ERMOL Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 так все таки ездить надо на резерве?? чтоб был запас вот в этом положении -видно флажок он стрелочкой направлен вниз -это бак насухую будет жрать, если развернуть на 180 то да , бенз дойдет до трубки и мот начнет глохнуть ,чтобы ехать дальше необходимо будет переключить кран в режим "на сухую " ) таким образом будет понятно что бенза ехать осталось максимум километров на 30 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 кстати -по настройке карба винтом качества ) так удобнее , из за граней можно крутить одним пальцем,колпачек от силикона в пистолете (жидких гвоздей ) сегодня менял жиклеры на большие, на карбе с ускорительным насосом, стоят стоковые 35 среднего хода и 103 основного , среднего хода какойто странный оказался неподошел мой ) а вот основного хода всунул 110 , правда сдуру сразу же поднял иглу на одно деленее, мот стал порезвее ,но от чего непонятно ))) скорее всего от иглы 3 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Расплавится этот колпачек от температуры, чучше какуюнибудь трубку медную напресовать с суперклеем. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Температура размягчения — 140. Максимальная температура эксплуатации — 120 для всех полипропиленовых изделий. Мне кажется карбюратор не должен для таких величин прогреваться.. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Карб нет, но цилиндр рядом. Цитата
ERMOL Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Расплавится этот колпачек от температуры, чучше какуюнибудь трубку медную напресовать с суперклеем. неделю катаюсь ,при этом частенько задалбываюсь отработкой техники на 1 передаче -на которой как известно сильно греется мот ,так же люблю пострелять на 5 передаче на максимальных оборотах, до сих пор ничего не поплавилось,зато из за размера и граней - спокойно в перчатках, сидя на моте могу одним пальцем крутить винт качества , а если и поплавится -невелика потеря ,остался от засохшего силикона бесплатно ))) 1 Цитата
Brother Fox Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 А можно вопрос? :) На кой черт этот винт крутить постоянно? Один раз настроил и забыл. 3 Цитата
ERMOL Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 А можно вопрос? :) На кой черт этот винт крутить постоянно? Один раз настроил и забыл.Пока этот один раз настроишь, можно без рук остаться ))) настраивается то он по оборотам на горячем движке, и проверяется по свече ))) 1 Цитата
Melkii Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Всем привет! вопрос такой стоит карбюратор кейхен пз30 выкрутил винт качества смеси на нем оказалось пружинка кольцо уплотнительное и шайба. как правильно собрть обратно??? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Кольцо резиновое? Цитата
Hold Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Мужики, как снять весь воздушный фильтр(черный короб)? Два часа вокруг него крутился - ну не лезет и всё! Уже снял с него верхнюю часть, кое-как под хвостом протащил, а вот основной корпус не могу никак. Уже и глушак снял, бардачок - не лезет! Он шире самой рамы, внутри болтается наружу никак. Колесо снимать? Цитата
SS78 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Мужики, как снять весь воздушный фильтр(черный короб)? Два часа вокруг него крутился - ну не лезет и всё! Уже снял с него верхнюю часть, кое-как под хвостом протащил, а вот основной корпус не могу никак. Уже и глушак снял, бардачок - не лезет! Он шире самой рамы, внутри болтается наружу никак. Колесо снимать? Это серьезная проблема,остается только пилить раму пополам и потом раму заново варить. Цитата
Hold Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Рад, что мой вопрос вызвал у вас такую реакцию. Может есть что-то по теме? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) )))) Я снимал колесо, потом его вниз и чуток набок(корпус) и он вытаскивается Изменено 16 февраля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Hold Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Понял, сниму колесо и защиту аморта. Он вытаскивается в сборе, или только если весь короб разобрать? Полез вчера глянуть как там фильтр, а там грязь комьями лежит. Решил снять, все промыть, проклеить герметиком. Если соберу его отдельно, он потом туда залезет? Врядли его собирают по частям. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Вот воистинну людям занятся нечем. Что б почистить изнутри корпус фильтра не нужно его снимать - максимум пылесос и влажная тряпка. Единственное место откуда может поступать неочищенный воздух- дренажное отверстие, и то если потеряли резиновый колпачек. Так оно у меня заткнуто герметиком. Что там еще и где герметизировать? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Если соберу его отдельно, он потом туда залезет? Врядли его собирают по частям. Верхнию крышку я на месте прикручивал, там нет проблем.. влезет ли с ней? не пробовал да и незачем ее герметизировать , фильтр то после нее стоит А вот среднею часть нужно, там есть пару поганых мест, где от заводского уплотнения толку.. как от козла молока.. и сосет после фильтра :( Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 У меня прикол с воздуханом. Короче, после дождя стояла внутри вода сантиметров 5. Я решил, что закидывает через половинки корпуса. Взял герметик, разобрал половинки и залепил всё. Не факт что качественно - есть сторона корпуса, где выступивший герметик не видно. Потом приклеил на герметик фильтр и залепил герметиком верхнюю крышку. Вчера отдираю фильтр для замены - в фильтре всё те же следы 5 см стоящей воды. Вопрос: откуда? Где и как дырки искать? Сам элемент относительно чистый. Буду делать цельный брызговик из автокамеры от маятника до заднего номера. Но блин! В фильтре откуда вода, если половинки (по идее) герметичны? Цитата
mssssm Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Единственное место откуда может поступать неочищенный воздух- дренажное отверстие, и то если потеряли резиновый колпачек. Так оно у меня заткнуто герметиком. Что там еще и где герметизировать? Герметизировать соединение резинового патрубка и корпуса, и две половинки корпуса. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Герметизировать соединение резинового патрубка и корпуса, и две половинки корпуса. Дык у меня вот всё герметично, а один хрен вода в коробе стоит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.