f0rce82 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Народ всем привет. Пришел мне карб и ручка с короткимходом. Седня хотел ручку воткнуть а смотрю что старая идет вместе с кнопками стартера и фар. Можете фотки скинуть как и куда лучше переместить кнопки? И вообще есть толк с ручки с коротким ходом? Долго привыкаешь к ней? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Народ всем привет. Пришел мне карб и ручка с короткимходом. Седня хотел ручку воткнуть а смотрю что старая идет вместе с кнопками стартера и фар. Можете фотки скинуть как и куда лучше переместить кнопки? И вообще есть толк с ручки с коротким ходом? Долго привыкаешь к ней? лет сколько? 1 Цитата
Hold Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Сегодня настраивал иглу на карбе. Катал по 15 км, смотрел свечу. Перед тем, как чистил воздухан и менял на поролон смотрел свечку - вся черная была. Сейчас белая, как бумага. Игла на пред-последнем делении, но все равно белая, устал уже переставлять. Завтра еще попробую выше поднять, если не поможет - придется жиклер менять на поболее. А ведь просто переделал фильтр на поролон. Видать ирбису очень сильно не хватало воздуха. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 А ведь просто переделал фильтр на поролон. А поролон-то смазал? Цитата
Hold Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Конечно, пропитал спец пропиткой для фильтров. Пропитал очень хорошо, излишки выжал. Сегодня после 70 км посмотрел состояние короба за фильтром - все чистенько, пыли нет, поролон работает. 1 Цитата
tri15 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Недавно купил мотоцикл и возник вопрос на бензокране какое положение рабочее вниз или вверх? Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Народ кто ставил Карбюратор keihin pz30 с ускорителем, стоит ли покупать? Цитата
f0rce82 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Народ кто ставил Карбюратор keihin pz30 с ускорителем, стоит ли покупать?Я тебе так скажу, сколько людей столько и мнений. Кто говорит что небо и земля, а кто что мертвому припарка. :-D Я себе купил но пока некогда поставить. Смотри видео в ютубе чувак поставил на простой 250 без р.грит прет как танк. Холостые ровные. Заводиться от взгляда на кик стартер :-D Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Я тебе так скажу, сколько людей столько и мнений. Кто говорит что небо и земля, а кто что мертвому припарка. :-D Я себе купил но пока некогда поставить. Смотри видео в ютубе чувак поставил на простой 250 без р.грит прет как танк. Холостые ровные. Заводиться от взгляда на кик стартер :-D Тоже думаю купить, где покупал? Цитата
f0rce82 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 http://m.aliexpress.com/item/1632833426.html?productId=1632833426&productSubject=KEIHIN-30mm-PZ30-IRBIS-TTR250-Tuning-Tuned-Power-Jet-Accelerating-Pump-Carburetor-Visiable-Twister-Cable-Repair&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Народ кто ставил Карбюратор keihin pz30 с ускорителем, стоит ли покупать? второй сезон с таким езжу. как тебе сказать.....особой прухи не жди. вот так что бы мот прямо ракета стал-не станет. но...свои плюсы будут. главный это отсутствие провала при резком открытии газа. мот адекватно реагирует на газ. более выраженный эффект от такого карба будет ,если сразу поставить короткоходную ручку газа. для эндуро такой карб очень полезен. масса ситуаций когда именно хорошая реакция на газ(вот это вот отсутствие провала ) спасает от падения. например идешь на крутой подъем на третьей передаче,не вытягиваешь,переключаешся на вторую,газуешь и нету провала,вытягиваешь. или в грязи при переключении и резком открытии дросселя уже не заглохнешь. при прохождении на скорости не больших препятствий,то же резкое открытие газа вызывает реакцию-разгрузку переднего колеса и более мягкое прохождение ямы. сс стоковым карбом такого эффекта нет. кароч штука полезная. еще раз повторю- если со стоковым карбом мот шел сотню, то не следует ожидать что с ПЗ-30 он пойдет 150. этого не будет, но на переходных режимах разница в поведении мота будет значительной. 6 Цитата
f0rce82 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 второй сезон с таким езжу. как тебе сказать.....особой прухи не жди. вот так что бы мот прямо ракета стал-не станет. но...свои плюсы будут. главный это отсутствие провала при резком открытии газа. мот адекватно реагирует на газ. более выраженный эффект от такого карба будет ,если сразу поставить короткоходную ручку газа. для эндуро такой карб очень полезен. масса ситуаций когда именно хорошая реакция на газ(вот это вот отсутствие провала ) спасает от падения. например идешь на крутой подъем на третьей передаче,не вытягиваешь,переключаешся на вторую,газуешь и нету провала,вытягиваешь. или в грязи при переключении и резком открытии дросселя уже не заглохнешь. при прохождении на скорости не больших препятствий,то же резкое открытие газа вызывает реакцию-разгрузку переднего колеса и более мягкое прохождение ямы. сс стоковым карбом такого эффекта нет. кароч штука полезная. еще раз повторю- если со стоковым карбом мот шел сотню, то не следует ожидать что с ПЗ-30 он пойдет 150. этого не будет, но на переходных режимах разница в поведении мота будет значительной. а че по расходу? 1 Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 а че по расходу? Тоже интересно, на сколько расход увеличился Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 а че по расходу? точных цифр нету. да и быть по моему не может. по трассе замерить конечно можно ,на крейсерской скорости,без перегазовок и резких откручиваний,на одном и том же участке дороги при прочих равных условиях разницу в расходе определить можно. и я допускаю таковую,но совершенно не значительную,ибо в таком случае насос ускоритель не работает и соответственно дополнительного расхода бенза нет,если только за счет увеличенного диффузора,но повторю-я думаю что совершенно не значительно. в эндуро рейдах,с частым откручиванием газа,наверняка расход больше,поскольку именно в таком случае работает насос- ускоритель ,но на сколько-вопрос сложный...для сравнения нужно пройти одну и ту же трассу,с одним и тем же скоростным режимом,повторять в точности все маневры,в одно и то же время открывать и закрывать газ,на один и тот же промежуток времени .....кароч понятно....практически невозможно. Цитата
Revan Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Пришёл недавно ПЗ 30 с ускорителем. Внизу на детали карбюратора(не знаю как называется) чуть отогнут фланец. Это брак? Повлияет это на работу карба? На фото не видно, там в щель резиновую прокладку видно даже. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Продавцу эту фотку.. вакуумный насос называется, ответственный узел, может и будет работать(проверить не трудно налив в карб бензин и понажимать ускоритель) а вот как в дальнейшем.. учитывая нагревы, расширения, остывания.. Цитата
Melkii Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Всем привет! Парни подскажите пожалуйста у кого какой жиклер главный стоит? Цитата
Mitjai Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 112 , стоковый был 110 Пробовал больше , но захлебывается , а так в самый раз .Хорошо подрывает и без всякого ускорительного . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.