Bankir Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Еще по зиме, когда занимался переборкой мота, тоже посетили мысли на тему увеличения хода вилки, но так до дела и не дошло. Чтобы добиться желаемого хода 20-23см, думаю надо комплексно увеличить шток и уменьшить нижнее перо(где то тут уже писал об этом). Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Дим, раз длинна цилиндра амортизатора позволяет, то тут и обрезать ничего не нужно, на те же 5-6см можно доставить чуть слабее пружину для мелких кочек и на просадку, кому высоко.., лично мне низко, я люблю кончиками бот до земли доставать..)) Что самое интересное Александр удлинил этот шток, а хода нет.. получается что уперлось либо в пружину, либо труба внутренняя уперлась в его удлинители.., по идее не должно, они вроде похожи на тот выступ штока под который вставляется упорная шайба. Вот я и говорю, что надо вынуть этот верхний картридж, пружину, о попробовать оценить ход.., тогда понятно будет во что уперлось. А увеличивать ход нужно только увеличением вылета внутреннего пера, если обрезать его, то будет колесо тереть за крылья и рамы.., да и на всех порядочных эндурках перед преподнят, по колчеданам безопасней, чем с подвернутой вилкой Цитата
Bankir Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Дим, раз длинна цилиндра амортизатора позволяет, то тут и обрезать ничего не нужно, на те же 5-6см можно доставить чуть слабее пружину для мелких кочек и на просадку, кому высоко.., лично мне низко, я люблю кончиками бот до земли доставать..)) Что самое интересное Александр удлинил этот шток, а хода нет.. получается что уперлось либо в пружину, либо труба внутренняя уперлась в его удлинители.., по идее не должно, они вроде похожи на тот выступ штока под который вставляется упорная шайба. Вот я и говорю, что надо вынуть этот верхний картридж, пружину, о попробовать оценить ход.., тогда понятно будет во что уперлось. А увеличивать ход нужно только увеличением вылета внутреннего пера, если обрезать его, то будет колесо тереть за крылья и рамы.., да и на всех порядочных эндурках перед преподнят, по колчеданам безопасней, чем с подвернутой вилкой Подозреваю, что у него в проставки все же упиралось перо, пружину я просчитывал, там запас на сжатие есть. А если поставить пружину вместо втулки упорной, то будет еще лучше. Про комплекс почему и говорил, потому что обрезка пера ограничивается расстоянием от колеса до крыла при сжатии, точно не помню, но что то около 5 см вроде. Ну и надставить шток 3-5см (мне очень высокий не пойдет, рост 170см, сейчас только кончиками ног достаю). На высоком моте удобно когда не требуется третья точка опоры, не говоря уж про четвертую ;) Цитата
ERMOL Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Дим, раз длинна цилиндра амортизатора позволяет, то тут и обрезать ничего не нужно, на те же 5-6см можно доставить чуть слабее пружину для мелких кочек и на просадку, кому высоко.., лично мне низко, я люблю кончиками бот до земли доставать..)) Что самое интересное Александр удлинил этот шток, а хода нет.. получается что уперлось либо в пружину, либо труба внутренняя уперлась в его удлинители.., по идее не должно, они вроде похожи на тот выступ штока под который вставляется упорная шайба. Вот я и говорю, что надо вынуть этот верхний картридж, пружину, о попробовать оценить ход.., тогда понятно будет во что уперлось. А увеличивать ход нужно только увеличением вылета внутреннего пера, если обрезать его, то будет колесо тереть за крылья и рамы.., да и на всех порядочных эндурках перед преподнят, по колчеданам безопасней, чем с подвернутой вилкой да ,делал проставки по размерам родной гайки, тоесть в нее упираться не должно , чтото не сообразил попробовать сделать так - замерить ход вилки ,померять изначальную длинну от дропаута до пыльника, потом одеть резиночку (завязать веревочку или хомут) на нижнем штоке (ноге) в упор к пыльнику и поработать вилеой - понажимать или поездить по кочкам и посмотреть на сколько сдвинулась у нас наша "метка" расстояние от хомута до пыльника и будет реальным рабочим ходом вилки . Теперь зная реальный ход и высоту вилки- вынимаем пружину и собираем одно перо вилки БЕЗ пружины, подводим его к высоте стандартной вилки а потом сжимаем до упора и меряем максимально возможный ход вилки - это будет расстояние от пыльника до перехода дропаутов . Уже зная на сколько она может сжаться -вычитаем сантиметр запаса(примерно) и на получившееся число ориентируемся при тюнинге . Мне кажется без переделки самого картриджа максимально возможный ход будет примерно 180-190 мм. Но этого явно мало и хочеться либо как-то доработать картриджи ,пускай с этим-же ходом но чтобы можно было хоть как-то регулировать отскок и компрессию , и чтобы у вилки появилась прогрессия (увеличение жесткости в конце хода) ,самое простое для прогрессии это двух-составные пружины -длинная мягкая и она упирается в короткую жесткую , так мы получим мягкую и послушную вилку в начале хода , на мелких неровностях и камнях и жеский демпфер в конце хода при наезде на кочки и приземлении с вылета. Потому что я свою вилку уже пару раз до ощутимого целчка пробивал - на скорости наезжая на выступы или спрыгивая например со ступенек . И кстати -неочень приятен тот факт что все усилие которое приложено на переднее колесо - например при приземлении с вылета , через шток идет на один единственный упор- это крышка вилки . При этом напрявляющая труба (штанина) выполнена из простого алюминия , и заглушка-крышка кстати тоже поэтому меня терзают мысли что 1.5 сантиметра резьбы в алюминии ,даже при таком диаметре, не самая надежная вещь для прыжков ) Но вот например пустые размышления по поводу нашей вилки - если,упор после колеса и пружин идет через шток на верхнюю гайку, что если ее утопить ? Выточить поршень, проточить капролоновые направляющие, сальник одеть и закрутить резьбой на шток картриджа ,и утопить на сантиметров 5 (если позволит длинна направляющих) а сверху уже закрутить заглушку, с заранее проточеным отверстием и вкрученым нипелем. То накачав насосом высокого давления эту получившуюся камеру мы получим воздушный компенсационный бачек, у которого во первых есть прогрессия -потому что он в отличии от пружины становиться жесче когда его сжимают ,во вторых давлением воздуха можно немного регулировать комрессию и жесткость вилки а в третьих потому что воздух невозможно сжать до упора мы получим камеру антипробоя,при складывании до упора воздушной камеры удар намного мягче чем при встрече металла с металлом. ИЗ ПЛЮСОВ -дополнительные примерно 5см хода вилки, мягкого воздушного хода , присутствие хоть каких-то регулировок ,пргрессия и антипробой .ИЗ МИНУСОВ -во первых - из за вытянутых ног большая нагрузка на вилку, на сальники и на башинги, из за полного выхода ног увеличиться люфт вилки , и самое наверное что меня больше всего стесняет - при розжатии вилки единственное что будет держать ноги в штанине -это тонюханькие проволочные стопорные кольца а вес у нижней части вилки с колесом огого и при вылете можно просто потерять половину вилки ) В общем есть опыт в переделке и ремонте гидравлических амортизационных вилок, но все они были велосипедные и не перевернутого а классического вида, могу сказать что по конструкции они были явно проще и понятней чем наша вилка, но по работе и выполняемым функциям в разы сложнее , даже марзочи супер Т 2003 года со своим 175 мм хода уже поддавалась настройке ,хоть и внутренней изменением наборов шайб и расточке отверстий картриджа ,она имела внешние настройки жесткости пружин и подкачку воздухом . Все думаю как-бы приколхозить картридж от веловилки в нашу. Перевернутого типа знаю примерно 4 вида вилок: DNM volcano у нее как раз 180 хода, Марзочи шивер тоже 180 маниту дорадо,180 мм, и более редкая вайт бразос дх203 Маниту дорогая,вайт бразерс редкая , шивер -хороша ,но очень старая и тяжело будет найти картриджи отдельно , а вот ДНМ -это китайская дешевая вилка ,которая часто используется и на нее реально найти детали. В общем я пока еще незнаю с чего начать, но ковырялки с вилкой пока откладываются , у меня шалит проводка -горят предохранители,садиться акум ,полезу перебирать всю проводку искать где коротит... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) да ,делал проставки по размерам родной гайки, тоесть в нее упираться не должно Не понял какой гайки? они должны быть не шире верхней стопорной шайбы в которую упирается подпружиненный картридж и через которую двигается внутренняя труба к крышке вилки.. а понял это она? Евгений, предохранители к нас могут гореть не только от замыкания, а даже от плохого контакта где то в проводах.., особенно просмотри линию к замку зажигания. Про воздух это все хорошо.., но слишком сложно получается(много токарки и подгонки с расчетами а для этого только зима годится :) Про вылет конечно меру знать надо.., и 4-5см погоды не сделают(так как на подобных вилках QingQiSTX200 ход 200мм) , а это уже не 165 стоковых... Ты забыл еще про масло, оно тоже делает воздушную подушку, просто нужно подобрать необходимое его к-во, для нивелирования пробоя.., да и резинки есть маслостойкие помягче и потолще той которая у нас стоит в верхней гайке.. Отбой и сжатие тоже просто регулируется двумя составляющими, масло и поджатие пружины проставками.. жиже масло будет легкое сжатие, а что бы не проседала сильно, добавляем проставки на пружину или добавляем кусок более жесткой.. в общем это решаемо. А вот почему у тебя нет доп 4х см.. это не понятно.. :( зы. что бы перья не вырвало надо просто рассчитать длину штока до стопорных колечек.. :) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
ERMOL Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 да ,делал проставки по размерам родной гайки, тоесть в нее упираться не должно Не понял какой гайки? они должны быть не шире верхней стопорной шайбы в которую упирается подпружиненный картридж и через которую двигается внутренняя труба к крышке вилки.. а понял это она? Евгений, предохранители к нас могут гореть не только от замыкания, а даже от плохого контакта где то в проводах.., особенно просмотри линию к замку зажигания. Про воздух это все хорошо.., но слишком сложно получается(много токарки и подгонки с расчетами а для этого только зима годится :) Про вылет конечно меру знать надо.., и 4-5см погоды не сделают(так как на подобных вилках QingQiSTX200 ход 200мм) , а это уже не 165 стоковых... Ты забыл еще про масло, оно тоже делает воздушную подушку, просто нужно подобрать необходимое его к-во, для нивелирования пробоя.., да и резинки есть маслостойкие помягче и потолще той которая у нас стоит в верхней гайке.. Отбой и сжатие тоже просто регулируется двумя составляющими, масло и поджатие пружины проставками.. жиже масло будет легкое сжатие, а что бы не проседала сильно, добавляем проставки на пружину или добавляем кусок более жесткой.. в общем это решаемо. А вот почему у тебя нет доп 4х см.. это не понятно.. :( зы. что бы перья не вырвало надо просто рассчитать длину штока до стопорных колечек.. :) Да да, именнто та гайка на конце штока картриджа ,за которую шток прикручивается к заглушке вилки(гайка с резинкой) , диаметр если я правильно помню 16 у нее, делал проставки по ее диаметру , ход замерял сегодня у меня -ровно 15см, Но я на радостях когда проставки накрутил- долил еще масла ,в общем у меня в ногах вилки по 350мл масла, не вериться, но может всетаки масло мешает ? На счет воздуха - это еще не сложно ) Помню друг заморочился на вилке марзочи 888 перетачивал картридж и добавлял на него дополнительный клапан и пружинку -этим сделав выше компрессию в конце хода -, вилка получается когда срабатывала больше чем на половину ,давление масла продавливало пружину и поджимало клапан ,делая отверстия меньше а следовательно работу вилки медленнее -это давало эффект безконечного амортизатора - после приземления вилка просидала замедляя "падение" и призем вообще не чувствовался на руле, такого типа клапана стоят на серьезных вилках типо маниту дорадо,вайт врозес дх 203, фокс 40,итд , поэтому простенький поршенек выточить это вообще не проблема ) Да, масло впринципе само работает как поршень ,как-бы можно просто на заглушку вилки поставить нипеля и качать воздух прям как есть, этим можно будет либо сделать вилку жесче -накачав ,либо спускать лишний воздух сделав ее мягче , но как-то лишнее давление на сальник при накачивании , и отсутствие воздушной подушки на спущеной вилке, хотя марзочи супер т имела подкачку воздухом - без поршня , прямо в камеру с пружиной и маслом, и впринципе работала ... А по маслу тут другая загвоздка ,с одной стороны у нас картриджи не настраеваемые , и перья вилки идентичные по функциям поэтому получиться если залить масло более жидкое - например 5в или 2.5в, вилка начнет быстрее работать ,будет резво кушать все мелочи ,щебень , но по скольку на отскок и компрессию там один картридж , то с ускоренной компрессией (сжатием) ускориться и отскок (розжатие вилки) и более жидкое масло буквально может превратить вилку в простую пружину - с какой скоростью туда, с той же и обратно , тоесть вилка будет бить по рукам ,переднее колесо будет прыгать а еще и от того что прогрессии нет то вилка будет пробиваться просто постоянно чут ли не с бордюрчика ) Если масло более вязкое взять - то компрессия и отскок замедляться а значит мот будет более мягкий, плавный будет мягче и легче переносить сьезды и спрыгивания тоесть вилка не будет так сильно пробиваться , но тут обратная сторона -полноя тупость вилки на мелочах, на скорости , все мелкие и быстрые неровности она будет просто неуспевать обрабатывать и эффект на мелочи будет как будто она вообще без амортизации ... Подобрал для себя масло 10в ,стала по скорости средняя ,впринципе даже как по мне быстровата , но пробивался я на ней уже раз 20 до глухого стука, ход маленький и прогрессии вообще нет ( Я уж и не мечтаю о высокоскоростной/низкоскоростной компрессии и высокоскоростном/низкоскоростном отскоке с прогрессией - это когда на вилке на каждой ноге 5 настроек ) это уровень профессиональных амортов, когда на мелочи вилка работает быстро и мягко а при прыжке начинает замедляться и становиться жесче гася удар , но хотябы хода добавить до замученых этих 200 и может двойные пружины с разной жесткостью. Например в DNM Volcano так и сделали там в каждой ноге по 2 пружины , кстати в супер Т тоже так было, и между пружинами стояли шайбы алюминиевые (наверно для стабилизации) Цитата
ERMOL Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 да ,делал проставки по размерам родной гайки, тоесть в нее упираться не должно Не понял какой гайки? они должны быть не шире верхней стопорной шайбы в которую упирается подпружиненный картридж и через которую двигается внутренняя труба к крышке вилки.. а понял это она? Евгений, предохранители к нас могут гореть не только от замыкания, а даже от плохого контакта где то в проводах.., особенно просмотри линию к замку зажигания. Про воздух это все хорошо.., но слишком сложно получается(много токарки и подгонки с расчетами а для этого только зима годится :) Про вылет конечно меру знать надо.., и 4-5см погоды не сделают(так как на подобных вилках QingQiSTX200 ход 200мм) , а это уже не 165 стоковых... Ты забыл еще про масло, оно тоже делает воздушную подушку, просто нужно подобрать необходимое его к-во, для нивелирования пробоя.., да и резинки есть маслостойкие помягче и потолще той которая у нас стоит в верхней гайке.. Отбой и сжатие тоже просто регулируется двумя составляющими, масло и поджатие пружины проставками.. жиже масло будет легкое сжатие, а что бы не проседала сильно, добавляем проставки на пружину или добавляем кусок более жесткой.. в общем это решаемо. А вот почему у тебя нет доп 4х см.. это не понятно.. :( зы. что бы перья не вырвало надо просто рассчитать длину штока до стопорных колечек.. :) Кстати у меня еще проставки стоят внизу, под пружинами сантиметров так по 7 наверное в длинну, у тебя тоже они есть ? Думаю если пружины найду длиннее то именно эти нижние проставки и уберу,если конечно они там не для чего-то еще кроме упора стоя , сверху пилить не хочется там направляющие , там отверстия чтобы удобно было разбирать . Правда я так и не понял -зачем пружины уперты в гайку на штоке ? Почему именно так ? Такого ни разу не видел, все вилки что разбирал у них пружины упирались снизу в перья и сверху через проставку в верхнюю гайку заглушку , иногда еще в этой заглушке ставят болт с резьбой закручивая который ты сжимаешь пружину .Наверное это из за разницы диаметров , чтобы пружина не гуляла но могу ошибаться Кстати пол мотыка разобрал а причина замыкания оказалась банальной и тупой - старый хозяин поменял тормоз ножной на тормоз от питбайка и там не было реле стопа ,и лишние провода он просто загнул в изоляцию ,так вот плюсовой провод выпал из изоляции на раму и иногда задевал раму а иногда нет ,отсюда переодичность замыканий во время движения... Цитата
Bankir Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 сверху пилить не хочется там направляющие , там отверстия чтобы удобно было разбирать . Пилить снизу надо, кронштейны, думаю, сидят просто на горячей посадке. Знакомый на Пантере говорил, что они у него проворачивались, когда хотел нижний болт открутить. Но чет не верится, чтобы так слабо там сидели. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Кстати у меня еще проставки стоят внизу, под пружинами сантиметров так по 7 наверное в длинну, у тебя тоже они есть ? Нету у меня никаких проставок, я проставку делал что бы поджать пружину на 2см(и ставил выше пружины), и как писал выше на ход это не повлияло.., дык может у старого хозяина пружины просели.. и он туда сделал проставки.. которые и сожрали рабочий ход пружины..? Дима, не понял какие кронштейны и зачем их пилить.., если с выносом вилка получается длинная, так перья можно приподнять в рулевой траверсе и все.. Цитата
ERMOL Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Пилить снизу надо, кронштейны, думаю, сидят просто на горячей посадке. Знакомый на Пантере говорил, что они у него проворачивались, когда хотел нижний болт открутить. Но чет не верится, чтобы так слабо там сидели. как оказалось -у наших перьев запас по длинне огого , тоесть отпилив сантиметров по 5 -ты ничего не изменишь ,просто вилка ниже станет -ход будет тот же но колесо прийдеться 17диаметра ставить, иначе будет в траверсу упираться. А если пилить больше - то ты наоборот хода меньше сделаешь ,кроме того не думал как ровно отпилить , потом зашлифовать,потом накатать резьбу нужного диаметра с нужным шагом - в общем гемора много -а плюсы весьма сомнительные Цитата
ERMOL Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Нету у меня никаких проставок, я проставку делал что бы поджать пружину на 2см(и ставил выше пружины), и как писал выше на ход это не повлияло.., дык может у старого хозяина пружины просели.. и он туда сделал проставки.. которые и сожрали рабочий ход пружины..? Дима, не понял какие кронштейны и зачем их пилить.., если с выносом вилка получается длинная, так перья можно приподнять в рулевой траверсе и все.. Может поэтому у меня и есть ход 150 и не больше ??? Хотя на вид были вполне заводскими,полированная нержавейка,солидная такая, края ровные точеные ,по материалу очень похожа на ноги нашей вилки ... В общем у меня теперь в любом случае стимул искать пружины новые, И (!) мне просто обязательно теперь узнать длинну нашей "нормальной " пружины , может она у него и не просела , может просто поставил более мягкие пружины а по длинне они оказались короче вот и наколхозил ... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 В этом мануале посмотри там по моему есть размер пружины на qq stx200 http://www.fayloobmennik.net/3112229 Цитата
ERMOL Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 В этом мануале посмотри там по моему есть размер пружины на qq stx200 http://www.fayloobmennik.net/3112229 Файл не найденФайл не найден ссылка нерабочая Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Странно недавно работала.. на другую http://мотокомплекс.рф/tech-info.php 1 Цитата
Bankir Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Дима, не понял какие кронштейны и зачем их пилить.., если с выносом вилка получается длинная, так перья можно приподнять в рулевой траверсе и все.. Пилить трубу (снизу она просто круглая), а для этого снять с нее кронштейны алюминиевые - то во что ось колеса вставляется. Перья в траверсе передвигаются только около 2 см, там спец.утолщения под траверсу. Может повторю всех предыдущих ораторов, но сформулирую еще раз своими словами: Длина вилки формируется длиной штока и картриджа, т.е. если мы добавляем удлинитель штока, то тем самым даем возможность нижнему перу отойти дальше, и верхний его край будет находиться дальше от пробки, в которую оно упирается при полном сжатии. Если длину штока не меняем, а просто укорачиваем нижнее перо, то верхний его край опять же станет дальше от пробки. А теперь совместим это в комплексе ( т.к. должно быть соответствие ходу картриджа и плясать как раз от него нужно) и получим, например, при равном увеличении длины штока и уменьшении длины нижнего пера - удвоенное им увеличение хода вилки. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 при равном увеличении длины штока и уменьшении длины нижнего пера - удвоенное им увеличение хода вилки. Согласен, завтра еще раз разберу вилку, замеряю точно возможно получаемый результат с добавкой хода.., и отправлюсь к токарю, думаю за день управиться не столь сложна процедура изготовления проставок. Опробую с ними, если будет не хватать попробуем и вариант с кронштейнами. А да, надо еще на авторынок смотать на счет подбора доп пружин вместо капролона, для компенсации преднатяга.. 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Согласен, завтра еще раз разберу вилку, замеряю точно возможно получаемый результат с добавкой хода.., и отправлюсь к токарю, думаю за день управиться не столь сложна процедура изготовления проставок. Опробую с ними, если будет не хватать попробуем и вариант с кронштейнами. А да, надо еще на авторынок смотать на счет подбора доп пружин вместо капролона, для компенсации преднатяга.. Посмотри пожалуйста есть ли в низу вилки под пружинами металлические втулки - просто у меня были ,незнаю нужны ли они там , и естественно ждем размеры пружин ) А по проставкам- диаметр 16мм, глубина нарезки внутренней резьбы 21мм, высота резьбы сверху 20мм резьба и там и там 8, длинна у меня 40 мм из рачета на максимальный ход штока 200мм ,родные 150 мм +40мм =190 хода,один см на запас прочности ) .Я делал правда 20мм диаметр но оказалось реальных должно быть 16мм , и сточил его под 12ключ, как и родная гайка по форме вот был мой набросок по которому друг резал ) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Спасиб за чертежик.., отложил переборку на следующую неделю.., на выходных токаря нет (( Сегодня только после обеда мне сказали что сегодня пятница :) мот к выходным разбирать не хочу планирую поездку .. Цитата
Zloyedd Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 вчерась с амортизатором возился задним, сначала нивский мастрячил, психанул и выкинул, потом много в инете рылся, в итоге поехал в магаз где китай технику продают, и озвучил проблему, после чего мне вынесли аморт довольно интересной конструкции со словами "поставишь и забудешь" цена 3000 руб. аморт поставил, работает, но очень жесткий оказался. продавец сказал что это спецом для R-ки делали и на новом модельном ряду именно они будут стоять. личное мнение - очень жестко, по сравнению с родным раза в три. прилагаю фото. 1 Цитата
Rider93 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 А жесткость пружины не регулируется? По фото не понятно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.