ERMOL Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Мдя.. эпопея закончилась безрезультатно... И похоже все упирается в пружину, убрал свою проставку, все собрал с удлинителем.., макс что получил 17см ?!.. Похоже не учтен фактор поджатия пружины вовремя фиксации шайбой, он похоже и сьедает эти 3см.. 1. в моем случае нужно искать пружину без прогрессии, а в варианте с пером Ирбиса, нужно вытащить скорее всего упорную втулку(или выточить подобную с учетом длинны доп. пружины.., тогда скорее всего и будет результат 2. Есть один неприятный момент, при удлинении не хватает длинны защиты пера.., я свою обрезал что бы не ломало крыло.., так что сколько..? сказать затрудняюсь :( В общем все вернул на место, буду искать пружины, стоковую защиту не резанную там похоже см 2-3 можно выкружить.. и с учетом уже известных фактов приступим ко второму заходу. И вообще подумываю вместо щитков гофры одеть или неопрен Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Евгений, не масло точно, потому что продавливал до металического стука, если бы уперлось в масло его бы небыло..По поводу неопрена интересно.., надо уточнить.. пороюсь в инете, а гофра нет, во первых отстой, во вторых масло греют..((На двух то болтиках можно, у моего сына на 125ке такая заморока.., да вот только стремно можно в первой дикой посадке оставить все на кустах.. ))зы. нашел я тот задний амортизатор положу ссылку на всякий случайhttp://motoserp.ru/catalog.php?id=9050 Изменено 4 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
ERMOL Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 У неопоена тоже минус - если под него какаято грязь попадет,то он как наждак сожрет все зеркало с ноги вилки,плюс если он намокнет то будет долго сохнуть , а мокрота для нашей стальной вилки черевата ржавчиной , приходит в голову пропитать неопрен силиконовой смазкой - не будет пускать воду,да и на сальки хорошо постоянный уход стликонкой, но это теория ,гофры мне кажется оптимальны можно от ижа взять а можно и фирменные силиконовые цветные ,но гофры это от брызг, если на камень вилку уронить понятно что они не спасут Цитата
andreihot Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 короче нашёл сегодня эту пружину от т40 -4 шт всего .размеры длинна 186мм,пруток 12мм,внутри 50мм,снаружи 74мм. вроде так ничё выглядит думаю взять парочку цена 900р каждая.короче на т40 ,т25 у нас запчастей уже нет Цитата
ERMOL Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 короче нашёл сегодня эту пружину от т40 -4 шт всего .размеры длинна 186мм,пруток 12мм,внутри 50мм,снаружи 74мм. вроде так ничё выглядит думаю взять парочку цена 900р каждая.короче на т40 ,т25 у нас запчастей уже нет так понимаю пружина на аморт ? Цитата
ERMOL Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Ну что, кому-то удалось доработать вилку нашу ? А-то до своей все никак руки не дойдут, то времени нет, то катать хочеться , то пружин нет нужных. Хочется разбирать когда все детали будут под рукой,да и жалко масло новое залито ,нужно будет очень акуратно его слить, фильтрануть и заливать потом обратно, а сливать прийдется потому,что эти гадские втулки стоят в самом низу вилки , и вытащить их можно только перевернув перо и дико его трясти до победного выпадения втулки ) Надеюсь займусь этим на следующей неделе, друг обещал одолжить мне забавный мото-домкрат, который тоже кстати хочу скопировать себе, может потом и сюда чертежик скину ) Правда гаража у меня нет, а погода портиться , в дождь/ мороз наверное не стану ковырять ( Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Я жду Ирбисовские перья, там схема как я понял более поддающаяся доработке.., и длиннее она моей от крышки до оси на 30-40мм, доедет где то через недельку..(( Я по крайней разборке, профильтровал масло через кусок колготки и залил назад.. остатков в канистре было грамм 100.., а в магаз ехать из за литра лень..)) 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 побегал сегодня по авторынку -искал пружины 30 диаметр на высоту 80 или около того -ничего не нашел... поковыряю свой сарай ,может завалялись пружины от велика ,даметр похож на диаметр пружин разбитой вилки что вроде валялась у меня,как ни странно в нормальной велосипедной вилке диаметр пружин был 36 мм,может еще по барахолке погуляю поищу ато мне получается в вилку и лезть не с чем( поидее впринципе разобрать вилку ,достать эти гадские проставки и с ними ехать искать и делать замеры -это хорошая идея ,но пешком идти это плохая идея ) так обленился ,что если бы мог в туалет бы на мотыке ездил )))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 искал пружины 30 диаметр на высоту 80 или около того -ничего не нашел...На 80 не найдешь, а вот на 60 - клапанные есть, я же нашел.., значить есть, вот только разобраться с чего.. совдеп техника это точно, макс иностранным тогда мог быть только Икарус(автобус) :) 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 На 80 не найдешь, а вот на 60 - клапанные есть, я же нашел.., значить есть, вот только разобраться с чего.. совдеп техника это точно, макс иностранным тогда мог быть только Икарус(автобус) :) сегодня притащил домкрат ,может наконец-то добью вилку ) Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Подскажите куда лезть! Пробег 17 м/ч. Регулировочную шайбу сначала поднял до конца, покатал немного. Потом вниз. С соска " случайно" стравил воздух. Теперь на кочках в нижнем положении маятника пробивает. Что делать? Просто подкачать воздуха в штуцер( сколько АТМ?) вниз опускаешь резко жопу, а он пулей выстреливает её в исходное положение. Хочу чтобы зад помягче был, прям как япошке. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 вниз опускаешь резко жопу, а он пулей выстреливает её в исходное положение. Хочу чтобы зад помягче был, прям как япошке. Похоже там нету не только воздуха но и масла.., разборка твоего амортизатора есть в ФАКе по данной теме Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Раскидал защиту , снял бак, Аморт, прогрессию. На прогрессии которая крепится к раме- болт немного люфтит, смазка на подшипниках какая то не такая. Пальцы во втулках прогрессии гуляют без усилия. Поплавился зелёный провод от АКБ"-". Аморт разбирать не стал пока. Пробег небольшой, скоростях тоже, на кочках не прыгаю. Вообще мне кажется, что все это началось после того как я спустил воздух из аморта. Хочу попробовать обойтись малой кровью, если не поможет- буду думать что делать дальше. Блин!!! Ещё этот зелёный провод..... Зы. Где в ттр провод сигнала оборотов колена? Я с алиэкспресс, буду заказывать тахометр и вольтметрhttp://ru.aliexpress.com/item/Red-Car-Motorcycle-Digital-LED-Tachometer-Tacho-Gauge-with-Battery-Overvoltage-alarm-FREE-SHIPPING/1947564649.html?spm=2114.03020208.3.11.asJ54d&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201527_3_71_72_73_74_75,searchweb201560_2 Цитата
ERMOL Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 УРА ! Нашел наконец-то пружины нашел и купил ! клапанные пружины от ВАЗ каких именно незнаю ,сказал диаметр 30 -мне их дали, но длинна у них идет 45мм мне насколько помню нужна была 60-80 ,поэтому взял 4 штуки по две в каждую ногу вилки, уж посмотрим что выйдет, пружины обошлись в 60рублей за штуку (новые) 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Ну,короче годноты пост )))В общем добрались шаловливые ручки наконец до вилки, нашелся кошерный домкратнашлись нужные пружины 30 на 90 мм(две по 45мм длинной, от клапанов ВАЗ), в общем было время, место и масло ))) Понадобились еще вот эти проставочки длинной 40мм За работу ! Устанавливаем домкрат чтобы вилка висела ,а заднее колесо стояло на полу (3 опоры устойчивее,1-заднее колесо и две рамки на домкрате) и демонтируем все с перьев вилки - тормоза,колесо ,датчик скорости. Не забываем между колодок тормоза проложить какуюнибудь фиговину, чтобы от случайного нажатия на ручку не потекла тормозуха от выпавшего поршня(,лишний гемор с прокачкой).У меня на вилке осталась такая говешка от сальника(у меня уже стояли проставки 40мм) и меряем сколько же вилка ходила от сальника до линии грязючки сдвинутой сальником У меня получилось 165-170 мм , этого явно мало Со втиорой стороны была "мерялка хода" еще на великах лелали - резинку одевали на ногу вилки и меряли расстояние от сальника до резинки после поездки ,смотрим сколько покажет наша мерялка :Ну те-же 165-170 мм хода.Сняли все лишнее :АЛЯРМА ! Сначало отпускаем верхний болт траверсы и откручиваем на несколько оборотов (до легкого хода) гайку заглушки вилки, там размер гайки 24 -рекомендую накидные головки, рожком можно ее слизать,материал алюминий... Дальше отпускаем поочередно (!) эти два болта - чтобы между ними не было большой разницы в затяжке,иначе траверса может лопнуть,так же равномерно потом будем их затягивать !Откручиваем верхнюю заглушку вилки, скручиваем ее со штока, вытаскиваем сухарь,вынимаем проставки и пружину и переворачиваем вилку стекать, выпадает вот эта втулка преднагрузкиНаходилась она под пружиной.Дальше выкидываю свою проставку,вынимаю пружину -меряем вилку в разжатом состояннии -тоесть длинну выхода "ноги" в оригинале 240мм , вот для сравнения вылет с моей проставкой290 мм...Дальше складываем вилку до упора (пружина нам теперь не мешает) и меряем вылет ноги теперь :80 мм ,это до упора ноги в отбойник заглушки Теперь вычитаем : 240-80=160 мм, 160мм максимальный ход нашей вилки без доработок.Дальше не скажу как я мерял ход штока но получилось у меня примерно 280мм ,но настоятельно рекомендую -не делать ход больше 200 мм ! Всетаки надежность узлов падает,но кому не жалко технику и лицо - валяйте. Моя цель -200мм хода, идеально для эндурро.Далее впихиваем новые пружины вместо проставочной втулки , диаметр -идеально подошел,длинна как раз то что надо.Накручиваем проставку Заливаем масло ,примерно 250 мл в ногу,закручиваем заглушку,жмакаем перо как можем,чтобы в картридж набралось масло, если вилка резко выскакивает в конце хода - масла мало, доливаем чутка и меряем дальше ,должно получиться 200 хода, если всем весом с прыжка перо прожиметься меньше - например на 180 ,значит масла много,отливаем чутка и продолжаем танцевать с бубном.Вот собранное перо с проставкой и пружинами ,вылет ноги 285 ммОдеваем колечко (шнурок, резинка,кусок изоленты клеем наружу) прыгаем вжимем перо и меряем ход от сальника до нашей метки 205 мм то что надо, меряем второе перо 205 мм -идеально !Инструменты и масло Моем перья и все что надо от масла, ставим на место и едем пробовать новую вилку ! Прокатился километра 3 на нем по району ,спрыгнул со ступенек чуть выше колена , понаезжал на всякие кочки ямы на дороге, заехал на бордюр итд - вилка стала приятнее в работе, мягче,при этом у меня ни разу до стука не пробилась . Испортило настроение только то что потерял ролик натяжителя цепи новый ) Пришлось вообще снять натяжитель, теперь долгосрочные испытания покажут свое ) 11 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Евгений молодцом ! Добил все таки.., чуток ранее меня, а мне тока сегодня перья приехали.. :) Ну что мои поздравления, значить на теоретически - правильном мы были пути.. Есть несколько вопросов: Сколько см просаживаются перья под весом мота и под весом пилота ?? Смотрю пружинки от 8ки или 9ки чуток по тоньше вроде стоковых.. или мне показалось по фотке Товарисчи модераторы, требую добавить в ФАК.. :) Цитата
ERMOL Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Евгений молодцом ! Добил все таки.., чуток ранее меня, а мне тока сегодня перья приехали.. :) Ну что мои поздравления, значить на теоретически - правильном мы были пути.. Есть несколько вопросов: Сколько см просаживаются перья под весом мота и под весом пилота ?? Смотрю пружинки от 8ки или 9ки чуток по тоньше вроде стоковых.. или мне показалось по фотке Товарисчи модераторы, требую добавить в ФАК.. :) да толщина если и не тоньше - то такая-же как на родных пружинах, я честно говоря на радостях не додумался замерить ((( Да ,просаживаются под моим весом (82кг) сантиметра на 1.5-2 ,думаю пружины всетаки мягковаты, вилка стала совсем плюшевая,всякие гадости типа дорожных полицейских и крышек люков ,ям - практически не чувствуются,бордюры есть мягко, пробить ее до стука пока не удалось , покатался ,поставил на заднее колесо (что очень плохо умею, а поэтому рывок вверх-рывок вниз,и резкий удар на вилку идет) вилка ставила мот на дорогу вообще беззвучно,как будто с бордюра сьехал . Думаю по нормальному нужно искать более жеские пружины, хотябы по одной ) ,так получилось что стоят у иеня по 2 пружины в каждом пере вилки , но в общем пока доволен, колесо с крылом ,как и щитки перьев не встречались ,могу сказать что первые тесты - удачные ))) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Да ,просаживаются под моим весом (82кг) сантиметра на 1.5-2 ,думаю пружины всетаки мягковаты, вилка стала совсем плюшевая,всякие гадости типа дорожных полицейских и крышек люков ,ям - практически не чувствуются,бордюры есть мягко, пробить ее до стука пока не удалосьНе, не все нормально, для эндуро само то ! самое противное на грунтовке это мелкие кочки.. да и не кросач мот, что бы на нем по трамплинам .., где требуется более жесткая подвеска, кому надо масло пусть 15е или 20е нальет :) 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 АХТУНГ ! короче упал я на моте крайне неудачно ! лопнула верхняя траверса ! у кого-нибудь есть чертежи ? хочу упростить чтоб дешевле было вытачивать ,сделать типо такой но с ушами для приборки как у нашей родной Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Сам нарисуй.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.