evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 На изгиб он как раз работает, верхний конец амморта жестко закреплен гайкой, а нихний ходит не только вверх вниз, но еще и вперед назад. Изначально сверху не зря сайлент предусмотрен, я думаю. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 На тачках не то, там аморт почти на оси колеса закреплен и ходит плчти совсем вверх-вниз только. Аморт установлен вертикально, и нижняя точка крепления его вперед-назад не сдвигается. А у нас аморт под углом. В итоге верхнему креплению нужна свобода проворота вокруг своей оси. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Ну давайте поспорим. 1 Рессора работает на изгиб - аморт на сжатие. 2 Верхний конец закреплён не жёстко. Он и пластины то не касается. Кто снимал старые втулки с аморта видел что на них след от отверстия кузова (как бы наплыв). Те же резинки гасят ударные нагрузки. 3 Нижний конец аморта не ходит ни вверх ни вниз, ни вперёд ни назад. Он описывает окружность вокруг оси маятника. Да, аморт меняет угол наклона относительно рамы, но я уже писал что он не более 15-20 градусов. 4 Верхний сайлент в числе прочего придуман для простоты монтажа. Амик с ним представляет собой единую конструкцию (аморт+ пружина) и не требует приспособ при установке. 5 На тачках аморт действительно ставят на оси колеса. На передках. И что это доказывает? Он и у меня на оси. Это если Вы имели ввиду линию от середины оси маятника, крепежей амика, оси колеса. А вот на задних мостах практически никогда - всегда не по оси и всегда под наклоном. 6 Вокруг своей оси свобода амику нужна на передке авто. Там даже ставят опорный подшипник если Вы забыли. Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 3 Нижний конец аморта не ходит ни вверх ни вниз, ни вперёд ни назад. Он описывает окружность вокруг оси маятника. Да, аморт меняет угол наклона относительно рамы, но я уже писал что он не более 15-20 градусов.Это я и имел в виду. Вы хотите сказать, что ваша конструкция это позволяет? То есть, если отсоединить пморт от маятника и покачать его на угол 15-20 градусов, он это спокойно сделает? Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Это я и имел в виду. Вы хотите сказать, что ваша конструкция это позволяет? То есть, если отсоединить пморт от маятника и покачать его на угол 15-20 градусов, он это спокойно сделает?Да. Собирал без пружины - всё работает идеально. Прожимается рукой во всём диапазоне без заеданий. Ход кстати составил (задней оси) 24см. Мне без разницы было какую конструкцию верхнего крепления делать. Всё равно ведь делать. Не вопрос выточить две втулки ( одна с резьбой на шток, вторая под съёмный сайлент) и сварить их между собой. Оно и так и так работать будет. Может и действительно придётся ТАК сделать - геморно на месте пружину заряжать - на верстаке гораздо удобней. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Давайте не будем спорить. Человек сделал - время покажет. В теории мы все сильны. Хотя.... задние аморты - где перемещения более размашистые - не зря же сделали аморты с салентами сверху и снизу. Я беру как раз установку под углом к мосту - например вазовская классика. С другой стороны - на Волгах и задний аморт закреплен сверху штоком в резинках - по СтароРусской схеме. Время покажет... Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Давайте не будем спорить. Человек сделал - время покажет. В теории мы все сильны. Хотя.... задние аморты - где перемещения более размашистые - не зря же сделали аморты с салентами сверху и снизу. Я беру как раз установку под углом к мосту - например вазовская классика. С другой стороны - на Волгах и задний аморт закреплен сверху штоком в резинках - по СтароРусской схеме. Время покажет... И на Газ 24 и на Ваз 01-07 передок по СтароРусской схеме)) Шток в резинках. Но мне походу придётся делать сайлент т.к. собрать на месте (на моте) с таким напрягом пружину будет крайне сложно. Либо делать высокую втулку с резьбой и сжимать на месте (после установки) пружину гайкой. Вы правы - теория одно, а практика блин и сложнее и интересней. Вылезают проблемы о которых даже не предпологал. Например если поставить мот на подножку ( в том состоянии что на последнем фото) то пружина зараза великолепно разжимается и откидывает мот через подножку на бок)) Чё делать хрен его знает. Придётся мудрить центральную - других вариантов не вижу пока. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Нарезать дальше резьбу на штоке - накручивать планшайбу для сжатия пружины - ну а дальше как задумал. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Нарезать дальше резьбу на штоке - накручивать планшайбу для сжатия пружины - ну а дальше как задумал.Там всего сантима 3-4. Да и нарезать на калёном штоке то ещё удовольствие. А пружинку надо сжать на 10 примерно. Это так навскидку. Как на самом деле будет - без понятия пока. Завтра на смену - буду токаря пытать. Жалею что не заехал сегодня в атомагаз глянуть съёмные сайленты ( которые прессуются). Можно было бы сразу решить и эту проблему. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Я почему про нарезку написал - у нас тут со штоками маркитанили и резьбу нарезали, трудно конечно но можно. И тем более он не так уж и каленый - поверхностное уплотнение + покрытие твердым хромом. Был бы каленый- лопался а не гнулся. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Я почему про нарезку написал - у нас тут со штоками маркитанили и резьбу нарезали, трудно конечно но можно. И тем более он не так уж и каленый - поверхностное уплотнение + покрытие твердым хромом. Был бы каленый- лопался а не гнулся.Спасибо. Только что подумал что и нарезать то не надо)) Проще всё ; в грузовой футорке просверлить отверстие под шток сверху, одеть её на шток, на гайку от футорки приладить шайбу под пружину и крути её сколько резьбы хватит. Те же 6-7 сантиметров. Короче вариантов много. Буду думать. Цитата
1Kunza1 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Подскажите пожалуйста! Если инфа была и я проглядел то прошу прощения заранее. Интересует размер сальников вилки. Ttr250r 2014 год Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Черновик № 2 2-х дюймовый сгон. Человек весом 80кг на моте. В общем начерно я СДЕЛАЛ что хотел. Сидишь как на перине. Зажав тормозами передок мот качается одинаково мягко сжимая попеременно половины ходов подвесок. Заднюю пружину даже не поджимал пока - на полянке подгонять буду. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Собрал цепь из двух одну, накинул суппорт без шланга, натяжитель (временно), потихоньку приобретаю цельный вид. Остаётся сделать крепежи под боковые сумки (готовы уже) и центральный кофр ( буду мастырить сам).Стекло ещё забыл. Выгнуть и поставить. Цитата
andreihot Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Ну и зря....Будет сосать пыль/грязь/воду как пылесос.Это уже проверено было(на Уралах) и не раз .И кстати,а на фига тогда гофры,если ездишь только по асфальту? судя по резине он по асфальту юзает. без понту объяснять.там своё мнение Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 судя по резине он по асфальту юзает. без понту объяснять.там своё мнение Мне объяснять не надо ничего, я на ёбре 100 тысяч откатал с гофрами и сальники вилки родные там стоят без намёка на течь )) теперь гофры это стандарт де-факто на всех моих мотах. На ирбиса я лишь показал вариант, как можно сделать )) кто хочет делает, кто не хочет - не делает. Так-то да, по асфальту. Цитата
чебуратор Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 всем привет. Почему у ттр 250р не совпадает переднее колесо с задним(не в одну клею идут)? может быть гнутый маятник? Цитата
Hold Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Либо заднее колесо неровно стоит, может стоит расслабить гайку на оси, расслабить натяжители, попробовать выставить ровнее. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Либо заднее колесо неровно стоит, может стоит расслабить гайку на оси, расслабить натяжители, попробовать выставить ровнее. Попробовать можно, но по факту маятник сварен со смещением изначально. Просто надо посмотреть повнимательней. Похоже китайцы пытались таким образом устранить несоосность звёзд. Цитата
Rico21 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Мои пять копеек: заменил задний амортизатор, стоковый отказался работать после 5200 км! может и работал бы дальше но мы люди умные решили на нем попрыгать! И так был заменен на китайски амортизатор sie вот такой: Подскажите, как Вам данный амортизатор, впечатления положительные? Изменено 31 марта, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.