Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни, вы все на стоковом ездите?  :blink:

а что делать, я тока взял, расскажи как его раздушить и т.д.

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Такой вопрос: у нас есть сливное отверстие из воздухана, и есть трубка, которая через тройник соединяется с воздуханом и картером. Вопрос в следующем - они же поидее должны быть закрыты пробками или чем-то еще? После мойки заметил, что они без крышек, видать сорвало мойкой. В итоге воздухан насосал пыли и грязи через сливное отверствие. Вкрутил подходящий по размеру болт с герметиком. А вот надо ли закрывать большую трубку, которая идет к тройнику?

Опубликовано

от тройника вниз идет трубка и на ней заглушка должна быть, она для слива конденсата. Если её нет- заглуши подходящим болтиком.

Опубликовано

Там диаметр довольно большой, болтиком не заглушу. Поищу какую-нибудь пробку. Чем грозит долгая езда без этих пробок? Я же и по бродам пробирался, и по пыли...мог и воды насосать, да и просто пыли. Не уследил.

Опубликовано

Если б была вода - то была бы уже эмульсия в масле. А так уже ниче не поделаешь. Смени масло для успокоения совести.

Опубликовано

Уж конец сезона, следующие выходные наверно последние. По весне буду менять масло. Масло в норме, без пены, скорее всего не хапнул воды. Интересно, насколько сильный там подсос воздуха. Но учитывая, что в воздухане, в том углу куда этот тройник подключается была целая кучка мелкой пыли песочка, то сосет неплохо.

Опубликовано

Ребята, как крутить этот извращенский винт качества на стоковом карбюраторе?

Может кто-нибудь знает хитрый способ?

Руками туда не подлезешь, отверткой тоже не подлезешь (если даже отвертку согнуть, провернуть больше чем на 90 град. не получится)

Я пытался резиновый шланг на него одевать и крутить, фигу - не зацепляется.

Пока единственный для меня способ - это тонкие пасатижы.

Самый маленький шприц отрежь и надень на него и будет тебе счастье

Опубликовано

Я с вами полностью согласен и еще добавлю для бывалых. Вот многие пишут в регулировках смеси про этот винт, но черт возьми хоть бы кто написал как его крутить. Регулировка сама по себе это получается ни что, в сравнении с просто банально провернуть этот злосчасный винт.

Опубликовано

Я изготовил две кривые Отвертки из обычных гвоздей но с разным расположением жала относительно оси и вот одной проверну немного, а затем другой немного. Бред какой-то но ничего другого не придумал. Если кто что посоветует буду благодарен

Опубликовано

Я с вами полностью согласен и еще добавлю для бывалых. Вот многие пишут в регулировках смеси про этот винт, но черт возьми хоть бы кто написал как его крутить. Регулировка сама по себе это получается ни что, в сравнении с просто банально провернуть этот злосчасный винт.

Одевал две перчатки и крутил его битой от шуруповерта. Перед этим полностью разбирал и промывал очистителем карбюратора который в баллоне весь карб. Очень тщательно сам винт и резьбу.

Кстати в барахолке продаю карб стоковый от ttr250r, может надо кому))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

чё делать когда зимой плохо заводится? схватывает и тут же глохнет, если газануть тож сразу глохнет, только когда стартером промаслаешь несколько минут, он видать прогреется, заводится и норм тарахтит... чет с карбом не то настроил?

Опубликовано

Обогатитель вверх, при заводе держать дроссель открытым несколько минут. У нас подсоса нет, смесь только обогащается. а вот воздуха не хватает.

Опубликовано

Обогатитель вверх, при заводе держать дроссель открытым несколько минут. У нас подсоса нет, смесь только обогащается. а вот воздуха не хватает.

обогатитель это рычажок на карбе? у меня то с ускорительным карб, не родной

Опубликовано

Даже на карбе с насосом там есть обогатитель. Да это рычажок. Или вы без него пытались завести?

да я и с ним пытался и без него, чето от него толку нету... хотя я дроссель на полную возможно не открывал с ним, надо еще попробовать

Опубликовано

... хотя я дроссель на полную возможно не открывал с ним, надо еще попробовать

 

Не надо открывать.. лучше оборотов подкрутить холостых.., да подрыкать киком.., что бы бензина двиг подсосал.. холодный движек любит оч богатую смесь, хороший признак беднения карбюратора, надо жиклеры подбирать(подымать иглу)

Опубликовано

Если и с обогатителем не заводится, то это уже беда, либо жиклёры засорены, либо компрессии нет.

 

Проверьте подвижность заслонки, которая рычажком подсоса двигается, потому что когда рычажок поднимается - заслонку закрывает тонюсенькая пружинка, малейшее закисание заслонки и пружинка не в силах её закрыть. У меня так было.

 

Это на родном карбе так, что с неродным не знаю.

Опубликовано

Если и с обогатителем не заводится, то это уже беда, либо жиклёры засорены, либо компрессии нет.

 

ни то ни другое не подходит, карб новый и чистый, компрессия тож в порядке...и да, неродной, с ускорительным

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...