Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

А почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему бы и нет?

 

Нет по одной простой причине- при неисправности запорного клапана- хана движку, так как через эту трубку сливаются излишки топлива, и если она будет поднята выше уровня топлива, то бензин будет литься в цилиндр, смывая масляную пленку... Так же эта трубка помогает избавиться от лишнего бензина в карбе при падениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе заборник воздуха ,где три дырки вытащил и перевернул вверх немного подрезал,чтоб в сиденье не упиралось, но в отверстия думаю вставить три гофры от проводов по размеру и герметиком ,метр гофры 6 рублей стоит думаю будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе заборник воздуха ,где три дырки вытащил и перевернул вверх немного подрезал,чтоб в сиденье не упиралось, но в отверстия думаю вставить три гофры от проводов по размеру и герметиком ,метр гофры 6 рублей стоит думаю будет работать

 

Там проходное сечение и так мизерное в этом "парасенке", а вы хотите его еще меньше сделать- чем мотору дышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сомневаюсь,но попробовать надо, хотя бы грязь и брызги от заднего колеса сосать не будет. Если не задохнётся то при минимальных затратах максимум пользы .гофра тонкостенная на много не уменьшиться забор воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сомневаюсь,но попробовать надо, хотя бы грязь и брызги от заднего колеса сосать не будет. Если не задохнётся то при минимальных затратах максимум пользы .гофра тонкостенная на много не уменьшиться забор воздуха.

что бы грязь и брызги не сосать, надо брызговик на внутреннюю часть крыла ставить. И тогда вокруг воздушного фильтра будет чистота!!! А без изменения диаметра (на больший) впускного канала (до фильтра) увеличивать его длинну - не лучшая затея, т.к. увеличивается сопротивление на впуске... тем самым снижая мощьность и приводя к не идеальному образованию топливно-воздушной смеси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо в передней части врезать толстый шланг ,а поросёнка заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо в передней части врезать толстый шланг ,а поросёнка заглушить.

тоже не катит, т.к. как раз спереди грязи нахвататься шансов процентов 90, на скорости засасывать будет. А при приодолении брода перед боксом фильтра образуется волна, которая прямиком попадёт в воздухан, а вот за боксом образуется зона разряжения волны и вода опускается от критической высоты и хватануть водички шансов намного меньше. Поросенок по расположению и по направлению, как раз, грамотно расположен, просто что он, что грязезащита от заднего колеса сделаны через... ЖОПУ! Грязезащиту я сделал из больших брызговиков, проложив ими всю внутреннюю поверхность крыла от амортизатора до стоп-сигнала и проблема ушла (при замене фильтра с бумажного не паралоновый, бумажный был девственно чистый!), а парасёнка оставил наместе, просто вырезал все его внутренности к чёртовой матери, тем самым, увеличив его внутренний диаметр, т.е. пропускную способность.

Внимательно прочитав твой пост, понял о чём речь, шланг потом куда-нибудь наверх вывести, правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет по одной простой причине- при неисправности запорного клапана- хана движку, так как через эту трубку сливаются излишки топлива, и если она будет поднята выше уровня топлива, то бензин будет литься в цилиндр, смывая масляную пленку... Так же эта трубка помогает избавиться от лишнего бензина в карбе при падениях...

Это всё понятно, но учитывая желание т.с. форсировать водные преграды по яйца бак придется учитывать риски (или ущерб) от всех манипуляций с дренажом карбюратора..И да, что мешает сделать трубку в форме буквы U 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правильно шланг вверх вывести .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правильно шланг вверх вывести .

Тогда согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мб знает кто.
Что будет эффективнее
Плоскодросельный http://h5.m.taobao.com/awp/core/detail.htm?id=38455415562&ns=1&abbucket=14#detail
Или с насосом http://h5.m.taobao.com/awp/core/detail.htm?id=15312414578
Плоскодросельный так же есть тут http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/carburetor_oko.html

И какой брать 30, 32 или 34 .
Ттр 250р
Каналы возможно растачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бери с насосом сразу, хотя по первой ссылке тоже классный карб! Заслонка железная? Настраивать удобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал читал тему... так и не понял

что лучше поставить 

pz30 с насосом или микуни vm 26

 

может вообще какой то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой -Микуни, Кейхин, хуаньхейхин, главно чтобы дыра была на 30 (pz30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоскодроссельные карбы хуже шиберных в целом. Лучше только на низких оборотах - дают более турбулентное наполнение горшка. Слишком большие дырки диффузоров на низких оборотах ухудшают перемешивание воздуха с бензином (гомогенность смеси), т.к. скорость потока низкая. Ускорительный насос только ухудшает этот параметр.

 

Шиберные CV - менее "подрывные", чем с тросом. Туповатые, но более экономичные.

 

Если остается резонаторная коробка фильтра и воздуховод на впуске - от ускорительного насоса почти нет проку. Карб и без него можно настроить не хуже.

 

Если душить ту самую дырочку, которой поплавковая камера сообщается с атмосферой (например, ставить на неё трубку и выводить куда-нибудь) - он и будет беднить смесь при резком открытии дросселя, т.к. эмульсионной трубке нужен воздух с давлением чем выше тем лучше. Заполнить через неё даже поплавковую камеру водой - нереально, нужно несколько минут после того, как мотор заглох :) Подбор жиклеров показан почти всем стоковым карбам китайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,подскажите решение проблемы:мот стоял на улице с сентября и не разу не заводился!сегодня решил прокатиться-при попытке завести пару раз схватывал и всё!..искра есть,бенз льётся,свеча сыровата..стартёр крутит,а толку нет..что может быть??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала слей отстой из поплавковой камеры ( болт в самом низу карбюратора)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,подскажите решение проблемы:мот стоял на улице с сентября и не разу не заводился!сегодня решил прокатиться-при попытке завести пару раз схватывал и всё!..искра есть,бенз льётся,свеча сыровата..стартёр крутит,а толку нет..что может быть??!

Посмотри воздушный фильтр, а лучше в обще отсоедени его, что бы быстрее проверить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...