Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть тут одна мысль по поводу доработки передней вилки, может уже кто и осуществил подобное. Короче, когда я разбирал перья, обратил внимание, что максимальный ход заложенный в амортизатор, что-то около 30см, а реальный ход заряженного пера - 15см и ограничен он длиной штока амортизатора в выдвинутом состоянии и уперанием верхней гайки (крышка) в нижнее перо в сжатом состоянии. Как то жалко, что такой потенциал амортизатора пропадает.  Может кто увеличивал ход нашей вилки? Пусть не до 30 см, но до 20-25 можно. По виткам пружина может сжиматься примерно на 27см (в т.ч. 2см преднатяг). 

Вижу это в двух вариантах (ну или в смеси этих вариантов): 1) наростить вставышем шток,  2) укоротить нижнее перо.

По первому варианту думаю проблем и затрат в выполнении минимум, но общая длина вилки вырастет соответственно длине вставыша, что не желательно - мот и так высокий. По второму - отпиливать перья надо снизу, (т.к. сверху керамические втулки надеты в проточку), а вот как там сулиминовые или алюминевые крепления (или траверсы как их назвать) сидят? Думаю просто на горячей посадке.  Запаса вхождения перьев друг в друга в полне достаточно. Можно еще часть упорной втулки обрезать и добавить пружину - помягче будет. Эксперементировать с хирургическим вмешательством боязно - дороговато может обойтись. Так что пока только мысли в голове.

p.s. Стояла у меня на Яве кроссовая чезетовская вилка - ход 27см был. Ох уж как она мне нравилась! И не раз спасала в экстремальных ситуациях.

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
 

 

 

 Привет Дмитрий !!!! Первопроходец в этом деле уже есть  - его ник эльф  http://www.china-moto.ru/forum/user/14166-elf/, он сосоед по разделу. Он отрезал  20 мм пера в верхней части, что позволило увеличить ход вилки !!! Вскоре я этим займусь, сделаю фото и описание !

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Когда перебирал свою вилку, выяснил, что перелив масла уменьшает ход вилки, подобрал количество масла впритык до пробоя, в результате сантиметра на 3 увеличился ход.

Опубликовано

Меняю сейчас в вилке масло и хотелось бы сказать, что ФАК надо править...Без практически полного разбора вилки ВСЁ масло слить просто невозможно, потому как в самом амортизаторе остается порядка 60-70 грамм и вылить это масло из него не вынимая пружины- просто невозможно... Соответственно в мануале верно указано 330 грамм на перо... Слилось приблизительно 600 грамм

 

Собрал перья... Залито по 330 грамм в перо и работает всё изумительно1111 (На клаве восклицательный знак сломан) Под тяжестью моего тела каждое перо сжимается до отбойника, амортизирует идеально (На прокачку амортизаторов ушел час) А что бы не было демпфирующего эффекта, как сказано в ФАКе, нужно верхние крышки закручивать на полунагруженных перьях, иначе ВОЗДУХ работает как подпор, а не масло111 Надеюсь фак поправят и люди не будут ездить на полупустых перьях с непрокачанными амортизаторами1

Опубликовано

Воздух как раз и работает как подпор, иначе пробои и стук будут. Воздух выпускать бесполезно, он туда всё равно попадёт. Масла надо столько, сколько не мешает полному сжатию амортизатора.

Опубликовано

Воздух как раз и работает как подпор, иначе пробои и стук будут. Воздух выпускать бесполезно, он туда всё равно попадёт. Масла надо столько, сколько не мешает полному сжатию амортизатора.

 

330 ничему не мешает и мешать не может, потому как объем вилки куда больше! Собирал перья в разжатом и под нагрузкой- в ражжатом состоянии образуется подпор и ход у пера получается примерно 70% от общего хода, а вот если собрать перо с нагрузкой, никакого подпора нет и ход вилки полный!  Но опять же повторюсь- вилку надо полностью разбирать и выгонять масло из амортизатора, а потом его тщательно прокачивать, иначе будет и стук и пробои!

Опубликовано

  Но опять же повторюсь- вилку надо полностью разбирать и выгонять масло из амортизатора, а потом его тщательно прокачивать, иначе будет и стук и пробои!

В сервис мануале ничего не сказано про полную разборку - просто сливаем прокачивая перья), а так же про нагрузку..(к стати в данном случае возможен не полный выход пера из за создавшегося вакуума)

мануал хоть и на ангельском но и по рисункам(схемам) понятен

Опубликовано

Ребят, ну у меня принцип- делать хорошо, особенно для себя любимого...Я сделал так, как посчитал правильным и подумал, что эта информация будет полезна... Никому не навязываю своё мнение- хотите ездить с полупустыми и непрокачанными вилками- ваше право :) У меня же после всех процедур вилка работает изумительно

Опубликовано

Может вилки у нас разные, Я когда масла перелил, (вот только в граммах не измерял), при сжатии всё стало упираться в масло, оно не сжимается, отлил - стало проваливаться до стука, доливая понемногу убрал стук. С воздухом тоже экспериментировал, когда воздух выпускал, снова появлялся стук, я понял, что воздух выполняет роль смягчающего буфера. С завода масла было многовато.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем. Вчера поехал в гараж, и не доехав до него 100 метров, после переезда  через бордюр (высота 10 см) амортизатор сломался и мот сел полностью. Сегодня его снял, оказалось оторвало верхнее ухо. Амортизатор буду ставить от нивы, также как написано в факе.

post-18275-0-34214300-1429279549_thumb.jpg

post-18275-0-31348800-1429279563_thumb.jpg

post-18275-0-46869800-1429279567_thumb.jpg

Опубликовано

Короче один знакомый заварил мне амортизатор полуавтоматом, теперь буду ждать амортизатор от производителя раллийных подвесок (может к лету сделают). 

Опубликовано

Народ, есть мысль реализовать преднатяг пружины передней вилки, увеличив длину резьбы на штоке амортизатора и добавить еще одну конр гайку для фиксации

То есть регулировать можно будет закручивая гайку вниз, тем самым увеличивая преднатяг, а то какая то сопля а не вилка, сжимается по собственным весом мотика, а должно срабатывать на четверть хода под весом седока в экипировке

Вопрос в частности в таков, как думаете.., не сильно ли прослабит шток(на скручивание) дополнительные 10см резьбы в низ по штоку от верхней гайки(крышки) пера   :ph34r:

 

 

 

 1) наростить вставышем шток

По первому варианту думаю проблем и затрат в выполнении минимум, но общая длина вилки вырастет соответственно длине вставыша, что не желательно - мот и так высокий. 

Это и есть единственно правильный путь, так как если мы увеличим глубину хода, то геометрия заставит переднее колесо встретится с рамой ))  подножку нарастить плевое дело

Опубликовано

Надежнее будет наростить пружину втулкой или обрезком от другой 3-5 см и желательно через переходник-соединитель.

Опубликовано

А ты так погоняй, а потом прокачаеш катнёш и раскажеш всем разницу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...