Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

В 25.12.2016 в 23:37, Mitjai сказал:

Привет всем , может кто подсказать маркировку стокового жиклера Х/Х на ТТР 250 р  от 14-го года и моложе ? По своей памяти - или 38 , или 40 . А вот какой именно ?

Да наверное, как и на старше 14-го. По памяти 38 там. А вот 40, наверное, было б лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

39 минут назад, Bankir сказал:

Да наверное, как и на старше 14-го. По памяти 38 там. А вот 40, наверное, было б лучше.

Вот просто и мне кажется , что у меня на ТТР-е стоит на 40 , в начале хода ручки газа хорошо подрывает ( без всякого уск-го насоса ) . Ставил этот карб на Рейсер Пантерку , тоже стал получше валить ( на нем стоит или 35 или 38 ), вот я и хочу заказать и поэкспериментировать .

Спрашивал потому что , может кто заведомо знает , не очень охота снимать карб на морозе , только из за того чтоб посмотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А ,что если поставить карб на наш мот с диаметром диффузора скажем  24 мм против Кейхина пз 30 , у кторого 30 мм ?

нравится мне на карбе пакко обогатитель, вот и подумал про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет наш мот с карбом 24 мм с обогатителем - который тебе нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно делал эксперимент с уровнем топлива в поплавковой камере, изначально у меня был низкий уровень поплавок не был параллелен карбюратору торчал под наклоном вверх это если по линейке от плоскости крышки до поплавка 16 мм. Из за этого бедная смесь и вообще ни какой реакции на винт качества смеси. И заводился вообще отвратительно с третьего четвертого прокрута.

Подогнул язычок поплавка так чтоб стоял параллельно плоскости это 14 мм. И о чудо мот стал заводиться чуть чуть коснувшись кнопки стартера с полтычка. Но смесь оказалась слишком богатая даже выставив в самый низ иглу (на бедную смесь) я все равно при 6 тысячах оборотах начинал захлебываться. Решил немного обратно поплавок выставить на 15 мм и это как компромис мот не захлебывается но заводиться канеш не так хорошо если немного газу дать при заводе то все норм а так без газу очень сложно.

 

По поводу жиклеров это отдельно--- поставил сейчас 115 до этого стоял 126 разницы особой не почувствовал и на том и на том прет хорошо только меньше хавает.

Изменено пользователем sabinov84@gmail.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера поставил прямоток с АЛИЭКС., прокатится нет возможности, а вот на месте после перегазовки появились конкретные отстрелы в глушак, аж огонь вылетает! Что делать? убирать количество топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, при переходе на прямоток надо наоборот добавить топлива. Но прострелы все равно будут. Привыкнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я с таким трудом настроил карбюратор по цвету свечи и что получается опять всё заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз опыт настройки по цвету свечи имеется, на этот раз много времени не займет. Иглу на одно деление подними и винт качества на пол оборота выверни. Вроде я так корректировал при эксперименте с прямотоком. На ручку газа отзывался веселее, но все равно стрелял на сбросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А винт качества как то влияет на количество бензина в смеси на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как то ради эксперимента закрутил винт качества до конца и на ходу при сбросе газа стали слышны похлопывания(бедная смесь), вернул как было - все прекратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ты же сам ответил на свой вопрос. Ключевая фраза, при сбросе газа... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2017 в 11:58, Roman_124rus сказал:

Ни как.

тут ты не совсем прав, опыт подсказывает, что до 30 процентов открытия дросселя, винт качества - влияет. Ну пусть не до 30  - но на переходном режиме, без ускорителя - влияет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Гоша1001 сказал:

тут ты не совсем прав, опыт подсказывает, что до 30 процентов открытия дросселя, винт качества - влияет. Ну пусть не до 30  - но на переходном режиме, без ускорителя - влияет точно.

Влияет на что? На смесеобразование? Возможно. Но на динамику - вряд ли. Провальчик при переключениях с 1 на 2 можно им попробовать нивелировать. Но опять же, условие переключения выполняется на сбоосе газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2017 в 09:20, krukas сказал:

А винт качества как то влияет на количество бензина в смеси на ходу?

 

В 09.03.2017 в 11:58, Roman_124rus сказал:

Ни как.

Мой ответ был, на твой ответ человеку который задал вопрос. Ключевое слово - НА ХОДУ. А "ход" - бывает разный. Ну а по поводу;

"Но опять же, условие переключения выполняется на сбоосе газа". 

 

Как то я не допонял, что на что влияет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...