Antony3d Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Тема для обсуждения системы питания мотоцикла. Обсуждаем: Карбюратор: настройка штатного, доработка; замена на аналоги; настройка качества смеси и оборотов холостого хода; вопросы расхода топлива; проблемы глохнувшего двигателя при резком добавлении газа; максимальные обороты. Бензобак: установка бензофильтра; проблема вытекающего бензина при полном баке; измерение уровня топлива в баке. Воздушный фильтр: доработка, замена на аналоги; создание своего фильтра; решение проблемы попадания воды и грязи в фильтр; целесообразность фильтра нулевого сопротивления. И многое другое что относится к системе питания двигателя. Цитата
Antony3d Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Пример не очень хорошей настройки качества смеси ХХ карбюратора, слишком богатая (выкручен винт качества), или малый поток воздуха из фильтра. Свеча должна самоочищаться от продуктов сгорания. Более бедная смесь, близко к норме (моя настройка). Игла поднята на одно деление; винт качества - по оборотам двигателя) В идеале должна быть еще немного светлее, но не белая. Больше тут: Определение проблем с питанием по состоянию свечи 2 Цитата
DOOM4899 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем здравствуйте,как сделать датчик уровня топлива? на xr250 он есть а нас обделили!И подскажите у кого на какой риске стоит игла в карбе? Цитата
Antony3d Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Если не изменяет память была на средней, там вроде 5 рисок. Но была бедная смесь, свеча абсолютно белая и перегрев. Поэтому я и ставил на 4-ю. Но одинаковых двигателей не бывает, надо сначала смотреть свечу, и пробовать винтом качества настроить. Расход я считал с такой настройкой что-то около 4,2 л, если ехать по трассе 80. Цитата
Antony3d Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 На сколько я понял, есть два варианта сверление крышки, и наоборот наращивание герметичности крышки, за счёт добавления резины.Проблема актуальна, да. Цитата
SS78 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Есть третий самый экономный-не лить по самые небалуйся 1 Цитата
Antony3d Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Да но тогда, если у нас бак 12, наливается только 11. А ради лишнего литра, который даёт (25 км пробега) можно и решить проблему. Цитата
Oi! Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 На сколько я понял, есть два варианта сверление крышки, и наоборот наращивание герметичности крышки, за счёт добавления резины. Проблема актуальна, да. Есть решение с установкой уплотнительного кольца от крышки бензобака восьмерок-девяток, но лично у меня это кольцо периодически слетает.Есть одна идейка... Попробую на выходных осуществить. Если получится, расскажу что как. 2 Цитата
Vadlen74 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра) 22 Цитата
Antony3d Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 p.s. Очередность фото перепуталось (почему так получилось непонятно) Супер получилось с фильтром. А фото в сообщение можно вставлять в любом порядке, есть режим редактирования сообщения "расширенная форма" там можно вставлять фото из аттачей прямо в текст сообщения, в текущую позицию текстового курсора. Цитата
bpz Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Доброго времени суток! народ, подскажите есть ли на наши мотоциклы впускные патрубки от карбера к головке цилиндра целиком из дюраля (или из чего они там)? при установке карбера с ускорительным насосом усилие на карбер возрастает при открытии ручки газа, т.к там уже два тросика тянуть надо, и карбер дрыгается Цитата
Antony3d Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 В фак добавлена информация: Определение проблем с питанием по состоянию свечи. Цитата
Serj1922 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 В этом выпуске JMC Garage расскажет об основных принципах регулировок всех типов карбюраторов. Регулировка смеси, чистка карбюратора и многое другое в этом выпуске. 5 Цитата
DOOM4899 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 не могу найти не родной фильтр не на фото выше,с какой это машины? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 не могу найти не родной фильтр не на фото выше,с какой это машины? От десятого Таза 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Заметил такую фигню. Залил почти всклинь бензин, но до края горловины не доставал. мот не трогал, т.е. он был в состоянии покоя. закрыл крышку, отошел на 5 минут, потом смотрю, из под нее во все стороны немного сочится бензин. натолкнуло на мысль, что дело не совсем в полном баке, а скорее в отсутствии нормальной вентиляции бака, то есть бензин на солнце в баке нагревается, расширяется, и через крышку выдавливает бензин, так как крышка могла доставать до уровня топлива. есть мысли? Цитата
Oi! Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Заметил такую фигню. Залил почти всклинь бензин, но до края горловины не доставал. мот не трогал, т.е. он был в состоянии покоя. закрыл крышку, отошел на 5 минут, потом смотрю, из под нее во все стороны немного сочится бензин. натолкнуло на мысль, что дело не совсем в полном баке, а скорее в отсутствии нормальной вентиляции бака, то есть бензин на солнце в баке нагревается, расширяется, и через крышку выдавливает бензин, так как крышка могла доставать до уровня топлива. есть мысли?Опытным путем определил, что бензин давит наружу если крышка касается топлива, при этом, если обеспечить плотное прилегание уплотнительной резинки крышки к горловине, то течи не будет. Для себя нашел следующий выход: под резинку крышки вырежу из велосипедной камеры кольцо и внедрю, таким образом резинка будет плотнее прилегать к горловине. Предложенный кем-то вариант с резинкой от бннзокрышки с 8-9к мне не нравится, так как она через 2-3 открытия соскакивает Цитата
karamba Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Опытным путем определил, что бензин давит наружу если крышка касается топлива, при этом, если обеспечить плотное прилегание уплотнительной резинки крышки к горловине, то течи не будет. Для себя нашел следующий выход: под резинку крышки вырежу из велосипедной камеры кольцо и внедрю, таким образом резинка будет плотнее прилегать к горловине. Предложенный кем-то вариант с резинкой от бннзокрышки с 8-9к мне не нравится, так как она через 2-3 открытия соскакивает Стас привет! Из велосипедной камеры не подойдёт, нужна бензостойкая резина, а камера простая, она разбухнет и развалится. Цитата
Oi! Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Стас привет! Из велосипедной камеры не подойдёт, нужна бензостойкая резина, а камера простая, она разбухнет и развалится.Хм... Не знал. Думал бензостойкая.Буду думать дальше Цитата
alik_sn Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 я проставлял резинкой из-под крышки радиатора от классики вроде. ноль эффекта. может нам надо внедрять сопуны в бак? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.