Roshchik Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) Оригинал похож по форме на фильтр моей нивы 21214. Посмотри в магазе запчастей для вазов, сравни с оригиналом для мота. Мож они идентичные по размерам. Или дай в студию размеры родного фильтра, я замерю нивский, отпишусь. Цитата
Antony3d Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 С чем разобрался то? ;) А нам рассказать ? Цитата
Gagarin Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Привет форумчане!вопрос по пропитке паралоногого воздушного фильтра. Кто чем пользуется?спец пропиткой,или просто маслом моторным? Цитата
Oi! Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Привет форумчане!вопрос по пропитке паралоногого воздушного фильтра. Кто чем пользуется?спец пропиткой,или просто маслом моторным? Я спец пропиткой манол Цитата
scatman77 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Поставил нулевик. Теперь надо регулировать карб. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Поставил нулевик. Теперь надо регулировать карб. Готовься к замене поршневой...То, что на фото это не фильтр., ему только щебёнку задерживать! 1 Цитата
mailkis52 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Готовься к замене поршневой...То, что на фото это не фильтр., ему только щебёнку задерживать! так это ж вроде только крышка, там внутри фильтр виднеется Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Ты на сам фильтр посмотри....Мы такие фильтры школоте продаем, кто не может купить нормальный нулевик, причем честно предупреждаем о его способностях как фильтрующего элемента.Кто понимает, а кому по мужскому половому органу. 3 Цитата
Serj1922 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 так это ж вроде только крышка, там внутри фильтр виднеется Площадь фильтрующего элемента маленькая, соответственно диаметр пропускных сечений большой. Цитата
Antony3d Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Товарищ поставил нулевик с ттр 125, выглядет как взрослый, только маленький, фильтрующий элемент относительно честный. При замене масла раз в 1000 км, считаю вариант от от 125-ки, имеющим право на жизнь. Только вот без сопутствующей замены карба на нормальный, с насосом - все это детский сад какой-то. Цитата
karamba Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 Товарищ поставил нулевик с ттр 125, выглядет как взрослый, только маленький, фильтрующий элемент относительно честный. При замене масла раз в 1000 км, считаю вариант от от 125-ки, имеющим право на жизнь. А причём замена масла и фильтр-нулевик? Какая связь? Насколько я знаю смесь бензина с воздухом попадает в камеру сгорания, но она маслом не омывается и песок будет драть зеркало цилиндра и кольца. Цитата
Antony3d Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 Тьфу... я конечно не прав, до сих пор живу реалиями 2-х тактного мотора ;) Цитата
Микола Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Тьфу... я конечно не прав, до сих пор живу реалиями 2-х тактного мотора ;) на двухтактнике вообще масло не меняют,но для его долговечной работы так же необходим чистый воздух. Цитата
Antony3d Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 на двухтактнике вообще масло не меняют,но для его долговечной работы так же необходим чистый воздух. А вот и нет, в КПП и сцепе, картере, плещется масло, и его меняют, хотя с воздухом конечно оно ни как не связанно. Цитата
alek_kam Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 При постановке мота в вертикальное положение на заднее колесо, из карба через шланчик внизу начинается автоматически слив бензина. Кто-нибудь сталкивался с этим? Я вот планирую вилли отрабатывать равновесное, чтобы долго на заднем колесе ехать, так у меня он весь и сольется оттуда)). Шланг этот можно ли зажать? Цитата
Antony3d Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Можно и зажать, но, если не будет перелива через шланг, наверное будет перелив в карб из поплавковой камеры, переобогащение смеси. Это ничего страшного, конечно, максимум свечу зальёт. Мотор хуже работает если долго в вилли ехать? Страшнее вопросы маслянного голодания, не знаю актуально ли оно на нашем двиге, но на многих актуально в вилли. А вообще мне бы жалко его так бодро крутить на первой, КПП жалко, доверия к качеству металла нету. Есть у нас один виллист, результаты в ФАКе ;) - Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции Вал и шестерня передачи Цитата
diman74 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Маслянное голодание нашему мотору не грозит, он на подшибниках качения а не скольжения, так что несколько секунд без масла ему не страшны. Сам так гоняю так постоянно. Цитата
александр 1 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Есть решение с установкой уплотнительного кольца от крышки бензобака восьмерок-девяток, но лично у меня это кольцо периодически слетает. Есть одна идейка... Попробую на выходных осуществить. Если получится, расскажу что как. я решил проблему вытекания бензина ,окуратно тонким ножом подковыриваем заглушку обратной стороны крышки там стоит клапан в виде шарика по идеи он должен прижиматся пружинкой но ее нету ставим от шариковой ручки но так чтоб не сильно давила ставим заглушку на место и о чудо нет бензина даже с полным баком 9 Цитата
Antony3d Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Клапан я так понял на разряжение работает, а вот когда бак сильно нагревается на солнце или просто остановился, двигатель бак разогревает, бенз просто в камеру перельёт и вытечет лишний по сливу из карба? Или фиг там будет в баке расширяться и давление создаст, ведь клапан в поплавковой камере закрыт же 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.