморт супер, как конструктор, главное разобрать один раз не загубив его, качество деталей идеальное. 

Собрал я аморт, испытывать буду позже, ещё качёк высокого давления надо найти.
Вязкость масла думаю не актуальна, потому как регулировка работает в широких пределах.

Опубликовано

Правильно поиграй с шайбами.Вязькость я думаю  играет.И температура окр. воздуха тоже.По высокому давлению. любая шиномонтажная кантора думаю поможет ,если нет компресора.Если шток незагубил, это не гуд.Первый я вьебал.И масло стали пропускать сальники.Далее контрагаил на резбе или брал шток от заднего аморта приоры  нёс к станочникам, просил сделать подобный и в тисках держал уж срезаемые места .У меня получался, то я носками    недостаю когда  аморт 320, то 310 но ход малый.Сейчас лежат 2 экземпляра.Жду лета для испытаний.На самом деле лучьше купить нормальный аморт примерно за 15 рублей.Чем я уже рублей 12 потратил на разные модификации и эксперементы не считая личного времени и нервов.  От копейки, кайевского до шеви нивы.Самое главное неунывать.И я думаю в скором времени появится конструкция из какого нибудь отечественного недорогого аморта для нашего люби мого тырчика.Конечно можно было бы  заинтересовать  в этом вопросе Дырчика.Зная с какой педантичностью он подходит к проэктам данного рода.Но ему эта тема по барабану т.к. он уже купил уже себе забугорный.Хотя политика государства клонит к производству и вложению денег в развитие внутреннего рынка .Но ядумаю если хорошо попросить.......

Опубликовано

Ести шток незагубил_это гуд(.Прощенье за опечатку)

Опубликовано

Да, лучше купить нормальный, DNM популярный, это круто, я и купил, оказалось он не то что я хотел, как всегда описание лишь бы продать, народ даёт отличную оценку, скорей всего этот народ - продавцы. Если бы было реальное описание его бы никто не покупал.

Опубликовано

Так какой лучьше при езде по буеракам и весе под сотку?

Опубликовано

DNM-MK-AR скорей всего для жестокого кросса, непробиваемый и наверно очень надёжный, для работы без прогрессии и для тяжёлого гонщика. Для езды по лесам, полям не то. Скорость отбоя регулируется одновременно со скоростью сжатия. При максимальной установке колёсика на SLOW аморт превращается в монолитную штангу, не сжать не разжать. При таких характеристиках думаю но не утверждаю накачивать его надо не меньше 10 Кг.

Опубликовано

при вращении руля он как бы встает в паз какой то, когда смотрит прямо - так и должно быть? ttr250r

подшипники в рулевой приказывают долго жить...(((
Опубликовано

подшипники в рулевой приказывают долго жить...(((

мне почему то не кажется что это подшипники, уж очень плавно руль ходит, нет никаких лювтов и т.д... как будто специально сделано! завтра пойду посмотрю

Опубликовано

Руль не должен фиксироваться ! Скорее всего хана подшипникам рулевой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...