nikol@sh@ Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Я новичок на этом сайте, ссылку можно, и интересует в чем может быть проблема???ссылку не скину, т.к. с телефона не очень удобно это делать... но наведу: рядом с онсновной темой есть тема FAQ (закрытая тема), вот в ней и надо искать, на второй или третьей странице, есле мне не изменяет память. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Я новичок на этом сайте, ссылку можно, и интересует в чем может быть проблема??? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/ Цитата
Olger Nehov Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Здравствуйте подскажите какой нуливк можно поставить а то я разреза воздуховод и немого негде его найти. Я брал пластиковый с миталической сеткой он поработал недели три и перестал недает дышать движку и не прошивается. Цитата
Efik Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Здравствуйте подскажите какой нуливк можно поставить а то я разреза воздуховод и немого негде его найти. Я брал пластиковый с миталической сеткой он поработал недели три и перестал недает дышать движку и не прошивается. Чего? Нулевик у нас прошивается?)) Цитата
valli Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Кто нибудь заказывал с али поролон для воздушного фильтра, ссылку если можно, у нас не могу найти. Цитата
Микола Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Чего? Нулевик у нас прошивается?))наверно не продуваеться Цитата
petyulkin Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Подскажите,может кто заказывал фильтр нулевик в Китае?и какой заказать Цитата
valli Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Зайди в ФАК - там предложено несколько проверенных временем вариантов воздушных фильтров. Более всего приглянулся твой вариант с фильтром от 402 двигателя. Шпильки крепления идут с ним или это от чего-то? Цитата
petyulkin Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Самодельные - из нержавеющей проволоки. Фильтрующий злемент копеечный и везде есть в продаже. Меняется очень быстро. Проблема в том ,что нужно корпус изготавливать,на время сделал тоже с волговского Цитата
segas 96 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 У меня вот такой фильтр, еще поролоном заматываю его. а если по глубоким лужам то заливает? Цитата
f0rce82 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Никто шноркель не ставил на мото? Сегодня утопил мот. Фильтр весьмокрый сразу на выкид, поехал без него и опять лужа :( Хапанул жижи в бокс. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Такая переделка займет час http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71847пропитай маслом, останется только вынуть.. и воду стряхнуть.. и вали дальше А подводным мото-катанием это по моему только некий Гаргашьян занимался.. даже где видео было как он шноркель на плече привязывал :) 2 Цитата
Рыжий Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Разобрался, все теперь работает как надо. В оригинальном исполнении ускорительный насос не работает должным образом. Пришлось внести небольшие коррективы в изменение конструкции топливных каналов и обратных клапанов ускорительного насоса, зато теперь струйка "писает" при любом открытие газа на любой, даже не значительный, угол, а не при резком и полном как было ранее. Если у кого есть вопросы пишите расскажу как дорабатывал. Думаю покататься и посмотреть, скорее всего придется опускать иглу. Зато понял, что фильтр родной очень сильно душит мотор, буду искать поролон для замены. Для меня не понятно, почему все отрывают "свинячий пятак" (воздухозаборник) от корпуса фильт Привет такая же проблема расскажи научи плиз,,,,,,,, Цитата
Trava Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Добрый день!! Снял пятак... Буду печатать ему замену)) может быть будут замечания? 1 Цитата
f0rce82 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Добрый день!! Снял пятак... Буду печатать ему замену)) может быть будут замечания? kozuh0.jpg Если не секрет в чем смысл такой замены? По мне так шило на мыло Цитата
Trava Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Если не секрет в чем смысл такой замены? По мне так шило на мыло На всякий случай, вдруг волной накроет :D у меня есть где... Цитата
f0rce82 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 На всякий случай, вдруг волной накроет :D у меня есть где... ты увеличил дырку в надежде что воды меньше попадет? шноркель ставь :D Цитата
Trava Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Посчитал проходное сечение пятака и воздухозаборника... Разница есть)) ;) 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 От волны сия баклуша все равно не спасет, оставь высоту стенки пару см(от боковых брызг), остальное лишнее.. ну разве что для веса только, что бы не сдувало ветром.. :) И главное.. отверни от заднего колеса. Цитата
f0rce82 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Всем привет. Сегодня на покатухах случилась такая хрень: Выехал в лес с краником бензина опущенным вниз. Заметил это и переключил параллельно земле. Откатал с пол часа и мот начал чихать. Такое впечатление что бенз кончился. Заглянул в бак - там почти под горло. Переключил опять вниз краник - мот поехал нормально. Ну думаю это же не нормально ездить на резерве когда в баке еще прилично плюхается бенза. Переключил обратно и метров через 50 опять заглох. Пришлось опять краник вниз опускать. п.с. выехал с ПОЛНЫМ баком. Когда эта канитель началась проехал порядка 60км.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.