Bankir Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Не знаю как тут копировать сообщения, но это написал grot777. Цитирую: Двигатель холодный. Лапку карбюратора вверх. Включаем зажигание. Чуть-чуть газа и заводим. Как заведется, газа не добавляем - стараемся держать устойчивые обороты. . Немного поработал, лапку чуть ниже. Двигатель сразу прибавит оборотов. Ещё немного погреть и лапку вниз. Поехали. У нашего карбюратора нет механической связи между воздушной и дроссельной заслонкой. Вспомните карбюратор автомобиля с механическим подсосом. Там, когда мы вытягиваем шток подсоса, воздушная заслонка закрывается, а дроссельная чуть приоткрывается. Вот по-этому и нам приходится - на нашем мотоцикле, при поднятой лапке воздушной заслонки - она в этом положении закрывается, чуть-чуть открывать дроссельную ручкой газа. Все верно сказано: у меня также -после того, как немного поработает на верхнем положении, двиг начнет захлебываться и когда только переведешь в среднее положение, то сразу заметишь, что двигу стало лучше дышать и обороты при том же углу поворота газа (гр10-20) действительно увеличатся. Чуть прогазуешь и пробуй отпускать ручку, на теплом двиге уже будет работать устойчиво, после этого можно начинать двигаться. Ну и через минуту уже опускаешь совсем вниз и погнал... 1 Цитата
Besedin Pavel Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Да у меня так же. А как хочется, что выкатил, рычажок вверх, газку поддал, завел, чуть чуть поработал, в середину опустил и он, на 3000-4000 прогревается. Так то удобно Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Это другой карб надо Цитата
Besedin Pavel Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Тоесть на нашем никак это не сделать? Цитата
Bankir Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Ну, здесь слово "никак" к русскому мужику не применимо, он и из свеклы карбюратор сделает. Это уже зависит от принципиальности. Можно просто фиксатор ручки газа смостырить или каналы насверлить. Цитата
Besedin Pavel Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Ну, здесь слово "никак" к русскому мужику не применимо, он и из свеклы карбюратор сделает. Это уже зависит от принципиальности. Можно просто фиксатор ручки газа смостырить или каналы насверлить. Ахахах) вот это точно!) Спасибо) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Я просто винтом на прогреве прибаляю, после прогрева убавляю. Это сейчас когда холодно, летом он и так нормально молотит на холостых. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 я сейчас,по холоду ,при запуске на полностью закрытой (верхнее положение рычажка) заслонке просто держу чуть приоткрытым газ в течении минуты или того меньше до 20-25 градусов (по термометру),пото Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 что то с постом.....почему то не отправился полностью). закончу....потом на среднем положении рычажка прогреваю до 40-50 градусов уже без газа,ХХ держит сам отлично,ну и затем рычажок вниз и поехали. Цитата
greshnik Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Вот решил проблему настройки карба Цитата
Hold Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Себе одел колпачок от иглы, в колпачок снизу вплавил кусочек проволоки, чтобы наглядно видеть и чувствовать пальцем, сколько оборотов сделал. Регулировать получается только в перчатке - цилиндр жарит. Одевать колпачок лучше чуть подогретым, он тогда более пластичный, не колется. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Себе одел колпачок от иглы, в колпачок снизу вплавил кусочек проволоки, чтобы наглядно видеть и чувствовать пальцем, сколько оборотов сделал. Регулировать получается только в перчатке - цилиндр жарит. Одевать колпачок лучше чуть подогретым, он тогда более пластичный, не колется. да...именно. перебрал варианты предложенные здесь(еще раз всем спасибо) и сам допер до колпачка от иглы(мы думаем одинаково), одна проблема)))) у меня рука,без перчатки с трудом пролазит туда,а в перчатке вообще пальцами пошевелить не могу)))) Цитата
Hold Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 У меня лапа гигантская, и то пролазит. В обычной стройтельной перчатке. С левой стороны мотоцикла. С правой никак не подлезть. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 У меня лапа гигантская, и то пролазит. В обычной стройтельной перчатке. С левой стороны мотоцикла. С правой никак не подлезть значит нужно сравнить либо лапы, либо мотоциклы)))) ну что же....буду тренировать пальцы))) Цитата
evil_laugh Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 На прошлой неделе чот ковырял мот по мелочи (ну там масло поменять, цепь смазать и т д) и стукнуло мне в голову открутить стакан на топливном кранике. Дай, думаю, откручу посмотрю, что там с фильтром и насколько много дерьма китайцы забыли в баке с завода. Пробег мота порядка 14 тыщ по асфальту. Открутил, а фильтра-то и нетути. Тупо голый стакан-отстойник, в который из краника идёт трубочка диаметром в стержень от шариковой ручки. И хрен бы с ним, с этим фильтром (вернее, его отсутствием), но на дне отстойника я обнаружил некую отвратную зелёную субстанцию вперемешку то ли с песком, то ли с грязью. Ну, её-то я помыл и почистил, то дело ясное, но мысль заработала в сторону улучшения, и решил я поставить на мотик топливный фильтр. Опуская баталии о том, что якобы фильтр не пропустит безин в бак, скажу, что воткнул я в разрез шланга вот такой бошевский фильтр от таз2108. Фотку с размерами нашёл только такую, но бошевский фильтр идентичен. По идее, такой фильтр неплохо бы ставить строго вертикально, иначе возможны проблемы с топливоподачей. Но, рассудив здраво и приняв во внимание расход топлива - поставил его почти горизонтально с небольшим уклоном. Бачок тормозного цилиндра пришлось отвести в сторону и закрепить стяжкой к раме. Штатный шланг со скрипом и силиконовой смазкой, но налез на меньший по диаметру штуцер. Оставлял в баке пару литров топлива, всё едет нормально. Проехал пока километров 400 с ним. 2 Цитата
Hold Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Стоит подобный фильтр, стоит горизонтально, почти лежит. Никаких проблем с подачей топлива не было. Перед сезоном поменял, стоит копейки. Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Всем привет! Такая проблема: из шланчика на карбюраторе бензин тёк, завелся перестало, но теперь глохнет и значительная потеря мощности на высоких оборотах.В чём проблема? Цитата
Bankir Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Запорная игла не держит, что то попало под нее. Разборка с промывкой поможет. Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Запорная игла не держит, что то попало под нее. Разборка с промывкой поможет. Попробуем, спасибо Цитата
Chumaher Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 приветствую, на днях снимал карб чистил, и обнаружил такую особенность: внутренний диаметр карбюратора 30мм, коллектора 30мм, а на голове снаружи 30, а внутри 25мм, получается что впускной канал на голове сделан как выпускной, по моему это не правильно, думаю расшорошить до 30мм со внутренней части но не кругом а овалом. кто что скажет по этому поводу? или не стоит игра свеч? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.