f0rce82 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 И зачем вы такие цены берете? Чем вот этот неугодил например? http://www.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuned-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-carb-Visible-Twister-Dual-Cable/32354903192.html У того же продавца есть и без ремкомплекта баксов на 3-5 дешевле. Причем доставка через Express-SPSR, быстро и в постамат. ну этот с грипсами зато идет Цитата
Пан Евгений Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Но что именно добавляет ускорительный насос? По сути карб то такой же, только есть небольшой впрыск, при выкручивании ручки газа? Как изменяется расход бензина? При старте и когда резко в гору.А так тотже хрен.У меня тросик этот белый неделю прожил. Цитата
Hold Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 А из-за этого резкого старта, наше крепление звезды не умирает быстрее? Мне кажется, любое "форсирование" нашего китайского мото вызовет повышенный износ других частей. И как с настройкой смеси на насосе? Ведь по факту смесь становится более богатой, или эти кратковременные плевки бензом не оказывают особого влияния? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Ведь по факту смесь становится более богатой, или эти кратковременные плевки бензом не оказывают особого влияния? Стоковый карб беднит безбожно.. уж лучше переобагащенная.. хотя и это как то не особо замечалось на ускорительном. Если по дороге постоянно сложные препятствия - бревна, овраги, дичина, то ставить однозначно, и 52ю звезду, перед будет подымать без физ усилий со стороны пилота )) Цитата
Hold Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 У меня стоковый наоборот, богатил, свеча вся черная. Хотя это возможно из-за засраного бумажного фильтра и изначально неверной настройке карба. Плохо заводился, холостые держал только прогретый. На верхнем положении лапки вообще отказывался заводиться. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 В черной свечи не всегда виновник карбюратор... в бензине нет масла что бы ей быть черной, отсюда выводы...!? Цитата
Hold Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Думаете, что поджирает масло? Чтобы так загадить свечу, его должно очень много уходить. Пробега 1200 км, мотор не насиловал, масло менял вовремя. Да и уровень не уходит. Сколько заливаю, столько и сливается. Склоняюсь, все таки к версии, что был неверно настроен карб, т.к. все признаки богатой смеси - плохой завод на холодную, подтупливание при выкручивании ручки газа, повышенный расход бензина. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) На холодную, богатая смесь таки является плюсом, а не минусом.. Провал при резком выкручивании газа - конструктивный недостаток(или плохая копия) самого карба.. Повышенный расход - понятие тоже относительное, кто сказал что на серьезной пересеченке он вместится в 3.5 литра.. это в безветренную погоду, на скорости 60км ч по ровной дороге )) А если серьезно, то настройки там особой то и не нужно, игла в среднее деление, 2-2.5 оборота качество смеси и выставляй холостые )) Если тАк льет, что свеча аж черная.. то уровень похоже, карб просто не держит Да и сама свеча может не только хандрить, но и быть холодной для этого двигателя.. Я ставил иглу на предпоследнее деление макс подьема, винт качества выкручивал почти до конца, макс чего добился, цвет свечи из светло серого, стал чутка темнее (( Уровень в карбе в норме, фильтр поролон пропитанный маслом и спец пропиткой ps. настроенный карб с ускорителем, и на холодную держит холостые, и провал нивелирует, и заводиться на холодную гораздо веселей за 2-3 оборота стартера Изменено 18 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Hold Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Сейчас весь карб перебрал, буду проверять. Запорную иглу проверил, лишний бенз не пускает в камеру. Поплавки выставил ровно, раньше были чутка высоковаты, возможно переливал. Игла стоит на среднем положении, винт качества отвернул на 1.5 оборота. Свечку новую купил, буду все проверять. На холодную богатая смесь да, плюс, но на верхнем положении лапки видимо смесь становилась настолько богатая, что он вообще обороты не держал, заливало все к чертям. Отпишусь. Мне не нужны прям резкие ускорения, езжу спокойно. Разве что на перекрестке где порезвее стартануть, хотя в городе редко езжу, в основном спокойная пересеченка/грунтовка. Цитата
Hold Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Собрал сегодня всё. На удивление завелся через секунду работы стартера (температура около 0, бенз еще с осени, другого не было), обороты на холостую чутка великоваты были, немного неправильно выставил винт ХХ. Стало слышно как дышит двигатель - воздухан из поролона. Не совсем понял по настройке винта качества. Изначально при промывке карба открутил на 1.5 оборота. После того как двиг прогрелся, выставил минимальные устойчивые холостые обороты. Сколько точно не могу сказать, стрелка тахометра буквально чуть ниже 2000, хотя не уверен что он точно показывает. Затем начал закручивать винт качества. Когда оставалось где-то 0.5 оборота до полной закрутки мот начал работать нестабильно, видать топливный канал был уже почти перекрыт. Открутил на 0.5 оборота. Обороты ХХ почти не изменились, для проверки еще раз покрутил винт, выставил обороты. И потом по второму кругу еще раз. Но при такой настройке появились прострелы в глушителе при сбрасывании оборотов - явно бедная смесь. В итоге открутил винт качества еще на 0.5 оборота. Т.е вернулся к начальным 1.5 оборота от полной закрутки. Игла стоил на среднем положении, проверить при езде пока не могу, гололед и снег. Есть смутное ощущение, что надо иглу чуть опустить, обеднить смесь. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Надо откручивать до состояния когда обороты повысятся а потом начнут снижаться - т.е. ловить пик, когда откручивание либо закручивание приводит к снижению оборотов. Это оптимальное положение на холостом ходу. После того как насщупал это - если обороты велики - снижаешь винтом количества. Ну можно чуть приобогатить. Цитата
Hold Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Читаю как регилируют карб на Стелсе ( http://stelssb200.ru/obsluzhivanie/regulirovka-karbyuratora ).Такой же карб как у нас, но они при настройке не закручивают винт, обедняя смесь, а наоборот обогащают, и ищут точку. где обороты перестают расти. Как все-таки верно делать? Или искать нечно среднее между двумя этими крайностями - не растут обороты при обогащении, и начало нестабильной работы при обеднении? Цитата
Hold Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 И еще раз, по настройке. Винт ХХ регулирует лишь сами обороты ХХ, по факту просто приподнимает/опускает дроссель. На смесь никак не влияет? Винт качества, на нашем карбе регулирует топливный канал, т.е. при закручивании - обедняем смесь, при откручивании - обогащаем? По симптомам обедненной смеси - белая свеча, прострелы в глушитель при сбрасывании оборотов? Симптомы богатой смеси - черная свеча, заметный провал при относительно резком выкручивании газа, плохой завод на холодную? Винт качества регулирует смесь на ХХ, или при оборотах он тоже влияет? Либо на оборотах регулируем уже положением иглы? Если опускаем иглу - обедняем смесь, если поднимаем - обогащаем? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Винт качества регулирует смесь на ХХ. На оборотах он не влияет. Там смесь зависит от положения иглы относительно заслонки. Винт качества может перекрывать либо воздушный канал либо топливный. У нас топливный - соответственно откручиваем богатим, закручиваем - бедним. Цитата
mssssm Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Лучше один раз посмотреть как правильно настраивать https://m.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Цитата
Гоша1001 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Ну впринципе на видео все правильно - если не обращать внимание на то что автор иной раз путает названия винтов. Основное НО - на ролике карб с регулировкой подачи воздуха винтом качества. Т.е. при закрученном винте - смесь обогащена. Специфика этих карбов - не получается найти пик оборотов, можно вообще его выкрутить и вынуть и мот будет работать. Но даже при этом смесь может быть обогащена. Т.к. либо топливный жиклер х.х. бывает установлен слишком большой, либо воздушный канал слишком маленький. Мне пришлось на Альфовском карбе менять и жиклер на меньший и рассверливать воздушный канал. Поэтому предпочитаю карбы с регулировкой топлива - там все точненько получается. Цитата
Besedin Pavel Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Тут написали, что в среднем положении рычажка на карбюраторе, обороты повышаются. У меня, почему то, не повышаются, что не сильно удобно. Что мне сделать, чтобы они повышались? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Тут написали, что в среднем положении рычажка на карбюраторе, обороты повышаются. Где такое писали? по мере прогрева двиг наоборот начинает захлебываться.. и рычаг обогатителя по мере прогрева опускают по 1му делению Цитата
Besedin Pavel Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Где такое писали? по мере прогрева двиг наоборот начинает захлебываться.. и рычаг обогатителя по мере прогрева опускают по 1му делению Не знаю как тут копировать сообщения, но это написал grot777. Цитирую: Двигатель холодный. Лапку карбюратора вверх. Включаем зажигание. Чуть-чуть газа и заводим. Как заведется, газа не добавляем - стараемся держать устойчивые обороты. . Немного поработал, лапку чуть ниже. Двигатель сразу прибавит оборотов. Ещё немного погреть и лапку вниз. Поехали. У нашего карбюратора нет механической связи между воздушной и дроссельной заслонкой. Вспомните карбюратор автомобиля с механическим подсосом. Там, когда мы вытягиваем шток подсоса, воздушная заслонка закрывается, а дроссельная чуть приоткрывается. Вот по-этому и нам приходится - на нашем мотоцикле, при поднятой лапке воздушной заслонки - она в этом положении закрывается, чуть-чуть открывать дроссельную ручкой газа. Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Так это на автомобиле так, там при закрытии воздушной заслонки дроссельная специальной тягой открывается. На мотах с воздушной заслонкой в кач-ве обогатителя не так, конечно. Другое дело, что на мотах на подсосе обороты растут, если у мотика подсос сделан не заслонкой, а дополнительным топливовоздушным каналом. Тогда на подсосе мот работает примерно на 3000-4000 об/мин, прогреваясь. У нас на ирбисе такого нет, подсос самый простой, заслонкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.