sapogmoto Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 У меня трос чуть другой черный, колпачек можешь посмотреть со стороны тройника, где два троса переходят в один. Там можешь и отклепать часть рубашки если возле ручки не получится Цитата
Молодец Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Мужики выручайте. Сижу на даче поставил карбюратор с ускорительным насосом PZ30. Брал по ссылке с верху как и все с АлиЭкспресс. Завел мотоцикл заслонка закрыта (холодно) обороты 8 тыс, если заслонку чуть открыть обороты растут. Винт качества откручен на 3 оборота. Винты качества топлива и воздуха закручивал и откручивал совсем, Мот не реагирует. Поплавки поглядел стоят ровно с линией. Игла стоит на 3 проточке с низу ну и с верху получается то же. Иглу ставил и максимально в верх и в низ никакой реакции. Реакция на ручку газа - начинает глохнуть. Игла чуть тоньше чем на стоковом. Че делать не знаю. Цитата
Bankir Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Мужики выручайте. Сижу на даче поставил карбюратор с ускорительным насосом PZ30. Брал по ссылке с верху как и все с АлиЭкспресс. Завел мотоцикл заслонка закрыта (холодно) обороты 8 тыс, если заслонку чуть открыть обороты растут. Винт качества откручен на 3 оборота. Винты качества топлива и воздуха закручивал и откручивал совсем, Мот не реагирует. Поплавки поглядел стоят ровно с линией. Игла стоит на 3 проточке с низу ну и с верху получается то же. Иглу ставил и максимально в верх и в низ никакой реакции. Реакция на ручку газа - начинает глохнуть. Игла чуть тоньше чем на стоковом. Че делать не знаю. Дроссель не до конца садится. Смотри натяжку тросика и винт ХХ. Цитата
Молодец Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Понял. Спасибо. Буду смотреть садится ли игла как положено. Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра)Добавьте в FAQ, еле нашёл этот пост! Цитата
KD79 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Подскажите при переключении скоростей , когда закрываю залонку карба ,тормозит двигателем как будьто жму на тормоз . У всех так или переходная система карба забита? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Подскажите при переключении скоростей , когда закрываю залонку карба ,тормозит двигателем как будьто жму на тормоз . У всех так или переходная система карба забита?Это нормально. Я на всех своих мотоциклах торможу двигателем, а тормозами только что бы совсем остановиться. 1 Цитата
soskip1 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Всем привет! Решил настроить свой карбюратор, свеча была чёрной. Делал все как написано в фак, винтом ХХ выставил обороты до 2000 и начал закручивать винт качества (маленький вертикальный) закрутил его почти полностью, но обороты так и не упали. Решил прокатиться и посмотреть какого цвета будет свеча. Вот что получилось Вроде уже лучше... Непонятно короче, посоветуйте пожалуйста чего ещё по крутить, может с иглой поиграть? Я в настройке не силён. Спасибо. Цитата
Mitjai Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Судя по свече смесь слишком бедная (слишком много закрутил) . Открути хотя бы на 1.5 - 2 оборота. Можно потом конечно методом тыка, крутить по 1.4- 1.8 об. в ту или другую сторону, и смотреть по свече , перед этим прокатившись км. 8-10. У меня так получилось. 1 Цитата
Chumaher Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Всем привет! У вас тут более оживленно чем в ветке vj по поводу корчевания мопеда! я так понимаю у нас с вами одинаковые моторы 165fmm, вот загорелся поставить карб pz30 с ускорительным насосом, для города самое то думаю, поддержите или отговорите от установки данного изделия! и кстати как расход топлива, сильно поднимается с ним? Цитата
Chumaher Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 и еще вопросик, ни кто не заморачивался установкой радиатора и\или масляного фильтра? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 и еще вопросик, ни кто не заморачивался установкой радиатора и\или масляного фильтра? http://www.china-moto.ru/forum/topic/4588-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/ Цитата
Chumaher Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 http://www.china-moto.ru/forum/topic/4588-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/ спасибо большое! нашел, что искал! Цитата
dimochka1990 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Поставил с насосом- просто праздник. Но если брать на али , то вместе с ручкой газа.Здорова!!! Расскажи про Карб с насосом что и как??? Что улучшилось что ухудшилось??? Цитата
Chumaher Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Поставил с насосом- просто праздник. Но если брать на али , то вместе с ручкой газа. тоже хочу услышать подробный отзыв об этом карбе! и реально ли на родной ручке остаться. Цитата
Dinya Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 народ подскажите как работает карбюратор keyhin pz 30 без ускорителя в каком положении должен стоять подсос не могу разобраться на прогретом двигателе там их 3 положения!? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Денис! Для кого люди делали ФАК?!! Вот, есть всё с картинками http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=54061 Цитата
Gant59 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Народ подскажите, это у меня что с мотоциклом не так или просто карб не настроен, на холостом ходу обороты выше 8000 не могу поднять, а под нагрузкой 6500 и дальше провалы мощности, приходится переключать передачу? Цитата
Efik Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Народ подскажите, это у меня что с мотоциклом не так или просто карб не настроен, на холостом ходу обороты выше 8000 не могу поднять, а под нагрузкой 6500 и дальше провалы мощности, приходится переключать передачу?Попробуй воздушный фильтр посмотреть. Скорее всего воздуха не хватает. (Лучше всего с этого начать)А в обще то странно, зачем на холостом ходу 8к об набирать.. Цитата
Gant59 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Попробуй воздушный фильтр посмотреть. Скорее всего воздуха не хватает. (Лучше всего с этого начать) А в обще то странно, зачем на холостом ходу 8к об набирать.. Ну это чтобы понять набирает он обороты или нет, воздушник новый. А вобще сколько оборотов этот двигатель держит на ходу? Че то у меня прям сомнения... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.