Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так все таки ездить надо на резерве?? чтоб был запас

вот в этом положении -видно флажок 8lKNhXOycSs.jpg

он стрелочкой направлен вниз -это бак насухую будет жрать, если развернуть на 180 то да , бенз дойдет до трубки и мот начнет глохнуть ,чтобы ехать дальше необходимо будет переключить кран в режим "на сухую " ) таким образом будет понятно что бенза ехать осталось максимум километров на 30 

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

кстати -по настройке карба винтом качества ) так удобнее , из за граней можно крутить одним пальцем,колпачек от силикона в пистолете (жидких гвоздей )MVoskXG28HQ.jpgpIccyV3FG0U.jpgVYHVjEAhCzw.jpg
 сегодня менял жиклеры на большие, на карбе с ускорительным насосом, стоят стоковые 35 среднего хода и 103 основного , среднего хода какойто странный оказался неподошел мой ) а вот основного хода всунул 110 , правда сдуру сразу же поднял иглу на одно деленее, мот стал порезвее ,но от чего непонятно ))) скорее всего от иглы  

Опубликовано

Расплавится этот колпачек от температуры, чучше какуюнибудь трубку медную напресовать с суперклеем.

Опубликовано

Температура размягчения — 140. Максимальная температура эксплуатации — 120 для всех полипропиленовых изделий.

Мне кажется карбюратор не должен для таких величин прогреваться..

Опубликовано

Расплавится этот колпачек от температуры, чучше какуюнибудь трубку медную напресовать с суперклеем.

неделю катаюсь ,при этом частенько задалбываюсь отработкой техники на 1 передаче -на которой как известно сильно греется мот ,так же люблю пострелять на 5 передаче на максимальных оборотах, до сих пор ничего не поплавилось,зато из за размера и граней - спокойно в перчатках, сидя на моте могу одним пальцем крутить винт качества , а если и поплавится -невелика потеря ,остался от засохшего силикона бесплатно )))

Опубликовано

А можно вопрос? :) На кой черт этот винт крутить постоянно? Один раз настроил и забыл.

Пока этот один раз настроишь, можно без рук остаться ))) настраивается то он по оборотам на горячем движке, и проверяется по свече )))
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! вопрос такой стоит карбюратор кейхен пз30 выкрутил винт качества смеси на нем оказалось пружинка кольцо уплотнительное и шайба. как правильно собрть обратно??? 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, как снять весь воздушный фильтр(черный короб)? Два часа вокруг него крутился - ну не лезет и всё! Уже снял с него верхнюю часть, кое-как под хвостом протащил, а вот основной корпус не могу никак. Уже и глушак снял, бардачок - не лезет! Он шире самой рамы, внутри болтается наружу никак. Колесо снимать?

Опубликовано

Мужики, как снять весь воздушный фильтр(черный короб)? Два часа вокруг него крутился - ну не лезет и всё! Уже снял с него верхнюю часть, кое-как под хвостом протащил, а вот основной корпус не могу никак. Уже и глушак снял, бардачок - не лезет! Он шире самой рамы, внутри болтается наружу никак. Колесо снимать?

Это серьезная проблема,остается только пилить раму пополам и потом раму заново варить.

Опубликовано (изменено)

)))) Я снимал колесо, потом его вниз и чуток набок(корпус) и он вытаскивается

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Понял, сниму колесо и защиту аморта. Он вытаскивается в сборе, или только если весь короб разобрать? Полез вчера глянуть как там фильтр, а там грязь комьями лежит. Решил снять, все промыть, проклеить герметиком. Если соберу его отдельно, он потом туда залезет? Врядли его собирают по частям.

Опубликовано

Вот воистинну людям занятся нечем. Что б почистить изнутри корпус фильтра не нужно его снимать - максимум пылесос и влажная тряпка. Единственное место откуда может поступать неочищенный воздух- дренажное отверстие, и то если потеряли резиновый колпачек. Так оно у меня заткнуто герметиком. Что там еще и где герметизировать?

Опубликовано

Если соберу его отдельно, он потом туда залезет? Врядли его собирают по частям.

Верхнию крышку я на месте прикручивал, там нет проблем.. влезет ли с ней? не пробовал да и незачем ее герметизировать , фильтр то после нее стоит

А вот среднею часть нужно, там есть пару поганых мест, где от заводского уплотнения толку.. как от козла молока.. и сосет после фильтра  :(

Опубликовано

У меня прикол с воздуханом. Короче, после дождя стояла внутри вода сантиметров 5. Я решил, что закидывает через половинки корпуса. Взял герметик, разобрал половинки и залепил всё. Не факт что качественно - есть сторона корпуса, где выступивший герметик не видно. Потом приклеил на герметик фильтр и залепил герметиком верхнюю крышку.

 

Вчера отдираю фильтр для замены - в фильтре всё те же следы 5 см стоящей воды.

 

Вопрос: откуда? Где и как дырки искать? Сам элемент относительно чистый.

 

Буду делать цельный брызговик из автокамеры от маятника до заднего номера. Но блин! В фильтре откуда вода, если половинки (по идее) герметичны?

Опубликовано

Единственное место откуда может поступать неочищенный воздух- дренажное отверстие, и то если потеряли резиновый колпачек. Так оно у меня заткнуто герметиком. Что там еще и где герметизировать?

Герметизировать соединение резинового патрубка и корпуса, и две половинки корпуса.

Опубликовано

Герметизировать соединение резинового патрубка и корпуса, и две половинки корпуса.

Дык у меня вот всё герметично, а один хрен вода в коробе стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...