Fontalov Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Это ипотека на пару дней гемора)))Ну смотря на сколько надо затянуть!) за неимение лучшего... )) Цитата
Alexsxlist Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль. После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы). Работает реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился. Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить:) 10 Цитата
Alexsxlist Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Завтра фотки выкину, если интересует. 2 Цитата
AlesX Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль. После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы). Работает реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился. Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить :) А как нарезаете резьбу? Цитата
Alexsxlist Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Резьбу нарезаю на еще не обрезанном штоке, зажав не обрезанную его часть с заводской резьбой в тиски. Предварительно делаю лыски с двух сторон на наждаке, чтобы не прокручивался в тисках. Резьбу приходится нарезать на закаленной и, возможно, цементированной, части штока, (не знаю, как там делают сейчас на заводе) однако, у меня есть еще Советские плашки, они режут нормально, хоть и с трудом. Можно, конечно, резбу не резать, а сваркой прихватить. Для замены амморта просто срезаете шток вместе с наплывами сварки и срезанная часть вывалится из нижней опоры сама. Но мне так не захотелось делать. Кстати, амортизаторы на Ниву бывают двух типов - гидравлические и газомасляные. Я ставил гидравлический, но возможно, газомасляный будет лучше работать, он пожестче. У нас в городке просто не нашел в продаже такого. И еще: нивский амортт должен работать штоком вверх, мне же пришлось ставить его вверх тормашками. Думал, работать он так не будет, ан нет, работает:) Только прокачать не забудьте. 4 Цитата
AlesX Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Понял, спасибо, не думал, что разница в диаметре резьбовой части и самого штока такая, что бы можно было резьбу нарезать, так как в руках пока амортизатор не вертел... Думаю надо заняться после отпуска, а то мой помер совсем :( Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Завтра фотки выкину, если интересует.Канечно интересует! Что за вопрос? Цитата
Alexsxlist Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Как фотки тут добавить, понять не могу. Простите чайника, мож кто подскажет? 1 Цитата
Alexsxlist Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Фото нового (родного) амортизатора с тракторной пружиной. На днях сниму свой нивский, чтобы сделать фото, если надо. 8 Цитата
AndreiR Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Конечно надо! это прям реальное спасение для многих... думаю если поставить тракторную пружину на еще не убитый аморт, может он проживет значительно дольше, кстати, в каких магазинах продают такие пружины? Цитата
Egor462 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Всем привет) Решил я вот свой тр тр приподнять немного, да вот перестарался :D 2 Цитата
AlesX Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 амортизатор 400мм? :))) Цитата
AndreiR Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 купил пружину от Т40, в Новосибе нашел в п. Верхтула ООО Агротрак( рядом с русским полем). все бы ничего но не смог снять родную пружину с аморта, что бы заменить, что то совсем не соображу, как её снять. Цитата
AlesX Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 купил пружину от Т40, в Новосибе нашел в п. Верхтула ООО Агротрак( рядом с русским полем). все бы ничего но не смог снять родную пружину с аморта, что бы заменить, что то совсем не соображу, как её снять. Я сжимал прессом аморт, в сжатом состоянии фиксировал пружину от расжимания и тогда уже откручивал со штока проушину... В ФАКе есть инструкция с фото по разборке нашего амо Цитата
AndreiR Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 да в ФАКе ка кто раз и нет уже пружины, я не мог добраться до стопорной гайки, точнее, я добрался но она утоплена и качественно подхватить её не получается ключ срывается, прессса под рукой нету, закрепить пружину, то же с ходу не получилось, только чуть чуть отогнуть, чтобы ключь просунуть, ладно, в принципе направление понятно, буду думать, как поджать и закрепить пружину, чтобы легче до гайки добраться было. Пошуршал в интернетах, оказывается есть такое приспособление для стяжки пружин, но стоит конских денег , самое дешевое 70 р нашел, буду что то подобное сам делать из подручных средств. Цитата
Varyag_002 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Из магазина пружина заднего аморта закручена на середину, понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и каждый настраивает как ему удобно, но учитывая незначительный опыт управления и дороги грунт\лес в пропорции 50\50, как лучше закрутить или раскрутить? Цитата
AlesX Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Тут надо учитывать ваш рост и вес! Цитата
alek_kam Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Чем больше рост, тем сильнее поджать надо, верно? Цитата
AndreiR Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 купил пружину от Т40, в Новосибе нашел в п. Верхтула ООО Агротрак( рядом с русским полем). все бы ничего но не смог снять родную пружину с аморта, что бы заменить, что то совсем не соображу, как её снять. сжал пружину стяжками пружины, подобрался к гайке но отвернуть не смог, отворачивал двумя трубами, гайка начала рваться, но проушина так и не далась, вот беда то. :( Цитата
Alexsxlist Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Эту опору китайцы на герметик или клей сажают, я когда отвернул, все было им замазано внутри по резьбе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.