Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 25.12.2016 в 23:37, Mitjai сказал:

Привет всем , может кто подсказать маркировку стокового жиклера Х/Х на ТТР 250 р  от 14-го года и моложе ? По своей памяти - или 38 , или 40 . А вот какой именно ?

Да наверное, как и на старше 14-го. По памяти 38 там. А вот 40, наверное, было б лучше.

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
39 минут назад, Bankir сказал:

Да наверное, как и на старше 14-го. По памяти 38 там. А вот 40, наверное, было б лучше.

Вот просто и мне кажется , что у меня на ТТР-е стоит на 40 , в начале хода ручки газа хорошо подрывает ( без всякого уск-го насоса ) . Ставил этот карб на Рейсер Пантерку , тоже стал получше валить ( на нем стоит или 35 или 38 ), вот я и хочу заказать и поэкспериментировать .

Спрашивал потому что , может кто заведомо знает , не очень охота снимать карб на морозе , только из за того чтоб посмотреть .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А ,что если поставить карб на наш мот с диаметром диффузора скажем  24 мм против Кейхина пз 30 , у кторого 30 мм ?

нравится мне на карбе пакко обогатитель, вот и подумал про него.

Опубликовано (изменено)

Недавно делал эксперимент с уровнем топлива в поплавковой камере, изначально у меня был низкий уровень поплавок не был параллелен карбюратору торчал под наклоном вверх это если по линейке от плоскости крышки до поплавка 16 мм. Из за этого бедная смесь и вообще ни какой реакции на винт качества смеси. И заводился вообще отвратительно с третьего четвертого прокрута.

Подогнул язычок поплавка так чтоб стоял параллельно плоскости это 14 мм. И о чудо мот стал заводиться чуть чуть коснувшись кнопки стартера с полтычка. Но смесь оказалась слишком богатая даже выставив в самый низ иглу (на бедную смесь) я все равно при 6 тысячах оборотах начинал захлебываться. Решил немного обратно поплавок выставить на 15 мм и это как компромис мот не захлебывается но заводиться канеш не так хорошо если немного газу дать при заводе то все норм а так без газу очень сложно.

 

По поводу жиклеров это отдельно--- поставил сейчас 115 до этого стоял 126 разницы особой не почувствовал и на том и на том прет хорошо только меньше хавает.

Изменено пользователем sabinov84@gmail.com
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера поставил прямоток с АЛИЭКС., прокатится нет возможности, а вот на месте после перегазовки появились конкретные отстрелы в глушак, аж огонь вылетает! Что делать? убирать количество топлива?

Опубликовано

По идее, при переходе на прямоток надо наоборот добавить топлива. Но прострелы все равно будут. Привыкнешь.

Опубликовано

Блин, я с таким трудом настроил карбюратор по цвету свечи и что получается опять всё заново?

Опубликовано

Ну, раз опыт настройки по цвету свечи имеется, на этот раз много времени не займет. Иглу на одно деление подними и винт качества на пол оборота выверни. Вроде я так корректировал при эксперименте с прямотоком. На ручку газа отзывался веселее, но все равно стрелял на сбросе.

Опубликовано

Просто как то ради эксперимента закрутил винт качества до конца и на ходу при сбросе газа стали слышны похлопывания(бедная смесь), вернул как было - все прекратилось.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 09.03.2017 в 11:58, Roman_124rus сказал:

Ни как.

тут ты не совсем прав, опыт подсказывает, что до 30 процентов открытия дросселя, винт качества - влияет. Ну пусть не до 30  - но на переходном режиме, без ускорителя - влияет точно.

Опубликовано
5 минут назад, Гоша1001 сказал:

тут ты не совсем прав, опыт подсказывает, что до 30 процентов открытия дросселя, винт качества - влияет. Ну пусть не до 30  - но на переходном режиме, без ускорителя - влияет точно.

Влияет на что? На смесеобразование? Возможно. Но на динамику - вряд ли. Провальчик при переключениях с 1 на 2 можно им попробовать нивелировать. Но опять же, условие переключения выполняется на сбоосе газа. 

Опубликовано
В 07.03.2017 в 09:20, krukas сказал:

А винт качества как то влияет на количество бензина в смеси на ходу?

 

В 09.03.2017 в 11:58, Roman_124rus сказал:

Ни как.

Мой ответ был, на твой ответ человеку который задал вопрос. Ключевое слово - НА ХОДУ. А "ход" - бывает разный. Ну а по поводу;

"Но опять же, условие переключения выполняется на сбоосе газа". 

 

Как то я не допонял, что на что влияет......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...