Chumaher Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Ну это чтобы понять набирает он обороты или нет, воздушник новый. А вобще сколько оборотов этот двигатель держит на ходу? Че то у меня прям сомнения... до 10ти крутить должен, но для этого нужно: настроенные зазоры клапанов(для 165fmm впуск 0,05 выпуск 0,08-0,1), нормально работающий впуск и выпуск, настроенный карб. итак попробуй следующее, сними глушитель, оставь одно колено, вытащи воздушный фильтр(верхнюю крышку на место не ставь), карб: поставь иглу на второе деление снизу это (это его нормальное положение я так понял), отрегулируй хх(винт качества смеси от 1.5 до 2.5 оборотов должен получиться), если после всего этого двс крутанется до 10ти, значит, вместо фильтра специальный поролон(верхнюю часть крышки аля воздухозаборник убрать), вместо глушителя прямоток. пока сам не пробовал, т.к. мот новый прохожу обкатку, сижу изучаю материал. Цитата
Efik Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Ну это чтобы понять набирает он обороты или нет, воздушник новый. А вобще сколько оборотов этот двигатель держит на ходу? Че то у меня прям сомнения... Воздушник новый, но ему все равно воздуха может не хватать. Можно на такой эксперимент в обще отсоединить воздухан от карба и попробовать. Было подобное, только я на холостых не крутил, а просто трубку скинул с карба и прокатился, но это на свой страх и риск.. Хотя на даже на холостых сразу будет видна разница, если проблема с воздухом. Цитата
Gant59 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Спасибо, парни. буду пробовать Цитата
nikolay22 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста:моцик простоял зиму,сегодня завел и обороты на холостом ходу 2500-3000.Пробег 10км..Осенью купили все окей было.Что это?Почему?Нужен совет! Цитата
Chumaher Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста:моцик простоял зиму,сегодня завел и обороты на холостом ходу 2500-3000.Пробег 10км..Осенью купили все окей было.Что это?Почему?Нужен совет! ну так крутни болт на карбе понизь ХХ, покатайся посмотри как будет себя вести. Цитата
nikolay22 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Все таки болт надо подкрутить.А что изменилось за зиму?Может с бензом что-то? Цитата
Chumaher Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Все таки болт надо подкрутить.А что изменилось за зиму?Может с бензом что-то? может со старым бензином что случилось. или на оборот если без бенза стоял закис карбюратор Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 простоял зиму После зимы бензин старый слить в обязательном порядке(это уже г-но), проверить свечку и продуть(почистить карбюратор), я бы и масло сменил.. 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 тоже хочу услышать подробный отзыв об этом карбе! и реально ли на родной ручке остаться. Все реально все работает и будет работать на родной ручке. Но ты сам должен понимать, что поставить карб с ускорителем и ждать от мота прибавки лошадей 40 это ни есть правльно.. Все должно работать в купе - настроеный карб, струя ускорителя, свечи, впуск не засраный, клапана, бензин, электрика, выхлоп, давление в шинах. И после этого всего мот гораздо лучше и ощутимо лучше поедит !!!! У меня чейчас 4 карбюратора - стоковый, с ускрителем, микуневский без ускорителя, плоскодросельный... Придет время для установки, я их все буду тестировать и разбирать- смотреть чем один лучше или хуже другого... 1 Цитата
nikolay22 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Болт крутил не помогло.Обороты то падают,то опять до 3000.Поменяю все как вы советуете Цитата
Chumaher Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Болт крутил не помогло.Обороты то падают,то опять до 3000.Поменяю все как вы советуете старый бенз слить, я б еще снял поплавковую камеру посмотреть как там жиклеры поживают. Цитата
Chumaher Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Все реально все работает и будет работать на родной ручке. Но ты сам должен понимать, что поставить карб с ускорителем и ждать от мота прибавки лошадей 40 это ни есть правльно.. Все должно работать в купе - настроеный карб, струя ускорителя, свечи, впуск не засраный, клапана, бензин, электрика, выхлоп, давление в шинах. И после этого всего мот гораздо лучше и ощутимо лучше поедит !!!! У меня чейчас 4 карбюратора - стоковый, с ускрителем, микуневский без ускорителя, плоскодросельный... Придет время для установки, я их все буду тестировать и разбирать- смотреть чем один лучше или хуже другого... Вот это ты прибарахлился! да я все это понимаю, что поставив карб все остальное должно быть в идеале, с тюнингом знаком немного по авто) Цитата
pomorx Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Мужики, столкнулся со следующей проблемой. Когда заказывал карб с китая, он пришел и с ручкой и с тросиком. Поездил я на нем не долго... Сегодня после покатушек еду домой, и не доехав до дома 1 км пропал газ... остановился, глянул, что у меня сорвало с кончика троса стопорную втулку и трос болтается в ручке.. Позвонил брату, тот привез грузил рыболовных и все необходимые инструменты. После часа упорного придумывания нового аанжинерного решения, я поехал домой зажав пасатижами трос домой.. Кто сталкивался с таким? Реально ли смастерить новый стопор или покупать трос? (кстати, трос имеет с одной стороны один конец, с другой 2) Цитата
Дырчик Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Вот это ты прибарахлился! да я все это понимаю, что поставив карб все остальное должно быть в идеале, с тюнингом знаком немного по авто) Ну да, есть такое, что-то с ебея заказывал, что-то по наследству от других пришло, а что-то и сам покупал ради интереса. Цитата
Wolf 37 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Доброго всем время суток. Подскажите что за фигня , при сбросе газа дрын пропердываеться! и как с этим бороться? Цитата
Gant59 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Всем привет, подскажите а это нормально что в корпусе воздушного фильтра немного моторного масла плавает? P.s. Недавно задавал вопрос про то что движок выше 8 на ХХ на раскручивается, так вот без фильтра 10000 крутит. Теперь думаю как с фильтром намудрить .. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Всем привет, подскажите а это нормально что в корпусе воздушного фильтра немного моторного масла плавает? P.s. Недавно задавал вопрос про то что движок выше 8 на ХХ на раскручивается, так вот без фильтра 10000 крутит. Теперь думаю как с фильтром намудрить .. Поролон и отработка.Всё есть выше 1 Цитата
Chumaher Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Поролон и отработка.Всё есть выше добавлю что поролон для фильтров а не из мягкой мебели :) Цитата
sergey1459449 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Доброго дня. У меня вопрос. Нашел в Москве карб. с ускорительным насосом, продает Yellow-moto. Привезли карбы без тросиков. Как сделать трос самому или от чего может подходит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.