Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мдя.. эпопея закончилась безрезультатно...

И похоже все упирается в пружину, убрал свою проставку, все собрал с удлинителем.., макс что получил 17см ?!..

Похоже не учтен фактор поджатия пружины вовремя фиксации шайбой, он похоже и сьедает эти 3см..

1. в моем случае нужно искать пружину без прогрессии, а в варианте с пером Ирбиса, нужно вытащить скорее всего упорную втулку(или выточить подобную с учетом длинны доп. пружины.., тогда скорее всего и будет результат

2. Есть один неприятный момент, при удлинении не хватает длинны защиты пера.., я свою обрезал что бы не ломало крыло.., так что сколько..? сказать затрудняюсь

:(

В общем все вернул на место, буду искать пружины, стоковую защиту не резанную там похоже см 2-3 можно выкружить.. и с учетом уже известных фактов приступим ко второму заходу.

IMG_6252wtmk.JPG

И вообще подумываю вместо щитков гофры одеть или неопрен zashhita_pjerjev_vilki_acerbis_1.pngariete-07995_r.jpg

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Евгений, не масло точно, потому что продавливал до металического стука, если бы уперлось в масло его бы небыло..
По поводу неопрена интересно.., надо уточнить.. пороюсь в инете, а гофра нет, во первых отстой, во вторых масло греют..((
На двух то болтиках можно, у моего сына на 125ке такая заморока.., да вот только стремно можно в первой дикой посадке оставить все на кустах.. ))

зы. нашел я тот задний амортизатор положу ссылку на всякий случай
http://motoserp.ru/catalog.php?id=9050

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

У неопоена тоже минус - если под него какаято грязь попадет,то он как наждак сожрет все зеркало с ноги вилки,плюс если он намокнет то будет долго сохнуть , а мокрота для нашей стальной вилки черевата ржавчиной , приходит в голову пропитать неопрен силиконовой смазкой - не будет пускать воду,да и на сальки хорошо постоянный уход стликонкой, но это теория ,гофры мне кажется оптимальны можно от ижа взять а можно и фирменные силиконовые цветные ,но гофры это от брызг, если на камень вилку уронить понятно что они не спасут

Опубликовано

короче нашёл сегодня эту пружину от т40 -4 шт всего .размеры длинна 186мм,пруток 12мм,внутри 50мм,снаружи 74мм. вроде так ничё выглядит думаю взять парочку цена 900р каждая.короче на т40 ,т25 у нас запчастей уже нет 

Опубликовано

короче нашёл сегодня эту пружину от т40 -4 шт всего .размеры длинна 186мм,пруток 12мм,внутри 50мм,снаружи 74мм. вроде так ничё выглядит думаю взять парочку цена 900р каждая.короче на т40 ,т25 у нас запчастей уже нет 

так понимаю пружина на аморт ?

Опубликовано

Ну что, кому-то удалось доработать вилку нашу ? А-то до своей все никак руки не дойдут, то времени нет, то катать хочеться , то пружин нет нужных. Хочется разбирать когда все детали будут под рукой,да и жалко масло новое залито ,нужно будет очень акуратно его слить, фильтрануть и заливать потом обратно, а сливать прийдется потому,что эти гадские втулки стоят в самом низу вилки , и вытащить их можно только перевернув перо и дико его трясти до победного выпадения втулки )

Надеюсь займусь этим на следующей неделе, друг обещал одолжить мне забавный мото-домкрат, который тоже кстати хочу скопировать себе, может потом и сюда чертежик скину ) Правда гаража у меня нет, а погода портиться , в дождь/ мороз наверное не стану ковырять (

Опубликовано

Я жду Ирбисовские перья, там схема как я понял более поддающаяся доработке.., и длиннее она моей от крышки до оси на 30-40мм, доедет где то через недельку..((

Я по крайней разборке, профильтровал масло через кусок колготки и залил назад.. остатков в канистре было грамм 100.., а в магаз ехать из за литра лень..))

Опубликовано

 

побегал сегодня по авторынку -искал пружины 30 диаметр на высоту 80 или около того -ничего не нашел...

поковыряю свой сарай ,может завалялись пружины от велика ,даметр похож на диаметр пружин разбитой вилки что вроде валялась у меня,как ни странно в нормальной велосипедной вилке диаметр пружин был 36 мм,может еще по барахолке погуляю поищу ато мне получается в вилку и лезть не с чем( поидее впринципе разобрать вилку ,достать эти гадские проставки и с ними ехать искать и делать замеры -это хорошая идея ,но пешком идти это плохая идея ) так обленился ,что если бы мог в туалет бы на мотыке ездил ))))

Опубликовано

искал пружины 30 диаметр на высоту 80 или около того -ничего не нашел...

На 80 не найдешь, а вот на 60 - клапанные есть, я же нашел.., значить есть, вот только разобраться с чего.. совдеп техника это точно, макс иностранным тогда мог быть только Икарус(автобус) :)
Опубликовано

На 80 не найдешь, а вот на 60 - клапанные есть, я же нашел.., значить есть, вот только разобраться с чего.. совдеп техника это точно, макс иностранным тогда мог быть только Икарус(автобус) :)

сегодня притащил домкрат ,может наконец-то добью вилку )2UK_W4_5yKQ.jpg

Опубликовано

Подскажите куда лезть! Пробег 17 м/ч. Регулировочную шайбу сначала поднял до конца, покатал немного. Потом вниз. С соска " случайно" стравил воздух. Теперь на кочках в нижнем положении маятника пробивает. Что делать? Просто подкачать воздуха в штуцер( сколько АТМ?) вниз опускаешь резко жопу, а он пулей выстреливает её в исходное положение. Хочу чтобы зад помягче был, прям как япошке.

Опубликовано

вниз опускаешь резко жопу, а он пулей выстреливает её в исходное положение. Хочу чтобы зад помягче был, прям как япошке.

Похоже там нету не только воздуха но и масла.., разборка твоего амортизатора есть в ФАКе по данной теме

Опубликовано

Раскидал защиту , снял бак, Аморт, прогрессию. На прогрессии которая крепится к раме- болт немного люфтит, смазка на подшипниках какая то не такая. Пальцы во втулках прогрессии гуляют без усилия. Поплавился зелёный провод от АКБ"-". Аморт разбирать не стал пока. Пробег небольшой, скоростях тоже, на кочках не прыгаю. Вообще мне кажется, что все это началось после того как я спустил воздух из аморта. Хочу попробовать обойтись малой кровью, если не поможет- буду думать что делать дальше. Блин!!! Ещё этот зелёный провод..... Зы. Где в ттр провод сигнала оборотов колена? Я с алиэкспресс, буду заказывать тахометр и вольтметрhttp://ru.aliexpress.com/item/Red-Car-Motorcycle-Digital-LED-Tachometer-Tacho-Gauge-with-Battery-Overvoltage-alarm-FREE-SHIPPING/1947564649.html?spm=2114.03020208.3.11.asJ54d&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201527_3_71_72_73_74_75,searchweb201560_2

Опубликовано

УРА ! Нашел наконец-то пружины нашел и купил ! клапанные пружины от ВАЗ каких именно незнаю ,сказал диаметр 30 -мне их дали, но длинна у них идет 45мм мне насколько помню нужна была 60-80 ,поэтому взял 4 штуки по две в каждую ногу вилки, уж посмотрим что выйдет, пружины обошлись в 60рублей за штуку (новые)
fhFpcJyxs78.jpg
Tjg8HsavpwE.jpg
cxQdhJDo4xI.jpg

Опубликовано

Ну,короче годноты пост )))
В общем добрались шаловливые ручки наконец до вилки, нашелся кошерный домкрат
нашлись нужные пружины 30 на 90 мм(две по 45мм длинной, от клапанов ВАЗ), в общем было время, место и масло ))) Понадобились еще вот эти проставочки длинной 40мм
PpzaduNbBD0.jpg
 За работу ! 
Устанавливаем домкрат чтобы вилка висела ,а заднее колесо стояло на полу (3 опоры устойчивее,1-заднее колесо и две рамки на домкрате) и демонтируем все с перьев вилки - тормоза,колесо ,датчик скорости. Не забываем между колодок тормоза проложить какуюнибудь фиговину, чтобы от случайного нажатия на ручку не потекла тормозуха от выпавшего поршня(,лишний гемор с прокачкой).
У меня на вилке осталась такая говешка от сальника(у меня уже стояли проставки 40мм) и меряем сколько же вилка ходила от сальника до линии грязючки сдвинутой сальником 
vGk9KBrUcW8.jpg
У меня получилось 165-170 мм , этого явно мало 
Со втиорой стороны была "мерялка хода" еще на великах лелали - резинку одевали на ногу вилки и меряли расстояние от сальника до резинки после поездки ,смотрим сколько покажет наша мерялка :
sz5ciDmW3Bs.jpg
Ну те-же 165-170 мм хода.
Сняли все лишнее :
zB9fmRN1xb0.jpg
АЛЯРМА ! Сначало отпускаем верхний болт траверсы и откручиваем на несколько оборотов (до легкого хода) гайку заглушки вилки, там размер гайки 24 -рекомендую накидные головки, рожком можно ее слизать,материал алюминий... Дальше отпускаем поочередно (!) эти два болта - чтобы между ними не было большой разницы в затяжке,иначе траверса может лопнуть,так же равномерно потом будем их затягивать !
Clp2HEAH_Yk.jpg
Откручиваем верхнюю заглушку вилки, скручиваем ее со штока, вытаскиваем сухарь,вынимаем проставки и пружину и переворачиваем вилку стекать, выпадает вот эта втулка преднагрузки
3X-rZyT-BPA.jpg
Находилась она под пружиной.
Дальше выкидываю свою проставку,вынимаю пружину -меряем вилку в разжатом состояннии -тоесть  длинну выхода "ноги" в оригинале 
Ivk1fiQUZRg.jpg
240мм , вот для сравнения вылет с моей проставкой
E24C-oMAS3Y.jpg
290 мм...
Дальше складываем вилку до упора (пружина нам теперь не мешает) и меряем вылет ноги теперь :
oMRas6X3Bkc.jpg
80 мм ,это до упора ноги в отбойник заглушки 
tmqBY7Jwxpw.jpg
Теперь вычитаем :   240-80=160 мм, 160мм максимальный ход нашей вилки без доработок.Дальше не скажу как я мерял ход штока но получилось у меня примерно 280мм ,но настоятельно рекомендую -не делать ход больше 200 мм ! Всетаки надежность узлов падает,но кому не жалко технику и лицо - валяйте. Моя цель -200мм хода, идеально для эндурро.
Далее впихиваем новые пружины вместо проставочной втулки , диаметр -идеально подошел,длинна как раз то что надо.
6F-Nk27xBac.jpg
Накручиваем проставку 
T6yeu3wp7Kc.jpg
Заливаем масло ,примерно 250 мл в ногу,закручиваем заглушку,жмакаем перо как можем,чтобы в картридж набралось масло, если вилка резко выскакивает в конце хода - масла мало, доливаем чутка и меряем дальше ,должно получиться 200 хода, если всем весом с прыжка перо прожиметься меньше - например на 180 ,значит масла много,отливаем чутка и продолжаем танцевать с бубном.
Вот собранное перо с проставкой и пружинами ,вылет ноги 285 мм
jWAY3h0MbP0.jpg
Одеваем колечко (шнурок, резинка,кусок изоленты клеем наружу) прыгаем вжимем перо и меряем ход от сальника до нашей метки 
KXcmoQ9Ih8U.jpg
5sz7n95jQzs.jpg
205 мм то что надо, меряем второе перо 
yE1P-oDyW10.jpg
rjwUyRgsncg.jpg
205 мм -идеально !
Инструменты и масло 
zFpUrWluw5k.jpg
uXfGwK2vico.jpg
lNQu-QHQVfM.jpg

Моем перья и все что надо от масла, ставим на место и едем пробовать новую вилку ! 
Прокатился километра 3 на нем по району ,спрыгнул со ступенек чуть выше колена , понаезжал на всякие кочки ямы на дороге, заехал на бордюр итд - вилка стала приятнее в работе, мягче,при этом у меня ни разу до стука не пробилась . Испортило настроение только то что потерял ролик натяжителя цепи новый ) Пришлось вообще снять натяжитель, теперь долгосрочные испытания покажут свое )

Опубликовано

 Евгений​ молодцом !

Добил все таки.., чуток ранее меня, а мне тока сегодня перья приехали.. :) Ну что мои поздравления, значить на теоретически - правильном мы были пути..

Есть несколько вопросов:

Сколько см просаживаются перья под весом мота и под весом пилота ?? Смотрю пружинки от 8ки или 9ки чуток по тоньше вроде стоковых.. или мне показалось по фотке

Товарисчи модераторы, требую добавить в ФАК.. :)

Опубликовано

 Евгений​ молодцом !

Добил все таки.., чуток ранее меня, а мне тока сегодня перья приехали.. :) Ну что мои поздравления, значить на теоретически - правильном мы были пути..

Есть несколько вопросов:

Сколько см просаживаются перья под весом мота и под весом пилота ?? Смотрю пружинки от 8ки или 9ки чуток по тоньше вроде стоковых.. или мне показалось по фотке

Товарисчи модераторы, требую добавить в ФАК.. :)

да толщина если и не тоньше - то такая-же как на родных пружинах, я честно говоря на радостях не додумался замерить (((

Да ,просаживаются под моим весом (82кг) сантиметра на 1.5-2 ,думаю пружины всетаки мягковаты, вилка стала совсем плюшевая,всякие гадости типа дорожных полицейских и крышек люков ,ям - практически не чувствуются,бордюры есть мягко, пробить ее до стука пока не удалось , покатался ,поставил на заднее колесо (что очень плохо умею, а поэтому рывок вверх-рывок вниз,и резкий удар на вилку идет) вилка ставила мот на дорогу вообще беззвучно,как будто с бордюра сьехал . Думаю по нормальному нужно искать более жеские пружины, хотябы по одной ) ,так получилось что стоят у иеня по 2 пружины в каждом пере вилки , но в общем пока доволен, колесо с крылом ,как и щитки перьев не встречались ,могу сказать что первые тесты - удачные )))

Опубликовано

Да ,просаживаются под моим весом (82кг) сантиметра на 1.5-2 ,думаю пружины всетаки мягковаты, вилка стала совсем плюшевая,всякие гадости типа дорожных полицейских и крышек люков ,ям - практически не чувствуются,бордюры есть мягко, пробить ее до стука пока не удалось

Не, не все нормально, для эндуро само то ! самое противное на грунтовке это мелкие кочки.. да и не кросач мот, что бы на нем по трамплинам .., где требуется более жесткая подвеска, кому надо масло пусть 15е или 20е нальет :)
Опубликовано

АХТУНГ !

короче упал я на моте крайне неудачно ! лопнула верхняя траверса ! у кого-нибудь есть чертежи ? хочу упростить чтоб дешевле было вытачивать ,сделать типо такой gk1e0e_tlek.jpg
но с ушами для приборки как у нашей родной 
S7BZOax06k4.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...