dinir Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 парни, вы все на стоковом ездите? :blink: а что делать, я тока взял, расскажи как его раздушить и т.д. Цитата
Hold Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Такой вопрос: у нас есть сливное отверстие из воздухана, и есть трубка, которая через тройник соединяется с воздуханом и картером. Вопрос в следующем - они же поидее должны быть закрыты пробками или чем-то еще? После мойки заметил, что они без крышек, видать сорвало мойкой. В итоге воздухан насосал пыли и грязи через сливное отверствие. Вкрутил подходящий по размеру болт с герметиком. А вот надо ли закрывать большую трубку, которая идет к тройнику? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 от тройника вниз идет трубка и на ней заглушка должна быть, она для слива конденсата. Если её нет- заглуши подходящим болтиком. Цитата
Hold Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Там диаметр довольно большой, болтиком не заглушу. Поищу какую-нибудь пробку. Чем грозит долгая езда без этих пробок? Я же и по бродам пробирался, и по пыли...мог и воды насосать, да и просто пыли. Не уследил. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Если б была вода - то была бы уже эмульсия в масле. А так уже ниче не поделаешь. Смени масло для успокоения совести. Цитата
Hold Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Уж конец сезона, следующие выходные наверно последние. По весне буду менять масло. Масло в норме, без пены, скорее всего не хапнул воды. Интересно, насколько сильный там подсос воздуха. Но учитывая, что в воздухане, в том углу куда этот тройник подключается была целая кучка мелкой пыли песочка, то сосет неплохо. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Чо вы мудрите?! Я выкинул нахрен этот тройник и соденил воздухан напрямую с мотором. Цитата
Ivan 174.96 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 полный хочется нормальный Видел снизу рядом с кранчиком вставляют от скутера датчик Цитата
Ivan 174.96 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Ребята, как крутить этот извращенский винт качества на стоковом карбюраторе? Может кто-нибудь знает хитрый способ? Руками туда не подлезешь, отверткой тоже не подлезешь (если даже отвертку согнуть, провернуть больше чем на 90 град. не получится) Я пытался резиновый шланг на него одевать и крутить, фигу - не зацепляется. Пока единственный для меня способ - это тонкие пасатижы. Самый маленький шприц отрежь и надень на него и будет тебе счастье Цитата
Лукич Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Я с вами полностью согласен и еще добавлю для бывалых. Вот многие пишут в регулировках смеси про этот винт, но черт возьми хоть бы кто написал как его крутить. Регулировка сама по себе это получается ни что, в сравнении с просто банально провернуть этот злосчасный винт. Цитата
Лукич Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Я изготовил две кривые Отвертки из обычных гвоздей но с разным расположением жала относительно оси и вот одной проверну немного, а затем другой немного. Бред какой-то но ничего другого не придумал. Если кто что посоветует буду благодарен Цитата
Hardik Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Я с вами полностью согласен и еще добавлю для бывалых. Вот многие пишут в регулировках смеси про этот винт, но черт возьми хоть бы кто написал как его крутить. Регулировка сама по себе это получается ни что, в сравнении с просто банально провернуть этот злосчасный винт.Одевал две перчатки и крутил его битой от шуруповерта. Перед этим полностью разбирал и промывал очистителем карбюратора который в баллоне весь карб. Очень тщательно сам винт и резьбу.Кстати в барахолке продаю карб стоковый от ttr250r, может надо кому)) Цитата
heartstar Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 чё делать когда зимой плохо заводится? схватывает и тут же глохнет, если газануть тож сразу глохнет, только когда стартером промаслаешь несколько минут, он видать прогреется, заводится и норм тарахтит... чет с карбом не то настроил? Цитата
Hold Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Обогатитель вверх, при заводе держать дроссель открытым несколько минут. У нас подсоса нет, смесь только обогащается. а вот воздуха не хватает. Цитата
heartstar Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Обогатитель вверх, при заводе держать дроссель открытым несколько минут. У нас подсоса нет, смесь только обогащается. а вот воздуха не хватает. обогатитель это рычажок на карбе? у меня то с ускорительным карб, не родной Цитата
Hold Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Даже на карбе с насосом там есть обогатитель. Да это рычажок. Или вы без него пытались завести? Цитата
heartstar Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Даже на карбе с насосом там есть обогатитель. Да это рычажок. Или вы без него пытались завести? да я и с ним пытался и без него, чето от него толку нету... хотя я дроссель на полную возможно не открывал с ним, надо еще попробовать Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 ... хотя я дроссель на полную возможно не открывал с ним, надо еще попробовать Не надо открывать.. лучше оборотов подкрутить холостых.., да подрыкать киком.., что бы бензина двиг подсосал.. холодный движек любит оч богатую смесь, хороший признак беднения карбюратора, надо жиклеры подбирать(подымать иглу) Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Если и с обогатителем не заводится, то это уже беда, либо жиклёры засорены, либо компрессии нет. Проверьте подвижность заслонки, которая рычажком подсоса двигается, потому что когда рычажок поднимается - заслонку закрывает тонюсенькая пружинка, малейшее закисание заслонки и пружинка не в силах её закрыть. У меня так было. Это на родном карбе так, что с неродным не знаю. Цитата
heartstar Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Если и с обогатителем не заводится, то это уже беда, либо жиклёры засорены, либо компрессии нет. ни то ни другое не подходит, карб новый и чистый, компрессия тож в порядке...и да, неродной, с ускорительным Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.