Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не надо открывать.. лучше оборотов подкрутить холостых.., да подрыкать киком.., что бы бензина двиг подсосал.. холодный движек любит оч богатую смесь, хороший признак беднения карбюратора, надо жиклеры подбирать(подымать иглу)

 а иглу я наоборот летом опускал, чтобы четко работало, а то свеча вся чернющая была, короче настроил норм, свеча как надо стала коричневая. возможно холостых надо накрутить да...

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ни то ни другое не подходит, карб новый и чистый, компрессия тож в порядке...и да, неродной, с ускорительным

Ты пружинку проверь всё же, и подвижность заслонки.

Опубликовано

 а иглу я наоборот летом опускал, чтобы четко работало, а то свеча вся чернющая была

Вот и ответ.., чернючая возможно из за перетянутого троса насоса, это надо проверить.., что бы бестолку он не был нажат..

Опубликовано

Вот и ответ.., чернючая возможно из за перетянутого троса насоса, это надо проверить.., что бы бестолку он не был нажат..

ускоритального насоса чтоль? так я его настраивал четко как по видосу тут, чтоб струйка четко била и всё, ничо там не зажато поетому мне кажется

Опубликовано

ускоритального насоса чтоль? 

Да, свободный ход должен быть. хоть минимальный при отпущенной ручке.. По мне так уж лучше темная свеча, чем светлая, я тоже пробовал опускать, заметно хуже заводиться как опустило до +5 тепла.. Вернул иглу назад.. нафик эти проблемы, до ручки тронуться низя, сразу глохнет ((

Опубликовано

да всё проблемы нет больше! действительно с обогатителем и с открытой ручкой газа все сразу заводится и держит! вот для чего этот обогатитель оказывается...а я и не знал раньше )) на ямахе у меня как было на прошлой: подсос открыл, она завелась, поработала и подсос убрал....а тут надо оказывается:  подсос открыл и еще и дроссель открыл и он завелся и держишь пока не рпогреется.... всё, вопросов больше нет

Опубликовано

На ямахе поди полноценный подсос, а тут лишь обогатитель. Можно на винт регулировки холостых накрутить бобышку, и её каждый раз слегка закручивать. По сути винт ХХ делает ровно тоже самое, что и рукоятка газа - поднимает дроссель.

Опубликовано
быылиннн как же задолбали эти заправки ((((((( когда это закончится? устал чистить топливную систему. приобрел разборный фильтр думаю получше одноразового хоть в дороге не встану как прошлый раз. открою стряхну соберу и поеду дальше. 

 

0011p3l287A367f0.jpg

 

p0N1C3H247E3w701.jpg

 

X0h143E2L7w3D6N9.jpg
Опубликовано

Александр Константиныч , а резьба подойдёт , я вроде такой кран в магазе видел .

Опубликовано

 На фото Константиновича , китайская копия Советского крана .

 

 

Ну вот китай уже и поднялся... уровень вечно самый подходящий  :D

Опубликовано

Ну вот китай уже и поднялся... уровень вечно самый подходящий  :D

У нас краны ( с такими флажками )  продаются на рынке. Продавцы не скрывают что это Китай.  Качество - как повезёт  :D

Опубликовано

Тройник из которого выходят три трубки, первая- сапуна,вторая трубка идёт на фильтр бокс так называемый, а третья -свободная.Так вот третья трубка должна быть с заглушкой ? у меня не заглушена 

Опубликовано

Так вот третья трубка должна быть с заглушкой ? 

Да, там заглушка.

Опубликовано

Да, свободный ход должен быть. хоть минимальный при отпущенной ручке.. По мне так уж лучше темная свеча, чем светлая, я тоже пробовал опускать, заметно хуже заводиться как опустило до +5 тепла.. Вернул иглу назад.. нафик эти проблемы, до ручки тронуться низя, сразу глохнет ((

Сегодня поднял иглу на последнее деление. Максимально обогатил смесь. Работает класно ровно, приемистость прибавилась. Хочу еще и жиклер на 120 поставить. Здесь кто то советовал. А темная там свеча или коричневая мне по фиг. Главное мот класно едет и работает. Я уже в конце лета по эксперементировал с опусканием иглы, больше не хочу и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. По нагару не настраивайте. Перегреете голову с клапанами и коромыслами

Опубликовано

При покупки  у меня игла стояла на одно деление выше среднего( обеднённая смесь получается ) , сейчас поставил на середину иглу. Пропали выстрелы в глушителе при сбросе газа, увереннее стал работать на холодном и запуск стал лучше. В мороз -5 завёлся с лапки без акб с нескольких попыток. Пока доволен, посмотрим ,как при пробегах будет себя вести.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем , может кто подсказать маркировку стокового жиклера Х/Х на ТТР 250 р  от 14-го года и моложе ? По своей памяти - или 38 , или 40 . А вот какой именно ?

Изменено пользователем Mitjai
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сфоткайте , кому не в лом сапун-тройник этот , который выходит из фильтр бокса в картер двигателя. Подзапарился сегодня, на него уже бошка не варит, крутил вертел, задубевший туда не лезет трубка-оттуда.Проще посмотреть.:wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...