Bankir Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 В 25.12.2016 в 23:37, Mitjai сказал: Привет всем , может кто подсказать маркировку стокового жиклера Х/Х на ТТР 250 р от 14-го года и моложе ? По своей памяти - или 38 , или 40 . А вот какой именно ? Да наверное, как и на старше 14-го. По памяти 38 там. А вот 40, наверное, было б лучше. Цитата
Mitjai Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 39 минут назад, Bankir сказал: Да наверное, как и на старше 14-го. По памяти 38 там. А вот 40, наверное, было б лучше. Вот просто и мне кажется , что у меня на ТТР-е стоит на 40 , в начале хода ручки газа хорошо подрывает ( без всякого уск-го насоса ) . Ставил этот карб на Рейсер Пантерку , тоже стал получше валить ( на нем стоит или 35 или 38 ), вот я и хочу заказать и поэкспериментировать . Спрашивал потому что , может кто заведомо знает , не очень охота снимать карб на морозе , только из за того чтоб посмотреть . 1 Цитата
i0059 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Митяй, держи в курсе событий, потом скажешь по эксперименту. Цитата
i0059 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 А ,что если поставить карб на наш мот с диаметром диффузора скажем 24 мм против Кейхина пз 30 , у кторого 30 мм ? нравится мне на карбе пакко обогатитель, вот и подумал про него. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Будет наш мот с карбом 24 мм с обогатителем - который тебе нравится. 2 Цитата
i0059 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 надо будет пошукать по деревням такой экземплярчик Цитата
sabinov84@gmail.com Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Недавно делал эксперимент с уровнем топлива в поплавковой камере, изначально у меня был низкий уровень поплавок не был параллелен карбюратору торчал под наклоном вверх это если по линейке от плоскости крышки до поплавка 16 мм. Из за этого бедная смесь и вообще ни какой реакции на винт качества смеси. И заводился вообще отвратительно с третьего четвертого прокрута. Подогнул язычок поплавка так чтоб стоял параллельно плоскости это 14 мм. И о чудо мот стал заводиться чуть чуть коснувшись кнопки стартера с полтычка. Но смесь оказалась слишком богатая даже выставив в самый низ иглу (на бедную смесь) я все равно при 6 тысячах оборотах начинал захлебываться. Решил немного обратно поплавок выставить на 15 мм и это как компромис мот не захлебывается но заводиться канеш не так хорошо если немного газу дать при заводе то все норм а так без газу очень сложно. По поводу жиклеров это отдельно--- поставил сейчас 115 до этого стоял 126 разницы особой не почувствовал и на том и на том прет хорошо только меньше хавает. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем sabinov84@gmail.com Цитата
krukas Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Вчера поставил прямоток с АЛИЭКС., прокатится нет возможности, а вот на месте после перегазовки появились конкретные отстрелы в глушак, аж огонь вылетает! Что делать? убирать количество топлива? Цитата
Bankir Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 По идее, при переходе на прямоток надо наоборот добавить топлива. Но прострелы все равно будут. Привыкнешь. Цитата
krukas Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Блин, я с таким трудом настроил карбюратор по цвету свечи и что получается опять всё заново? Цитата
Bankir Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Ну, раз опыт настройки по цвету свечи имеется, на этот раз много времени не займет. Иглу на одно деление подними и винт качества на пол оборота выверни. Вроде я так корректировал при эксперименте с прямотоком. На ручку газа отзывался веселее, но все равно стрелял на сбросе. Цитата
krukas Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 А винт качества как то влияет на количество бензина в смеси на ходу? Цитата
krukas Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Просто как то ради эксперимента закрутил винт качества до конца и на ходу при сбросе газа стали слышны похлопывания(бедная смесь), вернул как было - все прекратилось. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Ты же сам ответил на свой вопрос. Ключевая фраза, при сбросе газа... 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 В 09.03.2017 в 11:58, Roman_124rus сказал: Ни как. тут ты не совсем прав, опыт подсказывает, что до 30 процентов открытия дросселя, винт качества - влияет. Ну пусть не до 30 - но на переходном режиме, без ускорителя - влияет точно. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 5 минут назад, Гоша1001 сказал: тут ты не совсем прав, опыт подсказывает, что до 30 процентов открытия дросселя, винт качества - влияет. Ну пусть не до 30 - но на переходном режиме, без ускорителя - влияет точно. Влияет на что? На смесеобразование? Возможно. Но на динамику - вряд ли. Провальчик при переключениях с 1 на 2 можно им попробовать нивелировать. Но опять же, условие переключения выполняется на сбоосе газа. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 В 07.03.2017 в 09:20, krukas сказал: А винт качества как то влияет на количество бензина в смеси на ходу? В 09.03.2017 в 11:58, Roman_124rus сказал: Ни как. Мой ответ был, на твой ответ человеку который задал вопрос. Ключевое слово - НА ХОДУ. А "ход" - бывает разный. Ну а по поводу; "Но опять же, условие переключения выполняется на сбоосе газа". Как то я не допонял, что на что влияет...... Цитата
Roman_124rus Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Да я это понял. А я что то не так написал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.